-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7960
Оценка
45 УдовлетворительнаяО MGERYANAO
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 17.10.1985
- Профиль на сайте MGERYANAO
-
Знак
-
АВ близки к смерти. Прошу вернуть деньги. И время потраченное на них что более важно.
-
Как точно стреляет Кремль и другие ЛК на близкой дистанции?
MGERYANAO ответил в тему Etriol в Обсуждение Мира Кораблей
Беда в том что та дистанция на которой ЛК СССР становятся точными, не даёт явных преимуществ перед другими кораблями( ЛК идёт скорее носом и борт ему показать более критично чем тот же курфюст к примеру, КР на такую дистанцию сам не даст сблизиться но имеет преимущество в скорострельности и иногда торпеды, эсм так вообще скинул торпы уже тебе в нос без птз). И это все с учётом что пока в попытке сблизиться нахватаешь урон от всего что только можно и в итоге эффективная стрельба начинается с хп просевшим на 30% ммм а где тогда преимущество? За островами стоять и как крыса караулить выхода бортом кого нибудь? Тогда точно не ЛК ближнего боя а засадной войны. Отберите наркотические вещества у отдела баланса. По всей ветке прям сильного пво нет, птз только у топов, гидрач нет, дальности нет, точность спорная, броня только в нос и на блидней дистанции так как палуба гумнецо. Ой и ремка обычная и аварийки ограничены из-за чего даёшь прогореть и протонуть караблю пока ползешь на дальность точной стрельбы.... беда.... Господа придумавшие ЛК СССР что бы вы по 100 боев провели в рандоме на Владивостоке против 10лвл... Ах да про балансировщик 8 лвл не в тему.... Тогда просто на океан - ЛК ссср - 100 боев -
MGERYANAO изменил фотографию профиля.
-
Цифры покрутить не спорю дело не хитрое. Но у ЛК примерно тот же % птз, только не помню что бы у них так же легко вызывалось затопления. Просто ЛК ссср вынуждены лезть вперёд для нанесения урона, а собратья по уровню могут держать дистанцию. А дать одному ЛК значительно большее ПТЗ чем у других как то не совсем логично. Хотя в случае этих ЛК возможно - необходимость
-
Немного изменил свое мнение о ЛК СССР. Сразу скажу руки не прямые так что говорить что все так и должно быть не скажу. Пётр Великий не плох, дальности стрельбы не хватает точность более 10км начинает рандомить но в ближнем бою валит эсминцев с гк кучными залпа и даже с бб, для своего уровня хорошая подвижность. Пво как бы есть и нет. Проходной корабль не имба но и от кактуса далеко лишь бы семёрки не видеть. Измаил из всех что пока мне выпали кактус не тянет на свой уровень, расположение башен говорит том что нужно как бы отступать в стиле тачанки, но скорости и маневра с медленным башнями не хватает, как из-за чего для нормального залпа сильно подставляешься и начинаешь сильно пропускать, на дистанции возможности вести стрельбу нет совсем, броня мягко говоря спорна. Носовой залм в 2 орудия мягко говоря беда. Пётр прям комфортнее в разы, против АВ своего уровня хорош, но скорее в редней ауре. Синоп, аппарат не плох тут прям играбелен и что то в нос держит но и сам себя в нос цитадели бьёт. В нос прям по центру в траверсу заходит от орудия 406мм. А попадает против 9лвл где они есть. Расположение орудий человеческое, альфа хорошая, стрельба кучная с хорошим пробитием на 12км и ближе, на этой дистанции уже прицельный огонь которым отрываешь большие куски. Проблема как выйти на эту дистанции не сильно просев по хп. ПВО хорошо( в бою против 2х АВ 6лвл 60 сбитых чаек). Бои превращаются в загадки как придумать способ подобраться поближе, на дистанции 14км и выше нужно не париться и переходить на фугасы так как снаряды начинают забывать про точность и шанс поджога начинает хоть как то выручать, но опять на этой дистанции крейсера не просто стабильно поджигают а прям насилуют. Не могут стабильно поджечь только эсминцы. Но все это ерунда. Есть большая проблема против торпед... Не знаю баг это или нет, но затопления вызывается в любую часть корпуса, прям в центр борта попало - затопления, в карму или нос тоже затопления, а ПТЗ как у крейсера тоесть влетает по многу и сразу, в против 8 и 9 лвл эсмов это прям чудовищный урон. Настораживает то что против торпед нет совершенно ничего и они сильно останавливают на сближение. Дайте гидрач!!! Или уникальный гидрач придумайте что бы только торпеды светил но больше радиусом... Тогда можно было бы перк взять и более спокойно идти вперёд постепенно продвигаясь и прекрывая группу ЛК за спиной. Но так как