-
Публикации
221 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2843 -
Клан
[DIS]
Оценка
376 ВеликолепнаяО BatyaBoy
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 01.02.1987
- Профиль на сайте BatyaBoy
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Ярославль
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
А по кавитационному следу?
-
Насчёт вывода Массы и стоит ли его брать?
BatyaBoy ответил в тему Harumamburoo в Обсуждение Мира Кораблей
А после перепила перков? Не, правильно тут некоторые советуют, лучше подождать. -
Лазо — советский премиумный крейсер VII уровня (стартовая)
BatyaBoy ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Советские
Сыграл 1 бой, на пробу. Ну что можно сказать-чуть понерфленый Чапай без РЛС. За дублоны не взял бы, за уголь уже в порту пришвартовался. Быстрое КД корректировщика так вообще забавная фишка, недальнобойные ЛК попинать безнаказано с предельной дистанции очень даже. -
Ого! Я до сих пор не знал, что такое условие для поражения есть. Это ж на сколько разные по уровню скилла должны быть игроки в противоположных командах, чтобы такое условие выполнить.
-
Перевести на русский язык описание флага.
BatyaBoy ответил в тему anonym_kI5M5FqpDMLK в Предложения по игре
Или флаг просто в честь Перл-Харбора, что он такой вот есть, где кто-то атаковал, кто-то защищался, а кто-то от всего этого офигевал и думал как бы свалить живым из этой заварушки. -
В этом казино что ты можешь в нос пробить, что нет, особо то и не решает, только уж совсем на близких дистанциях, а так как рулетка крутанет,так и прилетит. То можно хоть устреляться в борта рельсоходам и видеть заветные сквозняк, непробил, ПТЗ, а то тебе в нос 32ммвый по 10ке ББхами теми же 406мм заходит.
- 41 ответ
-
- 2
-
Кстати насчет ботов, маловато их в кооперативе побольше бы против игроков, процентов так на 20-50. Для того же режима что предлагает ТС, карта океан, низкие лвла, 24 игрока против 35-40 ботов- это будет эпичнейший замес и ради победы надо будет попотеть, а не как сейчас в коопе, можно жмякать на мышку мизинцем левой ноги и побеждать почти со 100% вероятностью.
-
В карту океан влепили что-то вроде грозовых фронтов, несколько постоянно движущихся зон скрывающих корабли от противника, ну или снижающих их видимость по типу циклона, т.е между кораблями зона, они друг друга видят км с 8, либо вообще не видят, как через дым. Вошел в зону- штраф к точности, скорости, по тебе сложнее попасть. Короче оттестить, отбалансить, параметры, там скорость, размеры, маршруты движения и .т.д. ю И динамичности прибавит и разнообразие какое никакое для карты без островов. P.s.: Это так концепт слепленый "на коленке",просьба сильно сапогами в мою сторону не кидать. Еще была мысля про течения написать, но пока что-то не придумывается как это можно реализовать, чтобы сильно не мешало геймплею... ну к примеру от 2- 5 узлов в зависимости от типа корабля ЛК,АВ 2, КР 3, ЭМ 5узлов, + по/- против течения, поперек лучше никак, а то будет как с синей линией, начнут елозить туда сюда чтобы попадать тяжелее было.
-
Далеко не всегда получается, на то 2 причины: 1) Закономерно начинаем собирать на себя "фокус" как ближайшая цель, а это быстрая дорога в порт.2) Противник у нас не один, сближаясь с одним, мы удаляемся от другого.
-
Поддерживаю, циклон только портит гемплей, из и так далеко не бодрого корабельного топилова игра превращается в "успеть бы хоть в кого-то пострелять", а если корабль медленый, то совсем всё тоскливо становится.
-
Добавление новых национальных веток кораблей (например, Испании)
BatyaBoy ответил в тему Max_Seal в Предложения по игре
На ЗБТ было просто шикарно 2 нации +Гремящий, пока не "настроили" фугасы и не переделали инерцию кораблей. Были конечно минусы,например система засвета, но это уже совсем другая история. -
Пиратский порт хотелось бы. Даешь Тартугу корсарам, каперам и флибустьерам!
-
Сыграл один бой, декорации красивые, монстры ни о чем, геймплей на 3-ечку.
-
Если первый фугас, попавший в твой корабль, вызывает пожар, то удача в этом бою будет на стороне противника, причем чем меньше шанс на поджог у фугаса, тем жестче будет поражение.
-
Коды одноразовые, как говорится,кто успел: CRE3-Y89Z4-9Z77U CRE3-Y8A5N-FCXS3 CRE3-Y8A6M-6FHT6 CRE3-Y8AC9-NHXPC