-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
833
Оценка
26 УдовлетворительнаяО ZloDreamer
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте ZloDreamer
-
Знак
-
Это не я задавал вопрос, но главное, что я теперь понял, что свои самолеты действительно сбиваются союзным шквальным огнем. В принципе с точки зрения баланса это правильно, иначе было бы слишком легко.
-
Я на работе, на компе нет возможности слышать звук, поэтому сейчас ваше видео смотреть мне нет смысла. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/33727-ответы-разработчиков/page__st__20__pid__1659092#entry1659092 - ответил Sub_Octavian: Когда пользуешься шквальным огнем и под удар попадают свои авиагруппы, мне показалось, что и мои убитые самолеты попали в количество сбитых мной самолетов.Это так? Ответ: Должно быть показалось.
-
Неохота плодить новую тему, чтобы задать один вопрос по атаке истребов через альт - шквальный огонь. Спрошу здесь. До апа этой атаки использовал против пво япа, у которого три группы истребов. В других случаях не нравилось, так как слишком много тратилось боеприпаса, а перевес получался не очень большой. Теперь же вроде как данную атаку апнули, и я тут же принялся каждый раз одной группой истребов завязывать бой, а второй атаковать шквальным огнем. С одной стороны шквальный огонь стал работать прекрасно, чужие самолеты рубятся просто в труху, боеприпаса тратится не критично. Но! Я абсолютно четко вижу, что точно так же быстро в труху рубится и моя союзная группа под моим же шквальным огнем. Вчера удалось проверить на Лексе это еще раз. Моя группа истребов в 6 самолетов связалась боем с одноуровневой группой япа (4 самолета). Захожу на шквальный огонь, в начале атаки мой перевес был уже 6 против 3 самолетов японца. В момент атаки по альту почти моментально исчезает группа японца, а затем так же быстро продолжают умирать мои истребы из первой группы, в итоге их осталось только 2! Сегодня прочитал в ответах разработчиков, что атака шквальным огнем союзных не трогает. Уважаемые авиководы, у меня мания преследования и галлюцинации, либо кто то из вас также юзал активно атаку истребов по альту и подозревает, что она косит и своих тоже?
-
Ранговые бои на 7-8 уровнях.
ZloDreamer ответил в тему anonym_p2UYhfD0zc6A в Обсуждение Мира Кораблей
Автор темы в чем-то прав, но при этом и бревна в своем глазу замечать не хочет. Если самокритичность присутствует, то попробуй увидеть ситуацию со стороны: Значит катал в РБ на шестых рангах на Фусо вначале, процент побед был за 70. Фусо в игре несомненно имба и играть на нем приятно, смочь в данный ЛК несложно. И когда процент побед 70 то и режим РБ кажется клевым и приятным. Только в этот момент у кого-то он будет в районе 30 получается. Наверное у тех, у кого нет Фусо. У тех, кто в РБ зашел на стоковом корабле пятого уровня видимо. Безусловно эти игроки уже будут говорить, что режим отстой, их команда вечно проигрывает и с сокомандниками не везет. И вот, ТС переходит на ранги 10+. Берет почти стоковый Нагато, который во-первых хоть корабль приятный, но совершенно не имба, особенно против восьмерок. Во-вторых, Нагато очень часто забалансит именно восьмеркой, каким-нибудь Тирпитцем. В результате получается, что почему то 70% побед уже нету, сокомандники олени, режим РБ отстой. Вы уж сразу определитесь тогда. Баланса в игре почти нет, это да. Но когда сами катаемся на имбах, то это устраивает, игра отличная. А когда попадаешь в противоположный лагерь, то кричим "караул". -
Higai, я, как и Вы, начинал кататься на авиках с Хошо. Учился кидать по альту с них, и остальному. И у меня точно так же порой припекало, что Ленгли режет мои самолеты, как баранов. В такие минуты я думал: баланс ***, нерфить Ленгли, почему у меня 4 истреба, а у него 6? Несправедливо! Угадайте, с первой попытки, что я сделал потом? Я выкачал Ленгли и стал кататься на нем, оказавшись по ту сторону. И тогда я понял, что не все так однозначно). Я продолжил качать параллельно две ветки до 6 уровня. Дальше качаю только амеров по одной причине: мне кажется 10 лвл амер сильнее, чем яп, поэтому если качаться к чему-то, то к более крутому. А качать обоих паралельно к десяткам - слишком нереально затратно во всех смыслах. Просто сами покатайтесь и за тех и за тех, и в пво-сетапе и другом. Если вас бесит какой-то противник - станьте сами им. И тогда внезапно вы поймете, что эти ужасные и нагибучие пво-амеры - наиболее бесполезны. Да, пусть они берут через бой "Чистые небеса" и к середине игры могут вырезать весь ваш ангар. Ближайший путь к победе авика - это наносить дамаг. А своими оставшимися истребами пусть он светит, как его плывут топить те, кого он не надомажил и не помог своим кораблям.
