Nats
Участник-
Публикации
252 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15200 -
Клан
[4M]
Оценка
286 ВеликолепнаяО Nats
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Nats
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Недостатки в Мире кораблей: 1) Отсутствие возможности ознакомиться с характеристиками кораблей. Вы понаплодили 100500 разных кораблей, мало того что при входе в бой ни где нет возможности поглядеть справку по определенному кораблю, что он вообще может (гап, рлс, удар с орбиты), так и в порту надо очень сильно извернуться, что бы найти тот корабль, характеристики которого интересуют. А некоторых, которых в продаже нет вообще ни где, ни как не посмотреть. Модели всех кораблей в клиенте всё равно присутствуют, данная ситуация ненормальна. 2) Не корректируются характеристики старых веток кораблей, они теряют актуальность. 3) Не работает пво. Нет, оно вроде как сбивает самолетики, но это абсолютно не мешает владельцам самолетиков наносить полноценный урон. В рангах на 10 ках даже 2 10 ки лк в ордере ничего не могу сделать с налетающим авиком, он спокойно наносит полный урон, а самолетов у него предостаточно. Та же ситуация со всякими вызываемыми бомберами. То есть по факту, пво своих функций не выполняет, просто фармит чуть-чуть денежек. 4) Играют корабли, начиная с 7 ок. Ни каких активностей для кораблей рангом ниже лично я не наблюдаю. 5) Вы слишком увлеклись фугасами и торпедами. Не всем нравиться сидеть за островом и изредка давить кнопку огонь, изображать из себя костер, уворачиваться от залпов невидимых торпедопулеметов (привет Джагер в серебре рангов). 6) У вас что-то с вероятностями. Неоднократно наблюдал как первое же попадание фугасом мелкого калибра вызывает пожар, в первое же попадание торпедой - затопление. 7) Тоже самое с вероятностями у вас при стрельбе ББ с линкоров. Куда не стрельни - сплошные сквозняки. 8) Радиус взведения торп. Я понимаю, что у нас аркада, но это просто бесит. Приезжает шлиффен, кладет тебе торпы со своей палубы на твою и уезжает. Или увеличивайте радиус взведения, или наносите так же урон тому, кто их запустил, при взрывах торпед в упор. Всех остальных классов это тоже касается. 9) С рангами беда печаль - в золотой лиге с завидной регулярностью попадаются игроки, которые не знают вообще что делать, и играют как в рандоме, катаясь по краю. Или спят. Или руинят заход, сливаясь моментально. Втыкаются в острова и стоят там пол боя. Не редки бои, когда одна команда умирает моментально полным составом, ни кого не утопив из противников. С этим надо что-то делать, на мой взгляд. 10) Кривой клиент игры. Сколько раз он крашился во время постройки микельанджело - сосчитать сложно. В порту на видеокарту нагрузка больше, чем в бою. Два аккаунта на одном компе - сын меняет порт, у меня в аккаунте тоже меняется порт. 11) И да. Балансить корабли уменьшением радиуса авиаудара по ПЛ - это крайне неудачная идея. Балансите временем перезарядки, к примеру.
-
У меня достаточно длинная память, что бы я запомнил, что разработчики своё слово не держат. Американский премиумный линкор 9 уровня начинающийся на М и кончающийся на И это Миссури, естественно. А какой, простите второй " американский премиум линкор 9 уровня, на М начинается на И кончается " ?
-
Вы сейчас серьезно ? :)))) Там пол сервера на них гоняло, а после одного из обновлений гонять на них стало невозможно. Конечно же, ни кто ничего не нерфил, оно само поломалось, руки у всех в дугу загнулись, народ играть разучился резко :) Я, как владелец данного шипа отлично помню этот прекрасный момент, свои эмоции по этому поводу, как и вой на форуме. Но если вы хотите официального подтверждения, то его нет, так как разработчики своё слово держат, бугага.
