Перейти к содержимому

MEPTBOE_MOPE

Участник
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [9_VAL]

Оценка

162 Отличная

О MEPTBOE_MOPE

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Лично я полагаю, что такое нововведение (мины) нужно, всё же, оставить для КБ или рангов. В рандоме и так слишком много *раздражителей*.
  2. Для начала понять как зайти на тест. В этом центре ничего не понятно что выбирать надо. Копию игры поставил, а загружает обычный сервак, а не тестовый.
  3. Короче всё отлично, по вашему? Можно играть в ЭТИ авики?
  4. Я так понимаю теперь ранги будет проходить ещё сложнее. Чем же не устроила обычная система рангов? Единственное, что в старых рангах между 10-м и 1-м можно было бы добавить несгораемый 5-й, например.
  5. - прыгающий по всему экрану, малополезный, маркер - типа ошибочно завышенный и якобы исправленный урон ПВО - бомбы и ракеты штурмовиков улетающие за пределы круга сведения - грядущий нерф штурмовиков (увеличение времени атаки штурмовиков в 2-3 раза) - нерф обзора и засвета кораблей с самолётов (почти в два раза) - автопилот по прежнему ведёт авианосец куда то в другую сторону - новая дёрганная анимация управления самолётами - жёсткий нерф форсажа авиации - управление по мини-карте вообще удобнее не придумать (приходится возвращаться на авианосец и по новой прокладывать путь) - тучи разрывов похожи на извержение вулкана (цель пропадает полностью) Это не выдумки, а то, что я собрал на форуме из РЕАЛЬНОЙ информации. Неужели так сильно гнут авики?
  6. Я так полагаю, что авики скоро окончательно забьют болт на поиск эсмов и будут контрить ЛК и КР, а в свете того, что скоро будет дополнительный нерф обзора и засветки кораблей с самолётов, то поиск эсмов вообще теряет смысл. Хотя что толку то стенать, если уже, практически, есть решение по очередному нерфу авиков. Я так полагаю, что и тесты нового нерфа пройдут ожидаемо успешно.
  7. Треугольники наныли. Нет дыма без огня, значит уже есть решение, а всё остальное для официоза. Тогда уберите у треугольников читинг с помощью которого они кидают свои торпеды - упреждение с подсветкой.
  8. Всё верно сказали. Раньше надо было думать на эсме как уклоняться от различных авиков, а сейчас сделали так, что думать не нужно, а действовать на рефлексе - вставать поперёк гигантского круга разброса штурмовых ракет и всё. Про засвет КР в КБ абсолютная правда. Я тоже их начинаю видеть, только когда их ПВО начинает по мне дубасить в полную силу, особенно Петропавловск тяжело светить. А про засвет эсмов вообще даже спорить не буду. Идёшь на минимальной скорости, а он прямо под тобой засветился. Я так понимаю, скоро треугольнички будут авикам светить. Ах, да, не забываем про глобальный перепил/нерф/ребаланс/ засвета кораблей и ПВО, где оно начинает стрелять не сразу, а разгоняется в течение 7 секунд и прочие "улучшения". Я думал, что самый страдающий класс это ЛК - донор основного дамага и кредитов после боя, а оказывается эсмы, суда по тому, как под них затачивается последние несколько патчей игра - жёсткий перепил авиков, будущий нерф перка "Ручное управление огнём ПМК" с 60% точности до 35% и т.д., т.п.
  9. 25-27 узлов ещё ладно, но 20-22 - вообще пропасть. КД условно бесконечное, сигма огромная. Ну скорость можно было бы оставить на уровне Ямато.
  10. MEPTBOE_MOPE

    [0.9.10] Ключевой бой

    Откатал два боя и понял, что ЭТОТ режим даже близко не сравнится с ивентом сбора скверны, а он был крайне приятный и фановый. Я так надеялся, что его вернут, но увы.
  11. MEPTBOE_MOPE

    [0.9.10] Интерфейс авианосцев.

    Видимо, что бы не нагибалось. Лично я тоже не пойму почему за отказ от просмотра пяти секунд падения бомб я должен получать штраф в виде раннего получения урона? Всё равно после атаки самолёты будут перезаряжаться, разворачиваться и по новой сводиться на атакуемый корабль, а всё это время они будут под огнём.
  12. MEPTBOE_MOPE

    [0.9.10] Балансные изменения

    Так и было задумано, что бы понерфить понизить скорость всех авиагрупп, а то слишком много дамага набивают и слишком быстро перемещаются, ну и что бы чуть больше сбивалось самолётов. В официальном источнике то же самое написано, но на более дипломатичном языке.
  13. У меня боёв на авиках не так и много - 482, но я успел поиграть на 10-х авиках до последних "улучшений". Самолёты реально стали сбиваться чаще. Даже авиация Мидвея кое как доживает до второго захода и это при том, что я грамотно маневрирую. Всё же надеюсь на откат, хотя разумеется это из области фантастики... И всё это при том, что ещё не апнули заметность треугольников в два раза и не понерфили обзор авиации. А ещё эта качающаяся/дёргающаяся графика при управлении самолётами. П.с. Смотрел стрим Semen TKD на авиках. Так у него были моменты, когда при запуске ракет со штурмовиков, эти самые ракеты улетали полностью за пределы и без того гиганского круга сведения. Просто вся пачка улетела дальше прицела, хотя он был на вражеском корабле сведён. Я несколько раз перематывал этот момент на замедленном воспроизведении. Сказать, что стример обалдел от такой фичи, это не сказать ничего.
  14. На мой взгляд с такой механикой рангов игра закроется через неделю из за оттока игроков. Как же я рад, что подобные инициаторы не являются разработчиками игры.
  15. Вообще у меня сложилось ощущение, что массовый "падёж" самолётов был связан вовсе не с какой то мифической ошибкой, о чём нам рассказывают или багом, и/или очередными костылями, а с тестированием какой то механики или правки скрытых параметров самолётов, что бы народ мог сбивать побольше и эффективнее защищаться. Но что то случилось и самолёты начали сыпаться как осенние листья с деревьев, особенно даже на отходе после атаки, о чём говорили ораторы выше. А посему, лично я считаю, что могла тестироваться новая механика нанесения урона (даже на отходе самолётов после атаки), игра со скрытыми параметрами самолётов (я не про циферки прочности на красивых картинках для ЦА, а про циферки, с которыми работают разрабы), либо что то иное, связанное с перепиливанием характеристик самолётов, либо изменение параметров/механики нанесения урона и работы ПВО. Например самолёт получает больше урона от тучи на большем расстоянии от неё и даже на отходе после атаки, либо кратное увеличение шанса появления тучи разрыва снаряда прямо в звене самолётов, либо увеличение точности ПВО или что то подобное. П.с. Всё выше написанное является исключительно и сугубо личным мнением автора, которое абсолютно не обязано совпадать/нравиться/полностью соответствовать мнению разработчиков или других игроков. Оно никого не оскорбляет, не порицает и не обвиняет, так же не содержит обсуждение действий разработчиков, а просто выражает точку зрения и вероятную версию автора на проблему, которая имела место быть.
×