Перейти к содержимому

kosmosrus

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    119

Оценка

0 Нейтральная

О kosmosrus

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 08.08.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Воронеж
  • Увлечения
    Рыбалка
  1. kosmosrus

    Игра "Ассоциации"

    Шарик
  2. CTPAWNOE_DNIWE (18 Ноя 2013 - 00:11) писал: В таком случае уточните в названии темы что речь идет не о самом крейсере, а о его боевых походах. :eyesup: так написано что история
  3. CTPAWNOE_DNIWE (18 Ноя 2013 - 00:01) писал: Повтор Ты вроде адыкватный. Но читать не хочешь. Ты прочитай с начало а потом пиши повтор.
  4. kosmosrus

    Aichi E13A

    pkudinov (17 Ноя 2013 - 23:59) писал: Вот.. сразу стало видно откуда копипаста :veryhappy: :glasses:
  5. Тяжелый крейсер "Адмирал Хиппер" имел стандартное водоизмещение 14,247 тонн и, соответственно, полное 18,208 тонн. Длина корабля составляла 205,9 метров, а по ватерлинии - 194,6 метра. Ширина - 21,3 метра, осадка - 7,7 метра. Машины состояли из турбин и 12 котлов общей мощностью 132 000 лошадиных сил. Крейсер имел 3 турбины и мог развивать скорость 32,5 узла. Борта (пояс) имели максимальную толщину брони, равную 80 мм, верхняя броневая палуба от 25 мм до 12-20 мм, нижняя, она же главная, броневая палуба - 30 мм, рубка - 150 мм (крыша 50 мм), барбеты 80 мм и орудийные башни - от 160 мм (лоб) до 70 мм (бок) и 90-50 мм (задняя стенка соответственно нижних и возвышенных башен). Вооружение главного калибра состояло из 8 орудий 203-мм, расположенных попарно в 4 башнях. Вооружение вспомогательного калибра состояло из 12 орудий 105-мм, расположенных попарно в 6 башнях. Противовоздушная оборона была представлена 12 пушками 37-мм в 6 башнях, 8 зенитными орудиями 20-мм. Корабль был вооружен также 4 торпедными аппаратами 503-мм, по 3 трубы в каждом. Для разведки и вспомогательных задач было 3 гидросамолета. Экипаж состоял из 1600 матросов, старшин и офицеров. Дальность плавания - 6100 миль при скорости 15 узлов. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/DOPh3WqR.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/U9735BkK.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/YLVMGxWR.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/Tyfbn3aU.jpg 17 февраля 1940 года на "Адмирале Хиппере" закончили установку радара. И уже на следующий день тяжелый крейсер "Адмирал Хиппер", линкоры "Шарнхорст" и "Гнейзенау" в сопровождении 3 эсминцев предприняли вылазку в Северное море для нарушения движения конвоев. Они исследовали воды между Шотландией и Норвегией, но так и не обнаружили ни одного корабля, ни военного, ни торгового. У "Адмирала Хиппера" возникли технические проблемы с котлами и турбиной правого борта. 20 февраля операция была свернута и на следующий день корабль вернулся в Вильгельмсхафен, где простоял до 20 марта, когда совершил короткое плавание в Куксхафен в сопровождении двух торпедных катеров. В начале апреля 1940 года провел текущий ремонт в Куксхафене, готовясь к вторжению в Норвегию. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/6XIdIG8B.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/ldbcY66V.jpg 6 апреля 1940 года тяжелый крейсер "Адмирал Хиппер" вывел 2-ю морскую группу из порта Куксхафен в Северное море. Группа состояла из эсминцев "Z-5", "Z-6", "Z-8" и "Z-16" и предназначалась для захвата норвежского порта Тронхейм. Рано утром 7 апреля они присоединились к 1-й морской группе в составе линейных кораблей "Шарнхорст" и "Гнейзенау" и 10 эсминцев и продолжили путь вместе. 