-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[TYLOO]
Оценка
60 ХорошаяО BlackRavenRu
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте BlackRavenRu
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Немного недополировали интерфейс. Хотя в целом неплохо. 1. Активности - События. Баннеры-картинки - красиво. Но вот баннеры с задачами на день и неделю чёта не очень смотрятся. Слишком большие для такой информации. Я бы как минимум убрал огромные значки боевого пропуска из них, тогда они уменьшатся по высоте и будут уже не такие мозолящие глаза. Сделать как "Ремонтный док" или "Морское сражение" А если уж оставлять большими то красивая картинка на них нужна как на Верфи и Пропуске. 2. Корабль - Улучшения. С модулями перемудрили. Когда было деревом было удобно и наглядно, теперь это ж что-то с чем-то. Это ж ещё нужно заметить кружок, тыкнуть на модуль и убедиться что их там есть из чего выбрать. Всё (модули, модернизации, сигналы) в одном месте это удобно, и казалось бы всё в обном стиле - "нажал и выбрал нужное". Но модернизации и сигналы это разовые клики - не так часто их меняют. А вот модули на прокачиваемых кораблях нужно видеть сразу все доступные. И тутже. Раньше на прокачиваемом корабле в "дереве модулей" было видно сколько на нём опыта и сколько нужно на следующий корабль, чтобы его открыть. Сегодня минуты три искал по всем вкладкам пока не сообразил навести мышку на значёк следующего уровня чтобы увидеть во всплывающем окошке сколько опыта нужно на следующий корабль. Очень не удобно. 3. Корабль -Командир. А когда можно будет просто зайти в "кают-компанию" и посмотреть на всех собравшихся командиров? Зачем мне нажимать на "заменить командира", если я не хочу его менять а хочу посмотреть список всех и увидеть кто где сидит? 4. Адмиралтейство. Эпик-фейл. Почему нельзя было сделать меню в томже стиле что и новое? Зачем делать вертикально когда казалось бы место под горизонтальное есть. А кнопка выхода (ESC) справа это вообще космос! Вся навигация слева, а вернуться в предыдущее окно - справа.
-
Раздращает даже текущий вариант начала боя, когда каждый раз откручиваешь камеру на нужную дальность. Можно уже как-то это запоминать расположение камеры от боя к бою? А тут теперь ещё и облёт корабля... Будет настройка отлючающая этот облёт?
- 137 ответов
-
- 13
-
-
-
Количество разнообразных командиров в нашей игре с каждым обновлением всё увеличивается. Появляются новые интересные командиры со своими уникальными озвучками, а некоторые даже с уникальным музыкальным сопровождением в бою. Но не всегда новому командиру сразу находится место за штурвалом корабля и он вынужден какое-то время "пылиться в казарме". И когда наконец появляется необходимость назначить нового командира на новый корабль начинаешь выбирать их лишь по картинке и пытаясь вспомнить что может быть у кого-то из них есть уникальный голос. Да, можно посадить командира например на какой-нибудь премиум-корабль и скатать один бой на нём чтобы послушать озвучку. Командир при этом не обучится на этот прем, и казалось бы можно будет его использовать дальше по назначению. Но при этом ему присвоится нация от этого према, а значит это резко сократит диапозон дальнейшего использования этого командира если на текущий корабль он по каким-то причинам не подойдёт. Ну и не удобный это способ выбора командиров. Уважаемые разработчики, прошу рассмотреть возможность добавить в игре в окне выбора командира рядом с его фотокарточкой иконки о наличии у него уникальной озвучки и/или уникального музыкального сопровождения в бою. А если при клике на эти иконки можно будет прослушать 2-3 фразы (как это бывает на партале в новостях), то будет просто шикарно.
