-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6648
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя SmolinD
-
Furious — британский авианосец VI уровня (стартовая)
SmolinD ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Руководства
Упс... а что эти авики еще и отнимут? Я думал получил в раннем доступе и все. -
Furious — британский авианосец VI уровня (стартовая)
SmolinD ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Руководства
Сегодня получил. В целом согласен с коллегами. Корабль про торпедоносцы. В бомбардировщики не смог - все это ковровое бомбометание пока реализовано на "так себе". Штурмовики, очень по ситуации... легкие ракеты, очень рандомные По ощущениям, вроде не унылый корабль, но с грустинкой. Очень зависим от действий команды. Американские авианосцы в этом смысле более самодостаточны и могут воевать со всеми типами целей. Из шикарного, это конечно модель корабля. Тут ответственным людям мой респект. -
При игре на авианосце, участились случаи фризов и рассинхронизации 1. При управлении самолетами, иногда бывает что эскадрилья начинает просто крутиться на пятачке. Прицел при этом пропадает 2. При атаке звена, бомбардировщиков и штурмовиков, прицел двигается непредсказуемо. Обычно это выражается в резком увеличении скорости смещения прицела, что приводит к промаху. 3. Частые ситуации когда из-за разрывов и всплесков вокруг корабля не видно даже не то что цель, но и сам прицел.
-
Интересный прием придумал. Как известно, после первой атаки, звено на отходе и развороте несет наиболее сильные потери. Но до цели первое звено прорывается почти всегда. Так что, если я планирую атаку на ордер или хорошо защищенную цель, что бы не подставлять под удар безценные самолеты, первую пару отстреливаю тупо в море до входа в зону ПВО. В атаку на корабль иду четырьмя самолетами, что как праавило хватает для одного удара. Это позволяет значительно дольше сохранять ударные эскадрильи в боеспособном состоянии. Особеноо хорошо эта тактика работает когда забрасывает к дестякам
-
Уважаемый коллега, у меня есть два аргумента... 1. Этот мир придуман не нами и этот мир придуман не мной. Почему разработчики так сделали спросите у них. Меня в принципе устраивали и старые авики. (между прочим я тоже и деньги в игру вливал и ветки качал. Ничем не отличаюсь. И кстати меня в полной мере даже авиководом назвать нельзя, большинтво боев по статке у меня на линкорах). Но мы с вами стоим перед фактом, изменения случились. 2. Апелирую вам как к существу обладающему здравым смыслом. Ну чего, правда что ли, изо дня в день из года в год на одних и тех же картах с одними и теми же противниками катать одни и те же бои??? Ну правда?? По мне так это однообразие вызывает тоску, а вот новые решения мне кажуться наоборот очень оживляющими. Я в свое время на одном дыхании прошел британские крейсера, потому что они были интересными и непохожими. Так же я в целом импонирую новым авикам, они тоже интересные, даже сейчас с этими качелями баланса.
-
Ситуация смешная... ввели новый класс авиации - штурмовики. По идее, для того что бы как раз за эсминцами охотиться. Теперь им сделали такие характеристики, когда они не могут охотится за эсминцами. Вопрос: знатокам... зачем надо было мучиться вводить этот класс авиации? Собственно, какие цели есть теперь для штурмовиков? Тини Тимы пробивают хорошо кого угодно... но а остальным-то что делать? Собственно, пока штурмовики играют только как быстроодные разведчики... т.е. крайне ситуационно. С другой стороны, проблему нагиба эсминцев это не решит... ну ок. Вы отняли у меня штурмовики, я буду топить их на бомбардировщиках. Немного сложнее, но в целом эффект тот же. Я просто перешел с одних самолетов на другие. Дело не в убернагибаторстве авиков, дело именно в тактике использования. Проблема не в механике взаимодействия двух классов кораблей... проблема в том, что изменения геймплея одного класса, неизбежно изменяет геймплей всех классов. И если авиководам приходится приспосабливаться, то остальные хотят играть как играли. Но учитывая что их большинство, играет на торпедно-артиллерийских кораблях, им дают костыли и гладят по головке. А зря. Было бы интересно наблюдать как меняется рисунок игры и ее тактика. Мне кажется это пошло бы игре на пользу. В целом, что бы основным классам не было обидно, я предлагаю вообще убрать прицел у самолетов, часть авиаторпед и бомб сделать "деффектными" и конечно сделать ручной взлет и посадку. Но даже и тогда думаю найдуться умельцы которые будут всех обижать. Тут ничего не поделаешь, это преимущество класса... то что сделало авианосец доминирующей силой. Ну ладно. Это в целом все плач Ярославны. Тепрь о главном. 