8 апреля, находясь в 100 милях к западу от Тронхейма в Норвежском море, "Адмирал Хиппер" был послан на помощь эсминцу "Берндт фон Арним", за которым гнался английский эсминец "Глоууорм". В 09.57 утра "Адмирал Хиппер" открыл огонь по "Глоууорму" из 203-мм орудий. Он добился нескольких попаданий и смог уклониться от торпед, пущенных "Глоууормом". В конце концов, "Глоууорм" выставил дымовую завесу и стал уходить, "Адмирал Хиппер" последовал за ним, собираясь его потопить 105-мм орудиями. "Глоууорм" пошел на таран однако не причинил существенного вреда крейсеру. Была вмята бортовая обшивка на протяжении почти 40 м, вплоть до носового торпедного аппарата, который перестал действовать. На крейсере оказались затопленными ряд небольших отсеков; он потерял около 200 тонн нефти и получил небольшой крен на правый борт, который быстро уменьшили до 3° контрзатоплением. 9 апреля немецкие корабли вошли во фьорд Тронхейма. В 04.04 утра норвежская береговая батарея в Гиснесе открыла огонь по "Адмиралу Хипперу", однако ни один из трех снарядов не попал в цель. Крейсер произвел залп из восьми орудий, тем самым заставив батарею умолкнуть. "Адмирал Хиппер" бросил якорь в Тронхейме в 05.25 утра. 10 апреля "Адмирал Хиппер" покинул Тронхейм в сопровождении эсминца, который, однако, вынужден был вернуться из-за сильного волнения на море. Ночью "Хиппер" прошел в 30 милях от английской эскадры (3 линкора, 2 ударных авианосца, 3 тяжелых крейсера), но так и не был обнаружен. Потом он присоединился к линкорам "Шарнхорст" и "Гнейзенау"; они прибыли в Джейд вечером 11 апреля. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/C0q09RPC.jpg В апреле - мае 1940 года "Адмирал Хиппер" простоял в доке, где ему исправляли повреждения, полученные в бою с английским эсминцем "Глоууорм". Только 8 мая тяжелый крейсер приступил к послеремонтным испытаниям в водах Восточной Балтики. Испытания продолжались 3 недели и 21 мая корабль прибыл в Киль (Германия). 4-10 июня "Адмирал Хиппер" вместе с линкорами "Шарнхорст" и "Гнейзенау" и 4 эсминцами предпринял попытку атаковать Хаарштадт, чтобы пресечь попытку эвакуации союзных войск, блокировавших Нарвик. 8 июня 1940 года объединенные силы Кригсмарине потопили 3 судна с общим водоизмещением 26000 тонн, но пропустили главный эвакуационный конвой. "Адмирал Хиппер" израсходовал 97 снарядов 105-мм, чтобы потопить траулер "Джунипер" в 500 тонн. Чуть позже, днем 8 июня, он израсходовал 54 снаряда 203-мм для потопления парохода "Орама" в 19840 тонн. Почти сразу же "Адмирал Хиппер" и эсминцы ушли в Тронхейм (Норвегия), в то время как линкоры "Шарнхорст" и "Гнейзенау" вступили в бой и потопили английский ударный авианосец "Глориес" и 2 эсминца. 10-11 июня 1940 года "Адмирал Хиппер", линкор "Гнейзенау" и 4 эсминца совершили безрезультатную вылазку в воды севернее Тронхейма (Норвегия). 20 июня вместе с "Гнейзенау" попытались проверить, как англичане патрулируют воды в районе Исландии и Фарерских островов, но "Гнейзенау" был торпедирован английской подводной лодкой "Клайд" и миссия была прервана. С 27 июля по 6 августа 1940 года "Адмирал Хиппер" крейсировал между норвежским портом Тромсе и архипелагом Шпицберген действуя против торгового судоходства англичан. Но за все время был захвачен лишь один пароход с контрабандой, который немцы взяли в качестве военного приза. 11 августа 1940 года прибыл в Вильгельмсхафен для капитального ремонта машин, которые были неисправны еще во время последнего крейсерства, что значительно снизило эффективность такого рода операции. Ремонт продолжался до конца сентября. 