Dworfost
Участник-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8030
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Dworfost
-
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Dworfost ответил в тему Kirito______ в Фидбек
А на моё сообщение #203 на 11 странице ответ будет? -
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Dworfost ответил в тему Kirito______ в Фидбек
@arlecin Хорошие замечания. -
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Dworfost ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Да, каждый сам за себя В нашей иге есть возможность распределения игроков по опыту, который сейчас считается достаточно объективно. По поводу пункта 1) В Hearthstone, скрытый рейтинг рассчитывается на основе побед и поражений, победными местами считаются 1-4, поражением места с 5-8. Т.е. если подбор соперников идёт по победам, то в нашей игре, тоже вполне возможно сделать такую систему. По поводу пункта 2) Я не говорю делать ЭЛО рейтинг, поэтому предлагаю распределение по лигам, это даст +- равный уровень союзников и противников, разница между их игрой не будет слишком разной. К тому же подбор игроков из одной лиге можно осуществлять на основе текущего матчмейкера. Т.е. не должно осложнить подсчёты, возможно время ожидания, но это в зависимости от лиги и наличия прайм-тайма. Поэтому я предлагаю, основываться с помощью нормального распределения, если игрок слишком выделяется в текущей лиге, то его необходимо отправить в другую, более подходящую для него. Естественно при наличии достаточного числа боёв, исключение те кто занял 1 ранг с высоким процентом побед за малое кол-во боёв. При предложенном подходе это будет не существенно. Делать расчёт на умения игроков на каждом классе и уж тем более карте, на мой взгляд излишне. Это не ЭЛО, где на каждом классе свой рейтинг, на карте тоже. Судя по всему, я думаю, вы больше думаю про рейтинг типа проальфы, для подбора игроков. Я не против такого, но это слишком сложно и я думаю, сейчас такой рейтинг создать и реализовать не удастся. Поэтому я предлагаю судить не по боям, а по результату в текущей лиге. Т.е. создать тестовый сезон, по результатам которого, часть выдающихся игроков перейдут в лигу выше. Ещё одна часть в лигу ниже. Основная часть останется в текущей. В следующих сезонах необходимо решать разработчикам, т.е. находить баланс между онлайном игроков в лиге, их уровнем относительно друг друга (нужны ли ещё лиги или уже достаточно). Также думаю стоит сделать равные награды для всех лиг, чтобы зависели, например от количества побед, как в кб или может совсем равные по рангам. Так как думаю сложность прохождения для игроков внутри разных лиг, не будет серьёзно отличаться. Что увеличит желание играть игроков, которые раньше не могли дойти до самых интересных наград, на высоких рангах. -
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Dworfost ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Там режим, в котором сражают 8 игроков на выживание. Я бы рекомендовал вам самому посмотреть, если вам это интересно. Но лично мне кажется, что систему подбора соперников, отчасти можно было позаимствовать. Так как данный режим по мнению многих воскресил игру, которая постепенно загибалась. -
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Dworfost ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Вы достаточно давно не заходили туда, видимо. Уже примерно год есть новый режим, называется поля сражений. Там другая система работает. -
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Dworfost ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Рад это слышать, но я бы хотел узнать, если вы рассмотрите предложение, как мне узнать, что вы решили и почему вы решили так? Я понимаю, что скорее всего рассмотрят предложение не скоро. И мне интересно, как я получу отзыв от разработчиков на предложение? Это будет ответ в этой теме или мне самому нужно будет снова писать тему через месяц, может два? Просто не хочу, чтобы это предложение повисло в воздухе. -
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Dworfost ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Так изначально и было, но потом его перенесли сюда. #104 сообщение в теме. Мне теперь заново создавать или модераторы могут перенести в нужный раздел (вернуть тему которую я создавал)? -
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Dworfost ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Мне интересно по поводу моего сообщения на 5 странице, будет какой-то ответ? -
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Dworfost ответил в тему Kirito______ в Фидбек
С чего вы это взяли? Ведь что раньше что сейчас игроки могут пройти просто количеством боёв, сохраняя звезду. -
