Перейти к содержимому

avary_s5

Участник
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2037

Все публикации пользователя avary_s5

  1. Иногда "гонка за фрагами" помогает - вчера наш 1 эм в сливном бою успел взять базу, т.к. противники просто сошли с захвата и погнались за авиком. Хуже, когда такие "гении" попадаются в своей тиме и вместо игры на победу начинают "крысить фраги". Играть надо просто ради победы, а нужные бз сами выполнятся.
  2. Уважаемый Leo_Gris, у меня складывается чувство, что когда Вы говорите о своем "раковании" - немного лукавите. Я смотрел Вашу стату в РБ, очень достойные результаты по настрелу и опыту. Мне, например, на Фусо в ранговых играть понравилось, но средний настрел примерно на 35% меньше Вашего. Если не секрет, почему Вы играли на Фусо, а не на Ногато. Если не трудно поделитесь какими-то тактическими заготовками для ЛК на 1-2 картах (например Линия разлома или Новый Рассвет). Ну и, как я понимаю, чтобы много настреливать - надо попадать и грамотно выбирать цели. Как Вы выбираете цели, как наводитесь и т.п. p.s. Вопрос вроде бы не относится к фидбеку. Но, что странно, на всем форуме не нашел профильной темы по тактике игры в РБ. Да и вододелы в основном обходят игру на ЛК в РБ стороной.
  3. Ммм... у меня 409 боев в рандоме, в РБ пока только 36. Я ни разу не папка, порой туплю, если бы не пара моих *** ошибок - в РБ было бы на 2 победы больше. 1. Собственно ощущение бодрости - личное. Что за 36 боев испытал, то и пишу. Про "унылые перестрелки на дальней дистанции" на старших уровнях неоднократно писали на форуме. Тут вроде бы такой проблемы практически нет. 2. Тут достаточно просто сравнить кол-во боев одноранговых игроков. Неожиданно окажется, что кол-во боев, необходимое для достижения одного и того же сравнительно высокого ранга будет сильно зависеть от ПП в рандоме данного игрока. И кстати скилованный игрок среди раков обычно влияет на бой весьма сильно... м.б. даже сильнее чем "рак среди папок" (см. выше реплику туриста про "усидчивого" игрока )
  4. Ну тут все же не команды разного класса, а команды, собранные из игроков разного класса. На самом деле, имхо, РБ просто идеальны для рукастых казуалов. Ибо можно не напрягаясь качать технику, фармить серебро и иметь хороший ПП.
  5. Надо было написать "равные играют с равными... или с очень "старательными"
  6. Ребят, простите, а чем плох тот вариант, который сейчас реализован в Игре? По факту мы получили бодрый режим боя, в котором бессмысленно "пт-шить с 20 км", подпирать синюю линию и т.п., где как раз нет "унылого стоялова на старших уровнях", но рулит бодрый догфайт. Режим, где даже на младших рангах народ как-то пытается договариваться, ходить толпой и играть более-менее командно. При этом в Ранговых боях не слишком рулят "напалмофугасы" 155 мм пушек, т.к. по сути они есть только у Клива и эсминцев. Клив же тут, имхо, весьма неплох, но не является какой-то феноменальной имбой. ЛК себя чувствуют достаточно комфортно, если не сказать больше - становятся королями поля боя. Авики из лютой имбы и демиургов сводятся до роли света, поддержки и "санитара леса". Т.е. большинство дисбалансов и недостатков рандома тут отсутствуют или не так ярко выражены. Да, большинство критиков набросились на "халявную звезду". Но, господа, подумайте не с точки зрения абстрактного принципа "игроки должны играть с игроками равного им скила", а с точки зрения практической пользы! Разрабы создали режим, который интересен большинству пользователей игры, имеющих технику 6+ лвл, а не кучке "избранных папосов". Если убрать халявную звезду - основная масса ЦА застряла бы где-то между 20 и 15 рангами... поиграла бы какое-то время, поняла, что де факто играет в однорукого бандита и прогресса по рангам у них нет и, как закономерное следствие, интерес бы к игре поутих. При этом на старших рангах был бы "разряженный воздух" с длительным ожидание подбора команды. Фактически - сейчас в игре есть выбор: либо ты талантливый игрок и можешь быстро и комфортно апать ранги, либо ты игрок средненький, и чтобы апать ранги надо зубрить потеть и пахать по 20-30 боев в день. И даже не слишком рукастый товарищ при определенном старании может постепенно расти по рангам. Причем чем дальше - тем труднее это ему делать. Плюс еще и награда в виде флажков за новые ранги... в общем это стимулирует онлайн в игре, и, видимо, покупку платного контента. Согласитесь - это именно то, что надо разработчикам, а не рассуждения отдельных товарищей про "дурацкие ранговые бои", "бестолковых разработчиков" и т.п. Мне режим очень понравился. Упарываться в него не буду, просто буду катать неск. боев в день на свежую голову, потихоньку улучшать ранг, получать удовольствие от игры, прокачивать технику. Топовые ранги не потяну не по скилу, не по времени, которое провожу в игре. Если к концу сезона подниму 10- ранг - буду рад.
