Перейти к содержимому

RenamedUser_48484347

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    365

Публикации, опубликованные пользователем RenamedUser_48484347


  1. Если бы такие случаи были бы уникальны, то все было бы понятно. Но вероятность получить серию из 10 сливов на 100 боев при шансе слива 52% составляет 6,2% Это мало, но на мои 600 боев я уже несколько раз получал серии из 10+ побед и поражений, что говорит о проблемах с балансом.

    Можно проверить равномерность распределения: теоретически число побед, следующих за поражением и число поражений, следующих за поражением должны соотноситься примерно как общее число побед относится к общему числу поражений. Жалко, в реплеях не инфы о результате боя.

     

    Проблемы с балансом ведь действуют на обе стороны боя примерно одинаково?

    Так что хоть этот и фактор малоприятный и совсем не нужный, но он допустим.

     

    Я вот заметил другую парадоксальную особенность, хотя она, скорее из области психологии чем математики - если в команде опытных игроков больше, чем во вражеской, с тем большей вероятностью она проиграет. Ответ на этот вопрос достаточно очевидный.

     

     


  2.  

    Плохо у вас с математикой, учите вышку получше

     

    Ок. С удовольствием последую вашему совету.

    Только вот бичуете вы меня как-то беспредметно.

    Вот три моих утверждение сквозь все страницы треда:

     

    1. "Программа Угнетения" - это чушь, ибо если она и действует по отношению к ТС, то  действует вопреки его же гипотетических условий для  нее (по идее у него примерно после 5-6-го слива должна начаться серия побед).

    2. В случае с "11 боев = сливов = противоестественно" - утверждение неверно. Ибо имеем дело не с ТВ, а со скиллом игрока (не с рулеткой, а с боксом). Пример с монетами - для иллюстрации случая, когда и в ТВ выпадение монеты одной стороной много раз подряд имеет право быть.

    3. Применение ТВ к конкретной игровой сессии - сомнительное занятие, ибо тупо могу со зла слить, чтобы вероятность не сработала.

     

    С чем конкретно вы не согласны?


  3.  На бесконечном множестве(ну или достаточно большом) боев будет примерно 50% побед

    А на 11 можно просчитать вероятность при заданных факторах

     

    И коим образом ваши утверждения, дискредитирует мою позицию и ставит под сомнение мои интеллектуальные способности? В чем конкретно вы несогласны?

    По 1-му пункту, ради бога, я только за когда статистика работает как ей положено, разве я утверждал обратное?

    Но как быть с теми игроками, у которых при (достаточно большом) количестве боев % побед резко > или, наоборот, к сожалению, намного < ? Объясните, только не в картинках, а на цифрах, как они вписываются в статистику. Это не ирония. Как объяснить их феномен?

    По второму пункту. Просчитайте же вероятность победы за 11 при заданных условиях - его винрейт 46-47%, сыграл >160, уровень боев 3-4, в среднем уничтожает 0,9 противника за бой. Итак каковы его шансы, допустим в сегодня вечером, на злосчастном Клемсоне снять звезду с первого раза, со второго с третьего? Поставите хоть сколько нибудь на ваше предсказание?

     

    А суть такова, собственно некоторые участники обсуждения постоянно упускают из вида условия задачи ТСа.

    Он дает вводную - 1) за 11 боев он не сорвал звезду.

    И делает вывод - 2) Согласно ТВ он должен был сорвать звезду, а раз этого не произошло, значит в игру вшита программа угнетения, не дающая ему сделать задуманное специально.

     

    Плюс, немного шредингерщины на закуску - мы имеем две точки отсчета. 1) ТС, для которого "каждый бой, уж точно последний!" и 2) Мы уже знающие результат 11 боев постфактум.

     

    Я склонен к тому, что данное задание не имеет решения и Теория Вероятности в данном случае не работает. В том смысле, что точный результат, когда ТС сорвет звезду, предсказать сложно. Его скорее угадаешь. Ведь попыток всего ничего - 11 (хотя он по условиям задачи этого не знает). То что ТС называет ТВ, в его случае классическая ошибка игрока - Он не ставил себе задачей сделать экспериментальную выборку, сыграть, например, 20 боев и сравнить результат. Он хотел сорвать звезду. Грубо говоря, он обнулял свои шансы каждым, разом нажимая "в бой". И условия каждый раз для его боя изменялись - (нужно победить 7 скиллованых, игроков против 6 в прошлый раз, нужно успокоиться против прошлого поражения, нужно больше разозлиться, и т.д. надеюсь, вы поняли логический ряд).

