-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[TYLOO]
Оценка
32 УдовлетворительнаяО BlackRavenRu
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте BlackRavenRu
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Если уж нам насыпали в тарелку Мастерство и предложили кушать, то можно заказать хотя бы пару специй к этому блюду? - Очень уж мелко смотрятся циферки в списке команд. Да ещё с оконтовкой. Приходится напрягать моргалки чтобы рассмотреть. Можно сделать почётче циферку. Ну или покрупнее. - В бою по TAB есть вкладыш "Задачи". Можно туда выводить взятые испытания для текущего корабля. Очень неудобно лазить на отдельную вкладку в порту и смотреть что там за задачьки рандом накрутил.
-
Закрытое тестирование 25.2 — Троецарствие, празднование 23 февраля, «Мастерство» и другие новинки
BlackRavenRu ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
"Мастерство" за количество проведённых боёв? Позвольте не согласиться. Это не мастерство, это - упорство (упоротость). Условный Вася Пупкин проведёт 10000 боёв в кооперативе на условном Ямато, и он от этого научится лучше играть? НЕТ! Он просто получил красивую плашечку рядом с ником. Дайте примерю на себя камуфляж "ГеймДизайнерский" и пофантазирую. 1. Считаем "мастерство" как средний чистый опыт за лучшие 20 боёв на конкретном корабле. Почему не все бои? Потому что у всех бывают форсмажоры в виде "мама позвала кушать", "начальник неожиданно ворвался к тебе в кабинет", ну или просто шальная торпеда на второй минуте боя. 2. Бывает такое что характеристики кораблей меняются с выходом обновления. Поэтому показатель "мастерство" должен сбрасываться при выходе новой версии игры и отсчёт лучших 20 боёв начинается с начала. Так мы исключаем ситуации когда корабль резко понерфили, и уже никто не может добиться тех же циферек что были до обновления. 3. Обновление обычно длится месяц (плюс/минус) поэтому 20 боёв в месяц на одном корабле считаю вполне разумной цифрой. Но тут лучше поглядеть на статистику по серверу чтобы найти оптимальное число - главное чтобы оно было одно на все корабли вне зависимости от класса и уровня. Так избежим лишней путаницы. 4. В идеале прямо в клиенте игры нужна вкладка с текущими показателями топ-игроков для каждого корабля. (Подобное в танках есть - зал славы вроде бы называется). Добавит элемент соревнования. Игрок в любой момет может зайти и посмотреть например топ-10 игроков по "Мастерству" по любому кораблю и рядышком свой текущий показатель. И сюда же, хорошо если тут же можно будет и историю смотреть, т.е. учитывая сброс показателя каждую версию, то чтобы можно было отследить свои показатели за прошлые версии игры. 5. Из пункта 4 вытекает что в момент обнуления показателей можно выдавать лучшим игракам на каждом корабле по небольшой награде. При этом на каком количестве кораблей человек попал в топ, столько наград и давать. Стал лучшим на трёх кораблях - получи три комплекта наград. Награды не должны быть мега-редкими. Никаких контейнеров с кораблями. Иначе начнётся всякое непотребство. Наградами например могут быть сигналы. Например топ 10 получают по комплекту красных сигналов, топ 11-50 - синии, топ 51-100 - зелёные, остальные - по комплекту серых. Цифры взяты с потолка. Конкретные цифры лучше определить глядя на статистику игроков по серверу. Для получения наград игрок должен попасть в список "мастеров", т.е. провести минимум искомые 20 боёв на корабле. 6. И по режимам. В бои за "Мастерство" должны учитываться только случайные и ранговые. Однозначно операции и кооператив в пролёте. Да, у режимов есть свои фанаты, но мы же боремся за ачивку что будет рядом с ником в бою? А я сильно сомневаюсь, что боты в кооперативе отценят то какая у меня будет картинка рядом с ником. Ну и бои с ботами не тоже самое что и бои с людьми. Кстати, тут встаёт вопрос с рандомом на маленьких уровнях где часто есть боты. Поэтому "Мастерство" точно должно быть контентом для больших уровней где нет ботов. Клановые боя я бы тоже исключил из учёта "Мастерства". Тут всёже больше командная работа и не всегда мастерство конкретного игрока, но и мастерство капитана. Блицы тоже не стоит считать особенно учитывая что чаще всего они вне форматные и с применением различных бустов для кораблей. 7. Ну и для любителей консирации - сделать галку в настройках "скрыть своё Мастерство". Но скрывать только в бою. На странице с топом (см. пункт 4) всё должно быть на месте. Страна должна знать своих героев! Ухх... Тяжко быть геймдизайнером. Наверняка разработчики много из вышесказанного рассматривали и сами, но если вдруг нет, надеюсь прочитают и задумаются. С уважением.- 59 ответов
-
- 12
-
-
-
Товарищи разработчики, приоритетные задачи идея хорошая, но на мой взгляд не до конца реализованная. 1. Дайте возможность самому вибрать какие задачи считать приоритетными и отслеживать их на главном экране. 2. Дайте возможность скрыть/показать приоритетные задачи на главном экране. 3. Окошко с приоритетными задачами должно автоматически скрываться когда все задачи выполнены.