24 сентября 1940 года тяжелый крейсер "Адмирал Хиппер" вышел из Киля (Германия) в свой первый океанский рейд против торгового судоходства Великобритании и союзников. 25 сентября у крейсера, находящегося западнее норвежского порта Ставангер, вышла из строя охладительная система правого борта и он вынужден был повернуть в Кристиансанд (Норвегия), куда прибыл 26 сентября. Здесь немцы рассчитывали провести однодневный ремонт и продолжить операцию. 27 сентября 1940 года "Адмирал Хиппер" попытался возобновить плавание, но уже на следующий день в условиях штормовой погоды начался пожар в машинном отделении и машины были остановлены. Он направился в Берген (Норвегия), но там ничем не могли помочь, океанский рейд пришлось отложить и идти в Киль (Германия). 30 сентября прибыл в Киль и сразу же был переведен по внутреннему каналу в Гамбург для ремонта. Уже 28 октября 1940 года "Адмирал Хиппер" покинул Гамбург и по тому же каналу вышел в Балтийское море для проведения испытаний. 18 ноября 1940 года испытания были закончены и корабль вернулся в Киль (Германия), где снова встал на ремонт для того, чтобы удалить последние неполадки. 25 ноября ремонт был закончен и "Адмирал Хиппер" начал готовиться к своей первой океанской вылазке. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/NIm7n5fK.jpg 1 марта 1942 года зашел на остров Гельголанд в гавань Брунсбуттель, но почти сразу же отбыл в Киль для ремонта повреждений, нанесенных льдом корпусу и винтам. Уже 19 марта "Адмирал Хиппер" в сопровождении 3 эсминцев и 2 торпедных катеров вышел в Тронхейм, куда прибыл на следующий день. 2 июля 1942 года покинул Тронхейм вместе с линкором "Тирпиц", 4 эсминцами и 2 торпедными катерами и направился к северным берегам Норвегии. Задачей эскадры являлось ожидание подхода союзного конвоя PQ-17. Прибыли в Альтафьорд, где соединились с тяжелыми крейсерами "Лютцов" и "Адмирал Шеер" и 6 эсминцами. Через два дня, 5 июля, эскадра в составе линкора "Тирпиц", тяжелых крейсеров "Адмирал Шеер" и "Адмирал Хиппер", 7 эсминцев и 2 торпедных катеров безуспешно попыталась нагнать удирающий конвой, но "Тирпиц" был торпедирован советской подводной лодкой "К-21", операция была свернута и 6 июля корабли вошли в Каафьорд. 8 июля "Адмирал Хиппер" перебазировался в Нарвик, где оставался до начала сентября. 10 сентября 1942 года эскадра в составе тяжелых крейсеров "Адмирал Хиппер" и "Адмирал Шеер", легкого крейсера "Кельн" и 5 эсминцев вышла из Нарвика в Альтафьорд, куда прибыла 11 сентября. Во время перехода английская подводная лодка "Тайгрис" совершила безуспешную попытку атаковать эскадру. 24-28 сентября "Адмирал Хиппер" с 5 эсминцами произвели постановку минного заграждения у побережья советских островов Новая Земля. Это единственный случай, когда тяжелый крейсер участвовал в операции такого рода. 5 ноября 1942 года "Адмирал Хиппер" с 5 эсминцами совершил вылазку для нарушения движения конвоев. 30 декабря немецкая эскадра в составе тяжелых крейсеров "Адмирал Хиппер" и "Лютцов" при поддержке 6 эсминцев вышла на перехват конвоя JW-51B. Эскадра обнаружила конвой и атаковала его 31 декабря. Далее события развивались следующим образом. "Адмирал Хиппер" вышел на визуальный контакт с союзными судами в 7.20 утра. В 9.39 утра он открыл огонь по "Achates" и добился одного не жизненно важного попадания с 5 залпов, после чего открыл огонь по эсминцам "Онслоу" и "Оруэлл". В 10.20 утра эти корабли попытались приблизиться, но "Адмирал Хиппер" открыл по ним огонь и с 8500 метров попал 4 раза, при этом израсходовав 48 снарядов 203-мм. "Онслоу был серьезно поврежден и эсминцы вынуждены были отвернуть. Затем тяжелый крейсер приблизился