Перейти к содержимому

RenamedUser_5530614

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

0 Нейтральная

О RenamedUser_5530614

Дополнительно

  • Город
    Каневская
  1. RenamedUser_5530614

    Смертоносная «пиявка»

    Плюсик :eyesup:
  2. RenamedUser_5530614

    Классификация парусных судов

    Не мешало бы подправить кое-какие мелочи... Но всё равно ставлю + :eyesup:
  3. RenamedUser_5530614

    Линкор "Императрица Мария"

    исправил.
  4. Линкор, определение: Линко́р (сокр. от «лине́йный кора́бль») — класс бронированных артиллерийских военных кораблей водоизмещением от 20 до 70 тысяч тонн, длиной от 150 до 280 м, вооружённых орудиями главного калибра от 280 до 460 мм, с экипажем 1500—2800 человек. Линкоры применялись в ХХ веке для уничтожения кораблей противника в составе боевого соединения и артиллерийской поддержки сухопутных операций. Являлся эволюционным развитием броненосцев второй половины девятнадцатого века. Линкор "Императрица Мария" 11 июня 1911 года заложен на заводе «Руссуд» в Николаеве одновременно с однотипными линкорами «Император Александр III» и «Императрица Екатерина Великая». Своё название корабль получил по имени вдовствующей императрицы Марии Федоровны, супруги покойного императора Александра III. Корабль спущен на воду 6 октября 1913 года, к началу 1915 года почти достроен. Прибыл в Севастополь днем 30 июня 1915 года.С вступлением корабля в строй соотношение сил на Черном море резко изменилось. С 13 по 15 октября 1915 года линкор прикрывал действия 2-ой бригады линейных кораблей («Пантелеймон, «Иоанн Златоуст» и «Евстафии») в Угольном районе. С 2 по 4 и с 6 по 8 ноября 1915 года прикрывал действия 2-ой бригады линейных кораблей во время обстрела Варны и Евсинограда. С 5 февраля по 18 апреля 1916 года участвовал в Трапезундской операции.Летом 1916 года по решению Верховного главнокомандующего Российской армии императора Николая II Черноморский флот принял вице-адмирал Александр Колчак. Адмирал сделал «Императрицу Марию» флагманским кораблем и систематически выходил на нём в море.20 октября 1916 года на корабле произошёл взрыв порохового погреба, корабль затонул (225 погибших, 85 тяжелораненых). Колчак лично руководил операцией по спасению моряков на линкоре. Комиссии по расследованию событий не удалось выяснить причины взрыва. Подъем корабля: Во время катастрофы с опрокидывающегося линкора сорвались с боевых штыров многотонные башни 305-мм орудий и затонули отдельно от корабля.Работы по подъёму корабля начали ещё в 1916 году по проекту, предложенному Алексеем Николаевичем Крыловым. Это было весьма неординарное с точки зрения инженерного искусства событие, ему уделялось достаточно много внимания. Согласно проекту в отсеки корабля, предварительно загерметизированные, подавался сжатый воздух, вытесняя воду, и корабль должен был всплыть вверх килем. Затем планировалось ввести судно в док и полностью загерметизировать корпус, а на глубокой воде поставить его на ровный киль. Во время шторма в ноябре 1917 года корабль привсплыл кормовой частью, полностью всплыл в мае 1918 года. Всё это время в отсеках работали водолазы, продолжалась выгрузка боеприпасов. Уже в доке с корабля была снята 130 мм артиллерия и ряд вспомогательных механизмов. Операцией по подъёму корабля руководили адмирал Василий Александрович Канин и инженер Сиденснер. В августе 1918 г. портовые буксиры «Водолей», «Пригодный» и «Елизавета» отвели всплывший корпус линкора в док.В условиях гражданской войны и революционной разрухи корабль так и не был восстановлен. В 1927 году он был разобран на металл. Затонувшие орудия: При опрокидывании линкора во время катастрофы многотонные башни 305-мм орудий корабля сорвались с боевых штыров и затонули. Незадолго перед Великой Отечественной войной эти башни были подняты эпроновцами, а в 1939 г. 305-мм орудия линкора установили под Севастополем на знаменитой 30-й батарее, входившей в состав 1-го артдивизиона береговой обороны. Батарея героически защищала Севастополь, 17 июня 1942 г. во время последнего штурма города она вела огонь по фашистским полчищам, прорвавшимся в Бельбекскую долину. Израсходовав все снаряды, батарея стреляла холостыми зарядами, сдерживая натиск врага до 25 июня. Так, спустя более четверти века после стрельбы по кайзеровским крейсерам “Гебен” и “Бреслау” пушки линкора “Императрица Мария” вновь заговорили, обрушивая 305-мм снаряды теперь уже на гитлеровские войска. Технические характеристики: Водоизмещение: 23 413 т. Размеры: длина - 168 м, ширина - 27,43 м, осадка - 9 м. Скорость хода максимальная: 21,5 узлов. Дальность плавания: 2960 миль при 12 узлах. Силовая установка: 4 винта, 33 200 л.с. Бронирование: палуба - 25-37 мм, башни - 125-250 мм, казематы 100 мм, рубка - 250-300 мм. Вооружение: 4х3 305-мм башни, 5 75-мм орудий, 4 450-мм торпедных аппарата. Экипаж: 1386 чел. Видео: https://youtu.be/X9m2pa9YK5M https://youtu.be/YTvjEGjCu0k Информация взята: http://flot.sevastopol.info http://ru.wikipedia.org Фотографии взяты: http://images.yandex.ru/ Видео взяты: https://www.youtube.com
  5. RenamedUser_5530614

    Морской музей Мальты. Фото-экскурсия.

    Очень интересно. Лови плюсик :Smile_smile:
  6. RenamedUser_5530614

    Первые Официальные скриншоты World of Warships

    скрины ничтяк. Ждём-с альфы :Smile_smile:
×