Перейти к содержимому

wweasel

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9503

Оценка

3 Нейтральная

О wweasel

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Добрый день, Сам я не большой спец по АВ но раз попал на тест то расскажу о своих впечатлениях. Я сыграл 4 боя на кораблях(3 на Лк и 1 на Кр) и один бой на Ryujo и впечатления следующие: Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Задумка неплохая - управление от первого лица, этакое утрированное управление от WoWp.Наведение торпедоносцев интересно и завод на атаку- этакий альт от первого лица. На этом с понравилось все. Управление ПВО на корабле-очень плохая реализация по сравнению с существующей концепцией.Она хороша пока ты не в бою,когда же по тебе работают корабли противника отвлечение на нее приводит к тому что получаешь плюхи со всех сторон без возможности ответной стрельбы и маневра,так и авиация успевает сменить направление атаки.Сейчас я могу выставить приоритет быстро не сильно отвлекаясь на воздух. Отсутствие возможности управлять АВ - возникает трудность с уклонением от "каннибалов" и прорвавшихся эсминцев.Планшет не решает всего и не дает такой возможности, да и разделение "или АВ или эскадрильи" не помогает этому(сейчас можно поднять бомберов и отправить их в атаку на эсм. в автоматическом режиме и если не повредить то хотя бы заставить маневрировать,пока "делаешь ноги"). Управление бомбардировщиками и штурмовиками: если с последними еще более менее разобрался то пикировщики это что-то за гранью.При пикировании камера сводится так что становиться ничего не видно:что, куда, зачем? Уничтожить или повредить эсминец становиться практически невозможно.Средством борьбы с ними остаются только штурмовики.Про японские бронебойки и торпеды я и не говорю. Истребители : в данном виде действительно их вывод из под управления обоснован(иначе это будет WoWp а не WoWs) но вот логика их применения не до конца не понятна. Отсутствие возможности повесить их прикрывать ордер а также минимальное влияние на игру за счет борьбы с авиацией противника удручает. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Я считаю что концепция требует серьезной доработки так как сейчас она затрагивает не только АВ но и другие корабли.Правке подвергнутся слишком многое (навыки, модули, расходники)что не принесет радости и понимания среди игроков. Порог вхождения в игру на АВ для новичков становится выше чем сейчас что не добавит им популярности.Топ игроки и дальше смогут доминировать в бою и разрыв по уровню останется таким же если не больше по сравнению с другими игроками. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Нормально все.Только крутится в голове вопрос что будет если все будут игроками?) Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Ничего хорошего: их станет еще меньше а страданий от тех кто и смог еще больше). С уважением
×