Перейти к содержимому

RenamedUser_48138489

Участник
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1701

Все публикации пользователя RenamedUser_48138489

  1. Хоть лично я и категорически против именно данной идеи в целом, сам факт того, что увидев нашу реакцию, разработчики не постарались отмолчаться, огрызнуться или еще что-то в том же духе, а услышали, осознали основную претензию, и даже согласились с ней, вызывает лично у меня уважение. Спасибо Вам за это. Понимаю, что так не принято, но нельзя ли провести некий опрос (можно даже в клиенте игры, чтобы больший обхват аудитории был) с несколькими вариантами ЦБП или его альтернативами? Я глубоко убежден, что так будут довольны все.
  2. Время нас рассудит) А касательно форума - цель, ради которой он появился на свет как явление, как раз состоит в том, чтобы дать разработчикам (вообще кому-то) обратную связь от игроков. Что по идее должно работать в плюс и тем, и другим.
  3. 20 млн долларов в год это не так уж и много для игр. Не даст, так как донатить согласятся единицы. При этом, подобные нововведения могут запросто привести к оттоку аудитории, уменьшению донатов в целом, падению онлайна и, как следствие, падению прибыли. Такой аргумент Вас устроит?
  4. Только ММО это совершенно другой жанр. Общего только то что оба типа проектов многопользовательские
  5. Это все конечно правильно. Только вот меру надо знать, так сказать. А то что-то и треснуть можно. Потратить несколько тысяч на прем в любимой игре одно. Тратить же десятки тысяч на одну игру будут только совсем упоротые фанаты. У 99,99% найдутся варианты вложения средств получше.
  6. Деловые люди игры делают , а другие за своё удовольствие ,что бы поиграть это всё оплачивают!)) Вообще, "деловые люди" это прям из 90-х пахнуло. Это как есть просто бизнес, а есть "серьезный". Такими темпами и до "вежливых" дойдем)
  7. Если все шо написано примут, то бои на стоковых кораблях будут равносильны боям на 8-9 против 10. И лично по моему опыту, много удовольствия от такого не получить
  8. Все, теперь понятно стало) Спасибо большое!
  9. Ребят, недавно докачался до кагеро, и у меня появился следующий вопрос. В последнем слоте модернизации можно поставить маскировку или обнаружение (ну и рули еще). Бонус к маскировке -10% Бонус к дальности видимости +20% Может я неправильно понимаю, что дает эта "дальность видимости", но получается что бонус от нее больше. А так как важны не абсолютные значения маскировки, а кто из эсминцев кого пересветит, то это что же получается. Два одинаковых кагеро, один в маскировку, другой в обнаружение. И тот, кто в обнаружение увидит маскировочного раньше? Или как вообще эта механика работает? Понимаю, что вопрос глуповат. Буду признателен за объяснение работы данной механики.
  10. RenamedUser_48138489

    Регистрация на Турнир SHIPSTORM CIS

    [TMRS] Tralfamadorians Командир @chlorobenzene Участники: @6aToH_Hape3Hou @Yastark_ @Mari_08
  11. RenamedUser_48138489

    Ленин, контейнеры и премиум для отрядов

    Базовый опыт подразумевает, что при подсчете не будут учитываться ни флажки, ни камуфляжи, ни премиум аккаунты?
  12. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.4. Советские линкоры [Обновлено]

