Перейти к содержимому

Magellan123

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    30341
  • Клан

    [VBG]

Оценка

30 Удовлетворительная

О Magellan123

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В этом вопросе реальность такова. 1. Жизнь, реальный бой - эсминец противостоять лк заведомо не может. Выход в атаку на лк - самоуничтожение. Любое попадание в эс, даже вспомогательным калибром, это потеря хода, маневренности или оперативности действий. Дымовая завеса- средство защиты, лишающая эс возможности видеть цель. Скрытность маневра весьма проблематична из-за мощного рлс сопровождения у лк. Даже удачная атака, как правило, не наносит лк смертельных повреждений. 2. Игра, вымышленный бой, на конкретном примере, Гнейзенау. Я уже неоднократно писал Вам о недопустимости искажения ТТХ исторических кораблей. То, что Вы сделали с этим кораблем, так и хочется назвать - преступлением. С артиллерией не соответствующей реальному прототипу, горящий, как спичечный коробок при практически любом попадании снаряда, совершенно слепой в бою, против эсминца в Вашей интерпретации может и не выстоять. Назовите мне эсминец, вступивший в бой с лк и потопивший его во второй мировой войне? А теперь посмотрите на свое детище: в в одном бою эс может потопить и два и три лк. Так, что вопрос который Вы ставите перед нами, скорее риторический, вы это понимаете не хуже меня. Игра, которая должна не только развлекать, но и воспитывать молодое поколение на сегодняшний день не только не выполняет возложенные на нее задачи, но и уводит молодежь в нереальный мир иллюзий о прошедшей войне.
  2. Magellan123

    О проблемах игры

    Когда в результате Вашего развлечения и отдыха мне говорят что эс потопил два ЛК то я понимаю. что игра имеет неверный посыл. У молодого человека формируется неверная позиция в отношении флота, в отношении конкретных исторических кораблей. Еще раз повторю назовите корабли вымышленными именами и творите что хотите но не трогайте конкретные корабли, не искажайте их ТТХ и возможности. Что касается точности , то 25 процентов в игре это примерно 6 снарядов на ЭС, а в жизни нужен был только один.
  3. Magellan123

    О проблемах игры

    Еше раз повторю. Любая игра это прежде всего познавательный и воспитательный процесс. И этот процесс не должен строиться в угоду кому либо. Историческая правда и есть основа любого воспитательного процесса.
  4. Magellan123

    О проблемах игры

    Все уже предложили прошедшие войны. Командир эс потопивший линкор представлялся к званию Героя советского союза. А командир ЛК за уничтожение Эс получал благодарность. Оценка урона должна быть разная.
  5. Magellan123

    О проблемах игры

    ты так и не понял, что я хотел сказать, жаль.....
  6. Magellan123

    О проблемах игры

    Ты и есть уточка для линкоров, только разработчики сделали так, что ты надуваешься как селезень в брачный период. Получай удовольствие в играх которые не ссылаются на конкретные корабли. При встрече с конкретным Гнейсенау ты бы на эс не получил такого удовольствия.
  7. Magellan123

    О проблемах игры

    Назовите корабли вымышленными именами, но уж если взяли конкретные исторические корабли не искажайте их характеристики и не вбивайте в голову молодежи , что эс может на равных бороться с Бисмарком, не принижайте их достоинства
  8. Magellan123

    О проблемах игры

    На Тирпица вышел весь британский флот, а в игре оказывается достаточно одного эсминца.
  9. Magellan123

    О проблемах игры

    Сынок, игра это прежде всего воспитательный процесс. Ты играешь для того\\. чтобы познавать области ранее тебе недоступные. И если ты будешь расти с чувством. что эс может вести бой с ЛК, то тебя просто неправильно воспитывают. Выйди завтра против мастера спорта по боксу и ты быстро убедишься, что был не прав.
  10. Magellan123

    О проблемах игры

    Дорогие друзья ! Хочу поделиться своими впечатлениями от вашей игры. Провел несколько боёв под ником сына Магеллан 123 . Что могу сказать. Игра красивая. Вы проделали огромную и замечательную работу. Вместе с тем, что мне не понравилось. Прежде всего это нереальность боя. В игре эсминец может выйти на линкор и вести с ним затяжной бой атакуя из дымов. Да я читал что вы работаете в данном направлении, но сегодня это просто смех. Вы помните , что Бисмарк атаковали 6 эсминцев и все безрезультатно. У Вас же эсминец может выиграть дуэль. По моему мнению нужно сделать следующее: 1. Эсминец конечно не может потопить лк потому, что практически не сможет подойти на реальную дальность торпедного удара. Возможно внезапно выскочить из тумана или рельефа, но и в этом случае шансы не велики. Поэтому, нужно повысить эс начисления за попадания. Одно дело если лк попал в эс и другое если наоборот. Сегодня они у вас практически равные соперники и равные дивиденды за это, что это крайне неверно. 2. Разлет снарядов у ЛК такой, что создается впечатление что стреляет пьяный экипаж. 3 ЛК горят как спички - очень нереально. 4. .К примеру Гнейсенау обладал одной из современнейших РЛС своего времени. Вы же его сделали слепым. 5. Помните. что вы делаете не просто игру , вы ссылаетесь на конкретные корабли. Так сохраните их реальные ТТХ, а не фантазируйте в угоду деньгам и массам.
  11. Magellan123

    [0.5.8] Общий тест. Балансировщик

    Балансировщик не плох, он отвратителен. Разработчики заранее отдают победу той или иной команде. Примеров масса. Сегодня, например, на карте "Океан" против двух союзных крейсеров 6 и 7 уровня, причем один из них безторпедный Кливленд, играли два Миоки и Фусо, который спокойно расстреливал крейсера с дальнего расстояния, а Эс негде было спрятаться. Должен сказать , что 30 процентов боев проиграно из за нерадивой работы балансировщика. Никакого улучшения в ранговых боях нет. Главный враг в рангах не противник, главный враг - разработчик.
×