маневреннось не самая лучшая то можно не успеть увернуться да и АВ кидают их под этот длииииный борт. Сравнил по урону с другими ЛК 7 лвл что играл, оказался на уровне нагато и старого Колорадо. Тоесть прям жаловаться нет большого повода. Но настройки гк заставляют идти вперёд к активному ближнему бою ( где медленные башни и долгое кд но это мелочи), и де все кучнее и кучнее идут торпеды. За 2 дня набран опыт для следующего изучения 8ки и мне пофиг на него, но фишка ЛК ссср в ближний бой в котором не живёт так себе идея. ПВО не прошу оно прилично на 4,3 из 5. ПТЗ просить трудно, конструктивно его так понимаю не было и других ЛК примерно такое же. Толщину палубы сверху тоже просить бесполезно но сверху в цитадель залетаю снаряды пока пытаешься со средней дистанции пройти. Да и японские бобры открывают по пол лица. Повторюсь что гидрач был бы в самый раз и мог бы способствовать более активному сближению. Пусть был бы только на торпы, и большего радиуса как фишка.... Но этого никто не даст... Борт латать тоже не станете так как на средней дистанции крейсера с 203мм будут вынимать цитадели но это нужно совсем затупить что бы подставиться под такой крейсер. Но борт бб не держит от слов совсем и сквозьнякт в него не бывают.... Но при всем нигативе синоп хорош, только привычки требует но продолговатые предметы с моторчиком не дают сильно реализовать его. Разрабы если увидеть сообщение объясните--вы говорили что затопления только в нос и корму должны идти а тут прям в любую часть этого убер длинного корпуса, а так как хп много в процентном соотношении капает слишком ощутимо и часто, а аварийку стараешься экономить...
-
Поверь с 7 лвл у французов будет такое ПВО что АВ при возможности будет облетать. Говорю как человек игравший почти на всех на АВ кроме 2х приёмов. Французы с 7 лвл просто открывают группами если немного подточены в ПВО
-
Покатал только на Измаил и Синоп. Измаил не зашёл от слова совершенно из плюсов у него ПВО, на проявляет себя хорошо но если АВ захотел то утопил но не без боя. Птз почти нет, горит хорошо не смотря на модуль и перки. Есть нехватка скорости так как сократить дистанцию быстро для точного залпа не получается. Пока не хватает маскировки. Есть проблема получения урона на средней дистанции так как малейший угол получаешь пробитие. Но и тут можно сказать что позиционирование не правильное но там правильно трудно сделать из-за расположения башен и скорости их поворота. Но при всем больше напрягает проблема получения урона в цитки через палубу прям фишка ЛК ссср. Синоп, появляется человеческое расположение башен, борт чуть лучше но башни крутятся прям тоска печаль в ближнем бою довернуть почти не реально. С 12 км и ближе действительно кучность радует но возможности нанести урон с такой дистанции далеко не часто бывают особенно, особенно при попадании против 9лвл прям боль печаль когда в тебя летит с 18-20 км а ты до 17 доползти не успеваешь... Скорости не хватает... Фугасный дождь жить не даёт, пожар за пожаром, ремки ремки экономишь а тот запас хп который якобы плюс на самом деле минус так как в процентном соотношении капает с тебя белым уроном гараздо больше. Перезарядка в 33секунды на ближний бой тоже не способствует, так как держим урон только строго прямо вставив нос, ромб и урон влетает. А так как стараешься держать прямо у фронту атаки то получаешь фокус(может потому что в рандоме ещё не много ссср ЛК и все хотят пострелять и убить). Торпеды тоже проблема так как манвернности не хватает даже с модулем. Как фишку СССР ЛК могли бы дать не глупый РЛС на ЛК и АВ, а гидрач с большим радиусом действия но пусть он видит только торпеды... И это была бы фишка которая давала бы немного больше живучести и возможность идти вперёд. От АВ ПВО позволяет жить какое то время, фугасы не держим слабая палуба и серый урон жрём как кони овёс, башни не крутятся что в ближнем бою был комфорт(балистика пока не понятная то как у амеров долго летит то как у немцев, на каждой дистанции ведёт себя по разному и +2 км пристреливайся заново - дичь а не балистика) и жрём торпеды птз слабое. Очень много но что не дают войти в ближний бой так как в него входишь уже разобранный. Бафать пусть не все но палубу лотать и птз. А на счёт гидрача с большим радиусом это мне кажется хорошая идея, но работающая только на торпеды что бы не имбовать, а время действия баласить что бы ордер не прекрывал слишком долго но и позволял входить в первых рядах.
