-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8033 -
Клан
[IG]
Оценка
6 НейтральнаяО timekepeer
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 02.03.1994
- Профиль на сайте timekepeer
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
По сути, лично мне, и Битва стихий очень зашла. До сих пор не понимаю, из-за чего столько бомбёжки было? Проигравшая команда от победившей отличалась, только призовым флажком и камуфляжами что ли?. И то потом хнытики наныли и все выдали одинаково. Вообще смысла в победе не осталось. Все плюшки покупались за личные успехи. А в этом году *** это, вот что плохо! Где очки за чисты опыт в бою? Где очки за нанесённый урон? То есть подсосал 5 фрагов и нанёс 10к урона - ты молодец. Нанёс 100к урона, но без фрагов - *** тебе... Победа в бою - полный рандом. Не продумали этот момент, хотя в прошлом году было лучше.
-
Как я ощущаю - эта заточка сводится к усилению и без того сильных черт корабля. Вариативности и нет. Вот какие варианты применения и модернизаций у немецких линкоров? Или у эсминцев японских? Даже без специализаций можно сделать, как я думаю, обычную прокачку гораздо интереснее. Вот к примеру прокачка СУО - на всех классах (ну кроме авиков), у всех наций даёт одно и тоже. Иметь на одном корабле ГК стволы с разными характеристиками (урон, калибр, скорость полёта снаряда, баллистика и тд) - это вообще по пальцам пересчитать. Тогда и не придётся устраивать "атаку клонов" как с пан-азиатами
-
Один мой друг в захлеб рассказывает о нововведении в "самолётах" - специализация техники и не только выскороуровневой, а всей. Мол теперь можно калибровать технику по определённый стиль боя, навешивать или снимать броне листы, оптикой шаманить с бомбовой нагрузкой и т.д, но такие изменения потом необратимы. Отсюда вопрос -а будет ли у нас в "кораблях" - такое?
-
Добрый день, уважаемые разработчики! Мне тут на глаза случайно попалась новость о патче 1.0 Мира Танков, где весьма убедительно продемонстрировали красоты и преимущества нового движка Core. Отсюда закономерный вопрос - стоит ли ждать внедрения Core в Мир Кораблей?
-
timekepeer изменил фотографию профиля.
-
Тестируемая версия игры понравилась. Новые спецэффекты пришлись по вкусу, бои заиграли новыми красками. Правда не много смущают выстрелы ГК, когда смотришь со стороны, выглядят не привычно, когда в дыму скрывается весь корабль. Боевые барабаны - любопытная игровая фича, дающая новые впечатления в сражении. Помню мое сражение на Фурутаке с Фубуки превратилось в эпичное противостояние благодаря новым звукам. Интерфейс стал удобнее, хотя не сразу привык к новым значкам обнаружения, но это времени. Самое приятное, что изменения в графике не привели к росту требований к компьютеру, ничего не тормозит, fps в норме.
-
Уважаемые разработчики, пожалуйста услышьте! Я хочу обратить Ваше внимание на то,что для прохождения задач на "Революцию" на нанести 300К урона по ЛК, КР и ЭСМ. В рандоме их количество в среднем одинаково, но количество хп очень разное. Нанести 300к урона по ЛК не одно и тоже, что такое количество по эсминцам. Может стоит в будущем делать разное количество урона?
-
North Carolina - американский линкор VIII уровня (0.6.15.1)
timekepeer ответил в тему Reindas в Американские
Корабль жутко разочаровал. После целой ветки мощных, бронированных кораблей с кучей стволов (от Вайоминга до Колорадо) внезапный кактус. В одном бою помнится даже Нью-Мехико стал проблемой, а Колорадо шьёт в цитадель по два раза за залп! Я ожидал такой же бодрый корабль как предыдущие, а тут внезапно что-то вроде Конго, хотя тот даже получше будет. А с появлением Тирпица и Бисмарка вообще кошмар стал. -
Может я не по теме, но вопрос касается интерфейса. Нельзя сделать так, что бы надписи над умениями капитана в ветке прокачки были такими же читаемыми, как в личном деле? Мелочь, но глаза мозолит.
-
Показ брони - это то что я всегда хотел, ещё со времён танков. Из-за отсутствия модели брони и внутренних модулей, я в тундру уходил в своё время. Вы ребята, хоть и младше танков, но уже переплёвываете их с каждой обновой. Единственное, что не хватает - это отображения приведённой брони с учётом угла наклона.
