Перейти к содержимому

fynoc

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4964

Оценка

2 Нейтральная

О fynoc

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Как-то запустил в бенсона торпедами на близком расстоянии. Засчиталось 5 попаданий (все взвелись). Но все в аккурат зашли в одну и ту же точку. В итоге он ушел живым. Хотя, такой узкий корпус, наверное, должно было сломать пополам.
  2. Последнее время и так постоянно усложняют жизнь эсминцам. Та же РЛС. Увеличение дальности засвета торпед - шаг сомнительный. Лонг ленсы и так далеко светятся. Скилованные игроки могут от них увернуться. От коммандира эм требуется предугадать, куда, и пустить туда еще один веер. А если игрок докачался до топовых уровней, и все равно ходит по рельсам, он должен тонуть. Когда вводили перк 3 уровня на скорость торпед, говорили, это добавит вариативности в тактику игры на эмах. Действительно, добавили. В свете этого изменение ТТХ торпед выглядит бессмысленным. Если я выберу короткие и быстрые торпеды, перк будет точно лишним. Делать дистанцию менее 8 км бессмысленно. Исходя из этого, действительно ли нужно делать два взаимосключающих нововведения? Или оставьте торпеды как есть, ограничьте число эмов в команде. Либо замените перк на что-то более интересное. Например, снижении заметности торпед. Ну и конечно, перки в этой ситуации нужно сбросить. И еще, при равных дистанциях засвета шимка превосходит геринга только более мощными торпедами. Если их понерфить, то будут вовевать одни геринги. Топить всех торпедами и ГК. А рельсоходы все равно ныть.
  3. Карта "Пролив Надежды". Предложил: fynoc http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/48055503-fynoc/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp Ссылка на область в GoogleMaps: http://www.google.com/maps/@47.7087579,152.9008826,10z Данная область представляет собой квадрат, размеры которого укладываются в лимит 100х100км. В данной области имеется 3 пролива, ограниченные 4 островами, входящими в Большую Курильскую гряду. Северный и самый широкий из проливов имеет название пролив Надежды. На мой взгляд, такое название может хорошо подойти и для карты, тем более что отражает реальный географический объект. Особенность рельефа этих островов заключается в наличии на каждом из них вулкана. Поэтому они могут отлично закрывать собой даже большие корабли, при этом не требуется отходить от реального рельефа этой области. Все острова расположены по одной линии, Практически совпадающей с диагональю этого квадрата. Это создает примерно равные условия для обеих команд. При этом географические препятствия расположены как раз по середине, на линии наиболее вероятного места проведения боев. Три пролива позволяют с первой минуты планировать тактику боя, направление удара. С другой стороны, при необходимости, переход из одного пролива в другой не займет много времени. Кроме того существует возможность для маленьких и незаметных эсминцев пройти вдоль северного или южного края карты в тыл противника. На данной карте мне представляется возможным проведение двух режимов боев: Стандартный бой: Точки респауна могут располагаться в области союзной базы. И режим превосходство: Точки респауна располагаются аналогично. Расстояние до баз для обеих команд примерно равно. На мой взгляд, для данной области будет хорошим выбором времени суток рассвет/закат в облачную погоду. Это подчеркнет северо-восточное расположение области и подчеркнет красивую курильскую природу. Самый северный из островов - Матуа, на котором расположен вулкан Сарычева. В ходе Второй мировой волны около этого острова была потоплена американская подводная лодка и 3 японских судна. На острове располагался японский гарнизон. К юго-западу от него лежит остров Расшуа На острове расположен одноименный вулкан. Следующим идут острова Рыпонкича и Янкича, вместе образующие Ушишир На острове Янкича расположен вулкан Ушишир. Самое юго-западное положение занимает остров Кетой. И еще несколько фото. Таким образом, данная область позволяет отразить в игру красоту природы Дальнего востока, важного района морских сражение Второй мировой войны. Выбранная область может хорошо подойти для проведения боев в World of warships без внесения существенных изменений в топографию и рельеф местности. Спасибо за внимание.
×