Перейти к содержимому

Enpcm

Участник
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    703

Оценка

7 Нейтральная

1 подписчик

О Enpcm

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Enpcm

    Бюллетень разработки 0.7.3

    WG, когда коту нечего делать, он лижет себе %$&#. Или устраивает "морские" бои в космосе. Вы лучше скажите, когда уже будет ветка российских/советских линкоров? Что? У нас их практически не было? Ну да. Практически не было. И что? Вам же ничто не помешало реализовать в танках огромное количество НИКОГДА не существовавшей в Германии/США/Китае/Англии/Франции %$#*&. Так что давайте будьте последовательны.
  2. Ничего не меняется. Прочти обсуждение сначала, это недолго.
  3. Честно говоря, я не любитель модов. Еще с ВоТ. В свое время много рассуждали по поводу "честно/не честно", а я просто люблю играть на "чистом" клиенте (я имею в виду оригинальный сетап без каких-либо изменений). 12:02 Добавлено спустя 2 минуты ... и Хабаровск тоже =) Да, с уровнем я тупанул =) 12:04 Добавлено спустя 4 минуты Наверное, это и не особо важно. Тут, конечно, на любителя. Мне бы очень по душе было.
  4. Именно. Почему бы и нет. Так сказать, примерочная.11:57 Добавлено спустя 0 минут Да да! Именно так. Я не говорил про покупку, а именно про выбор.
  5. Не меняется. Попробуйте сами. Только что, я еще раз для верности убедился в этом на примере мексиканца. Прекрасно помню его стоковым с двумя сетчатыми конструкциями и топовым, где их нет и в помине.
  6. разработчикам. Добрый день. Может, уже звучало, но ответах не нашел. Такое предложение: реализовать изменение внешнего вида корабля в порту при выборе модулей (прежде всего, корпусов, но в принципе можно в предусмотреть изменение также ГК и ТА). Мне думается, что так было бы нагляднее. Да и полюбоваться на топовый Ямато или, к примеру, Хабаровск было бы приятно. Спасибо.
  7. Это все, конечно, так. Да только в условиях, которые мы все, не глядя, подтверждаем при установке и после каждого патча, четко сказано, что игровой мир может быть дополнен или изменен. Т.е. с характеристиками кораблей/самолетов/танков (любых) и пр., а также с условиями игры (любыми) может произойти по воле разработчика ЧТО УГОДНО. Рынок ММОРПГ специфичен. И поделать с этим мы ничего не можем и не сможем. Противостоять разработчику может только организованная воля потребителя. Например, не нравится нам что-либо - пустили клич и онлайн на пару месяцев упал практически до нуля. Только в этом случае они начнут ерзать **пой и экстренно менять то, что не понравилось. Однако подобная ситуация на практике невозможна, ибо, во-первых, сотни тысяч пользователей фиг организуешь. Да и потом то, что не нравится одним, может очень нравиться другим. Желания ЛКвода будут напрямую противоречить желаниям торпедопускателей. Так что, или принимай плавучий КС, как он есть, или не играй. Как-то так... Если можешь, не плати - хоть деньгами не пострадаешь и не будет так обидно. Я, как ни старался не вкладываться, прем и пару премов все же купил. Тут многие, с пеной у рта, орут, что не платят ни копейки, а потом выясняется, что в донате по уши.
  8. Согласен с ТС. Надо не только дальность торпед д о10-12 км сократить, но и инвиз им ближе 10 км убрать полностью (тут для вообще любых кораблей; исключения только дым и естественные гористые острова). Ну не может корабль не заметить противника в 5 км от него! По определению.
  9. ТС, согласен полностью. То есть абсолютно. Более того, на расстоянии <= 10 км невидимость должна ГАРАНТИРОВАНО пропадать для ЛЮБЫХ типов и уровней кораблей в игре. Единственное исключение - дымовая завеса. А то получается мало того, что дальность действия торпед на ХЛ - от 10 км до 20 км, да еще и невидимы почти вплотную.
  10. Enpcm

    Бан чата из-за оскорблений.

    Полностью соглашусь. Может, когда собираемся поиграть, во фраки еще переодеваться? Когда коту нечего делать, он лижет себе ... Судя по тому, какое пристальное внимание уделяется бессмысленной "культуре общения", в проекте все супер, все отлажено и настроено, как надо. Так что, остается... ничего не делать.
  11. Если стоИт, то стОит, а если нет, то и не стОит Топим тему
  12. В голосовании нет ещё одного пункта: "Тебе - нет". Смею предположить, что этот пункт резко повысит популярность темы..
  13. Как бы я ни уважал этот режим за его идею и ни соглашался с высказывающими мнение, что надо рассчитывать/прогнозировать/захватывать и пр., но, имхо все чуть сложнее... или чуть проще. У нас ведь, в конце-концов, не шахматы. Все-таки не должно быть ситуации, когда например оставшиеся 2-3 ЛК и крейсер, проигрывали одному авианосцу. Да, они захватили точки и прочее, но ведь противник сыграл очевидно эффективнее, да и потом, как можно удержать территорию без кораблей? Ну вот такой банальный вопрос, ответ на который очевиден. Было бы что-нибудь типа победы "за явным преимуществом". Например, захваченные точки с потерей кораблей теряют % захвата. Или при долгом отсутствии в районе корабля(ей) потихоньку начинают откатываться в нейтральный статус. Не в том смысле, что корабль должен болтаться в точке, а где-нибудь в пределах досягаемости выстрела например. Или еще что. В любом случае, приемлемую механику можно найти, даже без ущерба для этого сценария. Еще раз, все - сугубое нупское имхо.
  14. Да весь боевой чат - простАта...
  15. Проблема - не надуманная. Вчера, примерно в 22:30 по Мск общался со своим другом. Я ему сначала описывал бой, затем отправил еще несколько фраз. И получил от него "Ты что мне ничего не пишешь?" И добавляет: "Если ты писал, то я ничего не получил". Я начал бомбить его глупыми вопросами типа "Ты тут?" или "Ты в бою?" и все такое. В ответ тишина. Могу даже в приват его ник бросить. Не веришь - спросишь. Вопрос: тебе как-то помогает отсутствие мата в чате? Ты ходишь быстрее? Стреляешь чаще и более метко? И в целом, играешь лучше? Так на фига тут полиция нравов? На фига тратить силы и время на достижение бесполезных целей? Не обращайте на него внимание вообще. Там пасутся только неудачники, которые слились и раздают всем советы, как надо правильно играть.
×