  7. Про Могами и Ибуки. На них пока не катался. Но читать не разучился. Что читал на форуме в профильных ветках - то и пишу. Т.к. сам не играл - в пространные рассуждения об этих кораблях не пускаюсь. Насчет Пенсаколы и Фурутаки - почитайте топики ТС, которые я указал. Они сделают понятней его точку зрения. Имхо Туристу нужно было самому эти ссылки в стартовом посту выложить.
  8. Фуру даже апнутый очень непросто кораблик. Он паршиво решает крейсерские задачи, которые норм получаются у Кумы, Омахи, Тенри, Сент-Луиса. ЭМ ловить на нем неудобно (разве что упоротый сам на тебя выскочит), перестреливаться с крейсерами - печально (мал дпм, корабль большой, дальность мала). ПВО почти нет. До апа он походу вообще был совсем ужасен. Сейчас более-менее, но конкуренты просто гораздо лучше. По геймплею он больше на линейный крейсер походит. Только с торпедами, но нет лечилки и хп как у Сент-Луиса. А ловить неосторожных кр - первая обязанность линейного крейсера.
  9. Принцип постепенного улучшения характеристик техники работает для ЛК. Что японцы, что амеры ЛК - достаточно стабильно растут от уровня к уровню. Исключением является разве что Колорадо, но судя по его серверной статистике корабль просто нуждается в аккуратном апе. Американские ЭМ - по сути в игре ближе к легким крейсерам, тут вроде бы принцип улучшения вверх также сохраняется. Японские ЭМ - там есть некоторый дисбаланс, когда уровни > 5 вносят сомнительное/слабое улучшение по сравнению с предшественниками. Впрочем ненужными они не стают, разве что играть на них неск.труднее, чем на Минике. Тема кажется обсуждалась в http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28858-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5-5-%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D0%B2%D0%BB/#topmost Де факто перекосы в линейке развития и отсутствие баланса в рамках одного уровня мы видим у крейсеров. Рассмотрим ситуацию подробнее. У амеров после Честера и Люськи появляется Феникс. Корабль отличный, но на предыдущие непохож. Впрочем - ничего плохого в этом не вижу, более-менее толковый игрок должен достаточно быстро к нему приспособиться. С Кумой кстати Феникс забалансен неплохо. Первый дисбаланс - Фурутака vs Омаха. ТС подробно писал про это в топике http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/21926-%D1%84%D1%83%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0-furutaka-%E2%80%94-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80-v-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F/page__st__1380__pid__1245364#entry1245364 Краткое резюме - Омаха маневреннее, ПВО Омахи лучше, 6-дюймовая Омаха ГОРАЗДО МОЩНЕЕ в плане дпм чем 8-дюймовый Фуру. Да и, честно говоря, 6-дюймовые Кума и Тенрю в прямых руках лучше Фурутаки. Второй дисбаланс - Пенсакола. Опять же ТС писал о ней http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/21966-pensacola-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80-vii-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F/page__st__340__pid__1231156#entry1231156 Резюме - 8-дюймовая Пенсакола фактически хуже 6-дюймовых Омахи и Клива. Третий дисбаланс - Mogami vs Ibuki. Типа Могами на 6-дюймовых стоковых пушках лучше, чем КР9 Ибуки (у которого 8-дюймовки). Правда, говорят ВГ ощутимо понерфил Могами в посл. патче. Т.о. очевидные дисбалансы де факто сводятся к проблеме "3. Переапанность шестидюймовых орудий". Точнее говоря - 6-дюймовых фугасов. К этому же пункту можно отнести стоны многих начинающих ЛК-водов, что их жгут крейсера. Решите проблему имбоватости 152-мм фугасов и автоматически решается проблема "перекосов в ветках развития". Там останется разве что ПВО у Фурутаки и Пенсаколы подтянуть, и будут достаточно сбалансированные ветки КР с постепенным "повышением градуса". Согласен с ТС о несбалансированности перка на +20% дальности орудий < 155 мм. 203 мм крейсера такой возможности не имеют (хотя в теории с ростом калибра должна расти дальность стрельбы). Что если распространить этот перк только на ПМК, а в качестве компенсации, повысить ап дальности ПВО от данного перка до 25% ?
