-
Публикации
964 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18475 -
Клан
[VS-13]
Оценка
1 190 ПотрясающаяО CjWeasel
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте CjWeasel
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Попробую Про пробитие и урон: полный урон (максимальный) заходит только в цитадель (соответствующая лента). Если цитадель не пробита, то при нанесении урона в зачет идет только четверть (условно, при 1000 в циту, "обычный" урон при пробитии будет 250(соответствующая лента пробития). Исли снаряд прошел насквозь (так называемый сквозняк), то вообще 1\10 полного урона (или 100, от 1000) Итого цифр урона может быть 3: полный урон (цитадель), его четверть (пробитие) и 10-я часть (сквозное пробитие). Это все работает и с фугасами. Далее, насколько мне известно, фугасы у нас не рикошетят - они либо пробивают, либо нет броню (соответствующие ленты), а значит, при одинаковых условиях уро нанасет и первый (128мм) и второй (203мм) фугас. В целом, про механику снарядов, согласен, сложновато новичку. Помимо того, что я описал, есть еще правило калибра про 14\3, т.е. чем больше каллибр, тем меньше шанс рикошета (а значит и урон будет), но при недостаточной толщине брони, снаряд не взведется и будет сквозняк. Могу дать небольшой совет для начала игры, каким снарядом и куда стрелять: Эсмы - за редким исключением (у кого калибр больше 128мм) почти всегда играют от фугасами( урон хоть и небольшой, но он хотя бы есть, в отличии от непробивающих ББ, и так же есть шанс поджога (даже если не пробил) ). ББ можно зарядить в легкий крейсер (брони, как правило столько, что бы ББ успел взвестись, а не получить сквозное), с растояния 3-6 км. Так же из ББ можно стрелять в оконечности корабля (нос и корма), но так же с близкого расстояния. Пока в этих модулях будет ХП (а оно там есть, но сейчас не про это), будет заходить не плохой урон. Потом (как ХП модуля закончится), только сквозняки. Крейсеры (легкие), имеют орудия до 200 мм., чаще всего 150мм. Играют в основном от фугасов, но с близкой дистанции такому же легкому крейсеру могут и циту вытащить ББхой, в борт. На ББ переключатся в близи (ближе 8 км.). В крейсеры стреляем в циту, если стоит боком, или в надстройки, если носом\кормой (это правило, в принципе работает на всех кораблях, за исключением огромных пушек 457мм+). Крейсерам можно попытатся выбить циту, с ЛК такое не пройдет. По ЛК, даже в борт, сратаемся стрелять в надстройки и оконечности. У ЛК хорошо защищена цитадель и легкий крейсер ее пробить не сможет. Крейсеры (тяжелые) имеют орудия 200мм и до 300мм. Может играть как от ББ так и от фугасов. Тут уже нужен скил, понимать, по кому как лучше стрелять. Но чаще, все же, играют на фугасах, для гарантированного урона. С близкой дистанции (до 10км) могут даже выбить циту ЛК, а в упор почти гарантированно (тут уже зависит от рандома) Крейсеры (линейные) имеют орудия 300мм.+ Их в игре не много. По сути, тот же линкор, который чуть быстрее заряжается и чуть лучше маневрирует. Играют в основном от ББ (как и ЛК). ЛК (линкоры) бронированные тяжеловесы. Стреляют редко, попадают плохо. Но если попадут и пробьют, мало не покажется. Играют чаще на ББ. На фугасах играют либо британские ЛК (у них шанс поджога очень высокий), либо исходя из орудия. Например есои у тебя стволы 406мм, а против тебя эсмы и легкие крейсеры, то от ББ будут лишь сквозняки (а это 1\10) а фугас уже будет пробивать (1\4) а то цитки доставать из крейсеров. Или наоборот, у тебя стволы 300мм (а есть и такие ЛК) а против тебя монстры 10-11лвл на ЛК и тКР. в этом случше ББ будет включать только по противнику в прямой борт, иначе рикошет или непробитие. По цитаделям: их нет ни у эсмов, ни у подводных лодок. Цитадель, чаще всего находится под водой (утоплена) и расположенна в центре, между передними и задним орудиями. Лучше всего стрелять в центр корабля на уровне ватерлинии. Ты же сам пишешь пояс 102мм, а пробитие фугаса 40. Обшивка 25 это где? Если корма и нос, то в этих модулях нет важных узлов (считай пустота) и если к этому времени в модулях не осталось ХП, то урон фугасом и не будет проходить. А если это палуба, то в борт, в клинче ты не сможешь попасть по палубе, только по надстройкам
-
Гориция очень годный корапь. Жаль только торпед нет. Вот другой итальянец (феруччо или как то так), вот там да, ужас. Пушки 150мм (на 7 то лвл), фугасов нет. Только торпедки и остаются. Жаль самому нельзя на них норватся. Давно такого ... "униКАЛьного" ...корабля не встречал. В целом ивентом очень доволен (и серебра и свободки за 10 лет игры скопилось достаточно )
-
У ГК есть броня (можно прям в клиенте смотреть), редко какой фугас может пробить ГК (если мы берем ГК линковров.). Поэтому ответ - ББ снаряды. ГК выбиваются чаще всего в клинче (на очень близкой дистанции). Раньше можно было выбить ГК на совсем (на иконке корабля отображался крест, и весли стрельбу до конца боя из этого ГК было больше нельзя), сейчас, по моему, только на время. Эта фича (с выбиванием ГК) не раз спасала в стрельбе через мель (у островов) - протвник подойти не может, нужно огибать остров, а это время, и стрелять уже тоже не может, т.к. ГК выбиты. Часто подобное делают в ранговых боях, в рандоме такое редко представляется возможным.