к английскому кораблю "Брэмбл" и фатально повредил его с третьего залпа с расстояния 5500 метров. Приблизившись вплотную к конвою, "Адмирал Хиппер" накрыл "Achates" с первого залпа, "Achates" был объят пламенем и имел большой крен. "Обедиент", "Обдурейт" и "Оруэлл" контратаковали, вынудив "Адмирала Хиппера" отступить в ожидании торпедной атаки. В 11.30 утра английские легкие крейсера "Шеффилд" и "Ямайка" с расстояния 10,5 км добились попадания в "Адмирала Хиппера". После этих повреждений машинное отделение немецкого крейсера начало заполняться водой. Немцы ответили лишь в 11.34 утра, но минутой позже уже добился попаданий. Однако и сам тяжелый крейсер "Адмирал Хиппер" быстро принимал воду, а огнем были охвачен район авиационных кронштейнов. "Хиппер" начал отходить, избегая активных действий с вражескими силами, приблизительно равными с ним, из-за своих тяжелых повреждений. Британские эсминцы продолжали преследовать немцев, обмениваясь выстрелами, до 14.00 дня, до тех пор пока "Адмиралу Хипперу" окончательно не удалось скрыться. "Achates" и "Брэмбл" были потоплены, но англичане полноправно присудили победу в этом бою себе, т.к. сохранили конвой от значительно превосходящих сил противника, к тому же потопили немецкий эсминец. Тяжелый крейсер "Адмирал Хиппер" был серьезно поврежден, принял много воды и имел целый ряд других неисправностей. "Адмирал Хиппер" еле-еле дошел до Каафьорда 1 января 1943 года в 5.42 утра. 23 января 1943 года "Адмирал Хиппер" вышел в сопровождении легкого крейсера "Кельн" и 3 эсминцев для перевода в Германию. В Нарвик (Норвегия) эскадра прибыла 25 января 1943 года. С 30 января по 2 февраля 1943 года простоял в Тронхейме (Норвегия), опасаясь блокадных кораблей англичан. И лишь 8 февраля прибыл в Киль (Германия). 1 марта 1943 года, находясь в Вильгельмсхафене (Германия) был выведен из строя Кригсмарине и снят с ремонта. Адольф *** был серьезно разочарован результатами боя 31 декабря 1942 года. Депрессивное настроение Гитлера в отношении рейдера затянулось до следующего года, настолько он был разочарован в действии надводных рейдеров. 17 апреля 1943 года корабль был установлен на долговременную стоянку в Пиллау (ныне г. Балтийск, Россия). В марте - ноябре 1944 года находился на ремонте в доке Готенхафена (ныне Гдыня, Польша) на ремонте. После июня работы шли крайне медленно и к боевой службе "Адмирал Хиппер" приступил лишь в начале 1945 года. В январе 1945 года опасность со стороны советской авиации вынудили верфь Готенхафена (ныне Гдыня, Польша) срочно свернуть работы и снять "Адмирал Хиппер" с ремонта для боевой службы. Ухудшившееся положение на Восточном фронте заставили "Адмирал Хиппер" приготовиться для действий в береговой полосе. К 19 января 1945 года артиллерия ПВО состояла из 6 орудий 40-мм, 8 орудия 37-мм и 28 орудий 20-мм. 30 января 1945 года покинул Готенхафен (Гдыня, Польша) с 1700 беженцами на борту. Его не боевые задачи и боязнь быть атакованным советскими подводными лодками заставили его проследовать мимо тонущего лайнера "Вильгельм Густлов". 2 февраля 1945 года "Адмирал Хиппер" снова встал на ремонт в Киле (Германия). 9 апреля 1945 года, находясь в сухом доке Киля, "Адмирал Хиппер" был тяжело поврежден английскими бомбардировщиками. 2 мая 1945 года тяжелый крейсер Кригсмарине "Адмирал Хиппер" затонул в результате взрыва в порту Киль. В 1946 году он был поднят и впоследствии, в 1948-1949 гг., разделан на метал. Выведенный из строя крейсер "Адмирал Хиппер" ("Admiral Hipper") в одном из доков Киля. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/V5VjHFN1.jpg
  6. kosmosrus