-
Ну раз такой бред твариться тогда предлагаю ещё одну упоратую идею: 1.У АВ 3-5 самолётов всего 2. Скорость не более 100 узлов может меньше 3. Очень долго готовятся 4. Могут быть сбиты хоть даже чайками 5. Пока летят работает рлс на 10км осуществлял свет 6. Из вооружения по одной термоядерной бомбе радиусом действия 10км с изменянмым уроном в зависимости от расстояния до взрыва и островов. 7. Урон наноситься всем, самолет гибнет сразу после сброса. 8. За урон по союзникам сразу дисциплинарка. 9. Как функционал очень сильное ПВО для того что бы контрить АВ соперника с приличным радиусом действия что бы своих прикрывать мог. То есть у АВ стоит задача как нибудь пробраться через ПВО и сбросить сильную бомбу но не повредить союзников. Из-за хрустальности и малой скорости тяжело добраться до противника. Это лишь на уровне бреда. Предложение на уровне шутки серьёзно не смотрим. А хотя бесполезно что-то тут кому доказать или объяснить
-
Закрытое тестирование, новая карта, изменения авианосцев, динамическое время суток в порту и прочие изменения
MGERYANAO ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Что бы нормально играть, нужно нормально играть это в общем. А про коня имелось ввиду что если хотите фарм то 6 и 7 лвл не очень годны особенно без премаккаунта. Если говорить о фарме. Как по ттх на 6 лвл есть эсминцы интереснее, даже среди приёмов и на любой стиль. Этот японец опять же играет от инвиза, с посоедственным гк... Но инвиз на этом уровне у него так себе... Есть лучше. Да и скорость самого эсминца не идеал средняя по больнице. Ход торпед 7 км по моему или 8. Не помню точно как следствие нужно поджиматься к соперникам близко. Из чего следует слабый борец за точки и вынужден лезть близко к сопернику так как торпы не самые быстрые и относительно короткие. А против 8 лвл где и гап и рлс... В общем пока живы эсминцы соперника не поиграть а убить их не так просто на синаноми. Там нужно набегами ловить на встречной движении, гк от дымов. В общем он интересный аппарат пока в топе. Вы сами себя ограничиваете этими мучениями, поверьте если будете играть на более комфортной 6ке даже не преме, но больше сможете приносить пользы там и по фарму вам покажется что лучше. -
Закрытое тестирование, новая карта, изменения авианосцев, динамическое время суток в порту и прочие изменения
MGERYANAO ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
И все же что должен делать АВ что бы вы сказали что он молодец? Угадаю - не выходить в бой? Возвращаясь к вашему посту то в итоге проблемы в комплексе начиная с балансировка то что +2 слишком часто, посредственные премы (синономи вообще бесплатный если разобраться а дареный конь сами знаете) да и японские корабли ПВО не отличаются за некоторыми исключениями. Так же действия союзников и на АВ заставить союзников что то делать тоже крайне трудно. Но согласитесь что винить только АВ не конструктивно. Поверьте в свой адрес постоянно слышу не лецеприятные вещи от врагов потому что уничтожаю, от союзников за то что не могу сразу на 2 фланга работать. Но в итоге все крики в основном от тех кто даже толком не играл на новых АВ. Вину не берите на себя, постарайтесь сперва сыграть исключительно от состава команд не всегда нужно ломиться но зачастую приходиться. Постарайтесь начать для начала себя и не опускаться до других. Но сохранить уважение. -
Закрытое тестирование, новая карта, изменения авианосцев, динамическое время суток в порту и прочие изменения
MGERYANAO ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Согласен хорош по статье, но есть один нюанс у тебя на АВ после изменения концепции всего 12 боев, при том что из них 8 на премах сайпан и энтерпрайс. И 3 боя на гермесе. Тоесть видел ли ты все проблемы АВ не уверен, понял ли ты нюанс как против кого бороться тоже не думаю. Я прошёл после 0.8.0 все ветки с 0 до 10лвл, и не играл только на энтерпрайс.... И это не 1-2 боя... -