  10. Что-то ТС у нас потерялся . Жаль, топик классный был . p.s. Вчера на Конго просто фееричная цепочка сливов была. При достаточно неплохой игре - кажется 6 или 7 сливов подряд, и только потом победа .
  11. В танках кстати есть DW2 . Который радует новичков, желающих прокачать брутальные немецкие ТТ.
  12. Вот рассуждая с точки зрения новичка. Человек пришел в игру, поиграл на кр. 1, прошел кр. 2. Понял что надо "не надо упарываться", научился более-менее стрелять с упреждением. А пришел новичок ради ЛК. В своей время он читал про них немного увлекался морской историей, да и в свое время игра называлась World of Battleship, сама идея огромных могущественных артилерийских кораблей притягательна. И вот он покупает свой первый ЛК. Играет в принципе как привык, ну м.б. чуть смелее, т.к. вроде бы есть броня и запас хп. И не попадает. Т.е. аккуратно берет упреждение, угадывает... и снаряды летят в молоко или выбивают смешной дамаг из цели. А потом долгий КД, при этом тебя насилуют кораблики 2-3 уровней у оппонентов, тупо дамажат и жгут. Боль и унижение, порт. Т.е. те цели попадать и эффективно дамажить которые он мог нормально даже на 1м уровне тут для него малоуязвимы. Игрок идет во второй бой, играет осторожноней, м.б. даже черезчур, и тут к нему прилетают 2 эскадрильи Хошо. Торпеды, нет полхп. Через некоторое время 2й заход, порт. Причем сделать самолетам он ничего не может, они летают надо ним, как над своим аэродромом. Третьий бой, кинуло к 5м уровням (хорошо что не к 6). Игрок что-то пытается делать, но по большому счету он тут второсортное мясо. Допустим даж на 3й бой попались норм союзники и вышла победа. Но вклад ЛК по мнению новичка минимален (ну например 12-13к дамага), ощущение от ЛК как от неиграбельного кактуса. Как вы думаете, данный товарищ захочет задержаться в кораблях? Или плюнет на этот сырой проект и уйдет в ВоТ выкачивать е25 ? Или просто займется чем-нить другим, более полезным и приятным, не связанным с семейными скандалами и риском инсульта ? Почему нельзя дать игроку в начале не кактус, а сравнительно комфортный корабль ? Причем для этого возможно не надо сильно апать ЛК. Чуть прибавить точности на 8- км, чуть снизить пожароопасность, немного усилить ПВО, поправить баланс, чтобы ЛК3 видел авиацию максимум в 40% боев. Вчера катался на японском эм2, засветился в 5 км от ЛК, тот плюнул залпом, вокруг эм всплески воды и не 1 попадания. Если бы на месте ЛК был толковый Эри или Хашидат - я бы наверно стал шотным инвалидом. У кр1, такое чувство, что у снарядов есть автонаведение, они обычно летят в цель. А тут дредноут, куча стволов ГК и ПМК и ничего не может сделать.