- 3 ответа
-
- 18
-
-
-
Если уж нам насыпали в тарелку Мастерство и предложили кушать, то можно заказать хотя бы пару специй к этому блюду? - Очень уж мелко смотрятся циферки в списке команд. Да ещё с оконтовкой. Приходится напрягать моргалки чтобы рассмотреть. Можно сделать почётче циферку. Ну или покрупнее. - В бою по TAB есть вкладыш "Задачи". Можно туда выводить взятые испытания для текущего корабля. Очень неудобно лазить на отдельную вкладку в порту и смотреть что там за задачьки рандом накрутил.
-
Закрытое тестирование 25.2 — Троецарствие, празднование 23 февраля, «Мастерство» и другие новинки
BlackRavenRu ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
"Мастерство" за количество проведённых боёв? Позвольте не согласиться. Это не мастерство, это - упорство (упоротость). Условный Вася Пупкин проведёт 10000 боёв в кооперативе на условном Ямато, и он от этого научится лучше играть? НЕТ! Он просто получил красивую плашечку рядом с ником. Дайте примерю на себя камуфляж "ГеймДизайнерский" и пофантазирую. 1. Считаем "мастерство" как средний чистый опыт за лучшие 20 боёв на конкретном корабле. Почему не все бои? Потому что у всех бывают форсмажоры в виде "мама позвала кушать", "начальник неожиданно ворвался к тебе в кабинет", ну или просто шальная торпеда на второй минуте боя. 2. Бывает такое что характеристики кораблей меняются с выходом обновления. Поэтому показатель "мастерство" должен сбрасываться при выходе новой версии игры и отсчёт лучших 20 боёв начинается с начала. Так мы исключаем ситуации когда корабль резко понерфили, и уже никто не может добиться тех же циферек что были до обновления. 3. Обновление обычно длится месяц (плюс/минус) поэтому 20 боёв в месяц на одном корабле считаю вполне разумной цифрой. Но тут лучше поглядеть на статистику по серверу чтобы найти оптимальное число - главное чтобы оно было одно на все корабли вне зависимости от класса и уровня. Так избежим лишней путаницы. 4. В идеале прямо в клиенте игры нужна вкладка с текущими показателями топ-игроков для каждого корабля. (Подобное в танках есть - зал славы вроде бы называется). Добавит элемент соревнования. Игрок в любой момет может зайти и посмотреть например топ-10 игроков по "Мастерству" по любому кораблю и рядышком свой текущий показатель. И сюда же, хорошо если тут же можно будет и историю смотреть, т.е. учитывая сброс показателя каждую версию, то чтобы можно было отследить свои показатели за прошлые версии игры. 5. Из пункта 4 вытекает что в момент обнуления показателей можно выдавать лучшим игракам на каждом корабле по небольшой награде. При этом на каком количестве кораблей человек попал в топ, столько наград и давать. Стал лучшим на трёх кораблях - получи три комплекта наград. Награды не должны быть мега-редкими. Никаких контейнеров с кораблями. Иначе начнётся всякое непотребство. Наградами например могут быть сигналы. Например топ 10 получают по комплекту красных сигналов, топ 11-50 - синии, топ 51-100 - зелёные, остальные - по комплекту серых. Цифры взяты с потолка. Конкретные цифры лучше определить глядя на статистику игроков по серверу. Для получения наград игрок должен попасть в список "мастеров", т.е. провести минимум искомые 20 боёв на корабле. 6. И по режимам. В бои за "Мастерство" должны учитываться только случайные и ранговые. Однозначно операции и кооператив в пролёте. Да, у режимов есть свои фанаты, но мы же боремся за ачивку что будет рядом с ником в бою? А я сильно сомневаюсь, что боты в кооперативе отценят то какая у меня будет картинка рядом с ником. Ну и бои с ботами не тоже самое что и бои с людьми. Кстати, тут встаёт вопрос с рандомом на маленьких уровнях где часто есть боты. Поэтому "Мастерство" точно должно быть контентом для больших уровней где нет ботов. Клановые боя я бы тоже исключил из учёта "Мастерства". Тут всёже больше командная работа и не всегда мастерство конкретного игрока, но и мастерство капитана. Блицы тоже не стоит считать особенно учитывая что чаще всего они вне форматные и с применением различных бустов для кораблей. 7. Ну и для любителей консирации - сделать галку в настройках "скрыть своё Мастерство". Но скрывать только в бою. На странице с топом (см. пункт 4) всё должно быть на месте. Страна должна знать своих героев! Ухх... Тяжко быть геймдизайнером. Наверняка разработчики много из вышесказанного рассматривали и сами, но если вдруг нет, надеюсь прочитают и задумаются. С уважением.- 59 ответов
-
- 12
-
-
-
Товарищи разработчики, приоритетные задачи идея хорошая, но на мой взгляд не до конца реализованная. 1. Дайте возможность самому вибрать какие задачи считать приоритетными и отслеживать их на главном экране. 2. Дайте возможность скрыть/показать приоритетные задачи на главном экране. 3. Окошко с приоритетными задачами должно автоматически скрываться когда все задачи выполнены.
