Warden_of_the_North ( http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/503016-Warden_of_the_North/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp )
https://www.google.ru/maps/@35.9197656,-5.5677719,104408m/data=!3m1!1e3
Новый точечный рисунок.bmp 1,63МБ
И так, программист из меня не очень, но попробую что смогу, может в условия конкурса работа пройти не сможет, т.к. я не знаю где взять "ориентиры" и вообще в виртуальном мире оформлять презентации я не очень умею, но может просто идеи какие то вам понравятся и где то найдут свою жизнь.
Карта называется просто "Гибралтарский пролив".
Суть в том что если брать существующие режимы боев то всегда дается выбор, какой остров обогнуть, вы решились на риск и сделали карту вообще без островов, и она хороша, а как насчет того, чтоб наоборот, забрать выбор! Устроить бодрое корабельное рубилово в "узком" проеме? вот вам "Гибралтарский пролив" и путь 1, вперед.
Это если придерживаться канонных режимов боев, изобразить эту карту на основе карт Гугл не сложно, на картинке которую я попытался приложить к этому письу я попытался изобразить альтернативный боевой режим, а именно аналогичный танковому режиму "штурм". На данном рисунке видно что 1 флот должен зайти в Средиземное море, 2ой не позволить этого, все вроде просто. На самом деле просо это или нет лучше видно вам, ибо нужно тестировать данный режим на играбельность. Я изобразил как выглядит "база защитников" и точки респауна защитников и атакующих, но верность моих решений вам видна гораздо лучше, не говоря о том что для играбелности такого режима возможно даже необходимы правки баланса команд по составу и численности.
Вот и все что я хотел изложить, не судите строго, если какие то идеи заинтересуют вас, и как я уже говорил вначале "найдут себя в жизни", буду рад.
Спасибо за внимание.
Новый точечный рисунок.bmp