Перейти к содержимому

Madeireiro

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3575

Оценка

12 Нейтральная

О Madeireiro

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

269 просмотров профиля
  1. Madeireiro

    Обновление 0.8.0.3

    Даж играть в 0803 не буду. До скорых встреч в небе. Вы вернули меня в игру патчем 080 и с патчем 0803 я ухожу.
  2. Madeireiro

    Обновление 0.8.0.2

    А мне не ясно, почему у эсминцев снаряды бесконечные))))
  3. Madeireiro

    Обновление 0.8.0.1

    После патча 0.8.0 Захотелось прокачать будущие британские авианосцы. Играть на ав стало интересно. Мне нравятся АВ. Нооооо! После 0.8.0.1 и попыток полетать, я пас Как плавучий музей обустроить. Команда победителей может бесплатно сходить на экскурсию. Ав будет в бою номинально. А игрок только билеты продавать и от пыли приборы протирать)))) Экспонат... Он винтокрылый, на дизельных движках...
  4. На миде еще все таки утопить за заход глупую Ямату. А так да, долгое сведение у торпед, Тини Тим рандомные, то 50к за заход с пожарами, то 10-15. Отмечаюдля себя более комфортную игру на Шокаку, нежели на Миде. Скоро возьму Хаку
  5. Madeireiro

    Навыки командира в 0.6.0

    Я не претендую на роль топ АВ. Но как мне кажется, что этот перк с таким действием мог бы как-то разнообразить происходящее. Вообще тут интересен ответ разработчиков. Возможно это уже все прорабатывалось.
  6. Madeireiro

    Навыки командира в 0.6.0

    Перк на увеличение пробития фугасов (бомба это же фугасный тип в игре? Я прав?) был бы интересен для АВ, а конкретно для Амер Ав, это одна такая бомба с повышенным пробитием могла бы здорово навредить эсмницу или КР, да и заградительный огонь бы не стал бы панацеей от АВ (далево не всегда есть время и возможность переждать ЗО). Отдельно хочется вспомнить про разброс при бомбометании у ЯП АВ, как-то он выбивается из логики относительно Амер АВ. У многих людей странная реакция на эти изменения, послькоку эта 1ая итерация теста, скорее всего, что будет 2 или третья. Проблема катапультного истребителя, который остается после потопления корабля также напрягает, с одной стороны его надо убирать, с другой стороны с ним могут связываться союзные корабли для получения разведданных (это логично). Поломались стандартные сборки перков, что вызывает гору возмущений, возможно напрасных. Я сейчас не имею возможности обкатать геймплей 9-10 уровней на тесте, чтобы проверить свои размышления. Такая новая матрица перков навевает о проблеме России сейчас, то есть проблема России в высокомотивированных низкоквалифицированных кадрах. И в заключении, лично мое видение системы перков сейчас направлено на ту систему, которая была реализована ранее в WoW (3 древа талантов), с распределением X/Y/Z и это разные каждого класса древа перков. В нашем случае ГК/ПВО+ПМК/Живучесть для ЛК например. Эту идею можно развить и дальше. Я думаю, что суть будет ясна игрокам, которые готовы думать и обсуждать конструктивно, а не просто сказать, что это плохо и не предложить ничего взамен. Это просто идея. Если кому-то понравилось, ставьте палец вверх или вниз, если нет. И кусочек логики в конце поста. Если мне не нравится текущие изменения в игре, то есть они некомфортно отражаются на геймплее в целом, то я теряю мотивацию приносить проекту деньги.
  7. Перк на увеличение пробития фугасов (бомба это же фугасный тип в игре? Я прав?) был бы интересен для АВ, а конкретно для Амер Ав, это одна такая бомба с повышенным пробитием могла бы здорово навредить эсмницу или КР, да и заградительный огонь бы не стал бы панацеей от АВ (далево не всегда есть время и возможность переждать ЗО). Отдельно хочется вспомнить про разброс при бомбометании у ЯП АВ, как-то он выбивается из логики относительно Амер АВ. У многих людей странная реакция на эти изменения, послькоку эта 1ая итерация теста, скорее всего, что будет 2 или третья. Проблема катапультного истребителя, который остается после потопления корабля также напрягает, с одной стороны его надо убирать, с другой стороны с ним могут связываться союзные корабли для получения разведданных (это логично). Поломались стандартные сборки перков, что вызывает гору возмущений, возможно напрасных. Я сейчас не имею возможности обкатать геймплей 9-10 уровней на тесте, чтобы проверить свои размышления. Такая новая матрица перков навевает о проблеме России сейчас, то есть проблема России в высокомотивированных низкоквалифицированных кадрах. И в заключении, лично мое видение системы перков сейчас направлено на ту систему, которая была реализована ранее в WoW (3 древа талантов), с распределением X/Y/Z и это разные каждого класса древа перков. В нашем случае ГК/ПВО+ПМК/Живучесть для ЛК например. Эту идею можно развить и дальше. Я думаю, что суть будет ясна игрокам, которые готовы думать и обсуждать конструктивно, а не просто сказать, что это плохо и не предложить ничего взамен. Это просто идея. Если кому-то понравилось, ставьте палец вверх или вниз, если нет. На данный момент я поставил 5 из 10 по первому вопросу и "ухудшило" по второму. Считаю, что текущие изменения негативны. И кусочек логики в конце поста. Если мне не нравится текущие изменения в игре, то есть они некомфортно отражаются на геймплее в целом, то я теряю мотивацию приносить проекту деньги.
  8. Madeireiro

    [0.5.14.х] Общий фидбэк

    Просто установите х64 и забудте про вылеты
  9. Эссекс пройден до 053. И да, это действительно глоток воздуха после Лекса, который я отыграл в 0-1-3.
  10. Просто ЦА получает 10 ранг... За последние 2 дня в РБ стало больше неумных игроков и турбосливов, как в боях до 10 ранга. Два топчусь на 9ом ранге...
×