1. Обнаружены исчезающие корабли. Захожу я как-то на Йорк (на унылый, посредственный Йорк!). А он взял и исчез из прицела, появившись через несколько секунд, тем самым сорвав атаку. Вы там хватит этого всякого, филадельфийские эксперементы и все такое. Не потерпим! Не простим! 2. Влетать в ауру ПВО невидимого крейсера - это очень бодрит. Он по мне стреляет а я его не вижу. Прекрасно. Это глюки или так настроена невидимость? В первом случае примите меры, во втором имейте совесть. Если по мне открывают огонь наверное (Наверное!) я должен видеть стреляющего. По крайней мере в артиллерийской дуэли в вашей игре так. 3.Истебители стали как-то очень ультимативными. Какой-то поплавковый кукурузник сезает все звено. Но если вы вводите инструмент, его надо чем то контрить. Можете написать чем законтрить поднятый над кораблем поплавковый истребитель (которых кстате теперь поднимается целое звено). 4.Самое блин главное... уберите разрывы из прицела. При атаке они полностью закрывают цель. Мало того что самолеты сейчас не живут, так еще мне через раз надо угадывать, момент сброса бомб, потому что цели я не вижу. Ну не знаю, можно же эти облачка делать полупрозрачными. Чего, трудно что ли?
-
Не знаю, не заню... я сейчас не могу выходить в бой на высокоранговых крейсерах и линкорах. В игре нет драйва. Есть стояние за островами и перестрелки в носовые переборки. Может быть можно делать высокоуровневые бои линкоров и крейсеров без авиков и эсминцев, но тогда на тех картах надо просто тупо делать меньше команды. 5 на 5 например. Что бы было место для маневрирования
-
Если вдруг случиться невозможное и ЭМ и АВ уберут, то геймплей просто встанет. он и сейчас-то не сильно динамичный.
-
еще раз... не будет авик гоняться за эсминцем. Это не рентабельно. тем более авик как правило один а эсминцев 2-3. он не законтрит всех сразу. максимум вреда для эсминцев несет засвет, и наведение на эсминец надводных кораблей союзников. Но тут совет эсминцам такой же какой и авикам... нечего крутиться перед ордером
-
но и обратная ситуация возможна... эсминец с одного захода может долбануть авик. Так что в принципе баланс соблюден. Ну не раз и не два было как эсминец прорывался ко мне, когда я играл на Сайпане. Что касается десятых авиков, мне сказать нечего... не играл... но тут вопрос в том что все десятки в принципе сильно задраны по возможностям. Это проблема конкретно десяток, а не авиков
-
Несколько раз выкатывал Шимакадзе... авик мне не мешал в принципе. Играя на Сайпане, так же не сильно гоняюсь за эсминцами... это не очень эффективно, с точки зрения настрела. Попадается под руку бью, но спецально не выслеживаю. И уж тем более не полезу за эсминцем трущимся возле ордера
-
Ну вот кастати да. Гемплей на верхних уровнях унылый до блевоты. Все стоят за островами и кемперят. Играть на чем-кроме эсминцев и новых авиков мне лично банально не интересно. В этом смысле адекватная угроза со стороны авианосцев, может сильно разогнать геймплей и сделать его динамичным. То же самое про рыдание эсминцев. Сейчас просто сложилась тактика, когда в начале боя эсминцы ломятся на точки и там местся. Новые авики действительно сильно ломают эту тактику. Но ломают ли ониигру на эсминцах, не уверен. Просто нужно искать новые схемы их применения. Например учиться сберегать корабль хотя бы до середины игры, когда авику найти эсминец уже очень тяжело.
-
Скатал на Сайпане раза три. Особой разницы при бое с 9 и ниже не увидел. Второй и последующие заходы очень проблематичны при атаках ордера. По одиночным целям в целом получается отстрелятся полностью. Самолеты вроде стали дольше жить, а вроде и нет. как-то непонятно. В любом случае проблема вывода эскадрильи из атаки на второй заход или по F никуда не делась. Это самый уязвимый момент и самый дурацкий. Я не контролирую самолеты, противник не контролирует ПВО. как то само все считается, крутится, мутится... самолеты падают. Отдельный вопрос - битва с десятками. Субьективно, может быть мне попались корабли укачанные в ПВО. Но у меня был за три боя один успешный выход в атаку на 10. В остальных случаях, горел на подлете. Не знаю, патч ли это или просто не повезло. Но в любом случае, игра против десяток парализует желание играть. Любой корабль, любого класса и любого ранга, даже первого, может нанести урон десятке, имея принципиальную возможность не попасть под ответный удар. Ибо в этом аспекте, человек играет против человека. В аспекте же геймплея авиков, человек играет против компьютера и игра настроена так, что я гарантированно не смогу избежать урона. Не понял реакцию игроков... почему то противников... все бои обещали мне ставить минусы, и вроде ставили даже. Я не понял почему. Настрел в целом не поменялся, где то в районе сотрни набивал до патча, и набиваю сейчас. Если в топе, то 130-150.