    Прошу прощения за оффтоп. У меня вопрос по снабжению возник (плюшки при заходе каждый день в игру). В окне снабжения написано "заходите в игру каждый день и получайте награды". Но при этом, мне осталось две награды (два дня), а счетчик количества дней слева показывает 6 дней. Значит ли это, что я могу не заходить пару дней и прогресс по снабжению сохраниться? Или же если не зайти, то все сбросится?
  13. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Хех, ну у Вас и сравнения конечно) не уверен, что корректно сравнивать квартиру, за которую я заплатил, в доме, где я плачу коммунальные и на кап ремонт, в стране, где я плачу налоги за каждый чих с игрой, где лично я не задонатил и рубля...
  14. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Возможно, Вы и правы. Я не могу судить, так как до этого особо не следил за форумом, только гайды смотрел. Но даже в данном случае, в критике я бы воздержался от перехода на личности. Кто знает, может и разрабы тогда поотзывчивее станут)
  15. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Опять же, я понимаю Ваши агрументы, и они в чем-то справедливы. Я не знаю всей инфы, но видел некие графики баланса (не помню где), где каждый корабль оценивался по эффективности на основании данных самих боев. Безусловно статистика это та еще штука, с ней надо грамотно и аккуратно работать. И в качестве альтернативного мнения есть форум. Уверен, что так или иначе, но разработчики смотрят и на стату, и на отзывы игроков. Почему не сделали голосовалку - не знаю, идея неплохая. Но при этом надо учитывать, что не все игроки сидят на форуме. Я, к примеру, только сегодня первый пост написал, хотя с некой периодичностью играю уже давно. Более того, сколько людей, столько и мнений и опыт игроков отличается друг от друга. Понять, кто прав среди тех, кому просто нравится идти не маневрируя и стрелять с линкора, а кому прятаться в инвизе и кидать торпы за эсминца, довольно проблематично. И это доказывает даже данный чат, где люди на линкорах пишут, что нечестно, что они не видят эсминцев, при том, что других от порта удерживает только инвиз (не учитывая тех эсмов, кто на гк и поджог). Удовлетворить всех не получиться в любом случае.
  16. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    На этот счет ничего не могу сказать, так как не знаю, что там и как было. Я просто зашел в игру после обновления и решил отписать фидбек, как-то так. Возможно конструктивных комментариев там тоже не было, а возвращать просто назад разработчики не хотят. А может и не так все, не знаю в общем. В любом случае разрабом же выгодно, чтобы в их игру продолжали играть, так что думаю, что уровень паники несколько завышен.
  17. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Послушай, меня тоже беспокоит проблема того, что я на Могами не могу из порта вылезти, а бой превратился в хождение всем вместе. Все, что мы можем сделать, это донести эту информацию до разработчиков. Ничего, кроме как надеятся на то, что они это услышат, нам не остается. Наоборот, из-за деструктива и оскорблений, они могут проглядеть комментарии, касающиеся самой игры и ее баланса. Кому приятно читать про себя всякую грязь?..Все, что они увидят будет - сплошной хейт. Ну типа, и что...? Ничего дельного не советуют, только хейтят и говорят верните все назад. Возвращать мы конечно не будет, ну и пофигу тогда...(я конечно не претендую на их ход мысли, но мне так кажется)
  18. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Подытоживая. Лично я не считаю, что разрабов надо винить в том, что они постарались вдохнуть новую жизнь в наименее популярный класс в игре. Это правильное решение, которое делает игру более разнообразной. Новый геймплей не хуже и не лучше, он просто другой. И так или иначе, пока что, они добились того, что авиация стала популярна. Проблема в том, что любое нововведение в любой игре (те же Осады и прочее) изначально довольно плохо отбалансировано. Потому что это попросту невозможно сделать сразу. Наша задача, как мне кажется, заключается в том, чтобы дать фидбек и указать на дисбаланс, а не в том, чтобы написать "фу, какие ***". Разработчики безусловно заинтересованы в том, чтобы сделать игру максимально интересной для игроков, и, я уверен, постараются выправить баланс как можно быстрее. Так что остается только ждать и отложить некоторые корабли на какое-то время. А потом, с исправленным балансом, как знать, возможно и авики станут популярнее, и у остальных так подгорать, как сейчас, не будет.
  19. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Проблема в том, что 2-5 это не все. И дело же не только в том, чтобы сбить самолеты, а чтобы еще и уйти из засвета.
  20. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Не понимаю, что Вам кажется нелогичным. Если ход у торпед еще меньше (4, 5, 7 км), то буфер между засветом и дальностью торпед еще меньше, а значит не засветить эсминца еще сложнее, так как ему надо подходить ближе.
  21. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Бродяга, можно всем кораблям ввести конечное количество боезапаса. Но опять же, к чему это приведет? Что, например, Вы будете делать, если у Вас все кончится? Какие положительные моменты от такой механики возникнут?
  22. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Опять таки, я за Акизуки не играл, но по крайней мере по характеристикам у него хорошее (для эсминцев) ПВО. Сильнее всего проблемы чувствуются на кораблях со слабым ПВО.
  23. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    С расстояния 7-10 км уворачиваться от торпед можно практически бесконечно. А на ближней дистанции, как Вы и написали, эсминец рискует отхватить. Соотвественно так или иначе есть баланс. Если же Вы уберете у эсминца невидимость, то шансы, что он потопит 1 на 1 линкор, равны нулю.
  24. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Да причем тут теории и реальность. Играть должно быть интересно за любой корабль, а следовательно должен быть некий баланс. Чтобы не только линкор убивал крейсеры и эсминцы (он же мощнее в реальности), но и наоборот. А сейчас ситуация такая, что крейсеру и эсминцу даже на дистанцию встрела сложно подойти, потому что их постоянно светят, что делает их легкой целью. И опять таки это касается в бОльшей степени кораблей со слабым ПВО.
  25. RenamedUser_48138489

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Тоже хотелось бы внести свою лепту. Возможно ранее эта проблема не стояла для меня так остро, потому что если в рандоме и были авики, то по одному на бой. Сейчас, когда стабильно два авика в бою, корабли со слабым ПВО страдают как никогда. К примеру такая ситуация - я играю на Могами, дальность стрельбы которого 15.7 км, что довольно мало. Более того, для комфортной стрельбы желательно подойти к противнику на 12-14 км. Основной плюс данного крейсера в маскировке (10.9км) полностью снимается тем фактом, что рядом всегда есть авиация противника. Без невидимости крейсера японцев являются очень лакомой целью, как для линкоров, так и для крейсеров за счет большого радиуса циркуляции, больших размеров и одной из самых легко-выбиваемых цитаделей. От линкоров к тому же прилетает не только в борт, но и во все другие проекции. Три удачных полноценных залпа в нос могут быстро отправить этот корабль в порт. После обновления столкнулся в итоге со следующей проблемой - так как у этого корабля чуть ли не самое слабое ПВО, авик зачастую летит искать сначала меня. Когда начинает меня светить, приходится вставать в стойку и не крутиться, чтобы не прилетело в борт, потому что линкоры хотят получить легкий фраг. При этом скорость приходится снижать, иначе опять же ворвусь в толпу врагов и сдохну очень быстро. Если же я снижаю скорость и не маневрирую, чтобы хотя бы цитадель не выбили, то, даже с истребителями и заградкой, являюсь легкой целью для самолетов, из-за чего за один заход могут снять 15-20 тысяч жизней (а жизней у Могами тоже не ахти, 39к и без отхила). При этом ситуацию не спасает даже если вокруг в 5 км союзные корабли. О том, чтобы одному зайти в фланг речи вообще не идет. Итого получается, что я должен ходить с несколькими союзниками буквально вплотную и надеяться что не прилетит в цитадель, пока дойду до противника на расстояние 12 км. Я не претендую на звание про-игрока и на то, что познал дзен игры за японцев. Играю я посредственно. Но если раньше у япошек были хоть какие то фишки и преимущества, на которых можно было выехать и принести пользу в бою, то в новых реалиях они просто корм для кого угодно. Я просто чувствую себя беспомощным перед авиацией и линкорами, до которых даже дострелить не могу. И то, что я написал, конечно, в той или иной степени касается всех кораблей со слабым ПВО. На эсминцах подойти близко до того, как тебя спалит авик получается в 10% случаях. А спаленный эсминец зачастую = дохлый эсминец.
×