-
Смешно, ТС. Как можно игнорировать простой факт значительно бОльшего винрейта японских авиков 4-5 лвл после нерфов и превосходство в уроне в полтора раза, чем у амеров. Как можно эти аргументы парировать "повезло", а затем призывать к логичной дискуссии. А ведь на уровнях 6-8 для амеров ситуация становится еще печальнее. Японец получает право выбора, как ему больше нравится переиграть американского визави. Хочешь, сделай амера в ПВО-сетапе, хочешь в ударном. У амеров же в качестве выбора сетапов из самолетиков можно выкладывать слово "Безысходность". Рано или поздно любой авиковод понимает бесполезность своего ПВО-сетапа. Текущая механика игры, особенно с учетом крайне низкого боекомплекта истребов, не дает полностью законтрить ударный сетап. Даже если представить что авик-ударник дал себе сбить вначале все свои звенья, то он получает возможность тут же поднять их снова с палубы и лететь дамажить, в то время как амер-пво обязан ползти обратно на авик и производить крайне долгую перезарядку. Все: кошки смылись - мышки в пляс. Один заход ударной группы и пво сетап уже не выполнил свою миссию и на дистанции будет иметь меньший процент побед. Хошо против Ленгли, хоть какой то баланс с применением разнообразного геймплея. Причем кривоватый баланс, но с перекосом в пользу Хошо. Я в отличии от ТС, достаточно поиграл на обоих нациях. Дай волю таким, как ТС, и у нас будут абсолютно одинаковые авики, с одинаковым количеством самолетов и характеристиками. Сейчас на Ленгли играть легче - да, меньше надо думать - да. Но и возможностей у амеров меньше. На япах надо больше думать и больше стараться, но за это им дается больше возможностей победить. Вот отсюда и идут больший ПП и больший дамаг. А не "повезло, команда хорошая попалась". Амеры только с 9 уровня могут выдохнуть и сказать, ну наконец то мы можем сами что то делать в игре! а не пытаться законтрить япа, и молиться на команду. Только с девятого уровня! С 4 по 8 уровень у япов преимущество, от небольшого до тотального, смотря какую пару взять.
