Перейти к содержимому

CassiusDem

Старший бета-тестер
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [XCOM]

Оценка

70 Хорошая

О CassiusDem

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 08.11.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Калуга

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Молотов Ч, с черной пятницы, пишет что тестовый образец и в этом режиме нельзя войти в бой.
  2. CassiusDem

    Билеты на РЭД со скидкой 20%!

    Подскажите пожалуйста, хочу сходить на РЭД с семьёй, для ребёнка 2-х лет нужно обязательно брать билет или хватит только для взрослого? А то информации на сайте РЭД не нашел, а на почту тех поддержка не отвечает.
  3. Я конечно тут ошибся не много, на других эсминцах модификаторы скорости на торпеды не отображают реальные цифры. По этому был не большой диссонанс, почему на других кораблях 54-68 узлов торпеды показывает, а на Пан-Азии такие большие цифры.
  4. Эсминцы Пан-Азии слишком выделяются в этом режиме, на них на много комфортнее играть, чем на других. На 4-ом уровне это монстр какой-то, скорость коробля максимально разогнал на 71,4 узла, торпеды идут 175 узлов, а если еще и талант активировать национальный то до 183 узлов торпеды можно разогнать, а для выживания еще бонусом есть наличие дымов. Эмоции конечно не передать, очень фаново. Но когда играешь на других эсминцах, там приходится потеть, таких цифр ттх не увидишь. На релизе не знаю, так же будет или нет, но кто прочитает это сообщение, советую попробовать сыграть пару боёв на них.
  5. Асимметричные бои доступны для выполнения, а вот уровень кораблей не подходит.
  6. А какие национальные навыки будут для тех веток, для которых еще нет легендарных кэпов? Если я захочу привязать элитного капитана к нации Нидерландам например, то получается теряю выбор национального таланта. Не доработка какая-то получается, мало кому захочется садить элитку на те нации, где выбор функционала не полный.
  7. Можно еще поразмышлять, что многих донатеров заставляет вкладывать огромные суммы денег во многих играх. В короткой перспективе докачатся до основного контента. А потом, это выделится и иметь постоянное преимущество над другими игроками. И чем больше вкладывает, тем больше преимущество. По словам разработчиков элитных сигналов будет ограничено, тогда новых донатеров может это отпугнуть, но и игроков которые сейчас играют после ввода этой системы. А новых игроков надо привлекать.
  8. Я уже написал про это, донат сейчас влияет только на скорость прокачки и быстрее добраться до основного контента. Так как ты не новичек и заводишь твинка, ты так же не хочешь тратить на это все время.
  9. Вкратце прочитал, что пишут сверху. И есть люди которые доказывают, что до этого донатеры имели преимущество или игроки которые давно играют в игру против новичков. Которая сейчас система с сигналами. Новичок до 8-10 лвл, как и любой другой игрок может играть без сигналов, т.к. цифры ттх меньше и влияние меньше сигналов(так и я делаю). Можно насобирать сигналов для 10 уровней много и играть на них с максимальными ттх пока сигналы не закончатся и перейти снова на мелкие уровни фармить. Это таймгейт. Что будет теперь, красных сигналов нафармить можно но мало и с максимальными ттх на 10-ах я поиграть смогу только несколько боев. Как потом будут сигналы распространятся я еще не знаю, но играть полноценно не смогу. Точно так же и с кэпом до 10 лвл можно прокачать и до 21 уровня, только время.
  10. Я сейчас рассуждаю именно если у всех будет одинаковый цвет сигналов. Увеличение боеспособности, время действия снаряжения и точность кораблей. Эти цифры могут изменить баланс некоторых кораблей и тут надо подходить более осторожно, чем просто два теста и выпускать в релиз.
  11. Извините меня, но вы и мы игроки понимаем, что двумя общими тестами это не проверить. Это не простое слияние сигналов и деление их процентов, некоторые анонсируемы изменения добавляют новые цифры к ттх и которые влияют на баланс. А играя против нескольких игроков и остальных ботов, все корабли не проверишь на тесте сразу.
  12. Попробую поразмышлять вслух, что мы сейчас имеем и что в ближайшем будущем будет. Все сказанное, это только мои мысли и мой опыт, могу ошибаться. И так сигналов у меня хватает с достатком и по купону докупаю только те которые использую чаще всего, как они имеют большее влияние на бой. С 8-9 уровня только начинаю использовать, а на 10-х без них ни куда. -Juliet Charlie, взрыв погреба использую всегда и на всех уровнях эсминцев т.к. у них шанс выше на взрыв, на других кораблях даже не ставлю. Ваншоты получаются очень редко, меня это ни как не расстраивает, игроку повезло и он красавчик. Влияние на бой есть, но редкое. -Hotel Yankee, таран использую в основном только в РБ, т.