Перейти к содержимому

YoungDolphin

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    64

Оценка

1 Нейтральная

2 подписчика

О YoungDolphin

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 25.12.1997
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Армавир
  • Увлечения
    Игры от Wargaming

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Через тернии к звёздам!

  2. YoungDolphin

    Шестирукий бог.

    интересненько
  3. YoungDolphin

    Первый показ World of Warships

    Интересно будет для тех, кто ещё не в Альфе))))
  4. YoungDolphin

    Об NDA и его нарушении.

    Слив - это плохо
  5. YoungDolphin

    15ый выпуск передачи АнтиПапки

    Прикольно!!
  6. TlXO (03 Ноя 2013 - 18:02) писал: На кригсмарине, например, лежит целая книга, а у вас тут всего три абзаца. Стыдно, молодые люди. Спасибо за источник :teethhappy:
  7. ПЛ ТИПА "К" (КРЕЙСЕРСКАЯ) серии XIV ТАКТИКО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПЛ ТИПА "К" (КРЕЙСЕРСКАЯ ) СЕРИИ XIV МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВИЧ РУДНИЦКИЙ ПОДВОДНЫЕ КРЕЙСЕРЫ ТИПА "К" ЗАМЫСЕЛ - ПРОЕКТ - КОРАБЛЬ Победные салюты подводников "Тирпиц" выходит из войны ПЛ "К-3" пришла на Север осенью 1941 г. Командовал кораблем К.И.Малафеев. В первом же боевом походе 3 декабря 1941 г. ПЛ скрытно проникла в пролив Буста-зунд, где обнаружила направлявшийся в Хаммерфест конвой противника - транспорт в охранении трех противолодочных кораблей. Атаковав транспорт, "К-3" дала четырехторпедный залп. Вслед за этим подводники услышали 2 взрыва: сработали торпеды. Надо было уходить. Но корабли противника обнаружили советскую ПЛ, всплывшую после залпа торпед. Глубинные бомбы начали рваться у самого корпуса ПЛ. Погружаясь, "К-3" неожиданно ударилась о подводную скалу, не обозначенную на карте и легла на грунт. Командир "К-3" предположил, что от сильного удара и близких разрывов глубинных бомб потекли топливные цистерны и поднимающийся на поверхность моря соляр выдает противнику местонахождение лодки. Тогда он принял решение - всплыть и под прикрытием артиллерийского огня оторваться от преследования противника. Продув цистерны, ПЛ "К-3" быстро всплыла. Прямо перед ней строем фронта шли противолодочные корабли, перекрыв выход советской ПЛ из пролива. Командир "К-3" скомандовал дать полный ход, но в эту минуту отказал правый двигатель, и подводный крейсер устремился в атаку под одним левым двигателем. Противолодочный корабль "Фефер" развернулся и правым бортом открыл огонь по советской ПЛ из 85-мм орудия и двух 20-мм автоматов. Однако же уже на третьей минуте комендоры ПЛ "К-3" подбили его: над "Фефером" взметнулся столб огня и дыма, и вскоре он скрылся под водой. Остальные противолодочные корабли, круто развернувшись, ушли с поля боя. ПЛ "К-3" побеждала врага и в последующих походах. ПЛ "К-21" пришла на Север осенью 1941 г. Командовал ею А.А.Жуков. В первом же боевом походе ПЛ "К-21" ночью поставила минное заграждение из 11 мин в проливе Бест-Сунн. Условия для постановки мин были очень трудными - длина пролива составляла 35 кабельтовых, а ширина всего лишь 7. Но задание было выполнено точно, и уже утром здесь подорвался и затонул вражеский транспорт. Через несколько дней ПЛ "К-21" потопила еще 2 корабля противника. Новый поход - и отправлен на дно другой транспорт врага водоизмещением 5000 брт, а артиллерийским огнем - катер противолодочной обороны. В феврале 1942 г. подводный крейсер принял Герой /Советского Союза Н.