-
Идея с Эпицентром хорошая, интересный режим, но когда в бою 90% линкоров, то сложно судить о том, как будет выглядеть режим на основе. Акватория по сравнению с Эпицентром уступает. Из карт больше всего запомнились Осколки, остальные не оставили заметных впечатлений. Опять же объективно судить о игровом процессе на них мешает обилие линкоров, которые как известно кидают снаряды с респа на респ. Буйки надо бы вернуть, чёрточки эти плохо заметны. Таймер Циклона мне помогает спланировать свои действия, а то раньше всё было как "снег на голову". И, конечно, самый большой плюс обновления 0 это схемы бронирования! Наконец-то!
-
Вроде всё в кораблях нравится, но вот моря маловато стало. Уперся я на Фусо в край карты и всё: "Мощность двигателя снижена" - мало того, что я остановился, так корабль назад вообще не идёт и привет десяток торпед. Уж реверс можно с полной мощностью сделать. Границы карты - это заколдованное место, иной раз от них на корабле и отрикошетить можно, что бы курс резко поменять. Надо тогда делать индикатор и сирену, как при приближении к суше.
-
Идея великолепная. Я даже боялся высказать её в слух, потому что, откровенно, не верил в такое. В проектах "World of..." ангары, честно говоря мертвое место, кроме разглядывания техники делать нечего, а теперь раз Вы, уважаемые разработчики, делаете некоторые подвижки в сторону оживления порта, значит понимаете проблему. По поводу экипажа есть ещё такое предложение: во-первых, корабль поставить к причалу, а во-вторых, создать анимацию работающего экипажа. Одни занимаются погрузкой продовольствия и боеприпасов, другой моет палубу, кто-то заваривает "боевые раны", заплатки ставит, а пара бойцов красит борт сидя в люльке (как в фильме "Перл-Харбор"). На будущее можно развить тему порт по принципу базы подлодок в игре "Silent Hunter": подошёл капитаном к интенданту - пополнил расходники; вызывает адмирал? - получил повышение и очко навыков; зашёл в клуб, пообщался с другим капитанами - получил новости или ссылки из официального сайта. Можно оформить это, как таверна в "Sid Meier's Pirates".
-
С возгоранием всё нормально. Крейсерам нужно методично обстреливать линкор для вменяемого урона, в то время как им надо по идее только попасть в центр крейсера и всё - прощай 10 - 13кк хп.
-
Направления для улучшения WoWS
timekepeer ответил в тему anonym_rz6244IqIHTe в Обсуждение Мира Кораблей
Лично мне в кораблях большего разнообразия модулей. Сейчас прокачка крайне линейна - от стока в топ, а мне хочется поломать голову над тем, какой модуль прокачать первым, как он будет работать с другим оборудованием, как согласуется с моей тактикой и типом, классом корабля. Увеличение количества возможных модернизаций, сигнальные флажки - это как раз шаг в этом направлении, но хочется большего разнообразия. Например, такая такие модернизации как увеличение качества взрывчатого вещества ОФ снарядов или торпед. Капитану эсминца нужно выбрать в зависимости от того, чем пользуется больше торпеды или артиллерия. На данный момент не у всех модернизаций есть негативные эффекты, а должны бы быть. Выбираешь защищенность, тогда прощай манёвренность - для примера. И ещё по-моему мнению, надо увеличить информативность модели в порту. Было бы не плохо при наведении мышки на отдельный узел корабля, башню для примера, узнать не только схему бронирования, но и некоторую историческую справку: какой расчёт у башни, система заряжания, как она вращается год разработки и другое. -
Знаете, я тут подумал - мне всё нравится. От патча к патчу игра становится лучше и лучше. Балансировщик - прекрасный! В топе чувствуешь некое превосходство на другими, дно списка - воспринимаю как испытание своих умений и навыков. Отдельное удовольствие, когда Колорадо принимает пяток торпед от низкоуровневого эсминца. Отличная ролевая часть. Если не использует корабль в своей роли, например на Фусо затеять ближний бой, то это путёвка в порт. Есть острая необходимость командной игры - сколько бы стволов у линкора не было бы, а с в компании с крейсером спокойнее. Молодцы разрабы! Давайте в том же духе продолжайте, не сдуйтесь как танки
- 81 ответ
-
- 1
-