Я считаю что границы карт необходимо сделать равнозначными твердой поверхности, дабы не было возможностир использовать дрифт на границах. А то мы имеем такую картину, человек на линке становится под углом 45 град и идет на сближение дрифтуя по границе карты(скользя) это совершенно не игровая ситуация, попадать по нему так гораздо сложнее, упреждение торпед считается неправильно уже не говоря о том что самое по себе такая игра далека от реальности! предлагаю сделать границы карт равнозначными суше дабы упершись человек должен был бы сдавать назад, маневрировать и т.д, т.е все как и положено в реальном мире! Это будет заставлять игроков следить за передвижением корабля и не будет давать преимущества всяким хитрым товарищам использовать всякие лазейки в игре!(прошу прощения, не увидел аналогичную тему. прошу эту тему закрыть и перенести в уже созданную)