Закрытое тестирование, новая карта, изменения авианосцев, динамическое время суток в порту и прочие изменения
MGERYANAO ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Не стоит посыпать голову пеплом, но и винить других что все такие плохие и только они виноваты не нужно и обвинять что только какой то класс противнее всех тоже не тот подход. А что с 6 АВ который попадает против 8 лвл? Или 8 против 10? Таже самая история звенья сыпятся при любом неловком движении и зачастую вынужден искать любого кто слабея тебя. Нет смысла сравнивать постоянно +2 уровня. Но и меня поймите что не защищаю АВ, как бы вам это не казалось. Почитайте что писал ранее, баланса нет но его пилят топорно вот о чем речь. Что происходит с эсмами в боях без АВ - все радужно и прекрасно? Если классно то как там ЛК живут? Просто камень ножницы бумага никто не отменял. Вы так и не ответили на вопрос что должен АВ должен исключительно для вас чтобы считался хорошим? И чем эсминец на вашем фланге исключительнее чем на другом? В боях далеко не по 1 эсминцу в бою с каждой стороны а стабильно по 3... Говорите что понимаете механику и знаете ттх, но спрашиваете почему самолёты падают после атаки. Вы играли на грозовом, огневом, геринге с заградкой? 6 лвл это проходной уровень если не прём конечно, а прём по мне должен быть лучше прокачиваемой техники ибо нагиб за деньги это зло. А 6 лвл проходиться максимум за 3 дня по 2 часа игры. А реально за вечер. (не считая АВ им опыта в 2 или почти 3 раза больше набить может быть немного легче но поверьте нервов требует не меньше). Не знаю на счёт злобных авиков что пишут, обычно пишут в другую сторону и провоцируют на агрессию. Бесит что весь вой идёт между АВ и Эсмами. А вы пробовали просить прикрыть ПВО? Да не всегда могут не все замечают, но если адекват то прикроет, но как в поговорке - проблемы овец с волками останутся до тех пор личными проблемами овец с волками пока они не дадут знать пастух. К тому что попробуйте начать не орать на АВ а пытаться взаимодействовать. Возможно у вас есть знакомый на АВ сыграйте в отряде попробуйте найти взаимодействие. Или потренируйтесть в отдельной комнате, ради интереса засеките время за какое он вас найдёт и уничтожает а потом спроицируйте на бой, что целей проще для АВ в бою больше, что не везде он сможет зайти или сохранить самолёты. Поймите то что пыьаю донести уже не первым постом, что проблема есть в взаимодействии но настраивать нужно все в целом а не только резкими движениями только по одному классу. -
Закрытое тестирование, новая карта, изменения авианосцев, динамическое время суток в порту и прочие изменения
MGERYANAO ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Что бы ответить есть встречные вопросы: Цифры урона ПВО в секунду смотрели в ттх и радиус действия ПВО, как следствие время нахождения в зонах самолётов? Урон от разрывов и их количество? Теперь учитывая как они работают(разрывы) что их можно обходить в большей части за счёт маневров и изменения скорости так как они появляются на траектории полёта группы примерно за 2 секунды. Но в целом за исключением некоторых эсминецев в определёнными перками и модулями, ПВО эсминецев не рассчитано на противодействие авиации. Выход только вынуждать авианосец промахиваться за счёт понимания углов атаки от куда заходит АВ, дистанции и маневра. К примеру когда АВ нажал атаку то сменить курс ему крайне тяжело. А играя со скоростью вынуждаешь его откидывпть без сведения и зачастую промахиваться. Нужно поиграть самому на АВ что бы понимать разницу в нациях и