Imax_200
Участник-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15010 -
Клан
[65RU]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Imax_200
-
Спасибо! Но не помогло (( Пошел в тех.подержку
-
Сто именно нужно сделать с этой папкой/файлами в этой папке?
-
В порту нет ни верфи, ни предложения по покупке стартовых этапов. Что делать? Куда бежать?
-
Доброго времени суток! Какого числа начинается строительство на верфи? И когда стартует продажа стартовых наборов?
-
Добрый день! при наличии корабля в порту при покупки большого набора в каком размере будет начислена компенсация за корабль в дублонах?
-
Голосование для праздничного стрима ко второй годовщине World of Warships. Премиум корабли
Imax_200 ответил в тему Agent_Krieg в Новости
Большое спасибо!!! С прошедшим!!! -
Доброго времени суток! Прошу включить в группу Коллекционеров, условия на конец квартала и на 01.04.2017 были выполнены.
-
Марафон добрых дел: праздничные дни. Этап «Без везения – никуда!»
Imax_200 ответил в тему Agent_Krieg в Конкурсы
Прошу принять к участию. "Принято к участию" -
Я выбираю задание №2 — Сделать более 30 «фрагов» "принято к участию"
-
Доброго времени суток всем интересующимся WoWS. Хотел бы адресовать этот пост, прежде всего разработчикам, но так же будет интересно и мнение игроков. Тема о «торпедном супе» уже давно является одной из центральных на форумах, разработчики продолжают правки баланса, что бы как то снизит критику от числа игроков к которым отношусь, пожалуй, и я (играю преимущественно на крейсерах и авиках). Поэтому решил предложить более радикальное решение, которое на мой взгляд может разнообразить игру, возможно привлечет новых игроков, и поумерит пыл Эсминцоводов! В общем, хотелось узнать мнение о жизнеспособности идеи появления в WoWS торпедных катеров! Дальше подробнее. Во первых катера вполне вписываются во временной промежуток который охватывает WoWS, в том или ином виде они присутствовали во всех флотах мира и думаю можно спокойно набрать «ассортимент» для полноценной ветки развития практически для любой нации, для основных военно-морских наций точно. Что на мой взгляд должен представлять из себя катер в WoWS (ИМХО): - легкое, малое судно, с высокой скоростью и манёвренностью (превосходящей по скорости и манёвренности эсминцы и стремящейся к скорости атакующих самолетов в игре), с низкой живучестью и боеспособностью. - основное оружие торпеды, но количество торпедных аппаратов должно быть ограничено в соответствии с историческими прототипами от 1 до 4 и уровнем катера (чем выше уровень тем больше аппаратов), запас торпед также должен быть ограничен (желательно) по одной запасной торпеды на торпедный аппарат, либо в зависимости от уровня. Время перезарядки торпед также должно быть длительным, желательно из расчета весь боекомплект на 20 минут боя; - второстепенное вооружение: пулеметное и/или легкое артиллерийское вооружение (с привязкой к историческим прототипам). в дереве развития можно предусмотреть корпуса катеров с усиленным арт.вооружением и пулеметами, без торпедных аппаратов как вариант развития одной ветки; - дополнительное вооружение: МИНЫ! Ограниченный комплект мин от 2-4 и более, с ростом количества мин с ростом уровня катера (в случае положительного опыта использования можно наделить минным вооружением и эсминцы). Для чего нужен катер?: - борьба с эсминцами при помощи торпед и артиллерии. При этом радиус хода торпед должен быть меньше радиуса видимости катера, в таком случае катеру в любом случае нужно будет выйти в засвет для атаки Эсминца, но за счет короткой дистанции (радиуса хода торпед) и времени на разворот орудий Эсминца (учитывая отсутствие у эсминца орудий ПМК) у катера будут значительные шансы нанести одним залпом (2-4 торпеды) фатальные повреждения Эсминцу и уйти от возмездия. Наличие же орудий ПМК на других кораблях (Авики, Линкоры и Крейсера) позволит «распотрошить» катер до подхода на дистанцию эффективного залпа торпед, но если же эта атака и удастся, то при отвороте от корабля, катер точно не должен выжить от орудий ПМК!. Это позволит сделать катер угрозой для Эсминцев, но при этом не отвлекаться на него игрокам играющих на других кораблях (с катером должны будут справляться ПМК); - разведка и подсветка кораблей противника (необходимо дополнить экономику игру возможностью получения серебра и опыта за обнаружение противника и помощь засветом (при подсветки противника, «катер может получать опыт и серебро пропорционально опыты и серебру полученному игроком при нанесении повреждений противнику засвеченному катером). Например катер может совершать рейды по тылам и просто засвечивать противников, находясь сам вне засвета, наводя союзную артиллерию и не атакуя сам, будет получать серебро и опыт от дамага союзников для которых подсветил врага; - борьба с авиацией на марше (т.