

infrared741
Участник-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9013
Оценка
19 НейтральнаяО infrared741
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте infrared741
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Есть для вас такой режим. Блиц называется.Только мало в него играют, не всем нравится и очень мало кораблей под него подходит.
-
Ну не все и сразу, но что-то из списка. и сплошной нерф на мой взгляд это то, что с лодками стало в подводном рубеже. среднему игроку будет за счастье 30 к дамага накидать(угу,на 10 то уровне и ни разу не по эсмам, что было бы еще терпимо), а игроки похуже как я видел отлетают не успев даже погрузиться, молчу уж про какие то торпедные атаки. Да и вешать линкору через остров 2 затопа глубинками...вою на основе будет, торпедами то 2 сразу нечасто удается, а тут какие-то несчастные глубинки
-
В обед покритиковал переделку бомб и лодок, и как говорят критикуешь - предлагай.Ну и вот кстати вспомнилась одна конь-цепция из старенькой офлайн игры где лодки были. Там самым эффективным способом борьбы с ними был обстрел фугасами по перископу с дистанции менее 5 км(если начать стрелять раньше то шла потеря контакта на время), сближение и закидывание сквидом/хеджехогом/глубинками. Так вот, если бомбами промахнулся, то от их взрывов гидроакустический контакт с лодкой терялся тоже на некоторое время за которое она могла свинтить. Правда сквид и хеджехог там были с контактными взрывателями и не давали потери контакта при промахе, в чем был их второй плюс (первый - стрельба на ход а не в корму) Так вот идея - не трогайте глубинки(не надо ими торпеды сбивать и надводным затопы вешать) и почти не трогайте лодки, добавьте сквид и сделайте больше эсмов с хеджехогом. увеличьте дамаг глубинок( попал - сильные повреждения (как торпедой по крейсеру, т.е. на треть примерно хп) и криты и пятно топлива, накрыл - небольшие повреждения, крит сонара, еще мелкие криты, пятно топлива с вероятностью от дальности накрытия. промахнулся - временная потеря контакта с лодкой, она становится невидимой для гапа на сколько-то секунд. Таким образом те кто смогут попадать глубинками, для них лодка проблемой не будет (словно оцитаделить подставившего борт), те кто криво кидают - ну пусть учатся, у лодки тоже должен быть шанс увернуться. сквид и хеджехог дать тем кто заточен под противолодочную борьбу. Торпедам можно чуть добавить дамага, но увеличить кд. Проблему шотганов решить увеличенной по сравнению с сейчас заметностью перископа, увеличенной дальностью взведения торпед( км до 2.5 - 3), можно добавить появление пузыря воздуха при продувке лодки для всплытия с рабочей под перископ для осуществления шотгана, звуковое предупреждение надводному о всплывающей рядом лодке и ее отметке на карте, чтобы был и у надводного шанс фугасами/глубинками дать по всплывающей. но и у лодки пусть будет шанс с 3-4 км( с которых вполне реально увернуться) дать хороший дамаг. И будет на мой взгляд неплохо. Добавлю - акустические торпы пускать допустим раз в 5-10 сек, типа время на введение данных цели в торпеду, но без ограничения количества от класса цели Еще можно несколько уменьшить автономность лодок, это усложнит им сближение, уменьшит частоту шотганов, заставит кидать с большей дистанции, а значит чаще играть от акустических
-
Глубинки лучше оставить как есть, в рамках теста они ломают игру. Эсмы и крейсера в дымах теперь абсолютно неубиваемы торпедами. Зато теперь можно крейсеру поджечь линкор и когда он потушится навесить пару затоплений глубинками, в том числе через остров. И вот скажите мне, а от такого не подгорит ни у кого? Это токсичнее старых авиков и лодок вместе взятых. Плюс теперь эсмы и крейсера с глубинками становятся абсолютно неуязвимы перед торпедами не только лодок но и кораблей, вот как теперь играть на торпедных эсмах если у тебя 1.5 - 2 минуты заряжались торпеды, ты их правильно кинул, они идут точно в бортохода, но ни одна не доходит потому что глубинки можно кидать как лошадка на ходу из под хвоста непрерывно и ты словно горец бессмертным становишься. Теперь же геймплей торпедных эсмов, авиков заточенных под торпедоносцы, китаками всяких будет поломан чуть более чем полностью, у них и дамаг упадет в разы когда большинство привыкнет ходить под себя глубинками при виде торпед и при любой непонятной ситуации.