  13. Ололошные крейсера, к сожалению, все равно упорются и даже быстрый Миеги им толком не поможет. Ну вылезет какая-нить наша Кума за остров на ЭМ, который стоит и ждет ее... Впрочем наличие Миёги важно, когда упарываются крейсера противника . Бывают конечно и сравнительно равные ситуации, например идет борьба за фланговую точку на каком-нить Новом рассвете. Скил и кол-во крейсеров примерно равны, лишний корабль с кучей ХП действительно окажется очень полезен. Но "решить" на Миёги сложно, он косой чертовски, пушек мало, стреляет редко. Он более актуален как сравнительно мобильный дамагоприемник. Впрочем иногда звезды сходятся и получается засадить какому-нить бортоходу в цитадель. Но чаще он пенит воду вокруг цели или дырявит трубы/надстройки на 1000 хп дамага. Вайоминг немного другой. Он заметно медленнее, но уж если добрался до места боя - его вклад будет стабильно выше, чем у Миёги. Да и не настолько он медленен, по карте конечно не летает, но и не ползает как Лэнгли. Дальность пушек у Вайоминга оптимальная на 4 лвл - начиная с 12-14 км ЛК уже начинают более-менее попадать. Вай может поучавствовать в борьбе за центр карты, прикрыть базу, задефить слабый фланг. Выбить играющего на ретираде грамотного Ваойминга не быстро и не просто. Сдерживать противника он сможет долго, и за себя постоять вполне может. Если конечно не вмешается авик противника... Авиация - боль для Вайоминга. Но он сравнительно короткий, а Миёги длинный как сосиска. Т.ч. не факт еще, что в маневрирующего Вая зайдет больше торпед, чем в Миёги. Что Вай, что Миёги - сравнительно легкая цель для авиководов, ПВО почти нет, и часто начинающие ЛК-воды толком не маневрируют.
  14. Насчет перестрелок с крейсерами на дистанции... Вот не люблю карту Океан. Именно потому, что на ней очень часто мой ЛК выступает в роли корма для маневрирующих крейсеров. Они поливают меня с 14+ км, я же тупо им ничего не могу сделать. Ни и авиация, которая любит "любить" ЛК... В итоге остается как то пытаться выживать в надежде, что команда затащит. Но подсознательно это кажется неправильным. М.б. кто-нить посоветует, как играть на Океане, как перестреливаться с КР и не только...
  15. Обсуждается статистика http://warshipstats.com/analytics/ Сравнивать по винрейту имеет смысл корабли одного уровня - чтобы оценить их влияние на бой. На 10 уровне у Ямато и Монтаны винрейт выше, чем у КР, да и дамаг также заметно выше. Среди "неавиков" лучший винрейт у кр. 1 уровня Хашидата, но это просто говорит о некоторой переапанности этого корабля для своего уровня. Кораблик и вправду отличный, комфортные пушки, маневренность и неплохой для 1 лвл запас хп. Кстати, имхо, пушки у кр. 1 весьма точные и комфортные сделаны специально, чтобы не отпугнуть новичков от игры. Умиляет, что по приведенной статистике в топе по винрейту два авика 10 лвл - Мидуэй и Hakuryu (67,7 и 62,5 % винрейт). Имхо, это говорит о кривости балансера. Предполагаю, что сравнительно часто АВ10 кидает против команд без авика, либо против авика < уровнем. В этой ситуации АВ10 просто разрывает рандом. При зеркальном балансе АВ (который говорят хотят сделать в 4.1) Мидуэй и Хакури будут видеть напротив себя другой АВ10 и средняя стата станет гораздо ближе к 50%. Возвращаясь к теме топика, на 7 уровне Колорадо имеет худший винрейт (44,9%) . По дамагу он кроме ЭМ превосходит только Пенсаколу. Т.ч. понять топикстартера, у которого подгорело от Колорадо вполне можно. В реале 400+ мм были серьезным аргументом. В игре - калибр менее важен, чем скорострельность и точность. У меня подобным образом подгорало на стоковом Мёги, я стрелял по Куме, и 350+ мм снаряды летели куда угодно, только не цель, а если и попадали - наносили 1000 дамага. В это же время Кума просто шла на меня и поливала греческим огнем. Неспособность на ЛК противостоять упарывающемуся легкому крейсеру в свое время вызвала дикий батхерт (.
