Перейти к содержимому

Betonomewalka

Старший бета-тестер
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2540

Оценка

4 Нейтральная

О Betonomewalka

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Betonomewalka

    [0.3.1.4] Патч-ноут

    Я не заметил, что ББ стали лучше работать. Катаю на Фусо (решил попробовать на амерах), по 3 т с залпа 12 орудий по КР. Эм...Шта? Если попадет, т.к. половину снарядов ЛК летит хз как и куда. Нет, я люблю погрызть кактус, но игра на ЛК даже для меня адок. Менять фуги на бб на ЛК, а на кой нам бб тогда... Заметил, что пробить цитадель стало вообще тяжко. Оке, играю на Могами (можно пошмалять) кидаю по однокласснику бб в цитадельку, 10 залпов из всех орудий в область цитадели по стоячему или еле двигающемуся противнику и да, он бортом и... дай бог 1 пробитие. В корму и нос - вообще молчу: дамажка 300-900.
  2. Betonomewalka

    USS Cleveland. Хорош, как КВас.

    Кливленд ИМБА нереальная. На 6 лвл ни один крейсер не сравнится с ним, даже шансов нет. Куча боев была с ним. Я на Aoba, спецом искал их и просто встречались по кд моего ускоглаза с 2-3 залпов выносят с любого расстояния. Средняя дистанция - туши свет. Дальняя - туши. Ближний бой - "ахахахазазазааза". И типа преимущество "есть торпы" 1-1 никак не возможно реализовать, только случайно на нее можно наткнуться (и это касается всех типов). Был бой с Cleveland-ом на дистанции 1000 м, бил по кд ни разу не затупил, даже первым раздамажился, бил бб и фугами чередуя, 80-90 % попадани/пробитий, пустил торпы. Итог: я на дне,амер с половиной здоровья от торпед увернулся на такой-то дистанции. На мой взгляд в таком виде нельзя его пускать в основу. Хотя бы время перезаряда увеличить. С такой плотностью огня не то что крейсер одноуровневый, уверен, что и линкоры страдают от такого "Града". Что касается Aoba, то ей надо немного апнуть кд. Стволов всего 6, против одноуровневых братанов - кусок хлама.
  3. Для нормального восприятия человеческим глазом динамических сцен, независимо от того смотрите ли вы фильм или играете, достаточно 30 кадров в секунду (фпс). Частота обновления мониторов 60-75 Гц.(обычные) Т.е. монитор повторяет при фпс 30 две одинаковые картинки в единицу времени. А фпс 140 для уберкомпов вообще бесполезная фича, т.к. все-равно больше 60 кадров вы не увидете, и разницы не почувствуете. По факту. Чтобы эти лишние кадры не "копились" в системе потолок фпс утыкается в частоту обновления монитора (гц), т.е. 60 фпс =60 гц. Для производительных компов это полезно, для слабых - ничего не поможет.
  4. Видос интересный, познавательный, но подача скучновата. Много фризовых эпизодов, когда в них можно напихать экшн-контента на мой взгляд, + голос не тот. ИМХО.
  5. Достаточно интересно, особенно ТТХ и прочее. Теперь есть представление как пользоваться плюсами и того и другого. Как попаду на тест, заценю советы в бою. И без воды, самое важное.
×