-
За 9 лет игры ниразу не испытывал трудностей с данной "проблемой", но прочитав твой пост, понял что технически это возможно. Но все еще не пойму, при каких условиях это может случатся... Стрельба с близкой дистанции по быстрому эсму? Но там же приближением\удалением в прицеле можно играть, когда подобная стрельба ведется. Расскажи пожалуйста, или скрин скинь. Прям очень интересно стало
-
Это новое пришествие Джеди?
-
Мне кажется чисто количественно, а значит и по цифрам урона 29% попадания при 9 орудиях, и уж тем более при 12 будет больше, чем 39% попадания но при 6 орудиях. Чем больше орудий, тем больше шанс нанести урон, при одинаковом шансе на попадание/промах. Что примерно и выходит у вас 88к при меньшей точности но большем кол-ве урона, и 83к урона при большей точности но меньшем кол-ве орудий. Вроде очень даже логично, разве нет?
-
CjWeasel подписался на Расстояние в игре
-
Какая милая девушка. Намного приятней Островской (КМК). Девушка приятная, а вот наполнение первого патча, как то не очень. Пустоватое что ли... Или это после обилия плюшек и активностей на ДР и НГ.
-
Альтернатива всплытию ПЛ после обнуления автономности
CjWeasel ответил в тему FEROS в Предложения по игре
Сейчас же и так всплытие не мгновенное, соответственно, если нырнуть поглубже, перед всплытием, то и всплывать будешь дольше. По мне - то что предлагает ТС, очень сильно поможет ПЛкам избегать потопления, а "умную" ПЛку и так потопить нелегко. -
А вот моя красавица(слева внизу). Ну и ёлка тоже ничего.
- 93 ответа
-
- 11
-
-
-
Мне вот тоже ПЛ не вкатывают (и скучно и не получается на результат, хотя опыта на ПЛ почему то отсыпают больше всего. Авики просто надоели, раньше, года 2-3 назад прям очень любил их (особенно первые версии, после реворка, когда они тонну урона вливали). Я думаю тут хороший вариант "уникальности". Т.е. это лодку можно получить только в верфи. Да и в целом для коллекции. На сегодня таких "редких" лодок в порту хватает, и порой на них просто приятно смотреть (а не играть)
-
на Пальцах: 1. Вы оба, нос в нос идете на врага 2. Ты закладываешь маневр, что бы развернутся, и скинуть торпы. "Сосед" в это время не бросает якорь/ручник, а продолжает движение. 3. Когда появляется возможность сброса, сокомандник уже на растоянии от 0.5 до 2 км. 4. Ты сбрасываешь торпеды так, что они попали во врага, и прошли мимо союзника (слева или справа) 5. В этот момент, союзник вдруг осознает, что переть одному в атаку глупо, и закладывает маневр на твои торпеды PROFIT
-
Катаю чисто в рандоме (когда катал), вполне хватает спамить, да и с инвизом и мощными пушками можно огрызнутся. Вот в рангах да, слишком сложно и ситуативно
-
Хоть каких то "предложений" мы конечно же не прочтем, верно?
-
Вот вы оба идете в атаку, ты на КР(Эсме) он на ЛК(КР), замечаете группу врагов, начинаете отстреливаться. Ты разворачиваешся, пускаешь торпеды, и продолжаешь отстреливаться, но уже отступая. Твой ЛК тоже решил развернутся, и в ту же сторону, что и ты (прям на твои торпеды). Сейчас, с оповещением, есть хоть мизерный, но шанс, что твой ЛК не схавает все твои торпеды, не поделившись с врагом. Если оповещение убрать, то даже этот маленький шанс пропадет
-
Тут уже вопрос к статюге - минус ствол, или плюс дамажка (отхиливаемая)? Кто то играет на победу, кто то на дамажку.