И желание играть на торпедниках из-за этого упадет у очень многих, и многие из них не выберут другой класс, а просто уйдут, а онлайн и так не слишком высок. Ну и зачем вам откладывать глубинку себе под дверь с этим изменением глубинок. оставьте уж их как есть. Также отмечу, что слишком долгий откат авиаудара негативно сказывается на игре. Порой по полбоя кружишь над лодкой на крейсере/линке, видишь пятна (а они стали появляться и от очень дальних взрывов, даже не наносящих дамага) или видишь ее гапом, а она на предельной и вы друг другу сделать ничего не можете, и она не сбежит, тк пятна или гап, и ты не уйдешь тк она иначе всплывет, зарядится и потом обязательно нагадит. И как же это весело и для лодки и для надводника круги нарезать полбоя, из игры по сути выпадая. Еще вы говорили что у лодок живучесть повысится. Но теперь даже промахиваясь фугасами на 2 длины корпуса лодки ей проходит пробитие с полноценным уроном как при попадании, они теперь от фугасов в надводном и под перископом отлетают в секунды. Гап у нем лодки не работает на рабочей глубине, но это ладно, он же при переходе с перископа на рабочую сразу сбрасывает таймер, почему нельзя на пару секунд занырнуть на рабочую, таймер бы продолжил отсчет, пусть бы гап на время рабочей глубины и не работал, а потом при подъеме под перископ продолжил бы работать остаток времени? Тут ведь какое дело, целиться в подлодки на перископной глубине с перископной же затруднительно, импульс по поверхности проходит, над целью. Сделайте тогда чтобы импульс еще и в глубину был метров на 10, не только в ширину. По поводу уменьшения нытья на лодки, вот например к41, у нее копеечный дамаг торпед, но она будет их все время кидать кидать и кидать и не светиться сонаром которого нет. Да, дамаг копейки, но потенциальное затопление, да вероятность попадания низкая, уворачиваешься, но все время в супе торпедном, да она не способна тащить да и вообще никакого влияния на бой не оказывает, но раздражает... этакий юмикадзе случайно оказавшийся с десятками. Насчет разведки ну не смешите, скорость чтобы увидеть, маневренность чтобы выжить если что совсем не те, напомню - все что для эсминца будет потенциальным уроном от фугасом упавших неподалеку, для лодки это будет впитанный урон. А как прикажете на ундине разведку проводить с 20 узлами? и толку тогда от большинства лодок. дамажить они не будут, в разведку они толком не смогут, по крайней мере гораздо хуже эсмов смогут, а эсмы могут не только в разведку, они и дамага накидать могут. Вот вы говорите лодки смогут за точки хотя бы бороться, угу конечно. на 10 почти всегда есть авик. что делает эсм если он на точку пришел и к нему летят? заградка/ маневр или дым или и то и то. что сможет лодка? или погружение и сброс захвата, а значит самолеты задачу выполнили не допустив захват, а лодка не смогла, либо если лодка хоть чуть затупила или рули глубины деревянные, то засвет( а эсм и тут может зачастую добрать точку за счет маневра).Лодка не маневренна, погрузиться на рабочую за время полета залпа крейсеров/ линков не успеет, и снова лодка ловит все фугасы упавшие в 500 метрах от нее, точку взять не может,только получает. Допустим авика в бою нет, приходит наша лодка и их эсм на точку, и зачем их эсму вставать в дым? он будет маневрировать, значит прямоходными лодка не попадет, попробует импульс дать сразу засветится и если она на поверхности/ под перископом то огребет фугасов, если на рабочей, то гап лодки не работает там и зачем он нужен тогда, а от одиночной торпеды эсм без труда увернется, сблизится обстреливая фугасами чтобы не всплыла под перископ кидать прямоходки залпом и закидает бомбами. Так что эсм и во взятии точек эффективнее лодки. И для чего тогда лодки нужны в будущих реалиях? Раздражать импульсами?супом почти без дамага, но с потенциальным затопом, а значит придется уворачиваться все равно?( оно и лодке неприятно что дамаг копейки и тебя суп раздражает) раздражать тем что у тебя авиаудар на кд на полбоя, лодку ты под собой видишь а сделать ничего не можешь? В общем на мой взгляд переделка лодок крайне неоднозначна, некоторые плюсы есть, о которых расписывать не буду, минусы то и то мало кто читать осилит до конца. Глубинки лучше не переделывать, ломает геймплей многим, лодки ну раз решили трогать, то трогайте, но не так, в тестовых реалиях от них толку чуть больше нуля, а раздражают тем что ты им на предельной почти ничего не можешь сделать, а кружить полбоя над ней ожидая всплытия не приносит радости игры ни те6е ни лодке.