-
Independence - лифт для подъема с 18 по 10 ранг
ZloDreamer ответил в тему ZloDreamer в Обсуждение Мира Кораблей
Итак, добил Индепенденс в рандоме, а значит можно подвести кое-какие выводы. Для начала, коротко общую статистику: Рандом: 26 боев, 65% побед, ср. урон 55 596 РБ: 26 боя, 70% побед, ср. урон 47 122. Всего 52 боя и кораблик пройден. В стоке была потрачена свободка, чтобы прокачать самолеты. Для такого среднего игрока, которым я являюсь, цифры в 65-70% побед, безусловно, очень большие. Частично это можно списать на полосу везения. Но куда бОльшая заслуга в этом различных веселых особей, которые также любят поплавать в кораблики. Почему то на форуме принято изливать негатив на них: мол рачье, долой их из игры, не дают понагибать и прочее. Я совершенно не понимаю, как так можно относится к игрокам, благодаря которым можно получать удовольствие, плавая даже на кактусах. Они наша основная цель в игре и источник фарма. Гнать на них, это то же самое, как если бы президент какой нибудь страны (любой), после победы на выборах собрал своих министров и начал говорить: - Вот эти вот все людишки, что за меня голосовали, мерзавцы эти, нам надо от них избавиться. Они мешают нам нормально жить. Их надо изгнать из страны куда подальше, оставим только тех, кто меня критикует, моих конкурентов и прочих злейших врагов. В моем понимание критика раков выглядит именно так. Но вернемся к Индепенденс. Этот авианосец совершенно не является имбой, тащуном, тем кораблем, на котором можно беззаботно тащить любой бой. Хотя по моим цифрам может показаться иначе. У авика не самый удачный выбор сетапов. ПВО сетап 2-0-1 не позволяет ничего, кроме как тешить свое самолюбие "Чистыми небесами". Одним звеном бомберов даже на ремку не развести. Ударный сетап без истребов в текущих реалиях не жизнесопособен. Хотя Отцы и любят его брать, всячески хвалить, но мой опыт показывает, что сетап 0-1-2 это обуза для своей команды и корм для чужой. Этот сетап легко контриться, даже стоковым 1-1-1. Именно последний и приходится брать, за неимением лучшего. Если перенестись в сферический вакуум и представить, что против нас будет играть авик, с точно таким же по уровню соперником, то нас на Инди с сетапом 1-1-1 будут переигрывать следующие сетапы: - одноклассник японец с сетапом 3-1-1. Причем вынос будет очень быстрым, три звена истребов не дадут нам ничего сделать, а японец в это время еще сможет работать своим звеном торперов и бомберов. Изи вин для соперника. - снова тот же японец но его ударный сетап 1-2-2. Мы не можем его связать по рукам и законтрить, хотя при желании помешать ему можем больше, чем он нам. Но из за большего количества ударных звеньев он теоритически несет в себе большую угрозу, чем мы. При равных руках с обоих сторон японец имеет преимущество. - Наконец брат на Инди 2-0-1, хоть и будет ***ом в наших глазах, но по рукам нас связать вполне сможет. При этом надамажить мы успеем больше него, однако из за малого ангара очень скоро окажемся им переиграны в личном противостоянии, и лишившись самолетом только останется надеяятся, что команда не подведет. Казалось бы, столько сетапов нас переигрывает, но такой средний игрок, как я, держит около 55к среднего урона и винрейт 65%. Значит преодолеть авик можно и без страданий. Но снова повторю основную мысль: не потому, что авик крут, а потому что рандом еще не так ужасен. Чужой авик часто тупит, идет в бой без снаряжения и с непрокаченным экипажем, примерно в 5% боев и вовсе ничего не делает и стоит афк. Также и другие игроки рандома чаще всего странно воюют, крейсера не прикрывают линкоры и прочее. Этим можно пользоваться на шестых уровнях. Но на 8+ по моему наблюдению не только злое пво почти у всех, но и действия куда слаженней. Найти брошенную одинокую неповоротливую цель куда сложнее. Пройдя Инди мы можем продать авик за 2 млн с копейками, и надо еще наскрести 4 млн на стоковый Рейнджер. Плюс остальные цены это вам не Ашан. Прокачали корпус - плати еще лям за него, купить новых истребов - еще около 500к и так далее. Сейчас коплю на эти радости деньги, за свободку уже открыл истребов и сетап 2-0-2. Когда переобучится адмирал, то пойдут проверять Рейнджера в РБ. На связи) -
