Перейти к содержимому

RenamedUser_5518919

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

0 Нейтральная

О RenamedUser_5518919

  1. RenamedUser_5518919

    Первые впечатления

    Добрый день, игра оставляет приятные впечатления. Одно пожелание уменьшите урон пожаром на ЛК, Ниже главной палубы без побития пожар не должен уйти, так как все переборки на время боя задраены.
  2. Время суток и погодные условия могут сильно повлиять на геймплей.
  3. Еще раз добрый вечер "падает скорость задымления палубы" запятую забыл поставить "падает скорость, задымления палубы"Наддув для розжига котлов и стоянки под паром. Высокая дымовая труба создавала хорошую естественную тягу, необходимую для работы паровых котлов. С ростом мощности главного двигателя увеличивалось количество труб и их размеры.
  4. Добрый вечер.Про скорость на примере Британского флота: Линкор Королева Елизавета год постройки 1914 водоизмещение 31,100 тонн. Силовая установка 24 × котла на максимальное давление 285 psi.Скорость 24 узла. Эсминцы типа "Хант" 1,2,3,4,год постройки 1938-1943 водоизмещение 1340-1700 тонн. Скорость "Хант 1" до 25 узлов, "Хант 2" 27 узлов "Хант 4"26 узлов. Скорость в два узла роли не играет на небольшой карте, не трансокеанские гонки устраивать.
  5. Добрый день.Корабли тем и отличаются от танков что это и арта и тяж в одном лице.Скорость эсминца и скорость линкора примерно равны с постройки для выдерживания походного ордера,разница во времени маневра 1-перекладка руля с борта на борт 2-время реверса 3-Выбег. Время от стопа СЭУ до остановки судна. Открывать огонь ГК по эсминцу на больших дистанциях глупо, даже современной артиллерий требуется три пристрелочных выстрела. А даже пару фугасных попаданий в дымовую трубу линкора которую хорошо видно с большого расстояния, лишают котлы тяги, падает давление пара, падает скорость задымление палубы и дальномерных постов.Если в игре будет время суток, ветер и волнение моря то только плюс.
×