-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6445
Оценка
9 НейтральнаяО Nithong
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте Nithong
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Насмехаться над вами у меня не было и в мыслях! Сам отыграл достаточно боёв на Aigle и с уверенностью могу говорить о том, что Вас я прекрасно понимаю..
-
Думаю с обновлением 0.8.0 и данными изменениями, игра станет куда менее профильной. Традиция КР США и СССР стоять у острова и настреливать урон Эсминцу Sims и Aigle изменение торпед словно знак свыше, ибо торпеды тяжело реализовывать на них.
-
Nithong изменил фотографию профиля.
-
Морской бой 24.11.2018 - 12.00 МСК. Итоги подведены, призы начислены.
Nithong ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
1. А 1 2. G 7 3. H 9 4. F 2 5. B 6 1. Lightning 2. Myoko 3. Roma -
Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк
Nithong ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
Проведя определённое время в новой системе авиации в игре World of Warships, я пришёл к следующим выводам данного концепта, а так же вывел плюсы и недостатки. Совершенно инновационная технология "Заберём не очень живое и отдадим совершенно мёртвое", так я могу описать весь план разработчиков игры на счёт авиации. Геймплей надоедает на 1 же бое, хочется закрыть игру и не заходить несколько дней, этому способствуют несколько пунктов, которые описываются в дальнейшем. Плюсы: 1. Трёхмерная картина управления полётом эскадрой (ощущение экшена действительно себя оправдывает) 2. Хороший упор на реалистичность (заход на цель, сброс бомб/торпед/ракет) Минусы: 1. Отвратная система прицеливания. Надо ломать не только голову над тем как заходить и в какой момент сбрасывать торпеды/бомбы/ракеты так и надо теперь изворачиваться дабы хоть как то эскадрилия была способной наносить урон 2. Полная сырость на уровне болота - система управления эскадрилиями. 2.1 Во-первых, отзывчивость вызывания крена/тангажа/капотирования/рыскания никуда не годится. Сначала камера через 2 секунды затем только потом начинает поворачивать сама эскадрилия. Посоветовал бы внести настройки на возможности камеры при управлении. Камера зафиксирована на направлении самолёта без рассогласований и нет, в зависимости кому как удобнее (камера в одну сторону через 2-3 секунды и сменилось направление эскадры). Соглашусь, что для поворота самолётов с точки зрения физики требуется время, пусть и поворачивают себе на здоровье, но мозг сходит с ума когда самолёты в одну прицел в другую. Крайне неудобно. 2.2 Во-вторых, отсутствие упреждения в режима сброса торпед. При определённых углах захода на корабль совершенно не успеваешь построить прямую или маршрут корабля, как итог низкий процент попадания. Можно конечно приноровиться и попадать но опять же, надо работать над этим 3. Система управления ПВО на кораблях стала более усложнённой. При "замесах" или активном маневрировании, когда нет совершенно времени водить камерой и отвлекаться на приоритеты в бортах. В тесте они вечные, а если запустить в основные сервера? То мы получим то что ПВО будет уничтожаться в течении боя, ты отвлекаешься на него, а толку нет. Всё равно что воздух пинать. При старой системе не требуется многого, комбинация клавиш и один щелчок ЛКМ и всё. Вот такие характерные явные плюсы и минусы я вывел из данного контента. На мой взгляд данный концепт "авиков" канет в небытие быстрее чем предыдущий. В нынешнюю авиацию играют, мало, но играют. В новой версии - взрыв бешеный онлайн в течении месяца максимум и забвение.