Топ финализирован.
Фидбэк по 7 сезону ранговых боев.
1 ранг взят, было тяжело но интересно.
Впечатления в сухом остатке положительные, так называемых "горений стульев" стало меньше (по крайней мере у меня)
Сложнее было дойти с 10 до 5 ранга, чем с 5 до 1 ранга и вот почему:
По крайней мере в первом потоке, где все игроки сильные.
1. Слаженность действий в команде на порядок выше.
2. Надежность игры также на порядок выше и каждого в отдельности и в общем.
3. Меньше суматохи в бою, бои более размеренные и соответственно более тактические чем "турбо катки"
4. Игроки меньше флудят больше делают и стараются оказывать содействие.
Основным недостатком (всех сезонов, после введения) считаю сохранение звезды находясь в топ проигравшей команды по причине:
1. Возможный слив информации дружественными игроками (соклановцами) для сохранения звезды. Например:
"2 игрока против 1 игрока в команде противника состоят из одного клана. Команда в которой два размерено одерживает верх и чтобы поддержать своего игрока сливает ему информацию где кто и что делать"
2. Некоторые игроки проходя ранги играют только на личный результат, не помогая команде, либо оказывая минимальную помощь, не с целью победы команды а с целью сохранить звезду.
3. Возможные подставные бои как на примере в первом пункте только дружественный игрок приходит и отдается в оговоренном месте, для поднятия опыта проигрывающему игроку.
В связи с выше перечисленным считаю что данный функционал должен быть отключен, тем самым уберутся данные факторы. Хотя сам неоднократно сохранял звезды при поражении, но не за счет вышеперечисленных факторов а за счет выживания и выполнения действий напрямую или косвенно зависящих от тебя.
Корабли которые на мой взгляд играют самую важную роль:
I. ЭСМ Эсминцы
1. Shinonome (самый сильный и универсальный, жалею что продал после прохождения компании) Только он заставлял потеть борясь против него.
2. Anshan. Так как его у меня нет и не было оцениваю его только как противника, в перестрелке 1 на 1 переигрывает других собратьев.
3. Faragut. Самый универсальный корабль, за счет длинных дымов, скорости хода, скорострельности орудий и маневренности. Его слабыми чертами являются баллистика стрельбы, засвет 6,6км и короткие торпеды. В связи с многими противоречиями самый сложный но самый интересный из эсминцев на мой взгляд. В связи с тем что продал шинономе играл ранги на фарагуте.
II. КР Крейсера
1. Cleveland. Игра в поддержке, из под островов и из дымов, всегда в гуще событий.
2. Perth.
3. Leander
4. Буденный/Молотов (сильные крейсера по выжиганию ЛК, но очень слабая броня)
III. ЛК Линкоры
1. Fuso. Основной корабль для нанесения урона.
2. Arizona. Универсал с хорошей кучностью. Но самая сильная его сторона это ПВО при соответственной прокачке и модулях 6 КМ зона турбулентности для самолетов противника.
IV. АВ Авианосцы
1. Ryujo и только он. Обязательно в ПВО пресете.
Если нужен кому совет по перкам, на каком корабле и как играть, обращайтесь, помогу всем что по силам. До пятницы вечерами я совершенно свободен =)
Статистика всегда открыта, но на этом сезоне пришлось закрыть, так как попадая в засвет, спустя пол секунды становишся в прицеле у 6 кораблей, что очень негативно сказывается на кол-ве очков боеспособности своего корабля. Скрыв статистику 4 в среднем брали в прицел при первом засвете. Потом уже и это не помогало, то-ли пишут кого фокусить злодеи то-ли фиг его знает. =)
На этом закончу, всем удачных боев, до встречи на полях сражений.