А.Лунин, под командованием которого был совершен ряд блестящих атак на корабли противника. Одна из них стала поистине легендарной. В начале июля 1942 г. германское военно-морское командование отдало приказ о выходе из Альтен-фьорда в море эскадры в составе суперлинкора "Тирпиц" (новейшего и наиболее мощного корабля германского Кригсмарне), трех тяжелых крейсеров (в том числе тяжелого крейсера "Адмирал Шеер") и 12 эсминцев для того, чтобы перехватить и уничтожить конвой "PQ-17", вышедший в конце июня из Исландии в Мурманск. Конвой "PQ-17" состоял из 34 транспортов и 21 корабля охранения. Кроме них, проводку конвоя обеспечивали две сильные группы кораблей дальнего прикрытия из состава флота Великобритании и США, включавшие авианосец, 2 линкора и эсминцы. На долготе острова Медвежий в охранение конвоя "PQ-17" должны были вступить боевые корабли СФ СССР. Однако после тог, как британскому Адмиралтейству стало известно о выходе в море мощной германской эскадры, оно приказало командующему силами охранения конвоя оставить его и следовать на соединение с группами кораблей дальнего прикрытия. В результате этого транспортам пришлось прорываться в Мурманск самостоятельно (конвой был распущен). Нескончаемые атаки германских самолетов и ПЛ вывели из строя многие беззащитные суда. Предательский приказ британского Адмиралтейства стал причиной гибели сотен моряков, потери свыше 120 тыс. тонн военного груза, в котором так нуждалась Красная Армия; в том числе 3350 автомашин, 430 танков, 210 самолетов. Чтобы не допустить германскую эскадру к конвою "PQ-17", командование Северного флота заблаговременно направило в районы выходов из фьордов Северной Норвегии несколько ПЛ. Среди них была и ПЛ "К-21". 5 июля 1942 г. она обнаружила германскую эскадру и начала маневрирование для выхода в торпедную атаку на линкор "Тирпиц". Это была сложная операция; корабли шли противолодочным зигзагом, все время меняя курс. Пришлось атаковать "Тирпиц" из кормовых торпедных аппаратов четырехторпедным залпом. Позже раздались 2 взрыва. ПЛ "К-21" погрузилась, ожидая атаки германских кораблей охранения. Но ее не последовало. Линкор "Тирпиц" вместе с эскадрой был вынужден вернуться в фьорды Северной Норвегии и в военных действиях участия больше не принимал. После этого похода ПЛ "К-21" еще не раз выходила в торпедные атаки, ставила мины, высаживала десанты. Боевой путь ПЛ закончила под командованием З.М.Арванова. В октябре 1942 г. она была награждена орденом Красного Знамени. "Ваша лодка раздела фашистский корпус" "СТРЕМИТЬСЯ К СОЧЕТАНИЮ НАДВОДНОГО И ПОДВОДНОГО ФЛОТОВ"
  8. Подводные лодки типа «Редутабль» — подводные лодки французского флота, построенные 20 − 30-е годы прошлого века. По французской классификации являлись подводными лодками 1-го класса (водоизмещением свыше 1000 тонн). Всего построили 31 лодку по программам 1924 (2 единицы), 1925 (7 единиц), 1926 (5 единиц), 1927 (5 единиц), 1928—1929 (6 единиц) и 1930 (6 единиц) годов. Конструкция Вооружение Служба
  9. YoungDolphin

    USS Sacramento (PG-19)

    Зачем указывать источник?
  10. YoungDolphin

    Тип "Хамбер"

    leoni231 (02 Ноя 2013 - 21:26) писал: копипаст минусую. ты уже минусов накопил больше, чем сообщений
  11. Глаза разбегаются, реально, разбейте текст
  12. YoungDolphin

    Тип "Хамбер"

    откуда вы такие фотки берёте? чёткие корабли. я хоть фанат танков, и много танков могу узнать без таблички рядом..... но корабли уухххх
×