- 151 ответ
-
- 14
-
-
Из адмиралтейства пропали страницы с событиями по этим эсминцам и про век прогресса, а жетоны рыцарские и прогресса ещё остались. Вроде как потратить их можно до конца патча 13.9. Но как теперь это сделать?
-
Ещё до нового года было 50+ кораблей. Сейчас уже 60+ а группу так и не дали. Граждане разработчики, надо бы это исправить пожалуйста.
-
Контейнеры на удачу: где же удача?
BlackRavenRu ответил в тему STRANGER1971 в Обсуждение Мира Кораблей
Сегодня впервые за последний месяц упал суперконтейнер, а в нём вот такая вот вкусняшка: Спасибо разработчикам за такой подарок -
Возможно не совсем в ту тему, но по-моему это всё же относится к интерфейсу. Итак. Если выбран компактный вид карусели с отображением в 4 ряда, то в окне кампаний некоторые этапы закрываются каруселью кораблей. Очень неудобно. Может стоит скрывать карусель при заходе в окно кампаний?
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Полностью поддерживаю. И вообще подобное ограничение я бы ввёл для любого према (хочеш прем - выкачай и сыграй десяток боёв на прокачиваемом корабле соответствующего уровня и класса).
-
Считаю, что нужно ограничить возможность заходить в новый ранговый бой пока предыдущий ещё неокончен. Таким образом можно убить несколько зайцев сразу. Во-первых, исключить толпу "пацифистов" зашедших бой и вышедших тутже чтобы команда за них работала а они на следующем кораблеке лучше покатаются и понабивают себе незаслуженные победы. Во-вторых, можно будет убрать так всеми нетерпимый несгораемый 10й ранг, который как я понимаю сделан несгораемым только из-за смены уровней кораблей. Но при условии одного рангового боя в единицу времени не нужно будет балансировщику гадать кидать игрока в первую лигу или во вторую.
-
А ничё что бои проходят не внутри одного ранга, а внутри лиги? Т.е. игроки имеющие 6,7,8,9 и 10 ранги играют вместе.
-
Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста чтобы над самолётами подписывался ник игрока (или название корабля) их запустившего. Пусть это будет по дополнительной галочке включаться в настройках чтобы кому ненужно не мешало. Или пусть подобное будет отображаться только когда игрок управляет авианосцем. Приведу пример полезности данной фичи. В бою встречаются по два авика с каждой из сторон, скажем 7го и 9го уровней (да именно 7 и 9, через уровень). Мне, управляя авиком 7го уровня, очень нехочется встречаться в чистом поле с истребителями от 9ки, но если во вражеской команде авианосцы одной нации, то отличить эскадрильи невозможно.
-
Функционал голосования за лучших и худших игроков в РБ.
BlackRavenRu ответил в тему CerberusGosha в Фидбек
Глупая идея с голосованием. А почему не предлагаете тогда ещё прикрутить голосовалку перед началом боя, где всей командой дружно будем участвовать в дебатах по поводу за какой остров прятаться? -
Настрелял в бою 34 самолётика, а "Чистые небеса" не дали, хотя вроде как за 30 раньше давали.
-
Вчера дважды попадал на край вулканов. С респами всё было нормально - одна команда вверху, другая внизу.
-
Вернуть возможность создавать отряды из АВ?
BlackRavenRu ответил в тему realPirat в Обсуждение Мира Кораблей
Всегото и нужно наладить баланс авиков. Чтобы кидало по одинаковому количеству и по одинаковому уровню в обе команды. И пусть отряд авиков балансит только против отряда авиков. Неужели так сложно это сделать.