-
вообщем да, походу авиков втихаря настроили... летать и жить стало легче. Выживаемость на приемлимом уровне. Бобры стали вообще зверями - как ангрибердс пролетают через разрывы, и при низком бомбометании могут вкачать довольно весомую плюху. Торпы теперь стали ситуационные, вот уж кто совсем не имба. Можно просадить вражеский корабль конкретно, но нужно определенное чтение ситуации что бы подловить момент. Увы играть через затопы получается сложно, но наверное еще не освоил новые технологии. Штурмовикам порезали время форсажа, но вроди бы стал увереннее целиться. Почти не вызывает дискомфорта и тошноты. Учитывая что летаю с Тини Тимами - проблем с дамагом не испытываю. Если попадают попадают хорошо. Светить эсминцы стало очень накладно. Они постоянно пропадают из засветаи что бы долго светить их для команды нужно долго находиться под огнем ПВО. Свечу ситуационно. В ордер как и раньше лучше не соваться, оторвут пропеллер и засунут в .... Мегабластерных Вустера, Минотавра и Салема с которыми были проблемы пока не встречал. В целом, по ощущениям игра стала более справедливой.
-
Помоему авикам прикрутили обратно живучесть самолетов. Сейчас вышел 4 боя на Сайпане, ни разу не кинуло к десяткам и вроди как самолеты стали жить дольше. По крайней мере с пустым ангаром не оставался.
-
В качестве фактора для авианосца риска всегда был ограниченный ангар и каннибализм. Так было и это было нлормально. Сейчас убрали и то и другое, заменив это каким-то странным эрацем. Вопросы то не к авиководам, а к разработчикам. Геймплей должен быть интересным для всех. Но уж если мы говорим про геймплей, то ва серхних уровнях он в принципе довольно поганый. Тяжелые корабли стоят и перестреливаются из за островов, и фактически с переменным успехом работают только авики и треугольники.
-
А вот я о чем подумал... вот например Минотавр. Его грозное ПВО, это шестидюймовые универсалки. Т.е. стреляя по самолетам, он не может стрелять по кораблям. и наоборот. А сейчас получается интересная вешь, эта *** стоит в дымах, стреляет и по воздуху и по морю, его ниоткуда не видно. Странно.
-
ПВО стало очень злое. Реально к середине боя на Сайпане не остается самолетов. Идут вот по карте Минотавр, Вустер и Салем на три разные точки и как их парировать не понятно совершенно, они полностью перекрывают зоны полетов, ну или оставляют очень неуютные лазейки. И все, летать нет смысла... сидишь ждешь пока хоть одно направление откроется. А ведь у остальных кораблей тоже ПВО есть и подступиться к ним непросто. Вернее как подступиться просто, из атаки выйти сложно... реализовать второй или третий заход - ну это уж совсем фантастика. Особенно на каких нибудь бобрах, которые на отходе получают столько огурцов, что мне становится страшно за их сексуальную ориентацию. А в этот момент тупая школота из сокомандников пишет всякие гадости в чатик и дизлайкает карму... и вот это вобще обидно. Да вы просто разжигатели розни!!! То есть я все понимаю, надо балансить авианосцы, что бы всем было хорошо. Балансить их можно на самом деле по одному из трех параметров: выживаемость самолетов, скорость их вылупления из яиц в ангаре, или дамаг. Дамаг и темп рождения птиц остался прежний... из -за новой ПВО, упала выживаемость. Все рады, теперь можно играть без авиков...