[0.5.1.2] Обзор & Гайд: USS Bogue ("Боуг")
ZloDreamer ответил в тему Kolovorot13 в Обсуждение Мира Кораблей
Было бы здорово почитать такой же подробный обзор по Рейнджеру и Лексингтону. С Боугом, да и Инди тоже все ясно. -
Independence - лифт для подъема с 18 по 10 ранг
ZloDreamer ответил в тему ZloDreamer в Обсуждение Мира Кораблей
Ни в рандоме, ни в РБ мне еще ни разу не попадались авики с пятым перком. Я согласен, что япошка 3-1-1 очень хорош, и жалею, что не получил возможность на нем полетать в РБ. Я шел в РБ за качем, думал прокачаю хоть авика. А в результате из-за большого, просто огромного количества веселых игроков на стоковых фурутаку, и подобных, я пролетел с 18 до 10 ранга как на лифте, выкачав авик только на половину примерно. Теперь буду добивать Инди в рандоме и ждите меня в РБ на стоковом Рейнджере)) Обязательно напишу о результатах, будут печальные - так прямо и напишу. А пока, при всем нерфе авиков, при этих ужасных Кливах, при превосходстве японских авиков - я пролетел до 10 ранга очень быстро и просто. Повезло? Конечно, не без этого. Но я рад нубам и рельсоходам в РБ) -
Independence - лифт для подъема с 18 по 10 ранг
ZloDreamer ответил в тему ZloDreamer в Обсуждение Мира Кораблей
Ангар маленький, по сути хватает на две целых пачки каждого типа самолетов. Но и ранговые бои проходят куда быстрее, чем в рандоме. В результате, только яп с 3-1-1 оставляет нас без самолетов очень быстро. Но чтобы потерять свои самолеты о вражеские крейсеры, это надо совсем беспечно к игре подходит и пускать их летать под заградками. В рандоме когда кидает к 8 лвл - вот где жесть. А ранговые бои для авика - это же сказка. Лучше условий, чтобы реализовать его потенциал просто быть не может. -
Independence - лифт для подъема с 18 по 10 ранг
ZloDreamer ответил в тему ZloDreamer в Обсуждение Мира Кораблей
именно, против индюка 2-0-1 еще можно как то дышать, но против 3-1-1 я сижу как мыш под веником в защите, и жду когда мне прилетят бить морду, надеясь что под общим союзным пво хоть что то смогу дать в ответ. Ага, именно это часто и наблюдал, клив плывет вплотную к линкору. Просто оставляю их в покое. Ищу другой, свободный линкор. Либо другой крейсер, япа или немца. Здесь очень нужно прикрытие своего истреба тогда. Абсолютно несогласен. Клив не может контрить всю карту. Вначале я его игнорю, а затем в горячке боя вижу, что он теряет тот линкор, что сперва прикрывал. Собственно мой опыт и доказывает, что авик более чем играбелен на 18-11 рангах. -
Independence - лифт для подъема с 18 по 10 ранг
ZloDreamer ответил в тему ZloDreamer в Обсуждение Мира Кораблей
Кливы попадались регулярно, 1-2 почти в каждом бою. Просто игнорировал, потому как хватало и фурутаку и немцев. Разумеется, были моменты когда неудачно попадал под заградку, однако у амера всего три группы, заблудиться с ними очень трудно, поэтому микроконтролить и не заводить их под Кливов не так и сложно. Япом с 1-2-2 пальцы поломать куда сложнее думаю, и попасть под кливы. В рандоме на авиках куда тяжелее, индеец часто попадает к 8 уровням, а там даже одинокий линкор выносит звенья авика только в путь. Особенно когда кидаешь через альт под самый борт, пока под этот борт подлетят так уже и кидать некому. Поэтому в сравнению с этим адом, ранговые бои для кача авика - просто сказка. Нету кроме Клива на шестых лвл таких пво монстров, да и к Кливы перестали ставить оборудование под ПВО. -
