-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
815
Оценка
12 НейтральнаяО Tranqui11ity
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Tranqui11ity
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Добрый день! Начиная с 25.8 наблюдаю частые фризы во время боя. Если повезет всего несколько небольших, иногда картинка замирает почти на секунду раз 5-6 за бой. В приложенном реплее небольшой фриз в самом начале, так же можно заметить по таймеру на 16:43 и 16:10. При этом FPS и пинг стабильный и не проседает (fps 144, ping 35). MK_report.gch 20250906_025110_PASS208-Salmon_15_NE_north.korablireplay
-
Уважаемые разработчики. Вы ввели в игру очень интересный класс - подлодки, со своим уникальным геймплеем (особенно после последней переработки), проделали большую работу сделав подводную часть уровня. Однако в данный момент всячески пытаетесь свести данный класс на нет, вызвать максимальное отторжение от игры на нём, а именно: Играя на линкорах, крейсерах, эсминцах - нет более легкого фрага как подлодка, это самая лёгкая цель и, ещё не поиграв на ней сам, я не понимал зачем люди на них играют, ведь тебя можно уничтожить любым "плевком". А за более чем 500+ боев был подбит подлодкой от силы всего несколько раз. Подлодку почти всегда видно, даже если нет маркера-индикатора, то по белым разводам, то по разлитому топливу, отлично видно откуда идёт сонар и торпеды даже у "нераскрытой" подложки и, однажды засветив, из-за того что на перископной глубине скорость низкая - можно все равно продолжать стрелять по ней и попадать. А если отправить авиаудар даже от одного игрока - то это в 80% случаев мгновенная смерть подлодки (особенно после данного патча), достаточно один раз засветить. Уйти из под сброса мин крайне сложно, крайне мало времени для погружения, плюс долго скрывая не просидишь, есть всего пара минут запаса аккумуляторов, которые почти невозможно восполнить до приемлемого уровня на протяжении активного боя. Подлодка не в состоянии выпустить целый "веер" из торпед как эсминец и даже крейсер/линкор для того что бы потопить корабль за один "выстрел", однако достаточно один раз запустить "сонар" что бы подставить себя под удар, дабы выпустить хотя бы одну торпеду. В данный момент можно выпустить 1 акустическую торпеду по подложке и 2 по короблю, после чего никого не потопив уйти в порт, т.к. сразу станешь лёгкой добычей для всех в зоне поражения, и не успеешь даже уйти на глубину, отвернуть или развернуться. Я искренне не понимаю людей, кто жалуется на подложки называя их "читерскими" и тп, просто вспомните сколько у вас смертей от остальных кораблей и от подлодок, подлодки будут в самом конце списка с огромным отрывом. Это самый слабый класс, но и самый интересный, и сложный. В отличии от других типов, где ты сражаешься в плоскости и различия в основном в количестве жизней и уроне, на подложке ты перемещаешься в трёхмерном пространстве, пытаясь остаться не замеченным, следишь за аккумуляторами, следишь за глубиной, т.к. одна ошибка - смерть, что прощается на обычных кораблях. Данное обновление продолжает "душить" и без того не простой геймплей, делая просто подлодку абсолютно бесполезной. Раньше тоже она не могла сравниться по эффективности ни с эсминцем, ни с любым другим типом корабля, но было хотя бы весело играть, сейчас это просто страдание. Сложность игры и высокие риски должны вознаграждаться, а в данный момент почему-то всё наоборот. Если оставлять ограничения по пуску торпед, низкой живучестью и всяческими способами тебя уничтожить (а уничтожить подложку куда проще чем эсминец и есть больше способов, включая глубинные бомбы), то хотя бы рассмотрите возможность сделать пуски сонара не такими очевидными для противника или вовсе незаметными, что бы нельзя было моментально вычислить подложку, так же как и белые "следы на воде", увеличьте время пребывания подлодки под водой на 50-100%, а восстановление при всплытии необходимо увеличить в разы. Необходимо кратно снизить количество рассеиваний сонара, потому что это просто издевательство, когда ты всячески даешь о себе знать для всей карты, не выпуская при этом из 5 попыток ни одной торпеды, а в тебя уже летит 3 эскадрильи с глубинными бомбами и далее - порт. Необходимо увеличить шансы подложки на выживание путем незаметности, иначе это будет просто не играбельная "заглушка" для галочки. Спасибо.
- 39 ответов
-
- 12
-
-
-
-
-
-
Но иконки то практически те же самые, только стилистика другая. Если действительно есть проблемы с восприятием, то это как минимум странно :) Ну вообще ведь не понятно ничего, как разобрать где теперь что )
- 933 ответа
-
- 13
-
-
-
-
Ну сейчас всё так же логично, но более упорядочено. Просто не так как было. Поныть ради поныть - не очень красиво. Больше конструктива, пожалуйста :)
- 933 ответа
-
- 17
-
-
-
-
Дело привычки, когда вы только начинали играть то вообще не знали что это и где, теперь чуть-другие картинки, но на тех же местах, 1-2 боя и нет проблем)
-
Не думаю что для человека с 20 тыс. боями не очевидно на что нажимать, учитывая что всё на своих местах осталось и явно у вас всё на интуитивном уровне уже :)
-
Новый интерфейс понравился, но есть нюансы. 1. Хотелось что бы отображалось название типа боя при наведении на очередь, сейчас там пустота и не всегда по иконке можно быстро идентифицировать. 2. Будет отлично если награды в БП можно было забирать и по нажатию на саму награду, как это сделано в любой другой игре с БП, т.к. нажимать кнопку "Забрать награды" не всегда удобно (постоянно перекрывается всплывающими оповещениями и далеко тянуть на широкоформатных мониторах). 3. Новая иконка с дымами теряется на фоне.