-
Покатал немного новый патч. Что вижу - самолеты начал терять значительно бодрее. Пробиваться к кораблям практически нет проблем. Основные проблемы начинаются при выводе из атаки или при повторном заходе. Все потери несу там. А точнее говоря в моменты когда не контролирую самолеты. В случае выхода из атаки мне возвращают управление эскадрильей когда та находится прямо в разрывах и уже во всю получает дамаг. Мне кажется что стоит возвращать управление игроку значительно дальше, иначе получается, что на второй заход уже не остается самолетов... особенно на высоких уровнях Нажатие кнопки F - это равносильно тому, что ты списал самолеты в боевые потери. Т.е. отмена атаки ведет к гибели и продолжение атаки ведет к гибели. Наверное лучшая тактика это воздержаться от атаки. Что то с этим надо делать. При таком проценте потреь авик остается без самолетов к середине боя и играть становится неинтересно. Это как если бы какой нибудь линкор к середине боя оказался с одной пушкой.
-
Только не надо морализаторства... я вешал истребители над точками, но они никого никогда не останавливали ударные группы, потому что те тоже вешали истребители и пока, ботофайтеры месили друг друга, вполне себе делали с эсминцами все что хотели. Не нужно оправдывать бесполезный и неработающий функционал игры...
-
Сделайте пожалуйста так, что бы прицел самолета не закрывало разрывами. Иногда когда атакуешь ордер за облаками вообще не видно целей. С прицелом пикировщиков тоже что-то надо делать. с одной стороны, он уходит вниз экрана и его не видно, с другой стороны он в какой то момент траектории замирает и потом начинает двигаться опять. Подлавливать этот момент на бобрах, которые и так сыплются за милую душу очень некомфортно. На бобрах и торпедоносцах форсаж работает как то очень вяло. Понятно что это тихоходные самолеты, но смысл тогда в этом форсаже, если все равно не получается его реализовывать. Истребительное прикрытие работает как то странно. Фактически сейчас это чисто пассивный перк, который на игру никак не влияет, а просто создает посреди океана зону воспрещения полетов. Единичные случаи когда я подставлялся под истребитель (кроме атаки вражеского авика) и сам практически никогда не реализовалэтот перк.
-
Сайпан отлично вписался в обновление, как мне кажется. Параметры самолетов позволяют комфортно играть даже с десятками. В целом из наблюдений сильно зависим от того какие сильные стороны раскачивать. Я вкачал все что было у кэпа и в модернизациях в торпедоносцы. Играю от них. Бомбардировщики почти не использую из-за крайне упоротого прицела в основном. Штурмовики использую активно как средство прорыва сложного ордера ПВО и для преследования удаленных целей. В целом стиль игры можно описать словами, "разведи на ремку". Через пожары и затопления можно набивать большие показатели урона. Прямой дамаг у авианосца не очень высокий. По тактике: 1. Высылаю штурмовики, которые проводят первичную разведку. Атакую цель по возможности одиночную. Класс цели не важен. Тини Тимы при попадании наваливают кому угодно. Главное намечайте правильный вектор, что бы не вывалится из атаки прямо посреди ордера ПВО. 2. Поднимаю вторую группу штурмовиков (Иногда не полную, иногда самолеты первой группы успевают вернуться). Тут на самом деле начинается ракетный конвеер, пока вражеские стада не разгребуться, высылаю только штурмовики. Быстро зашел, посветил эсминцы, отстрелялся, вернулся. И так раза 4-5. Дальше или штурмовики кончатся, или начинается время торпедоносцев. 3.Торпедоносцами захожу как правило на одиночные цели на открытой воде. При преодолении ордера - торпедоносцы не живут. Идеальная дистанция начала атаки 8-9 км. При удачном попадании корабль затапливается и идет на дно или превращается в шотную добычу для сокомандников. И так, несколько вылетов, при том что все ваши торпедоносцы не будут сбиты. 4. В конце боя как правило чередую штурмовики и торпедоносцы, в зависимости от того какие цели остались. В целом по управлению самолетами, следует сказать, что залог здоровья авиагруппы, это умелое маневрирование, не только по горизонту, но и по скорости. КЛавишт W и S здорово помогают. Например, для быстрого выхода штурмовиков в повторную атаку, жмем S и разворачиваем их практически на пятке. Потом W преодолеть разрывы и перед самым залпом, опять S, что бы прицел свелся.
-
А как узнать, в клубе ты или нет? условия выполнены. 52 корабля, 15 уровень аккаунта
-
"Эдинбург" - британский лёгкий крейсер VIII уровня (0.5.13)
SmolinD ответил в тему al_Kadar в Британские
Торпеды не вкачал и наверное не буду. Качественного улучшения от топовых торп нет. Когда вкачаю девятку, по ходу каток выкачаются сами.