к. сходиться с противником приходится чаще и как принято у него так же стоит этот сигнал, хочется сравнять шансы. Влияние на бой очень редкое. -India Yankee, Juliet Yankee Bissotwo: -20%. Тушение и устранение затопления использую обязательно на ЛК и на некоторых КР, там где Аварийная команда долго перезаряжается или имеет ограниченное количество. Влияние на бой очень сильное, особенно на устранение пожаров, на тех кораблях которые указал. -Victor Lima, India X-Ray и Juliet Whiskey Unaone. Вызвать пожар на мелких калибрах 1%, на крупных 2%, вызвать затопление 19%(если ставить все 3 сигнала). Использую только из-за того, что они есть у меня, те корабли которые заваливают пожарами, у них шанс пожара и так большой. Влияние на бой есть, но можно обойтись и без них. -Mike Yankee Soxisix. ПМК +5%. Использую всегда на пмк кораблях и особенно на высоких уровнях, на других кораблях при использовании где добавляет ~0,4 км это роли сильно не сыграет. Влияние на бой очень сильное. -November Echo Setteseven. ПВО +5%. Там где могут быть авианосцы, использую всегда на тех кораблях, где ПВО сильное, на других кораблях если только этих сигналов у меня избыток. Влияние на бой есть. -Sierra Mike. Скорость +5%. Использую на эсминцах и там где есть форсаж. Влияние на бой есть, быстрее занять позицию, поменять направление, быстрее дойти до точки или догнать/убежать от противника. -November Foxtrot. Перезарядка снаряжения -5%. Использую обязательно там где очень много снаряжения или долгий откат аварийной и ремонтной команды. Влияние на бой есть, т.к. влияют на выживаемость. -India Delta. +20% к очкам ремонтной команды. Там где есть ремонтная команда используется обязательно, самый сильный сигнал влияющий на бой (британцы восстанавливают почти всё своё хп). -X-Ray Papa Unaone, Sierra Bravo. Время работы дымогенератора и ГАП +10%. Сигнал на дымы использую только на тех кораблях где дымы долгие, сигнал на ГАП только там где ставлю идентичную модернизацию или немецких ЛК с ГАП. Влияние на бой тоже очень сильное. Что я сейчас получаю, на высоких уровнях всегда играю с сигналами, которые улучшают разные корабли разными сигналами. Использованием этой методики пользуются наверно все, на низких уровнях цифры маленькие и сигналы не заметны, а вот на высоких уровнях они используются всеми т.к. это выгодно. На этом построена вся статистика кораблей которая есть на данный момент. И игроки равны между собой! Теперь посмотрим не много что нас ожидает. Все мы теряем бонусы текущих сигналов и получаем стандартные. Ежедневные контейнеры переделывают, теперь нельзя будет выбрать контейнер с сигналами, но будет выпадать ежедневно 30 стандартных сигналов и 30% шанс на зеленые, 3 раза по 3 сигнала. Куча всяких событий и методов получения их. На что я уверенно могу сказать, теперь у всех и на всех кораблях будет в каждом бою этот пак из 6 сигналов. Посмотрим какие сигналы мы получаем(рассматриваю только стандарт, про элитные пока не говорю): -November(Живучесть) Боеспособность +2% время тушения и устранения затопления -10%. Вот это самый желанный и самый массовый сигнал который будут все хотеть. Влияние на бой очень сильное и чем жирнее корабль тем больше он получает преимущества. -Yankee(Наносимый урон) Рассеивание снарядов ГК, эскадрилий -2%, вероятность поджога +1% и вызвать затопление +10%. Влияние на бой тоже большое. -Foxtrot(Вспомогательное вооружение) Перезарядка и рассеивание ПМК -5%, урон ПВО +5%, скорость хода торпед +2%. Влияние на бой большое. -Sierra (Скорость) Скорость корабля +5% и время форсажа +10%. Как и сейчас влияние на бой есть, плюс добавилось еще и время форсажа. -India(Снаряжение) Время перезарядки -5% и время работы всего снаряжения +5%. Это второй сигнал или даже первый по силе и влиянию на бой. Быстрее перезарядка аварийной и ремонтной команды и плюс время работы их же, так же добавляем к этому и другие снаряжения которые влияют на бой дымы, РЛС, ГАП, ускорение перезарядки. И это все в одном сигнале. -Charlie(Сопротивление урону) Рассеивание снарядов противника +2%, Уменьшение урона от глубинных бомб -5%, Снижение урона от разрывов снарядов ПВО -5%. Тут в плюсе только ПЛ, авианосцы и не значительно эсминцы. Влияние есть на бой, но только я вижу для ПЛ большую пользу(как обычно мне везет ПЛ противника живет весь бой, а союзный в первые минуты умирает или пользы нет) Что получаем, сигналы будут использовать все, весь баланс кораблей нужно будет пересматривать! Это изменение ттх всех кораблей, какие то получают очень большую пользу от этого, кто-то меньше. До этого я выбирал, что я хотел улучшить сигналом и баланс на этом был построен, а теперь буду использовать все бонусы сигналов. А выставлять сигнал по качеству лучше еще больше увеличивает дисбаланс кораблей.
  13. Будут элитные игроки играть взводом с лучшими сигналами и шанс на победу будет больше, статистика растет, выполнение бз быстрее и получение контейнеров ежедневных быстрее (засчет экономических бонусов). Сигналы лучшие они получат и дальше будут играть так же четыре боя минимум, зачем им больше если и так все прекрасно у них. А простые игроки которые проводят не мало времени за игрой пусть дальше имеют стандартные сигналы и думают где их еще взять т.к. проводят больше боёв(трата и потребность сигналов больше). И от кого больше будет польза, от взвода по 4 боя или от игроков которые больше играют? Говорят, что использование элитных сигналов будет редко и не в случайных боях. А где их тогда будут тратить если многие даже не играют в клановые и ранговые бои. Если даже разница стандартный и зелёный уже влияют хоть и несильно.
  14. Игроки бывают разные, каждый играет в разных режимах и использует разные ресурсы, на которые ты удивляешься зачем он это использует. В самом сообщении я хотел сказать, что даже использование обычных и зеленых может повлиять на результат боя. Где-то больше горит, где-то больше восстанавливает хп и т.п. которое может повлиять на результат боя. Сейчас сигналы одни для всех и каждый равен в использовании. А обычный и редкие уже делят игроков.
×