    Aichi E13A

    pkudinov (17 Ноя 2013 - 23:23) писал: Можно отредактировать и эту тему (под первым сообщением есть кнопка "Изменить") готово choock (17 Ноя 2013 - 23:33) писал: Следующего раза не надо. Редактируйте эту тему. Если вам это не нужно, то почему вы решили, что остальным и так сойдет? Приводите все к нормальному виду, время пока еще есть. Вот вам в помощь. Как создавать темы (практическое пособие) Если же считаете, что тема бесполезный хлам, то попросите модераторов, чтобы ее удалили. В том виде как она сейчас есть, смотреть на нее больно. Жалко ее бедненькую. Все исправил
  7. kosmosrus

    Aichi E13A

    Remmengton (17 Ноя 2013 - 22:56) писал: Запили нормально, а то читать сложно В следующий раз сделаю норм.
  8. kosmosrus

    Aichi E13A

    pkudinov (17 Ноя 2013 - 22:37) писал: уменьшите размер шрифта до стандартного, пожалуйста. И научитесь правильно вставлять картинки (недавно на эту тему даже видео выложили) ок
  9. kosmosrus

    Aichi E13A

    Archakow (17 Ноя 2013 - 22:32) писал: надо сполеры сделать и нормально картинки залить. в помощь http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/4675-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/page__fromsearch__1' class="bbc_url" title="Ссылка"> спасибо
  10. kosmosrus