  16. Lobster_Hero, ты все же несколько преувеличиваешь эффективность ЛК. По ситуации 3, чтобы шотнуть фульную омаху побашенной стрельбой на 8 км с Вайминга - должны очень сильно звезды сойтись. Скорее всего Омаха получив 1 раз в цитадель просто поймет, что ей сейчас может стать очень больно, сманеврирует, подставит корму и уплывет дальше нормально. А может вполне уйти и почти целая, среди всплесков воды с 3-4 дырками в трубах/надстройках. И это, обратим внимание, на Вайоминге - у которого дофига стволов и неплохая точность. По ситуации 4, если ЛК (4-5 уровня) вовремя не отвернет от "дуром прущего" на него Николаса скорее всего он очень скоро станет трупом или едва живым инвалидом. Имхо обычно атакующий носом ЭМ на неубегающего от него ЛК получают максимум 2-3 попадания из ГК, это неприятно но несмертельно. Чтобы убить фульный атакующий ЭМ на сходящихся курсах у ЛК-вода должна быть стальная выдержка и бонус на удачу ). Опять же на Вайоминге такой маневр проще, т.к. все таки 12 пушек решают. На Мёге же нужно сразу сваливать и пытаться отстреливаться на ретираде. p.s. Я все же гораздо хуже, чем ТС играю на ЛК, точность существенно меньше и это решает (.
  17. Мне кажется, или ТС переписал, то что рассказывается в http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20347-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B/ Текстовый гайд бесспорно полезен, но неплохо бы сослаться на первоисточник.
  18. Нубские АВ значит попадались. В том же Превосходстве точки в начале обычно берут ЭМ, кроме АВ их подсветить по сути некому. А по засвеченному ЭМ можно уже неплохо прострелять. На старших уровнях сам не играл, но ЭМ-воды жалуются, что их все время светит авиация, ее там правда очень много. Насчет ПВО клива ничего не скажу - просто не играл, а, как говориться "не знаешь не придумывай". Но вроде как это одна из фишек корабля.
  19. Если мы сейчас убираем авики - исчезает "дальний свет". Эсминцы 4+ лвл начинают себя чувствовать очень комфортно - их почти нереально засветить. Кол-во ЭМ резко вырастет. Игра начнет напоминать 2-3 лвл.... только скорости у ЭМ тут совсем другие и торпеды гораздо быстрее и злее. Изменится и роль некоторых др. кораблей. Тот же Кливлэнд, ценный своим ПВО, становится гораздо менее ценен. По большому счету он станет заметно хуже омахи, которая 5 лвл.
  20. Так задумано разработчиками. Видимо у них есть мнение, что бой должен строиться вокруг АВ. По кр. мере в 4.1 обещают один плюс плюс - зеркальный баланс авиков. А то однорукий бандит в стиле "кому сегодня повезет" достал.
  21. Напишу про авики. Наверно это небольшой офтопик (тут мы по идее должны сравнивать одноуровневые ЛК ам. и яп. веток). В то же время, так получилось, что авики непосредственно касаются наших ЛК . У кораблей в игре много хп. Особенно у ЛК. А бой конечен. Корабли должны иметь возможность быстро минусовать ХП у оппонентов, или будет слишком много ничьих (ну или превосходств, когда в конце по полкоманды живо). И разрабы, видимо, такую роль минусовщика ХП выдали авикам. В свое время, говорят, ЛК были почти что имбой. У них много ХП, броня, убойные пухи и восстановительные работы. И пушки были точными. ЛК в боях было много. Неосторожные корабли мощно выхватывали, поэтому инициатива была наказуема, корабли перестреливались с дистанции... бои были вялые и неинтересные. Разрабы взяли и убрали точность ГК у ЛК. ЛК попадать стали по праздникам, их стало меньше, бой на дальней дистанции стал не слишком актуален, а рулить в игре стали др. классы. Если сейчас убрать из игры авики или безбожно их занерфить, боюсь заметно вырастет кол-во ничьих, часты станут случаи позиционных кризисов. Я сторонник БКТ (бодрого корабельного топилова). Имхо лёгкий нерф авиков нужен (увеличить КД авиагрупп, поднять заметность). В то же время неплохо было бы апнуть ЛК. В 4.1 повышают точность ГК на дистанции < 3 км. А почему не повысить точность на дистанции 7-8 км? Чтобы ЛК искали догфайта, вынуждены были давить, чтобы реализовать свой потенциал. Это имхо сделает игру динамичней и веселее, уберет из образа ЛК аналогию с садомазохизмом . Как то так.
