Перейти к содержимому

AVTurkin

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

0 Нейтральная

О AVTurkin

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

210 просмотров профиля
  1. У бобров эта проблема острее: белый прицел не является ни точкой начала атаки, ни точкой выхода из нее. К примеру на той же монтане: выцеливаешь нос корабля, начинаешь заход, а точка сброса оказывается перед кораблем, и это при том, что крейсер идет на полной скорости вперед и по идее удар должен прийтись за кораблем или по нему, но бомбы идут перед носом. А на штурмовиках заметил, что точка атаки часто смещается то вперед то назад от белого прицела, т.е. за один бой у тебя атака начинается за кораблем, а через налет перед ним. Хотя белый прицел был на корабле в момент атаки.
  2. Здравствуйте, хотел бы поделиться впечатлениями от игры на авиках. Начну с плохого. Выбесила система прицеливания. Прицел перед заходом эскадрилии на атаку и во время атаки это два разных не связанных прицела? Почему при пикировании точка полного "сведения" или конечная точка выхода пикировщиков (конец тайминга) не совпадает с белым прицелом перед началом захода? Оно так нужно? это сделано специально, чтобы первые 10 боев бомбы падали мимо? Аналогично у штурмовиков, белое перекрестие и прицел атакующей группы не совпадают, ни в начальный момент времени, ни в конечный. Это сбивает игроков. Я первые три боя практически кидал бомбы на угад, потому что даже за 10 вылетов тебе не понятно как полетят твои бомбы. Это попахивает каким-то манагерским или гуманитарным подходом к реализации игры, клссические 4 пересикающиеся параллельные линии. Логичнее всего было б сделать белый прицел точкой максимального сведения, когда будут попадания по цели, а сейчас никакой прямой взаимосвязи нет. Ну или сделать простенький урок по прицеливанию. Еще из негатива: цветовая слепота, когда у тебя включены всякие блики и блюры, белый прицел может потеряться на фоне моря и куда ты целишься не понятно. И какой урон получает остальная эскадрилия, пока 2 самолета атакуют цели? В реальном бою на противника накинулось все ударное звено. А сейчас получается, что пока ты атакуешь корабль противника, остальные самолеты просто ломают на металлолом. Это особенно не приятно, когда ты прошел дальнюю ауру без повреждений выполнил заход, а у тебя вся эскадрилия шотная. Может стоит уменьшить наносимый урон во время атаки? Из положительного, концепция хорошая, она проще в освоении. Еще проблема с пропадающими на взлете самолетами. До захода на цель они не видимы на экране. После захода отбомбившиеся самолеты становятся видимыми, а остальное звено нет. У меня был этот баг, когда поднял в воздух не готовую до конца эскадрилию.
  3. Да, но со взрывателем снаряды пробивали оконечности и наносили урон, в результате со взрывателем Атланта потопила Нагато за 3мин примерно, а простыми ОФ снарядами он затратил 5 минут примерно, чтобы выжечь противника.
×