-
Публикации
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
25586 -
Клан
[RED]
Оценка
25 УдовлетворительнаяО OttoDraschki
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте OttoDraschki
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Москва
Посетители профиля
1 059 просмотров профиля
-
[13.10] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги
OttoDraschki ответил в тему Rushcore в Общий тест
Засчитало еще недоступную для выполнения боевую задачу. -
Картинка в новости на портале красивая. У вас отличные художники.
-
Разработка, огласите в этой теме полный список двунациональных командиров, которые попадают под такое деление на два командира в будущем обновлении. Благодарю.
-
OttoDraschki изменил фотографию профиля.
-
OttoDraschki подписался на Удалить, Сортировка списка озвучки, Уровень транспортного судна ИИ. и и ещё 1 скрытый
-
Здравствуйте! 1.Напрашивается сортировка по имени списка голосовых озвучек командиров в настройках игры. Искал новую озвучку Александр Уваров, заметил, что имена Александр разбросаны по всему списку. Прикладываю снимки иэкрана настроек этого раздела с тем как это сейчас выглядит. Странно то, что например командиры ARP находятся вместе одним блоком. Складывается впечатление, что текущая сортировка основана по дате получения командира. Уверен, что способ сортировки по именам был бы лучше и выгядело бы это аккуратнее. 2.Так же было бы здорово при большом количестве накопившихся озвучек иметь возможность каким-то образом прослушать выбранную из списка прямо в этом меню. В текщем виде приходится включать каждую по отдельностьи и искать понравившуюся. Это крайне неудобно и очень долго, а так же отвлекает в бою, некоторые озвучки очень непривычны и оказываются неинформативными, пока к ним не привыкнешь. В игре уже встроена возможность прослушивания командиров через судовой журнал со всеми имеющимися в игре командирами, то есть такой функционал уже реализован, значит вам останется только прикрутить это в меню, чтобы это было удобно. Это будет грамотно. Благодарю.
-
При таких избыточных уведомлениях в клиенте игры совершенно нет никакого информирования, когда игрок подает заявку в ваш клан. Наличие заявки видно в порту только в клановом разделе. Нужен как минимум такой же значок с цифрой на закладке с названием клана в порту. Таким образом, сейчас о заявке можно узнать, когда она становится уже не актуальна. Почему этого до сих пор нет? Раздел управления кланом в этом отношении совершенно не развивается.
- 3 ответа
-
- 1
-
Благодарю за развернутый ответ.
-
Не нашел подходящей темы для вопроса. Размещаю свой вопрос к разработке здесь. Какому уровню эквивалентно транспортное судно ИИ в операциях для послебоевых экономических расчетов? Примечательно, что транспортное судно всегда одно и то же для любых уровней кораблей игроков в операции: что для VI уровней, что для X уровней, что может говорить о том, что экономически уровень этого судна может быть динамичный. Требуется, чтобы понимать по какому кораблю иногда экономически эффективнее стрелять в бою, когда встает такой выбор и не мешает выполнению операции. Эксперименты показывают, что экономика для них как-то мягко выровнена на любых уровнях кораблей игрока. Тот же вопрос стал актуальным с появлением режима "Волчья стая", однако там практически всегда не до выбора цели. И приходится работать исключительно по необходимым целям в нужный момент.
- 2 ответа
-
- 3
-
Приветствую всех без разбора. Ни так давно клиент игры и LGC пополнились системой уведомлений. И это очень классная система, однако нужно доработать. Суть проблемы: уведомления совершенно не учитывают действия игрока в клиенте игры при появлении новых активностей. Это работает так уже очень давно и ничего не изменилось, поэтому похоже нужно написать что здесь ни так. Потому что выглядит это нелепо. Это все равно что пойти с подругой заняться спортом, и на самой пробежке пригласить ее на эту пробежку. Уже представляете как девушка будет молча смотреть на вас несколько секунд, пытаясь понять что у вас там внутри сломалось и может чем вам нужно помочь? Уже представили? Хорошо. Тогда давайте переидем к описанию вопроса. Например: 1)Стартует событие "Волчья стая", игрок уже отыграл несколько боев в этом режиме. Спустя несколько часов в клиенте игры всплывает уведомление о старте этого режима. 2)Продается линкор Ленин по игровому событию. У игрока в порту он давно уже есть и этот игрок уже просмотрел соответствующий раздел адмиралтейства этого события. Спустя какое-то время игрока засыпает уведомлениями о том, что можно приобрести этот линкор. 3)Стартует аукцион в адмиралтействе - игрок уже туда зашел, все прокликал, ознакомился. Спустя некоторое время его заваливает уведомлениями от LGC и внутри игры. 4)Ну и так далее... Дополнительно. Сами уведомления могут пытаться дать игроку более полную информацию - возможно он что-то мог упустить. Тогда стоит подумать как грамотно преподнести эту информацию игроку, с учетом его уже проделанных действий. Как считаете стоит это исправить, добавив цепочку логики в алгоритмы системы уведомлений, которые будут учитывать активность игрока в ознакомлении с новыми игровыми активностями? Я уверен, что было бы здорово.
