Перейти к содержимому

Zachod

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MDY]

Оценка

19 Нейтральная

О Zachod

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Огромное спасибо за замечательно проведенную встречу, гостеприимство, открытость и дружелюбную атмосферу. Рад был познакомиться с сотрудниками Lesta Games и с товарищами по несчастью, зараженными вашей игрой.
  2. 1. Возможно ли увеличение количества ботов в кооперативных боях? Как правило, эти бои проходятся довольно быстро и с явным преимуществом. 2. Возможен ли сброс ограничений на формат флота в операциях? Довольно часто из-за этого слишком долго приходится ждать, пока подберется подходящий состав. Если все хотят в этот момент играть на одном и том же классе кораблей, то почему бы и нет? Было бы даже весело иногда пройти (или не пройти) операцию на одних эсминцах или авианосцах, или на чем-то еще.
  3. То есть у всех, кому понравилось - "восторги несколько сомнительного качества"? А Ваше мнение - единственно верное? Помню некоторые сильно сокрушались по поводу переделки авиков. "Собака лает - караван идет."
  4. Ну во-первых, даже когда сидит, расход автономности не должен останавливаться, а быть равным малому ходу, во-вторых, много ли высидит? Захват точек считаю, что должен засчитываться только на поверхности.
  5. ПЛ, очень "зашли"! Поиграл и на них и против. Мои предложения по изменению: Или увеличить скорость подзарядки автономности на поверхности, или считать, что лодки оборудованы шнорхелем и заряжаются под перископом. В варианте зарядки под перископом можно уменьшить обзор с лодок, но не уменьшать дистанцию гидропоиска при этом, а может даже увеличить ее вообще. Считать, что все бомбы с самолётов при работе по лодкам, находящимся под водой, - глубинные (что по сути так так и есть, морские авиабомбы - с нескоькими взрывателями, в т.ч. и на глубину). Оборудовать все надводные корабли, кроме авианосцев, противолодочными средствами. Сейчас эти средства есть не у всех. Убрать зависимость скорости расхода автономности лодки от ее обнаружения, но связать ее со скоростью хода, что ближе к реальности. Спасибо.
  6. Zachod

    Зачем выгнали стримера Turry_RU?

    ИМХО, или и конкурентов тоже рекламировал - "Тундру", или про некоторые прем. корабли косвенно высказывался, что не стоят они своих денег. Больше не за что, "ищи где деньги". Для нас же, геймеров эта информация тоже важна. Смотря на кого работает блоггер: на свою аудиторию или на разработчиков. Если не будет объективности, и будет сквозить ангажированность, то кто это будет смотреть?
  7. Zachod

    Операция недели

    Почуму нельзя организовать пве-контент, как в Армате? Сменяющиеся через несколько минут мисси, не ограниченные каким-то одним уровнем, как сейчас, одни и те же мисси но с разным уровнем сложности и соответственно доходности, бонусы за время ожидания.
  8. Zachod

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Сколько ресурсов потратили, чтобы изменить геймплей на авианосцах, так как "очень небольшой процент игроков" на них играл, чтобы теперь вообще добить этот и так уже бесполезный по наносимому урону класс постоянными нерфами. Предвижу очередной нерф: Убить сведение на бомбардировщиках, как теперь стало на штурмовиках. А то только ими можно пока по эсминцам попадать... И интересно, какой процент игроков будет играть на авианосцах по сравнению с предыдущим геймплеем? Р.S. Ждал премиумные авианосцы в магазине, а теперь подумываю избавиться вообще от них. Хотя, может это такой маркетинговый ход: Занерфить до нельзя, чтобы все всё продали, а потом резко апнуть, чтобы купили обратно по второму разу...
×