    И вот чтобы она заработала здесь и сейчас, нужно чтобы эти 11 боев были сыграны сферическими конями в вакууме. Наши кораблики не равноценны золотой монете. Как минимум потому, что наш кораблик кроме, орла и решки, имеет ещё и третью сторону - ничью (про которую, я кстати совсем забыл). Плюс кучу других факторов от скилла, до скорости интернет передачи. И, монета подбрасываемая вверх - падает, той или иной стороной, не влияя, на свой результат, она не предвзята. ТС же, наоборот, на результат своей статистики влияет, очень здорово. Просто сравните чем отличается бокс от рулетки. Согласитесь, что вы скорее поставите деньги, на боксера, зная его слабые и сильные стороны. Но это уже не математика, это физика (масса, скорость, сила удара и т.д).

    Этим и объясняется феномен папок нагибаторов и ракообразных, они влияют, на результаты своих боев, правда в разные стороны. Они то и выпадают, на те самые случаи, когда большая вероятность "промахивается". Но это в рамках погрешности.

    В целом, для всей игры ТВ применима. Для конкретно описываемого случая ТС - нет.

     


  4.  

    Бугага ... вы знаете что такое теория вероятности? Шанс что монета 100 раз подряд будет орлом микроскопический до -10 степеней (врать не буду но считать влом ибо вероятности перемножаются)

    3 раза подряд = 0,5*0,5*0,5 = 0,125 (12,5% шанс комбинации)

    Умножьте еще 97 раз

     

    Угу, знаю. Уже на 3 броске выходит, как вы написали, 12,5% или, проще говоря - 1 к 8. К 5-му броску = 1 к 32м. А например, уже к 10 "ходу" этот шанс будет равняться 1 к 1024. А в 100й раз, как вы совершенно точно заметили, шансы там вообще фантастические - (не поленился и посчитал на калькуляторе) 1 к 1267650600228229401496703205376. То есть имеете полное моральное право насмехаться надо мной несчастным.

    Однако, в свое оправдание, хочу ещё раз обратить внимание на мой пост, где я, видимо безуспешно, попытался вам доказать, что теория вероятности в нашем случае не работает. То, что мы наблюдаем, называется парадоксом закономерности, возможно вам и другим он более известен как парадокс Ошибки Игрока. Суть которого в том, что подбрасывая монету, может случиться так, что выпадет орел много раз подряд. Если монета "не фальшивая" (нет перевеса на одну сторону например), то для многих МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ очевидным, что при следующем броске уж точно шанс выпадения решки будет больше. Верно? Тем не менее, такой вывод является ошибочным. Вероятность выпадения следующего орла или решки по-прежнему остаётся 1/2. Как не крути.

    А вся суть в том, чтоб нам теор. вер. ересью не показалась, нужно иметь представление с чем мы "играем". Т.Е. условия задачи.

     

    1. Заходя каждый раз в бой (на одном и том же корабле), с новым противником, с новыми союзниками, новой картой - КАЖДЫЙ РАЗ наш шанс на проигрыш, впрочем, как и на победу, всегда будет, как в том анекдоте с блондинками, 50/50 либо выиграем, либо проиграем (Ну, тут я лукавлю конечно, т.к. заблаговременно считаю всех равными по скиллу, экиперовке, настроению и т.п.)

    2. Если Мы эсперементально поставили перед ТС задачу сыгать хотя бы 11 боев подряд (как он сам это указал) на одной и той же карте, с тем же противником, и теми же союзниками (опять же при условии равных переменных) теория вероятности начинает работать и он победит с вероятностью 1 к 2048.

    Ой, чую, плохо объяснил. Ну, да ладно.

    Но и собственно к сути моего длинного пассажа - Монета у нас Ф-А-Л-Ь-Ш-И-В-А-Я! Теория вероятности, вещь крутая, но против математики, опять же, не попрешь - условия ТСом были заданы изначально неверные - он не ставил себе задачу сыграть именно 11 боев.  И само собой, играл в разных составах и на разных картах. В таких условиях наша монета всегда будет падать НЕПРЕДСКАЗУЕМО! Или ещё вернее (православнее даже) без всяких закономерностей ибо тут идет влияние не строго математическое, а как я сказал где-то там выше в треде - ПРЕДНАМЕРЕННОЕ. Топик стартер ВЛИЯЕТ на результат - играет он хорошо ли, плохо ли, но ВЛИЯЕТ. От того монетка фальшивая и Тер. Вер. не работает.