видах АВ. Так как одни лучше в торпелах другие в бомьах а кто то в штурмах. К примеру амеры универсальны но в торпах хуже остальных, а япы с броне бомбами не смогут нанести урон ощутимый эсминцу. Изучайте ттх и механику что бы не вайнить а понимать как работает. Что значит грамотный авик по вашему? Что он должен делать? И почему он должен делать что то ради вас? А вы не думали что сами что то не то делаете когда он не может вам помочь? А пользуются АВ таким ПВО эсминецев потому что эсмы берут точки в первую очередь и потому что сейчас очень много ПВО крейсеров которые идут кучей с ЛК. И как следствие в любой игре приоритет по самым опасным для поражения целям что бы выключить из игры или по самым слабым что бы сделать отрыв. АВ не может брать точки с этим согласны? Засвет эсма с выключенным ПВО 2,3 км а у авика при всех накрутках группа 6,1 км а сам корабль максимум 10км у некоторых 14 км. Тоесть прежде чем АВ увидит цель его увидят раньше - это привилегия? При затяжном бое ангар у АВ почти пуст и в концовке очень часто не может наносить урон и катается баластом с полузвеньями которые падают ещё быстрее. Когда видишь что команда сливает и быстро изменить на АВ не можешь и смотришь на все до самого конца... На низких уровнях игра не сбалансирована вообще, разрабы кое как смогли 10 лвл настроить но чем ниже уровень тем более жёсткий разброс в ттх всех кораблей то имба то кактус. Если по противодействию АВ на этих уровнях то опять же попробуйте доказать АВ до 8 лвл и выдавать стабильный урон( в моем понимании уровень АВ умножить на 12 - то есть средний урон секаку 8 лвл *12000 = 96 000 урона плюс минус трамвайная остановка) -
Закрытое тестирование, новая карта, изменения авианосцев, динамическое время суток в порту и прочие изменения
MGERYANAO ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Вот весь сырбор от чего? Авики мешают эсминцам судя по тематике постов. Честно можете минусов на ставить, но скажу как думаю и как вижу. Авику гоняться за эсминцами желания нет совершенно, так как идёт большая трата времени на этот процесс и гарантированно уничтожить эсминец сейчас почти невозможно за один заход. Но 1 на 1 при достаточной дистанции приведёт к смерти эсминца, за исключением ПВО эсминецев и в зависимости от того какой тип авика. (кага против огневого с заградкой к примеру - штурмы плохо выбивают урон у каши, бобры мрут от загадки, а топить эсминца торпедами если тот хоть как то играет в маневр крайне сложно). Больше видеться роль авика как добрать шотных кто уходит от команды, нанести урон по бронированным целям, заставлять соперника выходить из-за островов там самым ускоряя бой. Но и у этих задач есть сложности для АВ (ПВО крейсера, ордер, сложности с облетом при островах, истребители которые перезаряжаются очень быстро и при плюс к ним истребители авика. Вопрос влияния на бой. По практике если не уделил внимания эсминцам то твои союзники скорее всего не смогли в противодействие вражеских эсминцам. О чем говорить если толпы ходят бортом перед ордером и бездарно сливают ха. На то что бы АВ оказывал содействие ощутимое для боя ему требуется время. Согласен что АВ не должен оказывать избыточного влияния на бой но и другие классы не должны его оказывать. Когда в бою 4 эсминца авик не может поймать их всех, когда по так же по 4-5 ПВО крейсера ему почти невозможно подойти к ордеру. На 8-10 уровнях потери самолётов за бой от 80 до 100 самолётов. Скажите какой скил используют ПВО баржи при сопротивление Авику кроме выбора зоны ПВО, немного меняя угол маневром(что крайне редко), и тем что поставили перки и модули на ПВО? Но это все разговоры в пользу бедных. Проблема в том что концепция АВ не до конца продумано. Убивать эсминецев на АВ это лишь необходимость в желании победить. 