- 151 ответ
-
- 14
-
-
Из адмиралтейства пропали страницы с событиями по этим эсминцам и про век прогресса, а жетоны рыцарские и прогресса ещё остались. Вроде как потратить их можно до конца патча 13.9. Но как теперь это сделать?
-
Ещё до нового года было 50+ кораблей. Сейчас уже 60+ а группу так и не дали. Граждане разработчики, надо бы это исправить пожалуйста.
-
Контейнеры на удачу: где же удача?
BlackRavenRu ответил в тему STRANGER1971 в Обсуждение Мира Кораблей
Сегодня впервые за последний месяц упал суперконтейнер, а в нём вот такая вот вкусняшка: Спасибо разработчикам за такой подарок -
Возможно не совсем в ту тему, но по-моему это всё же относится к интерфейсу. Итак. Если выбран компактный вид карусели с отображением в 4 ряда, то в окне кампаний некоторые этапы закрываются каруселью кораблей. Очень неудобно. Может стоит скрывать карусель при заходе в окно кампаний?
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Полностью поддерживаю. И вообще подобное ограничение я бы ввёл для любого према (хочеш прем - выкачай и сыграй десяток боёв на прокачиваемом корабле соответствующего уровня и класса).
-
Считаю, что нужно ограничить возможность заходить в новый ранговый бой пока предыдущий ещё неокончен. Таким образом можно убить несколько зайцев сразу. Во-первых, исключить толпу "пацифистов" зашедших бой и вышедших тутже чтобы команда за них работала а они на следующем кораблеке лучше покатаются и понабивают себе незаслуженные победы. Во-вторых, можно будет убрать так всеми нетерпимый несгораемый 10й ранг, который как я понимаю сделан несгораемым только из-за смены уровней кораблей. Но при условии одного рангового боя в единицу времени не нужно будет балансировщику гадать кидать игрока в первую лигу или во вторую.
-
А ничё что бои проходят не внутри одного ранга, а внутри лиги? Т.е. игроки имеющие 6,7,8,9 и 10 ранги играют вместе.
-
Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста чтобы над самолётами подписывался ник игрока (или название корабля) их запустившего. Пусть это будет по дополнительной галочке включаться в настройках чтобы кому ненужно не мешало. Или пусть подобное будет отображаться только когда игрок управляет авианосцем. Приведу пример полезности данной фичи. В бою встречаются по два авика с каждой из сторон, скажем 7го и 9го уровней (да именно 7 и 9, через уровень). Мне, управляя авиком 7го уровня, очень нехочется встречаться в чистом поле с истребителями от 9ки, но если во вражеской команде авианосцы одной нации, то отличить эскадрильи невозможно.
-
Функционал голосования за лучших и худших игроков в РБ.
BlackRavenRu ответил в тему CerberusGosha в Фидбек
Глупая идея с голосованием. А почему не предлагаете тогда ещё прикрутить голосовалку перед началом боя, где всей командой дружно будем участвовать в дебатах по поводу за какой остров прятаться?