RenamedUser_48397947
Участник-
Публикации
124 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2092
Оценка
60 ХорошаяО RenamedUser_48397947
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 23.03.1971
- Профиль на сайте RenamedUser_48397947
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Могилев
-
Доброго вечера всем! Многократно слышу и читаю фразы "игра в релизе". До корабликов играл в разные игры не от wg ( в танки и самолеты я не играю) и в других играх не встречал такого понятия как "релиз". Возможно играл не с основания игр или игры совсем другие, но тут я впервые столкнулся с непонятным мне понятием "релиз". Погуглил в векипедии, релиз слово иностранное вкратце означает продукт готовый к реализации. Если это новый фильм то приходя в кинотеатр на просмотр Вы оплатили билет и смотрите готовый фильм. Ну игра не кино, пообщался с друзьями по другим играм. Получил примерно такой ответ: выход в релиз означает выпуск готовой к употреблению игры в свет, при этом возможны правки и доработки в зависимости от специфики и тематики, внедрение новых технологий, ноу-хау. Но с большего игра сделана. Начал играть в кораблики на збт, сегодня это фактически 2 разных игры. Да остались прежние карты,базы и тд но игру перетрясли основательно и новым патчам нет конца. Это конечно прекрасно что разработчики занимаются игрой вплотную и тратят на нее и на нас уйму времени, но что такое тогда "релиз". Обратил внимание в ряде игр указана дата выхода игры в свет - это своеобразный день рождения игры. На этот день приглашают масс медиа, проводят что-то типа дня открытых дверей, публикуют регистрационные документы с указанием органа выдавшего разрешение на сей *** для народа. Порылся у нас в топике " пресса о нас " ну думаю сейчас откроется страница листов на надцать с отзывами прессы. Лучше бы не смотрел, там древнее приглашение в питерскую студию да странное интервью. А почему о нас не знают, пресса не пишет, интернет сообщество не интересуется, нет сравнений с другими играми, варимся в собственном соку. И кстати когда у нашей игры день Варенья? С уважением, Skiper
-
RenamedUser_48397947 подписался на КБ, хотим быть услышанными., Что такое релиз?, Что такое релиз? и и ещё 2 скрытых
-
Что такое релиз?
RenamedUser_48397947 ответил в тему RenamedUser_48397947 в Обсуждение Мира Кораблей
У Вас есть день рождения? Вы знаете этот день,его дата прописана у Вас в паспорте или в свидетельстве о рождении. А когда день рождения нашей игры? -
Доброго вечера всем! Многократно слышу и читаю фразы "игра в релизе". До корабликов играл в разные игры не от wg ( в танки и самолеты я не играю) и в других играх не встречал такого понятия как "релиз". Возможно играл не с основания игр или игры совсем другие, но тут я впервые столкнулся с непонятным мне понятием "релиз". Погуглил в векипедии, релиз слово иностранное вкратце означает продукт готовый к реализации. Если это новый фильм то приходя в кинотеатр на просмотр Вы оплатили билет и смотрите готовый фильм. Ну игра не кино, пообщался с друзьями по другим играм. Получил примерно такой ответ: выход в релиз означает выпуск готовой к употреблению игры в свет, при этом возможны правки и доработки в зависимости от специфики и тематики, внедрение новых технологий, ноу-хау. Но с большего игра сделана. Начал играть в кораблики на збт, сегодня это фактически 2 разных игры. Да остались прежние карты,базы и тд но игру перетрясли основательно и новым патчам нет конца. Это конечно прекрасно что разработчики занимаются игрой вплотную и тратят на нее и на нас уйму времени, но что такое тогда "релиз". Обратил внимание в ряде игр указана дата выхода игры в свет - это своеобразный день рождения игры. На этот день приглашают масс медиа, проводят что-то типа дня открытых дверей, публикуют регистрационные документы с указанием органа выдавшего разрешение на сей *** для народа. Порылся у нас в топике " пресса о нас " ну думаю сейчас откроется страница листов на надцать с отзывами прессы. Лучше бы не смотрел, там древнее приглашение в питерскую студию да странное интервью. А почему о нас не знают, пресса не пишет, интернет сообщество не интересуется, нет сравнений с другими играми, варимся в собственном соку. И кстати когда у нашей игры день Варенья? С уважением, Skiper
-
Всем привет! На мой взгляд основная проблема этой игры в отсутствии глобальных стратегических задач для решения которых игроку нужно развивать высокоуровневую технику, отращивать скилл и применять весь свой личный и командный опыт. Да я понимаю аркада есть аркада но какая-то без глубокого смысла. Ну постреляли кто-то лучше, кто хуже. Да победили в бою, взяли ресы, флажки, поправили стату ну а что дальше? Ну прокачали очередной корабль. В игре нужен определенный режим как в других играх с применением особого ресурса который не купишь за реал или дублоны. Новый ресурс зарабатывается только онлайном, на высоких уровнях он больше на низких меньше. Это и будет стимул играть на хай лвл. Ведь есть в иных играх примеры где игроки играют для добычи спецресурса иначе им не выйти в спец режим игры. А у нас победа ради победы, прокачка ради прокачки, стата ради статы. Это тупиковый путь. Не понимаю почему разработчики упрямо идут своим самостийным путем, по ходу изобретая свой велосипед? С уважением, Skiper
-
Вот я решил поглядеть гайд от зло или коловрота в ютубе. Как Вы считаете ютуб защищенный сторонний ресурс?