    Aichi E13A

    Aichi E13A http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/Mp5xN78u.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/2Q0fqrN7.jpg Необходимость прикрытия морских конвоев вдали от своих баз за пределами действия береговой авиации заставили японский флот уделить особое внимание разведывательным гидросамолетам, так что в течение второй мировой войны японцы использовали больше самолетов этого типа, чем любая другая страна. Не удивительно, что самый многочисленный из японских гидросамолетов - Айчи Е13А1(Aichi E13A) - сыграл заметную роль в боях на Тихом океане. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/2Q0fqrN7.jpg В 1937 г японский флот проявил интерес к созданию нового самолета, способного заменить устаревший двухпоплавковый гидроплан Каваниси Е7К2. В июне того же года штаб флота направил фирмам Айчи, Накадзима и Каваниси спецификации 12-Си к двухместному разведывательному гидросамолету. Каждая из фирм, начиная с сентября 1937 г, приступила к разработке соответственно Е12А1, E12N1 и Е12К1. Пока шла работа, неожиданно появились новые спецификации 12-Си к трехместному гидросамолету с более высокой скоростью и большей дальностью, направленные тем же компаниям. Причем, новый самолет создавался скорее как дополнение, нежели как смена предшественнику. Эти машины получили обозначения Е13А1, E13N1 и Е13К1. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/BWEUU7xu.jpg Из трех этих фирм только Айчи решила продолжить работу сразу над двумя проектами, Каваниси же доводила только трехместный самолет, а Накадзима - двухместный. Проект Е13А1, очень напоминавший Е12А1, вел Кисиро Мацуо. Самолет был чуть больше своего предшественника. Первый опытный самолет Е13А1 с 1060-сильным двигателем Мицубиси "Кинсей"-43 воздушного охлаждения был готов в конце 1938 г почти одновременно с двумя опытными Е12А1 под двигатели Мицубиси "Цуйсей" мощностью 870 л.с. Еще во время заводских испытаний Е13А1 показал себя значительно лучше своего "меньшого брата" - он был устойчивее, более маневренным и обладал лучшими летными данными. Так как флот выразил предпочтение трехместному варианту, работы над Е12А1 и E12N1 были приостановлены, а Е13А1 поступил на конкурсные испытания с двумя опытными самолетами Каваниси Е13К1. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/929oDBm7.jpg В декабре 1940 г Е13А1 был объявлен победителем и принят на вооружение под обозначением "разведывательный гидросамолет морской тип 0, модель 1" (позже "модель 11"). Его производство было развернуто на "Айчи Токей Денки К.К.", которая построила до 1942 г, включая опытные, 133 Е13А1, а потом получила указание сосредоточиться на выпуске пикировщиков D3A и D4Y. С этого времени главным производителем "разведывательного гидросамолета типа 0" стала "Ватанабе Теккосо" (позже переименованная в "Кюсу Хикоки К.К."), одновременно небольшими партиями самолет строился на Дай-Юичи Каигун Кокусо - (11-м арсенале морской авиации) в Хиро. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/5mKTg4d2.jpg Е13А1 совершил свой боевой дебют в конце 1941 г, когда стартовавшие с крейсеров и авиаматок самолеты совершили налет на железную дорогу Кантон-Ханкоу, а также осуществляли прикрытие своих кораблей. Вскоре после этого Е13А1, запускаемые с кораблей 8-го крейсерского дивизиона (крейсера "Тоне", "Чикума" и "Кинугаса"), вели разведку во время Гавайской операции. С этого времени гидросамолеты "тип 0", действующие с кораблей и морских баз, можно было встретить практически везде, где появлялся японский флот. Несмотря на отсутствие протектирования баков, бронезащиты экипажа и слабое оборонительное вооружение, гидроплан, благодаря внушительной, пятнадцатичасовой продолжительности полета, оказался удачным разведчиком и патрульным самолетом. В случае необходимости самолет мог использоваться и в качестве бомбардировщика, особенно при слабом противодействии в воздухе. Кроме того, Е13А1 использовался для спасения на море, эскортирования судов, а в конце войны и в качестве самолета для камикадзе. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/eCrD7pdu.jpg В течение почти четырех лет в конструкцию не вносилось никаких изменений, а две новые модификации гидроплана, появившиеся в ноябре 1944 г, отличались только парой новых подкосов к поплавкам и коком винта. Двигатель остался тот же "Кенсей"-43. "Модель 11 А" Е13А1а отличалась главным образом новым радиооборудованием, а "модель 11В" Е13А1Ь получила локатор с антеннами на передней кромке крыла и по бокам хвостовой части фюзеляжа. Для ночных полетов на машины ставили пламегасители, а для уничтожения американских торпедных катеров - 20-мм пушку на подвижной установке под фюзеляжем. Некоторые Е13А1 получили магнитный обнаружитель подводных лодок, но он был эффективен только если самолет летел не выше 10 м от поверхности воды. Всего было изготовлено 1418 Е13А1, включая 133 самолета на Айчи в 1938-1942 гг, 48 машин на Дай-Юичи Каигун Кокусо и 1237 на Кюсю в 1942-1945 гг. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/IBfETt3Z.jpg Технические характеристики: Тип: трехместный двухпоплавковый гидросамолет. Двигатель: один Мицубиси "Кинсей" - 43 - 14-цилиндровый, взлетной мощностью 1000 л. с. и 1080 л. с. на высоте 2000 м. Вооружение: один 7,7-мм пулемет "тип 92" на подвижной установке назад плюс в частях ставилась стреляющая вниз 20-мм пушка "тип 99"; бомбовая нагрузка - одна 250-кг бомба или четыре 60-кг глубинные бомбы. Максимальная скорость: 375 км/ч на высоте 2180 м. Крейсерская скорость: 220 км/ч на высоте 2000 м. Время подъема на высоту: 3000 м - 6,1 мин. Потолок: 8730 м. Вес: пустого - 2642 кг, взлетный - 3640 кг, максимальный - 4000 м. Размеры: размах крыла - 14,5 м; длина -11,3 м; высота -7,4 м; площадь крыла - 36 кв.м.
  11. Скорей бы!!!!!!!!!!!

×