Категорически приветствую вас, уважаемые адмиралы. Начитался на форуме чужих отчетов о ранговых боях, о том как там все ужасно, какой отвратительный режим, полно раков не дают понагибать (хотя можно подумать папки-статисты дадут себя нагибать). Я решил поиграть в этом режиме сам и поделится своими впечатлениями, если кому они будут интересны. Для начала немного о себе: на роль папки-нагибатора не претендую ни в коему случае. Я скорее представляю глубоко-ненавистную многими игроками ЦА - вечерний плаватель под горячительные напитки. Именно поэтому в чате я забанен и делиться тактическими подсказками с сокомандниками не могу. При этом к игре и проигрышам стараюсь относиться максимально спокойно, если жена зовет что то помочь, то спокойно могу встать и пойти к ней посреди боя. Иногда сажу на колени четырехлетнюю дочь и она одним пальцем управляет кораблем, я стреляю. Нормально. В ранговых боях таким образом дочь на Омахе два боя из двух выйграла. Она от игры в восторге и просит передать разработчикам свою благодарность. В танках дико переживал из за статки, и когда упала с 56 до 54, то у меня чуть ли не депрессия была. Ну уж нет, второй раз я таких ошибок повторять не буду. Мой любимый вид кораблей - авианосцы. Теперь поток ненависти наверно удвоился) Я из идейных авиководов. Задолго до игры обожал читать материалы и смотреть док фильмы о противостоянии японцев и США в Тихом океане, а основными кораблями в этом противостоянии были разумеется авианосцы. Плюс люблю листать энциклопедию Бишопа с огромными картинками и фото тех авианосцев. Поэтому как бы не нерфили авики - для меня они все равно останутся любимым классом. Итак, в ранговых большинство боев я провел именно на авике - Independence. Всего мне понадобилось 35 боев, чтобы пролететь с 18 по 10 ранг, из них 23 именно на индюшке. Игралось ОЧЕНЬ комфортно и легко. Это же просто рай - всегда в топе, на 5-6 лвл ПВО у кораблей еще так себе, максимум будет противостоять только один чужой авик. Плюс в ранговых идет явно какой то бонус к опыту и деньгам. Поэтому я шел в ранговые прежде всего за фармом. Однако этот фарм закончился слишком быстро, не успел даже полностью прокачать авик. Пожалуй раз начал про статистику, то сейчас и приведу эти данные по Independence (играл с ПА): Боев - 23 Побед - 16 % побед - 69,57% Ср. опыт 1 678,70 ср. урон 47 122,52 ун. кораблей 1,04 ун. самолетов 15,52 соотношение унич/убит 3,43 рекордный опыт 3048 рекордный урон 90858 Играл только стоковым пресетом 1-1-1. У амеров считаю его наиболее сбалансированным. Брать ПВО сетап и играть в догонялки это значит полностью переложить ответственность за победу на других. Ты же, в лучшем случае, сможешь только нейтрализовать другого авика и работать светом. Как показывает мой опыт, далеко не всегда ПВО сетап амера меня нейтрализует в стоковом. А ударный сетап 0-1-2 слишком уязвим и значительно уступает стоковому в универсализме. Играя на авике в ранговых, прежде всего ты противостоишь чужому авику, и насколько удачно это у тебя получается, настолько у тебя остается сил работать по воде. Многие авиководы воспринимают эту фразу слишком буквально, и очень часто я замечал что чужой авик в первую очередь хотел потопить именно меня. Считаю на шестых уровнях это грубейшей ошибкой. За все бои с одного захода меня так потопить и не смогли, лишь однажды ударный японец смог потопить вторым заходом. При этом положил уйму самолетов и времени, проигнорировал основные схватки кораблей и дал мне спокойно работать по его линкорам. Я согласен с высказываниями, что в ранговых боях встречается много неопытных игроков. Да что там говорить, это просто нетоптаный курятник) Но это же и весело! Основные рельсоходы, как ни странно, среди крейсеров, видимо они свято уверены что авик будет работать только по линкорам, поэтому самому можно залипнуть в бинокль. Но если за один заход линкор забрать невозможно, то крейсер - запросто, и получить флажок за "Первую кровь". Самый серьезный противник Independence - это Ryujo в ударном пресете 1-2-2. У него слишком много ударных груп, и угнаться за ними всеми