Перейти к содержимому

elpric

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1963

Оценка

11 Нейтральная

О elpric

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Меня просто интересует вопрос- неужели разработчикам так сложно оптимизировать игру в плане возможностей кораблей разного типа? Такое ощущение что все изменения ТТХ делаются методом "тыка" - изменим и посмотрим что получится - в результате то линкоры становятся "грушами" для битья - то эсминцы суперкораблями Доходит до того что эсминец наносит своими пушками времен русско-японской войны( их и тогда называли мелкашками) урон линкору больше чем тот ему своим главным калибром+ несчастный линкор ввиду "расброса" умудряется промахиваться по миноносцу с предельно малых дистанций- ну и как результат - торпеды отправляют ставший бесполезным кусок металла на дно Количество пожаров от попаданий фугасов малого калибра просто зашкаливает(сам выбивал по пол линкора эсминцем стреляя из дыма- еще одно новшество! оставаясь незамеченным) ПМК как никогда не было так видно никогда и не будет - он просто стреляет всегда мимо Извиняюсь за отсутствие знаков препинания- в максоне неудобно переключать раскладку - но думаю что и так все понятно Все вышесказанное конечно не относится к кораблям противника - там и с уронами все в порядке и расброса никакого- так что идти в торпедную атаку на линкор равносильно самоуничтожению - 2-3 попадания и ты кормишь рыб- реальна только атака из засады и на авианосец(и то один раз получил попадание в пороховой погреб от пмк!!!!) Не знаю чем это все объясняется - игровой политикой или какими то "модами" у игроков - но игра с хорошей графикой и начальной задумкой получила какой то уродливый геймплей не имеющий никакого отношения к реальности
  2. elpric

    и грустно и скучно

    Увы - все варгеймовские игры постепенно превратились в "игры" типа - кто быстрее повернет ствол(*или стволы) в сторону противника. Не знаю ,чем это вызвано - наличием у т н "игроков" разного рода чудо-прицелов или пресловутой политикой "привлечения новичков"- но что танки что корабли в нынешнем виде откровенно портят настроение(особенно когда какой-нибудь прем-аппарат разбирает тебя буквально за несколько секунд, каждый раз попадая и нанося при этом огромные уроны)- что при наличии в этих играх т н "расброса" у меня например вызывает искреннее удивление. Cкажу честно - платить за игру со столь необъективным и притянутым "за уши" геймплеем нет никакого желания Ребята - у 350 мм фугаса не должно быть урона 300 х п - а крейсер с 10 км не должен одним залпом наносить 15000 х п 120 мм фугасами (при этом естественно возникает несколько пожаров)- а в ваших играх эта ситуация сплошь и рядом!- такое ощущение - что линкор сделан из соломы!
  3. Игра хороша,а вот геймплей полное ***
  4. Никакой не заговор - это "нормальная" коммерческая направленность- искусственное подтягивание процента побед к 50- попадать и наносить уроны разрешено только в сливных боях - если команда будет сопротивляться сливу - геймплей поможет ей слиться
  5. А как тебе 3 торпеды(форштевень - центр- корма) и 77 фугасов по Миоги, выпущенных с Омахи? От торпед 20 000 дамаг - от фугасов не помню - но где то меньше 100 со снаряда . А Миоги - у меня на тесте она вообще никогда и никуда не попадала - разобрала мою омаху только в путь. Великая стратегия варгейма - политика привлечения новичков
×