е. сопровождение авиазвена противника и «подстрел» его самолетов). За счет высокой скорости катер может какое то время сопровождать обнаруженное авиазвено и выстреливать самолеты по одному, так же может проходит в тыл противника поближе к авику и атаковать самолеты заходящие на посадку или взлетающие, уходя при этом от огня противников. так же катер может сопровождать союзные самолеты обеспечивая дополнительное прикрытие от самолетов противника; - борьба с другими катерами, думаю тут все понятно; - сбитие захвата до подхода основных (более крупных) союзных сил, за счет высокой скорости, манёвренности и низкого уровня засвета, катер может быстро перемещаться по карте и между точками и сбивать захват с кораблей противника, при этом активно маневрируя и уходя от снарядов противника. Основная задача в этом случае задержать захват точки до подхода союзников. Учитывая малый калибр орудий катера, существенный урон противнику (кроме Эсминцев) катер не нанесет, но кровь попортит и сделает захват менее комфортным. ВАЖНО: катер НЕ должен иметь возможность самостоятельно захватывать точки!; - расстановка мин в проходах между островами, на линии движения основных сил противника, непосредственно пред кораблями противника. Максимально количество выставленных мин должно быть ограниченно (в зависимости от уровня катера). Максимальный запас мин так же можно ограничить. У каждой мины должен быть свой срок действия, по истечении которого она пропадает (если не детонировала), срок действия можно увеличить при исследовании новых мин и развитии ветки катеров. Т.е. чем выше уровень катера тем больше у него мин и тем длительней они «живут» после сброса. Мина должна иметь свой радиус обнаружения. После установки мины все союзники должны получать оповещение об установки мины союзником, и мина должна появляться на миникарте. Если кто то из союзников так же обнаружил мину противника, союзника так же получают оповещение об обнаружении мины союзником и она появляется на миникарте. Мина отображается на миникарте до ее детонации или окончания срока «жизни»; - добитие кораблей противника тараном или торпедой или собственной артиллерией, в случаях если противнику нанесен существенный урон но он ушел из зоны видимости основных сил; - рейды по тылам противника: разведка, диверсия. Для катеров можно предусмотреть дополнительный вид от первого и/или второго лица, это придаст дополнительной динамики игре на катере (учитывая его скорость и манёвренность), а так же позволит упростить наведение торпед на катере (учитывая что на катерах торпедные аппараты фиксированные и расположены по направлению оси катера). В качестве оборудования катер может иметь форсаж, дым.завесу, ускорение перезарядки торпедных аппаратов, оборудование которое может быть полезно для союзников. В общем, катер это такой спецназовец, который работает в одиночку, либо в паре с другим катером, но очень важный для команды. Бороться с катером прежде всего должны другие катера и эсминцы (предполагается что за счет малого радиуса хода торпед, малого их калибра и слабой артиллерии катер не должен наносить заметного урона другим кораблям, кроме эсминцев, но при этом должен страдать от ПМК и авиабомб. Дополнительно, для борьбы с катерами и эсминцами, можно наделить истребительную авиация функцией атаки на надводные цели, на высоких уровнях пушечное вооружение самолета должно наносить заметный урон катеру и менее заметный эсминцу. За счет введения катеров можно увеличить размер отряда с 12 до 14-15 единиц, при условии что 2-3 единицы в отряде будут именно катера. Более динамичный геймплей от первого или второго лица разнообразит игровой процесс и может привлечь новых сторонников игры WoWS. Эксперимент можно начать с продажи премиум катеров и если они впишутся в игровой процесс запустить уже целые ветки катеров. Это всего лишь идея, которая, на мой взгляд, заслуживает внимания и ее практическая реализация может отличаться от написанного выше! Спасибо если дочитали до конца! P.S. к разработчикам: можно ли сделать для авиков функцию камикадзе: если в звене остается один самолет и довести его до авианосца шансов нет (не много), дать функцию оставшемуся самолету атаки на корабль противника ценой собственной гибели, и реалистично и функционально (быстрее перезапустится восстановление нового отряда). Спасибо!
-
по второму пункту ответ в основном тексте, внимательней читайте! 3) имеющимся вооружением, я и не говорю об исключительной эффективности, но в угоду играбельности в ВоВС и не таки вещи происходят! 4) что делать тоже написано, наводить союзную артиллерию, определять направления продвижения основных сил по поводу вида от первого, второго и третьего лица думаю вы сами себя просветите!
-
речь и не идет о том что это нужно делать сейчас, это мысли к размышлению. баланс правят до сих пор и от этого ни куда, а расти и развиваться проекту куда-то надо, а принципиально нового уже не будет, новые нации которые уже затеряются в общей массе и отдельные корабли на которых действительно приятно играть вот и все развитие?
-
ну так и роль для них другая, в первую очередь засвет и игра против эсми