-
Не лазить по сомнительным сайтам и сторонним ресурсам это значит купить отдельный компьютер только для игры в кораблики и интернет - линию отдельную провести. Ну очень смешно!
-
Уважаемый причем здесь привязка к телефону? Когда скинут Ваш флот Вы обратитесь в цпп. Будут долг разбираться и возможно Вам восстановят технику. Но Вы будете долго вне игры. И Ваш телефон ни при делах. Ведь привязав к телефону Вы каждый раз даете подтверждение.
-
сспасибо за совет. А также приятно слышать что Вы и компания владеете способами борьбы с несанкционированным проникновением. Рад что мы защищены.
-
Вы считаете что пароль 12345 слаб? Верно. Также верно что слаб пароль 15вы54_mn70. У второго пароля выше защита но только и всего! Взламываются и те и другие. Только первый быстро а со вторым немного повозятся.
-
Проблема нашего человека в том что пока его не коснется он считает проблему маловажной. Не все создают пароли сложные как в пентагоне и тем более вводят их каждый раз. А как гром грянет то поздно пить боржоми!
-
А модпаки и нежелательные ... которые присутствуют в игре появляются с санкции разработчиков?
-
Продашь за 2 дня и купишь десятку.
-
Добрый день всем. Данная тема касается незаконного проникновения в Ваш аккаунт. Вопрос вроде неактуальный, пока что. В недалеком будущем разработчики планируют введение кланов и режимов для них и наверняка уже ведут в этом направлении работу. Я не играл в танки и самолеты но на примерах других браузерных онлайн игр знаю что в жестком соперничестве кланов присутствует неспортивная борьба. Речь идет о возможном взломе игрового акка и намеренной продажи техники соперника. Особенно от этого страдают ведущие игроки клана. Знаю что игра не имеет высокой степени защиты. Да и игроки у нас часто ставят пароль по умолчанию - запомнить. Для толковых кулибиных эта защита препятствием не является. Понимаю что в случае взлома виновным будет сам игрок. Но ему от этого не легче. На примере других игр самым эффективным оказалось не усиление защиты аккаунта а создание условий препятствующих серьезному вредительству, если акк все таки взломают. Предлагаю: Разработчикам при проектировании данного режима учесть данную еще не возникшую проблему и сработать на учреждение. 1) разрешить продажу техники с 6 лвл и выше не чаще 1 единицы в сутки 2) при продаже корабля капитан с этого корабля не исчезает сразу а переходит на 3 дня "в отпуск" в виртуальный склад откуда его можно вернуть в течение 3 дней. Думаю что игроки не продают в день более 1 корабля 6 лвл и выше. В случае выхода новой ветки (как сейчас с советами) считаю что можно за свободку провести 6 кораблей и продав купить 7лвл. Следующий 8 придется купить завтра. Ну такие случаи редки. Представьте что ваш акк взломали. Сегодня можно скинуть весь флот! И если корабли Вы еще можете купить то высокоперкового капитана нет! В случае принятия данных упреждающих мер Вам конечно будет больно и неприятно что кто-то копался в Вашем огороде но не смертельно! Пока программы по кланам еще не написаны думаю для разработчиков будет не трудно предусмотреть меры против взлома. Возможно разработчики знают другие способы и меры безопасности. В любом случае это не будет лишним и свой ЦПП выведут из под удара разобранных и взбешенных игроков. С уважением, Skiper
-
Доброго вечера кэпы! Понимаю Вас и проблему. Вы привели серьезные доводы и аргументацию. Единственное что мне непонятно в данной истории срок тестирования режима. Неужели месяца недостаточно? Ну даже если и недостаточно то можно сказать народу что мол не собрали еще всю статистику и прочую инфу. Необходимо еще неделя или две. Но люди будут об этом знать. А так народ в непонятке сколько еще продлится режим кб. Такое впечатление что ответственные за режим кб сами этого не знают и ждут отмашки сверху. С уважением, Skiper
-
Спасибо всем кто высказался по данной теме. Складывается впечатление что народ делится на 4 группы: 1 понимает проблему 2 не понимает проблемы 3 не понимает но делает вид что понимает 4 понимает но не считает это существенной проблемой Попробую объяснить на конкретном примере. Я скажем на авике вижу у противника 2 норки. Одна заточена в пво а другая в артиллерию, это видно по цифрам пво. Для авика это два совершенно разных линкора. Я вижу их ники и загрузившись в бой знаю точно какую норку атаковать а с какой повременить. Без таких данных разведки в бою я пока не стану атаковать не пойму какая из норок вкуснее. Удалять такую "разведку" разработчики вряд ли будут. И возникает вопрос как обучить новичков читать секретные донесения Штирлица. Может лоцманы помогут запилить какую нибудь сборную таблицу для сравнительного сравнения и понимания для новичков. Ведь многие в момент загрузки ходят курить или просто пробегут цифры непонимающим взглядом. С уважением, Skiper