2 авика в бою это плохо даже для самого авика, так как пошли часто бои где 2 авика 8 и 6 лвл одновременно так как это действительно избыточный свет. Не возможность одних противодействиям других. Разница между эсминцем 6 и 8 лвл не так велика как между авиками, так как эсминец 6 лвл может утопить торпедами любого соперника 8лвл а вот авик 6 лвл к 8кам долетит далеко не всегда(не воспринимать как догму, ситуаций много разных бывает). Тезисно: по 1 Авику в бою, хотите ап эсминцам сделайте им засвет от самолётов 1км и там реально найти на АВ можно будет только случайно или вычисляя по различным второстепенным факторам. Но защищая один класс не нанесите удара по другим. Изменения нужны но отпиливая, припиливайте. Всегда будет вой когда режут чью то имбу, но создавать условия когда одни просто должны не играть когда другие начали выглядит как дискриминация своего рода а не балансная правка. Так как она не решает вопроса. Уважаемы разрабы есть ли у вас статистика в которой видно кто какой класс убивает больше. Не думаю что АВ убивают эсминцы больше чем другие эсминцы или крейсера. И посмотреть динамику от 0.7.9 потом 0.8.0 и 0.8.3. Просто покажите цифрами что было и стало. Как говориться пруфы в студию. И плюс к статистике среднюю продолжительность жизни эсминца в бою относительно тех же патчей. Это не защита АВ или нападки на треугольники, поймите что не игроки создают условия для этого озлобленности одних на других а тот функционал который задаётся игрой и разработчиками. То есть если есть проблема то не нужно орать на игроков, а разумно смотреть на вещи. Раздрожает что все стали тестировать прям на игроках в боях. А так же однобокость мнения которое муссируется сообществом. Когда хотите поменять кроме мнения отдельных личностей покажите статистику и референтные значения в каких должно быть, просто нет чёткой ясности чего же вы хотите уважаемые разработчики. Хотите убрать избыточный свет сделайте самолёты более слепыми но более быстрыми и маневренными. Способов сьалансировать много, но выключать людей из боя не совсем то решение. Опять же серпом по... А частями и по возможности компенсируют. В общем тезис что к 0.8.3 баланс АВ настроен пришёл к классическом - нешмогла. -
Закрытое тестирование, новая карта, изменения авианосцев, динамическое время суток в порту и прочие изменения
MGERYANAO ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Но у ваших кораблей есть ГК которого нет у АВ и перезарядка главных калибров значительно быстрее чем возможность нанести урон группой АВ. Тот же ямато зарядиться быстрее чем 10ый АВ и сможет произвести залп, плюс полет через полкарты это секунд 10 и в итоге как поднимается первое звено ЛК может нанести гипотетически урон. Но по факту не сможет Света же не будет к тому времени. Тоесть условно 30-60 сёк время на выход к позициям? Но авик не должен так сильно двигаться в самом начале, прям от слов вообще так как сам должен понять куда стало пошло или не пошло. В итоге минута втыкания в монитор не считая первоначального отсчёта. Нет в целом идея ничего не решающая. Скажу даже больше эсминцы начнут умирать ещё больше только они этого не понимают ещё. Во первых так как скорость выше господа оторваться от ордеров к которым они могли прижаться при налете. Во вторых дистанция обнаружения от вражеской команды станет меньше. То есть когда вражеского эсминца найду кроме меня по нему огонь сможет наносить несколько кораблей. Но затронет это в целом весь ордер... Так как теперь спокойной можно будет находить отстабщие ЛК. Если хотите занять авик то уменьшите заметность что бы он смог идти в ордере и своим ПВО прикрывать ЛК - как вариант... Но нет заметность некоторых по 14-15 