своей пачкой истребов мы не в состоянии. при том что наши истребы нужны и нам самим - прикрывать работу своих ударников. Но в нашу пользу играют следующие факторы, при столкновении 6 на 4 с японским истребом мы выносим их очень быстро оставляя у себя 4-5 истребов, способных без дозаправки добить в повторном бою вторую пачку япов. У меня стоит все оборудование на живучесть, + есть 4 перк, которые дает 5% живучести. Поэтому наши истребы могут действовать с позиции силы, и работать в самой горячей ключевой точке боя, по возможности мешая это делать япу. Также в нашу пользу играет то, что после нерфа уворачиваться от 4 японских торпед стало очень просто, в среднем из 4 я вижу что у них заходит только одна, две если попался рельсоход. Из нашего веера из 6 торпед в среднем заходит 3. Это в среднем, с учетом того, что если удалось поймать рельсохода, то будет 4-5, если цель удачно выходит из-под веера, я/мы кинули криво, то будет 1-2 всего. Плюс японские бомберы это какой то смех, стабильно две бомбы падают со стороны левого борта, две - с правого. У нас две бомбы в среднем попадают и без альта. Как я уже говорил выше, на практике японский сетап 1-2-2 чаще всего почему то летел топить именно меня. Летел по сумасшедшей траектории, какими то лесами и огородами, боясь видимо что я ПВО. Тратил уйму времени, находил меня недалеко в компании с нашими линкорами, под общим огнем + успевали вернутся мои истребы, он терял половину своих пачек, наносил в лучшем случае урона на треть моего здоровья и улетал. Зачем они это делают? От того что он нанес мне этот урон качели боя никак в их пользу не качнулись. Зато я в это время успевал натворить куда больших дел. Самый неприятный сетап для Independence, это яп в 3-1-1. Эти три истреба способны перекрыть нам воздух, куда сильнее чем амер 2-0-1. При этом у япа еще остаются торперы, которыми не давая нам дышать он может потихоньку дамажить. Я сам хотел так потом попробовать полетать на Рюхо, но ранговые слишком быстро пролетели и не успел. Как противостоять? Только от обороны, выманивать под союзное ПВО, самому плавать рядом с линкорами, прикрывать их и пользоваться их ПВО, суммируя с нашим. Вести бои именно под этим общих огнем союзного ПВО. Точно такая же тактика против амера в сетапе 2-0-1. Только при этом, если японец нас все равно нейтрализует, тупо задавит массой истребов. То амер пво-шник это сделать не сможет. К моему собственному удивлению, навязав бой под союзным общим пво моя пачка истребов выносит две пачки чужих американских истребов. Плюс два вражеских звена куда проще обмануть: навязать им бой, а своими торперами в это время убежать дамажить. Про остальные вражеские сетапы коротко. Они нам воздух перекрыть не смогут. Мы же им также и не должны, ставя это первостепенной задачей. Только как бонусом. Для меня главный принцип: удачно кинуть торпеды самому, и только после этого, когда звенья улетели на перезарядку, попробовать подергать чужого авика. Ну и подводя итог. Авики по-прежнему очень сильно влияют на исход боя, особенно в ранговых, находясь в топе. Есть именно это ощущение, что победит не случайная команда, а твоя, если ты все сделаешь правильно и во время склонишь чашу весов в свою сторону. Регулярно брал "первую кровь" вынося первым заходом крейсера, шедшего брать базу. А дальше игра уже идет с 1-0 в нашу пользу. Сыграл также несколько боев в ранговых на Омахе. Через раз попадая на Океан, страдал от нехватки дальности стрельбы. Здесь оставалось надеяться на союзных линкоров. С удовольствием бы продолжил играть и дальше в ранговых, выше 10-го, но не на чем. Слишком быстро, словно на лифте, пролетел на Independence с 18 по 10 ранг, не успев его довести до элитного. Поэтому опытом игры на рангах выше поделиться не могу. Если кому-то мой отчет показался интересным, то может позднее продолжу им делиться в похожей форме. Нет - значит не буду)
- 28 ответов
-
- 22
-