    Так понятнее?

     

    Сорри за капс, ошибки и прочую суету, просто спешу)

    • Плюс 1

  5. ...Так вот, если вы посмотрели видео, то поймете ошибку ТСа. Грубо говоря - теория вероятностей, чисто математическая дисциплина, это когда условия заведомо равны - монета золотая, не  фальшивая, Гольдштейн и Розенкранц не жульничают, кидая монету (нет программ угнетения) шансы на выпадение сторон равны 50/50. И монета может выпасть хоть сто раз подряд орлом, и вполне вероятно, что монета сто первый раз выпадет орлом, ибо шансы не изменились - 50/50. В противном случае, мы имеем дело с магией, что для настоящего математика, надеюсь, является ничтожным утверждением.

    В нашем же случае - монета фальшивая, грубо говоря. Слишком много переменных которые не могут быть предсказаты статистически - состав игроков, баланс техники, умение самого испытуемого. А самое главное -  его предвзятость в этом вопросе. И в итоге, мы имеем дело не с теорией вероятности, а с классическим парадоксом законамерности (в двух словах: игрок считает отрицательную законамерность не случайной, хотя упускаят из виду, что положительная закономерность имела такой же маловероятный исход).

     

    Извините за много букв, я спать.

    • Плюс 2

  6. Хм. Если в порядке логического эксперемента предоложить, что даже если гипотетическая "программа угнетения" была запущена, она тасует команды таким образом, что сильные игроки попадали к слабым и наоборт. Т.Е. создаются такие условия, чтобы процент побед у игроков колебался где-то посередине 49-51%. По крайней мере так объясняли принцип этой программы любители заговоров в танчиках. В таком случае малый процент побед "предрекает" скорую серию побед в обществе сильных игроков. И если такая серия не наступает, то:

    1. Программа имеет зуб на конкретного игрока, да такой, что принципиально не пускает его выше 47% (но смысл?!).

    2. Идея на счет существования такой программы - чушь, ибо она не выполняет своих функций.

     

    А вообще есть такое вот интересное кино, по подобной проблеме. Это же классика, Шекспир.

     


  7. У кораблика есть два огромных плюса.

    1) на 1-3 уровнях играют в основном новички, их нагнуть легко даже на корабле хуже по характеристикам.

    2) возможность посадить на Олбани командира с прокачанными перками, что еще более усиливает преимущество. Я, например, сажаю туда пятиперкового капитана с Кливленда.

     

    1. Точно такие же новички играют и в союзной команде, и: 1) пока вы доплывете 2) пока вы доплывете, чтобы хотя бы кого-либо увидеть 3) пока вы доплывете, чтобы хотя бы начать стрелять, ваших новичков уже разберут с обоих сторон. Гораздо эффективнее ***ить на Честере или Чекуме (а лучше вообще на Эри - решительно лучше Олбани во всем) и не изобретать велосипед.

    2. Можно пересадить. Так можно и Шумахера за руль лады-калины посадить. А толку?

     

    А вообще, не надо лукавить. Корабль - *** без всяких экивоков. Если в команде есть Олбани - считай сразу минус один ствол. Плюса не в одной категории нет, а минусы настолько перевешивают его же посредственность, что ему один лишь путь - на дно. Так что только как сувенир на полке он и годен - не более.

     

    • Плюс 5

  8. Подскажите, пожалуйста, как разобраться? Взял капитану Феникса перк 3 лвл на ускоренную перезарядку аварийной команды. Я понял это тот перк, который отвечает за мгновенный ремонт, тушение пожара, устранение течи, правильно? В описании говориться, что с перком перезарядка будет на 10% быстрее. Т.Е. 90 с базовых - 10% (9с) = 91 сек. Так вот, после взятия перка ничего не изменилось ни в описании, не в работе самого перка. Специально засекал = 5 сек. баботала сама аварийная команда + 85 сек. перезарядки. Объясните с чем ошибка?

     

    П.С. Инфу по прокачке экипажа сложно найти, кругом кисель какой-то. Если что направте в нужную тему, Спасибо.

×