Madeireiro
Участник-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3575
Оценка
12 НейтральнаяО Madeireiro
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Madeireiro
-
Знак
Посетители профиля
269 просмотров профиля
-
Даж играть в 0803 не буду. До скорых встреч в небе. Вы вернули меня в игру патчем 080 и с патчем 0803 я ухожу.
-
Madeireiro подписался на Обновление 0.8.0.2
-
А мне не ясно, почему у эсминцев снаряды бесконечные))))
-
После патча 0.8.0 Захотелось прокачать будущие британские авианосцы. Играть на ав стало интересно. Мне нравятся АВ. Нооооо! После 0.8.0.1 и попыток полетать, я пас Как плавучий музей обустроить. Команда победителей может бесплатно сходить на экскурсию. Ав будет в бою номинально. А игрок только билеты продавать и от пыли приборы протирать)))) Экспонат... Он винтокрылый, на дизельных движках...
-
Midway. Американский авианосец Х уровня. [0.6.4.X].
Madeireiro ответил в тему anonym_JZgqkOUCApGv в Руководства
На миде еще все таки утопить за заход глупую Ямату. А так да, долгое сведение у торпед, Тини Тим рандомные, то 50к за заход с пожарами, то 10-15. Отмечаюдля себя более комфортную игру на Шокаку, нежели на Миде. Скоро возьму Хаку -
Я не претендую на роль топ АВ. Но как мне кажется, что этот перк с таким действием мог бы как-то разнообразить происходящее. Вообще тут интересен ответ разработчиков. Возможно это уже все прорабатывалось.
-
Перк на увеличение пробития фугасов (бомба это же фугасный тип в игре? Я прав?) был бы интересен для АВ, а конкретно для Амер Ав, это одна такая бомба с повышенным пробитием могла бы здорово навредить эсмницу или КР, да и заградительный огонь бы не стал бы панацеей от АВ (далево не всегда есть время и возможность переждать ЗО). Отдельно хочется вспомнить про разброс при бомбометании у ЯП АВ, как-то он выбивается из логики относительно Амер АВ. У многих людей странная реакция на эти изменения, послькоку эта 1ая итерация теста, скорее всего, что будет 2 или третья. Проблема катапультного истребителя, который остается после потопления корабля также напрягает, с одной стороны его надо убирать, с другой стороны с ним могут связываться союзные корабли для получения разведданных (это логично). Поломались стандартные сборки перков, что вызывает гору возмущений, возможно напрасных. Я сейчас не имею возможности обкатать геймплей 9-10 уровней на тесте, чтобы проверить свои размышления. Такая новая матрица перков навевает о проблеме России сейчас, то есть проблема России в высокомотивированных низкоквалифицированных кадрах. И в заключении, лично мое видение системы перков сейчас направлено на ту систему, которая была реализована ранее в WoW (3 древа талантов), с распределением X/Y/Z и это разные каждого класса древа перков. В нашем случае ГК/ПВО+ПМК/Живучесть для ЛК например. Эту идею можно развить и дальше. Я думаю, что суть будет ясна игрокам, которые готовы думать и обсуждать конструктивно, а не просто сказать, что это плохо и не предложить ничего взамен. Это просто идея. Если кому-то понравилось, ставьте палец вверх или вниз, если нет. И кусочек логики в конце поста. Если мне не нравится текущие изменения в игре, то есть они некомфортно отражаются на геймплее в целом, то я теряю мотивацию приносить проекту деньги.
-
Перк на увеличение пробития фугасов (бомба это же фугасный тип в игре? Я прав?) был бы интересен для АВ, а конкретно для Амер Ав, это одна такая бомба с повышенным пробитием могла бы здорово навредить эсмницу или КР, да и заградительный огонь бы не стал бы панацеей от АВ (далево не всегда есть время и возможность переждать ЗО). Отдельно хочется вспомнить про разброс при бомбометании у ЯП АВ, как-то он выбивается из логики относительно Амер АВ. У многих людей странная реакция на эти изменения, послькоку эта 1ая итерация теста, скорее всего, что будет 2 или третья. Проблема катапультного истребителя, который остается после потопления корабля также напрягает, с одной стороны его надо убирать, с другой стороны с ним могут связываться союзные корабли для получения разведданных (это логично). Поломались стандартные сборки перков, что вызывает гору возмущений, возможно напрасных. Я сейчас не имею возможности обкатать геймплей 9-10 уровней на тесте, чтобы проверить свои размышления. Такая новая матрица перков навевает о проблеме России сейчас, то есть проблема России в высокомотивированных низкоквалифицированных кадрах. И в заключении, лично мое видение системы перков сейчас направлено на ту систему, которая была реализована ранее в WoW (3 древа талантов), с распределением X/Y/Z и это разные каждого класса древа перков. В нашем случае ГК/ПВО+ПМК/Живучесть для ЛК например. Эту идею можно развить и дальше. Я думаю, что суть будет ясна игрокам, которые готовы думать и обсуждать конструктивно, а не просто сказать, что это плохо и не предложить ничего взамен. Это просто идея. Если кому-то понравилось, ставьте палец вверх или вниз, если нет. На данный момент я поставил 5 из 10 по первому вопросу и "ухудшило" по второму. Считаю, что текущие изменения негативны. И кусочек логики в конце поста. Если мне не нравится текущие изменения в игре, то есть они некомфортно отражаются на геймплее в целом, то я теряю мотивацию приносить проекту деньги.
-
Просто установите х64 и забудте про вылеты
-
Эссекс пройден до 053. И да, это действительно глоток воздуха после Лекса, который я отыграл в 0-1-3.
-
Просто ЦА получает 10 ранг... За последние 2 дня в РБ стало больше неумных игроков и турбосливов, как в боях до 10 ранга. Два топчусь на 9ом ранге...