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Dworfost ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Не особо понял, про какие бустеры идёт речь, но если игрок с белой статистикой попадёт в верхнюю лигу, то это будет означать, что в более низкой лиге он слишком сильный, и смысла смотреть на его белую статку в другом режиме игры будет не совсем правильно. Если под бустерами подразумевается передача аккаунта более сильному игроку для прохождения рангов, то таких во-первых мало, а во-вторых разработчики должны с этим бороться, не меняя правила рангов, только из-за подобных случаев. -
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Dworfost ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Приветствую посетителей форума! Вот стартовал новый переработанный сезон ранговых боёв. Были введены лиги, со своими требованиями по кораблям, результатам прошлых спринтов, разным количеством звёзд для их прохождения и соответствующими наградами. Однако, как и раньше любой желающей может своим упорством пройти любые лиги. Я считаю так, потому что прошлые ранговые сезоны где на последних двух лигах не было несгораемых рангов, упорные игроки брали 1 ранг, не смотря ни на что. Теперь в самой вознаграждаемой и "сложной" лиге, нужно взять 19 звёзд, и как мне кажется также найдутся люди которые пройдёт лигу лишь упорством. Для меня это означает, что снова во всех лигах будут разные игроки по навыкам игры. Причём разница не сильно изменится по сравнению с прошлыми ранговыми сезонами. К чему я это, на сколько я знаю изначально ранговые бои позиционировались, как бои в которых ты сражался бы против равных тебе по навыкам противникам и имел в команде таких же равных себе союзников. Что насчёт такой системы в которой, попадание в лигу осуществлялось бы не за счёт достижения первого ранга в прошлой и прохода квалификаций, а за счёт твоего процента побед, или как часто ты занимаешь топ 3 в своей команде по опыту? Предположим сделать так же 3 лиги. В 1 сезоне бы все начали в 1 лиге. А по достижению первого ранга в ней, игроку который бы имел высокий процент побед в лиге, т.е. его процент побед имел достаточное отклонение от нормального распределения в этой лиге. Предоставлялась возможность выбора(а может и без выбора об этом нужно подумать отдельно) перейти в более высокую лигу. Во второй лиге такая же ситуация с тем кто взял 1 ранг. Но возможность тем игрокам, у которых серьёзное отклонение в худшую сторону по проценту побед от нормального распределения вернуться на лигу ниже. Награды сделать примерно равные, может и полностью одинаковые, чтоб игроки режимом наслаждались, а не награды фармить ходили. Мне кажется такую же систему можно сделать и на основе попадания в топ 3(лучше топ 4 и бои 8 на 8) по опыту за бой. Если отклонений нет, то пусть в этой лиге играет, здесь все такого уровня. Если нет, то пускай переходит ближе по уровню игры. Такую систему я посмотрел в Hearthstone в полях сражений. Там есть видный рейтинг, который виден игроку и скрытый который используется для подбора соперников равных по навыкам игры. Составленный на основе результатов матчей данного игрока(побед и поражений). И если его видный рейтинг ниже чем у игроков с которыми он играет по скрытому рейтингу, то ему после победу насыпают больше очков, чем установлено для его рейтинга, при поражении снимаю столько же очков сколько установлено для его рейтинга. Таким образом игрок по прошествии достаточно большого количества боёв устанавливает свой видный рейтинг на реальное место по навыкам игры. Хотя при этом изначально играет с равными себе соперниками(не учитывая нескольких первых игр, пока примерно составляется его скрытый рейтинг). Хотелось бы увидеть похожую ситуацию, но с переносом на наши ранговые бои. Конечно скорее всего игрокам из более верхних лиг придётся устанавливать прайм-тайм и тому подобное, чтобы не приходилось долго сидеть в ожидании. P.S. Я не посмотрел не были ли точно такой темы на форуме. Так как пролистал достаточно много не увидел похожего, решил написать. Интересно мнение разработчиков, я думаю они не могли не обсуждать подобный рейтинг, а если отказались от такой идеи, то интересно почему. Спасибо за внимание! -
А можно узнать как в клиенте показать остальным игрокам, что ты хочешь быть наёмником и играть? Есть какие-нибудь каналы или может кнопка по типу кнопки "хочу в отряд"? Пока я вижу только из вариантов форум, но далеко не все на него заходят, да и как способ он не удобный. В клиенте было бы лучше!
-
@z1ooo Пролистал тему, подобный вопрос не нашёл, в ответах z1ooo не видел точно. Можно ли добавить в статистику колонку о заработке серебра за бой, я имею ввиду тот который получен за бой, т.е. без модификаторов и вычетов, как опыт, зависящий только от наличия прем аккаунта. Было бы удобно сравнить, посчитать стоит ли на тот или иной корабль флажки, камуфляжи (покупать ли прем камуфляж на 10) на фарм ставить. По крайней мере сравнивать эффект на достаточно большой дистанции (больше 30 боёв).
-
-
-
Я выбираю задание №2- Сделать более 30 фрагов "принято к участию"
-
Приём работ на конкурс «Лучший бой за Missouri»
Dworfost ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы