Перейти к содержимому

johny26tm

Участник
  • Публикации

    1 076
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22751
  • Клан

    [AKRUS]

Оценка

1 285 Потрясающая

О johny26tm

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Екб

Посетители профиля

3 595 просмотров профиля
  1. И я про это, видимо осталось с прошлых турниров с двойным выбыванием, там как раз можно отделить 9-12 и 13-16
  2. Можно вопрос по наградам турнира "ледяной натиск", как в схеме с выбыванием после одного поражения определить места 13-16 или 9-12 и т.п?
  3. johny26tm

    Случайные операции

    Тоже об этом читал, и идея кажется стоящая. Возможно 6-7 ожидание станет сильно большим, но остальные уровни должны выиграть.
  4. johny26tm

    Новички. Вопросы - Ответы

    Если для Вас непринципиально выполнение этой задачи, то напомню, что в кампаниях можно брать выполненные задачи повторно, получая звёзды, но уже без наград.
  5. johny26tm

    Двойная Верфь: Impero или Lazio?

    Слоты у нас продаются за дублоны, 2 шт. находятся в ежемесячном БП и даются вместе с прем. или акционным кораблём. Откуда они Вам выпадают?
  6. johny26tm

    Двойная Верфь: Impero или Lazio?

    В нашей игре уже давно нет тех контейнеров, из которых выпадает слот. Для ознакомления Мир кораблей:Контейнеры — Леста Wiki. Если бы вы играли, вы бы знали, что слоты остались только в БП и не скидывали бы статьи на вики других проектов.
  7. johny26tm

    Двойная Верфь: Impero или Lazio?

    У меня есть варианты почему Вы так пишите: 1. Вы совсем не играете в нашу игру. 2. Вы не просто не играете в игру, но ещё и не следите за обновлениями, хотя бы на форуме. 3. Вы намеренно троллите. Нужное подчеркнуть, можно выбирать несколько вариантов.
  8. Вот табличка по 18 сезону: Вот график: Поясню по табличке, 225 кланов, сыгравших от 100 до 350 боёв, составляют 64,5% всех боёв.
  9. Я надеюсь Вы в курсе, что у Вас перевернутая Гауссиана? Подскажу, попробуйте получить колокол, для простоты откиньте кланы с 9-ю и менее боями, остальные берите в диапазоне от 10 до 19, от 20 до 29 и т.д., получите больше точек, колокол будет более плавный. Дальше уже можно анализировать график нормального распределение, разумеется, выводов про 25 кланов, играющих основную массу боёв уже не будет.
  10. Я захожу на прошипс в раздел кланы, выбираю 15 клановый сезон, сортирую по количеству боёв рейтинга альфа и вижу 372 клана со 100 и более боями за сезон, в 18 сезоне таких кланов 209, повторю, это только альфа рейтинг кланов. Что у Вас за график я не в курсе. Где его можно посмотреть на прошипсе или данные к нему? Для чистоты экспериментов, предлагаю посмотреть динамику общего онлайна на сервере, думаю там будет всё симметрично.
  11. Проклятая математика, понимаю, как вы насчитали 3 семинедельных сезона в 112 часов, но как у вас упорно получается всего 20 часов с двух оставшихся неполных сезонов? Посчитайте ещё раз 2 полных недели от 23 сезона, т.е 8 сессий или 32 часа, и аж 8 недель от 27 сезона, т.е. еще 128 часов. Итого 3*112+32+128=496 часов и 88716 боев / 496 часов ≈ 179 боев/час. Если 27 сезон полностью идёт в зачёт 25-ого года, тогда 23 сезон должен полностью идти в зачёт 24-ого года, а это всего на одну игровую неделю меньше, т.е. -16 часов. Итого 88716 боев / 480 часов ≈ 185 боев/час. Я полностью за возврат КБ, но давайте не будем подкручивать цифры.
  12. johny26tm

    Случайные операции

    Подтверждаю. В выходные скатал в оперы боя 4, куча чёрных кораблей, почти все из них творят что-то невообразимое. Проблема в том, что они ещё и поднимают уровень хп и урона ботов в отличии от уже вполне привычных Макаровых У.
  13. Приведу несколько критических замечаний вашей концепции. 1. К1, коэффициент, который зависит от пп игрока? Т.е. если у меня 60%, а у Васи 40%, в бою мы отыграли на одинаковый чистый опыт, ему будет выдан понижающий коэффициент, а мне повышающий? Это вы считаете нормальным? У вас в таблице игрок №5 получает за бой больше чистого, чем игрок №6, но меньше рейтинга. 2. К2, насколько я зная, отношение чистого опыта за бой к среднему чистому опыту команды не считается и не отдаётся через API, это дополнительная сущность, которую нужно будет вносить в клиент игры разработчикам. 3. К3, это учтено в заработке чистого опыта за бой, смотрите вики Мир кораблей:Экономика — Леста Wiki. 4. В игре можно посмотреть отдельные показатели для соло/отряд.
  14. Мы же оценку проводим, берем среднее число боёв за сессию на сервере и берем худший вариант по количеству уникальных игроков, ставя каждому из них по 20 боёв за сессию: ((88716/120)/20)*14=517,51, округлим, в худшем случае 518 уникальных игроков за сессию. Если взять, что каждый уникальный игрок проводит в среднем, например, 6 боёв за сессию, то получим ((88716/120)/6)*14=1725 уникальных игроков. Я где-то приводил свои оценки участников КБ в 1500-2000 человек, что коррелируется с информацией разработчиков об 1% активных игроков, участвующих в КБ, и вашими данными. Спасибо.
×