- 938 ответов
-
- 13
-
-
-
Взял 6 контейнеров (1 за свободку, 5 последовательных) и внезапно с первого же выпала блыска...ну что могу сказать по ттх - охотиться за эсмами и правда пожалуй сможет, правда лично мне гапа не хватает, вот бы его вместо форсажа, да хоть вместо дымов, но понятно не добавят. торпеды как бы есть и как бы быстрые но толку с них 0 будет - их всего 3 и дамаг 9к и это на 8 лвл. реальный дамаг с учетом птз будет от силы 20к при 3 из 3 попавших, что учитывая их заметность очень врядли. и вероятнее всего без затопления, слишком уж слабенькие торпы. по итогу игра на 95% от гк. а гк у нас непробивает и инерциалка не поможет, у акицуки при тех же 100мм пробитие в 1,5 раза выше, но для эсмов пробития хватит, ну и если чисто по надстройкам стрелять, а палубу и зачастую и оконечности мы не возьмем. итого почти чистый истребитель эсмов. ну и для коллекции пойдет. в общем не то, на чем можно играть каждый день, но все равно спасибо что выпал.
-
По опыту блица на 3 лвл, с такими бафами эсмы живут сек 10 после первого засвета( 5 сек на доворот корпуса и башни и 5 на полет снарядов), сдыхают мгновенно не успев сделать вообще ничего, крейсеров хватает залпа на 3 линкоровских, в итоге через пару минут после начала боя в живых только пара линков которые выясняют между собой чья ж команда победила. зачем в игре тогда куча веток и сотни кораблей, оставьте 1 ветку нем пмк линкоров и все, карты обрежьте и старт на ходу в 5 км друг от друга. вот весело то будет.
-
Еще не пробовал, но чуется мне, что идея с ждущими глубинками, способными реагировать на идущие торпеды не вполне в балансе. Это сильно ударит не только по геймплею, доходности и популярности ПЛ, но и по торпедным ЭМ, и заточенным под торпеды авикам. И кто ж тогда играть останется, зажигалки типа Акицуки и линкоры? Ну такое себе. Тогда можно и КАЗ прикрутить чтобы снаряды сбивал...А если серьезно и правда перекос вижу я, линкам дают средство от торпед, пусть и надо успеть среагировать, а торпедникам никаких средств противодействия этому нововведению не добавляется
-
Прием скриншотов на конкурс: «Дикая удача, в Диком бою»
infrared741 ответил в тему Glin_Ronin в Фанатские конкурсы
-
Итоги подведены, призы начислены = Конкурс приуроченный к событию"Битва за Мидуэй" начало 4 июня 17.00 МСК - ОТВЕТЫ
infrared741 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
Морской бой A-2 C-6 F-1 F-8 K-5 Кроссворд По вертикали 1. Флеминг 2. Кумано 3. Микума 5. Девастейтор 6. Уналашка 7. Наутилус 8. Футида 10. Авенджер 11. Паркс 13. Накадзима 17. Рочфор 19. Дзюнъё 21. Хэй По горизонтали 3. Митшер 4. Ямагути 5. Дзинцу 9. Какута 12. Томонага 14. Маккласки 15. Сазанами 16. Каталина 18. Джуди 20. Дзуйхо 21. Хендерсон 22. Рейсен Расшифровка Какое синее ласковое море! Сейчас бы скинуть комбезы - и на пляж. Но, рев моторов сливая в общем хоре, За экипажем взлетает экипаж. Заправка полная - дальность на пределе, Там, где-то в море, вгрызаются в волну Авианосцы чужие - наши цели, И наше дело - отправить их ко дну. (Юрий Нестеренко, "Мидвэй") Корабль под тканью Bourgogne -
Волшебный сундучок (magic box) - Ответы - Итоги подведены, призы начислены
infrared741 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
1 - 3000 дублонов -
Волшебные сундучки (magic chests) 06.01.2019 - 12.00 МСК - Ответы
infrared741 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
3. Корабль 6. Дублоны 7. Супер контейнер -
Морской бой (3.01.2019)Ответы - 12.00 МСК
infrared741 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
A-3 A-8 D-4 F-3 F-5 -
Пиратская вечеринка (26.12.2018). Ответы
infrared741 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
1. Синий(первые буквы в каждом наборе) 2. Пиастры -
Морской бой 24.11.2018 - 12.00 МСК. Итоги подведены, призы начислены.
infrared741 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
1. K 2 2. G 6 3. C 3 4. F 8 5. A 8 1. Лайтнинг (Lightning) 2. Мёко (Myoko) 3. Рома (Roma) -
Приём работ на конкурс «Лучший бой за Missouri»
infrared741 ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
Кёниг - 131371