км не позволяют использовать на обычных картах... И так кто в итоге, трехуголкам профита много не будет. Авикам тупо сидеть и ждать? Ну так себе идея.... Пример по своей практике: кага - АВ 8 лвл. Средний урон на нем около 90к урона, основная задача этого авика фарм серы с чем он справляется. Но возникает вопрос как фармим... Так как что бы фармить желательно побеждать так как коэф при этом выше и топить так как фраг дороже стоит чем чисто урон. Плюс самый вкусный по фарму класс это эсмы. И так примерно 2 одинаковых боя, в одном 130к урона примерно а во втором 45-60к. И как вы думаете где победа и больше серы? И почему? Победа скорее всего будет где урона меньше по той причине что занят подавлением эсминецев при том с за тратой большого количества времени, так как АВ скорее всего не убьёт эсминец с 1 залета и возможно и со второго не утопит в одну каску. Но сколько получит от этого урона - 20к урона (2-3 группы) а за это же время от ЛК можно откусить в 3 раза больше. И тут возникает дилема кого топить то ли ЛК который валит наши крейсера которые должны валить эсминецев то ли эсминца которые валят всех кроме АВ (в начале боя). Народ поймите ап одних за счёт нерфа других это плохая идея, проблема в том что экономика сама заставляет охотиться на то что не даёт сдачи и несёт опасность поражения. Заходя в бой я хочу победить, и начинаю смотреть кого нужно выключать сразу что бы моя команда жила, но зачастую команда жить не хочет. Нет света на фланге а они продолжают идти вперёд ловя торпеды и помирая. Проблема не в АВ а в том что полное отсутствие понимания происходящего, на карту блин 70% игроков не смотрят. Топят союзников в каждом 10 бою. И бесит что получаешь ругань со стороны команды только потому что ты на АВ, а то что за вами вычищать приходится никто не признает. Всё папки такие умные. Критику слышу в основном только от тех кто даже не играли АВ. А у нас страна ещё тех диванных специалистов. Делайте разрабы что хотите, но компенсирует это. Так как дпм у АВ упадёт, так или иначе. Тогда уменьшайте кл восстановления звеньев... Ах да крик трехугольных начнётся.... -
Тсам сюда зашёл что бы про это написать, поддерживаю, так как до патча больше 30 боев на нем отыграл и разница очень ощутима, при том что новое упреждение так и за время падения цель меняет угол атаки. Тоесть сброс в надежде что противник т... угол более 90 градусов, но это не так. В общем нерф скрытый. Штурмы меньше поджигать у него стали, не значительно но есть такое дело - возможно на эмоциях после не адекватных сбросов бомб с такой задержкой А где в премиум магазине? На сайте нет, в клиенте нет... Если не сразу в патче так пишите об этом. Можете кинуть в меня тапком, тольне по цитаделькам, но я опять про АВ. На многих картах из-за бликов воды и освещения, белый прицел плохо виден и не всегда чётко из-за этого оценивается дистанция на заход. Форма прицела торпов не удобна так как бывают моменты когда полоска сливается с фоном и начало захода может быть пропущено. И в ту же степь измените у АВ курсор мыши(центральная маленькая белая точка) так как она больше всего сливается с фонами а при "чудо анимациях" при заходе на и завершении атаки теряется из виду из-за чего начинает кренить заставляя делать поворот. Так как от понимания куда смотрит этот курсор зависит точность и маневренность то это должно быть что то более видимо. Не эргономично. Приходиться более тщательно присматривать я в экран а на фоне этих разрывов вызывает жуткий дискомфорт в связи перефокусировуоц на динамические изменения картинки.... Проще говоря... Выколите глаз тому дизайнеру кто придумал эти прицелы... Так как мои глаза болят. Ответ - играйте на другой технике не катит, так как это роспись в бессилии.