- 3 ответа
-
- 4
-
1.Судя по фрагментам "Как создавался фильм" в заголовке этой темы похоже на то, что сценарист и режиссер фильма "Кин-дза-дза!" хотели показать всю примитивность людей и их неготовность в текущем состоянии для выхода за пределы своей планеты и вообще с кем-либо там полноценно взаимодействовать. Хотя люди искренне считают иначе. Требуется еще масса преобразований. Это вам еще в СССР показали. Каждый увидет в фильме только своё. А больше и не положено. Подобный стёб на тему примитивности человека, пытающегося в таком виде куда-то суваться на своих космических кораблях, можно увидеть в фильме "Blood Machines", где получают от "простой" обнаженной женщины космического уровня развития и даже не понимают, что произошло. Ну что? Ку? Люди плюют на свою планету в прямом и других смыслах. Вы бы плюнули на свою мать? Нет? Ну тогда почему люди делают это с планетой, которая дала и поддерживает их жизнь...? Как эти люди вообще здесь живут... 2.Новый порт "Плюк" необычный и не похож ни на один, что был до этого в игре. Здесь молодцы. 2.1.Корабли с анимацией например Чапаев в камуфляже "Святозар-Чапаев" при нахождении в таком положени в песке выглядит ни очень и недоработанным из-за погружения вала анимированного и гребных колес в 3D-модель песка с наложенными текстурами без каких-либо взаимодействий и изменений. Понятно, что это мелочи, можно просто не обращать внимание и пройди мимо.
-
Экономический комплект супер кораблей.
OttoDraschki ответил в тему OttoDraschki в Обсуждение Мира Кораблей
А ведь действительно. Про такой вариант применения экономического комплекта супер корабля я совсем забыл. Выходит, что для этих целей супер корабль с экономическим комплектом подходит лучше всего, если не учитывать дополнительные экономические расходуемые ускорители опыта. Хорошее дополнение. Спасибо. -
Экономический комплект супер кораблей.
OttoDraschki ответил в тему OttoDraschki в Обсуждение Мира Кораблей
Справедливо. Задумка ясна. Это так. Согласен. Этот момент я зафиксировал и понял. Благодарю. -
Экономический комплект супер кораблей.
OttoDraschki ответил в тему OttoDraschki в Обсуждение Мира Кораблей
Спасибо за ответ. Хорошо. Я хочу донести мысль, что в текущем виде комплект заточен под определенный тип людей, под их интересы переводить накопленный опыт корабля в свободный опыт за дублоны, то это определенная прослойка игроков. Какой это процент игроков мне сложно сказать. На фоне появления расходников на экономические модификаторы, которые сейчас получаются в хорошем количестве, такие два оставшихся бонуса с моей точки зрения выглядят просто непривлекательными по отношению к заявленной цене. Что такое сейчас +200% к опыту командира и + 100% к свободному опыту? Для старого игрока выглядит ни очень привлекательно. Для понимания смысла темы уточню, что я отношусь к категории игроков, кто установил практически все экономические комплекты на десятки, и с появлением 11 уровней, я рассматривал возможность приобретения экономических комплектов на 11 уровень. Но после детального изучения вопроса я понял, что для меня они оказываются просто неинтересны для покупки. А хотелось бы. В таком случае предложение на рассмотрение. Вариант 1. Сделать различные варианты экономических комплектов с разными характеристиками под разные цели. Вариант 2. Сделать бонусы экономического комплекта настраиваемыми игроком: увеличить одни показатели за счет снижения других до выхода в бой. Например выкрутить в максимум модификатор на опыт командира за счет снижения зарабатываемого свободного опыта. -
Привет. Экономический комлект на супер корабль. Опыт корабля: +200%; Опыт командира: +200%; Свободный опыт: +100%; Стоимость в дублонах: 4800. У меня возник вопрос к разработчикам: а в чем заключается задумка с позиции игрового дизайна для экономического бонуса на супер корабли за дублоны по отношению к дополнительному опыту корабля за бой в 200%? Зачем он здесь нужен игроку? Выясняется, что в расчете свободного опыта этот параметр не влияет. Возможно кто-то по незнанию считает, что влияет и на радостях представляет, что будет получать больше свободного опыта за бой с покупкой этого комплекта. Так для чего нужен этот модификатор на супер корабле? Для итогового перевода полученного опыта в свободный за дублоны? Сомнительная затея для большинства игроков. В чем в таком случае привлекательность этого экономического комплекта за такую стоимость в дублонах? Выходит, что этот бонус бесполезен, и кого-то скорее всего даже вводит в заблуждение его наличие. Считаю, что остальные бонусы комплекта переоценены по отношению к заявленной стоимости. Имеет смысл хотя бы поднять бонусы комплекта, чтобы они соответствовали заявленной стоимости в дублонах или вообще пересмотреть имеющиеся экономические показатели. Или уменьшить запрашиваемую стоимость в дублонах.
-
[13.3] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги
OttoDraschki ответил в тему Rushcore в Общий тест
Да, тоже заметил, что вылетать перестало. И следом вы тоже об этом написали. Но факт имел место быть. Даже компьютер с того момента не перезагружался. Не понятно.