Petrovich_38
Участник-
Публикации
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[ABLE]
Оценка
28 УдовлетворительнаяО Petrovich_38
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 11.06.1973
- Профиль на сайте Petrovich_38
-
Знак
-
Механика ПВО и перков кэпа, раскрываем секреты вместе
Petrovich_38 ответил в тему Rebel__1 в Механики игры
Турри рассказывает о ПВО кораблей, а в видео которое приводите Вы, разработчики учат играть не авиках. Это разные вещи. -
Механика ПВО и перков кэпа, раскрываем секреты вместе
Petrovich_38 ответил в тему Rebel__1 в Механики игры
У эсминцев стандартное усиление сектора 50%, то есть при включении усиления получается 150% / 50% взятое РуПВО увеличивает усиление сектора ещё на 20% (150 умножить на 1.2 = 180), то есть при включении усиления получается 180% / 20% Видео с описанием работы ПВО Turry&Lleksa Streaming 👍 КАК РАБОТАЕТ ПВО 👍 ПЕРКИ, МОДУЛИ И СНАРЯЖЕНИЕ World of Warships -
Механика ПВО и перков кэпа, раскрываем секреты вместе
Petrovich_38 ответил в тему Rebel__1 в Механики игры
Кукла всё правильно говорит, с РуПВО усиление сектора происходит на 50%, за счет ослабления другого сектора, вот и получается 150% / 50% Без РуПВО усиление сектора происходит на 25%, за счет ослабления другого сектора, получается 125% / 75% -
Механика ПВО и перков кэпа, раскрываем секреты вместе
Petrovich_38 ответил в тему Rebel__1 в Механики игры
Нет усиление не на 150%, а на 50% У Вас есть какое то количество единиц ПВО (например 80 ед.) это 100% Без РуПВО 80 ед. умножаем на 1.25 (25% усиление) = 100 ед. С РуПВО 100 ед. (уже усиленные) умножаем на 1.2 (20% усиление) = 120 ед. Полученные 120 ед. ЭТО 80 ед. изначально бывших у Вас умноженные на 50% -
Механика ПВО и перков кэпа, раскрываем секреты вместе
Petrovich_38 ответил в тему Rebel__1 в Механики игры
Всё правильно с РуПВО получается 150% Это математика 3 класс, Ваше ПВО 100% Усиливая сектор (без РуПВО) получаем 100% умножаем на 1.25 (именно так суммируют проценты) = 125%, усиление на 25% РуПВО усиливает на 20% усиленный уже сектор, поэтому получается 125% умножаем на 1.2 = 150%, усиление на 50% от изначальных 100. -
Отсутствие части игроков гораздо более положительно скажется на онлайне КБ, нежили расширение прайм-тайма на пару часов раньше???
-
Никаких Вам какашек. Если изменения в механике произойдут именно так, как Вы описываете, то тогда ни каких вопросов.
-
Разработчики, верните перки живучести на первую и вторую строчки. Да и пеленгатор - это ЧИТ. Вы много говорили о токсичности форума, но многие Ваши поступки и являются источниками этой токсичности.
-
А вот это хорошая новость, справедливость все таки существует!!!
-
В порту 51 корабль. Хотел бы стать участником группы. Заранее Спасибо.
-
Новые корабли - "Миссури", "Граф Шпее" немецкие эсминцы и "Олег"
Petrovich_38 ответил в тему AxelRamm в Видео и Звук
Регулярно смотрю многих вододелов и AxelRamm уж поверьте далеко не самый без интересный. -
С днём рождения, Филипп!!! Удачи в жизни и в проекте!
-
Корабль стоящий, проходил на нем задание на ARP в кооперативе, за один бой вынес 32 цитадели!!!
-
Обновление 0.5.14. Предварительный список изменений.
Petrovich_38 ответил в тему Shrimpbowl в Новости
Сама по себе идея с камуфляжами ОК. На данный момент стоимость постоянных камуфляжей: 6лвл - 1000 7лвл - 2000 8лвл - 3000 9лвл - 4000 10лвл - 5000 НО может стоило бы сделать шаг на один лвл = 500 дублонов? И тогда цена была бы: 6лвл - 1000 7лвл - 1500 8лвл - 2000 9лвл - 2500 10лвл - 3000 Отдел маркетинга получил бы свою прибыль, не за счет цены товара, а за счет МАССОВОСТИ продаж. Думаю такое предложение одобрили бы ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство ИГРОКОВ, на ВСЕХ серверах! -
Обновление 0.5.14. Предварительный список изменений.
Petrovich_38 ответил в тему Shrimpbowl в Новости
За камуфляж на 10лвл спасибо, но цена высоковата. Вопрос: есть ли в планах постоянный камуфляж на следующие корабли? VIII Amagi VII Nagato VI Будённый