-
Прекрасная теория. Но есть такой корабль в игре, американский премиум линкор 9 уровня, на М начинается на И кончается. Одно время их было по штук 5 в бою с каждой стороны. И с ним в один прекрасный момент что-то случилось, стал он раскосый и гореть начал как солома.. и без каких либо новых механик. И перестало их быть по 5 в каждом бою. Не знаете, как его зовут ? :)
-
Из пмк уничтожает всякое, которые твои сокомандники упорно игнорируют :)))) Дело там не в бисмарке, а в уровне тимы, куда закидывает. Вечером на победе опять добрался до второго ранга... Но не успел попасть на первый. Сегодня с утра - опять альтернативно одаренные в команде, сделать ничего не возможно.
-
Какой то просто ипейший писец.
-
Ога. Вам сюда Расскажете, как заставить писаться эти чертовы реплеи, я вас расцелую :)))))) Клиент если что уже 3 раза перестанавливался с удалением всего и вся - не помогает. Систему переставлять не планирую. Извините, но реплеи ваши настолько "хороши", там только на стратегию можно смотреть. Во первых, где вменяемое включение реплеев в игре ? Во вторых - где вменяемая справка по управлению камерой при просмотре реплеев? В третьих - траекторий снарядов там не видно, толку в вопросе "как так удачно прилетело под таким углом" - ноль целых ноль десятых. В четвёртых, что бы поглядеть на один удачный залп и так и не понять, как оно так вышло, как то больно много времени тратиться с учетом выхода из игры и загрузки клиента заново. На дворе 2020 год, а мы всё для просмотре реплеев из клиента выходим :\ И суммируя - имея на карте маркер своего погибшего корабля, я на посмертной камере в большинстве своём всё что надо увижу, если убивший меня засветиться. Без траты времени на борьбу с реплеями. Которые у меня, кстати, и не пишутся. Несмотря на перестановки клиента.
-
Заодно бы пришлось объясняться про чудесные цитадели из якорных клюзов и пр :) Леста на это не пойдет.
-
Я вообще о местах гибели кораблей. А конкретно своего корабля иногда бывает очень интересно, как некоторые товарищи шотают тебя любимого в нос, и утверждают что ты бортом стоял. А ты уверен, что ни разу не бортом. Можно было бы прикинуть :)
-
Ну как минимум за тем, что бы не втыкаться во вреки при маневрировании. Да и для анализа ситуации может пригодиться. Только там какая то уже есть, вроде.
-
Внезапно. Прокачивал тут ветку с нуля, практически в каждом бою на лоу левелах по парочке фиолетовых, нагибающих молодняк.
-
У меня глаза начало резать через два боя.
-
Пару патчей назад я писал в багах об этом, о жрании оперативки как не в себя. Результат - унвп, это у вас всё поломатоё. В результате я просто перестал сначала играть в это на компе с 8 гб рам, а теперь после издевательств над интрефейсом, и на втором компе тоже.
-
Что это за гигантские подмигивающие иконки расходников, мерцающий разжиревший индикатор перезарядки в прицеле ? Что это за корявейшие шрифты в машинном телеграфе и рулях ? Что это вообще за вырвиглаз психоделический светофор ???? И что за мерзкие звуки раздаются при перемещении прицела в режиме бинокля ? Лично для меня играть в ЭТО не представляется возможным, через 2 боя начинают болеть глаза.
- 192 ответа
-
- 11
-
Это что за фигня с размером цифр в скорости хода и положения рулей ? Что за корявый шрифт там же ? Зачем увеличили размеры иконок расходников ? Зачем увеличили индикатор перезарядки у прицела? Для слабовидящих, что ли ? В результате угломер попадает точно на полосу захвата, и вообще глаза на лоб просто лезут от этого ужаса. Что с иконками эсмов случилось? Всё вместе выглядит дичайше просто на 1600х900, как лицом в клумбу упал. PPS: И что это за мигание иконок расходников и прицела, что за завывания в режиме бинокля ? Что это вообще за треш такой ?