Перейти к содержимому

Drowt

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1004

Оценка

2 Нейтральная

О Drowt

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Проблема в том что основная масса людей играет в рандоме, каждый за свой зад. А при командной игре тот же фусо при крейсере не оставляет шансов даже 2м авиагруппам особенно японским. А если он еще и маневрирует. В целом все беды очередной поделки картох идут от того что сделали еще одну из тысячи игрух где идет вялое рубилово стенка на стенку, при котором 70% успеха это умение попасть в цель, в кораблях это ГК (торпедами вообще халява, ибо прицел есть), 20% ВБР и 10% зачатки командной игры и тактики. Графика очень посредственна. Мозгов особо ненужно - 2-3 тактических шаблона....Я погонял 500 боев, интерес пропал, научился накидывать точно ГК или торпеды авиком руками бросать, все остальное не важно. Картохам надо вводить задания на бой, которые стимулируют командную игру, а не тупое мочилово стенка на стенку. Например что нито типа зачистки плацдарма, одна команда должа отбомбить плацдарм на острове, вторая защищает. Или миссия уничтожение конвоя - одна команда проводит конвой-бот, вторая его разобрать должна, или уничтожение авиков противника....опять же подлодки которые обнаруживаются только самолетами и эсминцами, а валить только эсминцы могут, и ЭМ не бодрые торпедные атаки на себе подобных устраивать будут, а пасти подлодки что бы линкоры и авики не завалили. Да дофиига еще чего придумать можно. А они уперлись опять как в танках, наклепать кучу кораблей которые по сути нихрена не отличаются уровень к уровню, нация к нации.
×