  22. avary_s5

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Я говорю в контексте влияния корабля на процент побед. Авик - да, сейчас бесспорно самый мощный класс кораблей в игре. Но именно поэтому там так и принципиален скилл. Предполагаю, что средненьких авиков в игре большинство - поэтому среднестатистически они уравновешивают друг друга. Чтобы существенно выделяться по ПП нужно демонстрировать скилл заметно выше, чем основная масса. То же наверно относится к сабжу данного топика. Миниказе, предполагаю, дико тащит в прямых руках. А в руках кривых он быстро умирает, хотя зачастую наносит неплохой дамаг. Но чтобы тащить бои на Минике мало заторпить какой-нить ЛК и умереть, надо брать точки, подлавливать неосторожных врагов, прорываться к авикам и выживать. Играть же на кр. действительно проще всего - достаточно уметь более-менее точно стрелять (при том что скорострельность высокая и пристрелка происходит быстро) и выучить правило "не упорись". И все - сравнительно неплохой настрел и ПП > 50% обеспечены. Т.ч. скажем так - КР не ферзь, но как минимум ладья. Какой процент побед будет у шахматиста, который обычно играет без ладьи ?
  23. Просто м.б. пока не стоит играть на ЛК при таком подходе. Полагаю, что тот или иной ап ЛК все равно будет. Но имбой их не сделают. А так - 3 лвл действительно непрост. Например когда я в мае плавал на Южной Каролине - она мне показалась достаточно комфортным кораблем, а на ОБТ - как то печально на ней. Кавачи шустрее СК, пушек больше, больше ХП, но < дальность ГК и косущий... Впрочем 3 лвл проходится быстро. Вайоминг (ам. ЛК 4 лвл) - комфортный корабль. У него очень неплохая серверная статистика по победам (и видимо поэтому его решили немного понерфить). Мёги - да, печальный корабль. Основная проблема там - при малом кол-ве орудий они очень косые. Поэтому игра во многом напоминает однорукого бандита - бортоходы (обычно) есть всегда, но вот попасть по ним получается только если "звезды сойдутся". Конго - неплохой ЛК. Точность лучше чем у Мёги (есть модификация на точность), лучше ПВО, +2 пушки, также хорошие дальность стрельбы, хп и скорость. Выше не ходил, но говорят что высокоуровневые ЛК - вполне достойные корабли.
  24. Вот одно маленькое наблюдение про авики и др. корабли. Авианосцы часто делают "наказуемой инициативу", особенно в стандартных боях и, иногда, во встречке. Т.е. - допустим вы порвали фланг, у вас преимущество по счету. Давите, двигаетесь к захвату... и приближаетесь к вражеским авикам. В итоге раш группа попадает под беспрерывные вылеты, ситуация меняется прямо на глазах на зеркальную. У тяжелой раш группы шансов в таком раскладе просто нет, и, имхо, одиночный кр. тоже мало что может против скилованного авианосца. В итоге - нет смысла лезти на базу врага... лучше держаться подальше от авиков противника, пытаться выживать. И при сливе раш-группы и при "мы не поплывем" в разы вырастает вероятность ничьи. А как же Бодрое Корабельное Топилово? А теперь представьте ситуацию, когда у вас нет авианосца, а у противника есть. Или ваш авик уже умер (его в начале боя утопил более высокоуровневый авик противника). Т.е. даже если ты удачно сыграл, от тебя ничего не зависит, любые твои попытки вырвать победу будут пресечены авианосцем противника у которого гораздо больше возможностей влиять на бой, чем у ЛК или даже крейсера. Имхо простым способом слегка понерфить авики может быть увеличение КД авиагрупп. Это бы снизило дпм авианосца на "ближнем приводе", при этом не сильно скажется при вылетах на дистанции. Также несколько повысить заметность авианосцев... не должен корабль с линкорным водоизмещением быть заметен чуть более чем эсминец. Т.о. авики без прикрытия стали бы более уязвимы, шансы атаки на базу врага - выше, инициатива менее наказуема. Ничьих будет меньше, а БКТ станет еще бодрее.
×