TraumerX
Бета-тестер-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4238 -
Клан
[RNPP]
Оценка
14 НейтральнаяО TraumerX
-
Звание
Матрос
- День рождения 07.05.1971
- Профиль на сайте TraumerX
-
Знак
-
Я же шутя, но это очень сложно. Правда я не каждый день играю, всего 3000+ боёв. И пошёл по экстенсивному пути, в каждой ветке каждой нации по кораблю. Но думал года за три хоть одна десятка будет, прокачка в кораблях быстрее, чем в танках идёт.
-
Мне кажется 10-ки прокачать в принципе не возможно
-
Может я сильно не везучий мне НИЧЕГО не выпало, кроме флажков, ну может скины на 7-ки (не заметил, не проверял) Вообщем праздник прошёл тихо и незаметно
-
Разумеется перед входом в игру в Game Centre, нажимаешь на свой ник в левом верхнем углу и там будет пункт "Активировать код Wargaming" Код ввести ручками, аккуратно :-)
-
Поздравляю! Но ничего из перечисленного в видео НЕ БЫЛО! Особенно: не собрал на верфи ни одного корабля - бесполезный функционал. Коллекции тоже почти бесполезны, хотя и парочку собрал. Просто трата ресурсов - угля! Единственное, перестал собирать коллекции - получилось купить за угли пару кораблей, но так, мелочь вроде 3-4 уровня. Однако всё равно игра крутая! Пару раз посопровождал конвои интересный вид боя, но достаточно предсказуемый понятно куда пойдут противники. Что бы в игре что то "заработать" нужно постоянно ежедневно играть, но не всегда есть желание и возможность тратить на это своё время, особенно летом. За все семь лет не получилось "открыть" ни одну десятку, только есть одна девятка, унылая и постоянно огребающая (10-ка в той же ветке будет ещё унылее, по сути тот же корабль). Про супер корабли только слышал, ни разу в бою не видел. На подводные лодки тоже не заработал... В целом с моего мостика - тоска зелёная. П.С.: донатил, даже покупал "голдовые" корабли. П.П.С.: Огромное спасибо, за то что серебро гораздо легче заработать, чем в танках. Если это измените, то будет совсем грустно!
-
Элементарно Уотсон, смотришь видео и там код внизу видеоряда. НЕ в тексте!
-
Поддерживаю! Это как это 10% от максимального урона, не, я понимаю - Аркда но не до такой же степени ?!!! Всё делается в угоду "балансу"... В начале бывало что торпеды заряжались быстрее чем ГК Линкора, это НОнсенс, вроде исправили сделали подольше. А теперь 10% !!! В реальной жизни атака эсминца на линкор была почти не возможна, во всяком случае одноразово - люди шли просто на смерть, потому как даже подобравшись поближе для уверенного пуска торпед, выйти из атаки им не удавалось!!! Поэтому старались нападать на линкоры ночью! Главным врагом эсминцев были пушки линкора и не ГК, а средний и малый именно тот, что именуется ПМК - противоминный калибр! Как раз против эсминцев. А в игре ПМК низведён до уровня чуть больше, чем 0 !!! Раз уж вы уважаемые разработчики сделали 10 % урона на эсминцах, будьте любезны увеличить дальность стрельбы ПМК!!! Иначе Линкоры становятся беззащитными против дерзких и шустрых Эсминцев! Между прочим именно средний калибр в Цусимском сражении нанёс максимальный урон, а не ГК, поскольку дальность выстрела СК лишь не много уступала ГК, зато скорострельность была в разы выше!!! И не бронированные части - надстройки у Линкоров и средние палубы у крейсеров горели почти постоянно (на Российских кораблях). И даже на Японских тоже понесли заметный урон.
- 963 ответа
-
- 14
-
Представляю Вам для конкурса WOWS_Карта - карту «Олд Харбор». https://www.google.ru/maps/@57.1153799,-152.9870624,40192m/data=!3m1!1e3 Местность представленная на карте находится на Аляске, остров Ситкалидак, возле крупного острова Кодьяк. На карте имеется небольшой посёлок «Олд Харбор». По отношению к северу предлагаю развернуть карту примерно на 45 градусов против часовой стрелки. Границы карты на скриншоте OldHarborBorder. Расположение баз (красные), они же точки захвата на скриншоте OldHarborBaze, а также оранжевым показана дополнительная точка захвата. Предлагается на Южной стороне перенести остров, перемещение показано на скриншоте OldHarborBorder, фото острова в файле Foto 6. В качестве заднего фона можно показать высокие и красивые горы, на реальной карте на северо-западе проходит хребет, на карте для игры он получится на западе. Карта может быть сделана также в зимнем варианте, в этом случае можно добавить ледовые поля и айсберги. С уважением Александр Федоров ( TraumerX ). alex.traumerx@yandex.ru Old Harbor.rar 8,75МБ Old Harbor.rar
-
Неудобство поиска игроков. Неудобство поиска игроков в игре состоит в следующем:когда набираешь имя игрока в меню поиска и нажимаешь клавишу Интер (Ввод), то не появляется ленточка прогресса поиска.В итоге я подумал, что ничего не происходит и нажал на Ввод, разов 5 и...Пять раз происходило нахождение нужного игрока, потом следовал сброс и в итоге 0 игроков найдено.После чего пришлось вводить имя заново и подождать.Так же не удобно добавлять во взвод, да-а-алеко не с первого раза это получилось.Надеюсь добавите линию прогресса при поиске.
-
Хорошо получилось, но есть проблема - военно - морской заказчик из государственной военной приёмки (сам там работаю) спросит, а как у вас защищены орудия от дождя и брызг моря? В данном варианте всё проржавеет и месяца не пройдёт - гарантирую. Судя по представленной конструкции - никак! Просто зальёт водой! Имею ввиду то место, где орудия прикрепляются к башне. О! Ужас к башне! У Вас что, башню после залпа срывает отдачей!? Орудия у всех остальных нормальных пушек крепятся к люльке и там же стоят демпферы (пневмо - цилиндры) и механизмы возврата орудия после выстрела (гидроцилиндры), люлька крепится к поворотной турели. С турелью синхронно вращается башня на погоне. Кроме того у ваших орудий отсутствует казённая часть и замок орудия (думаю тут просто не дорисовано). Надеюсь, моя критика не слишком жёсткая :Smile_hiding: Не судите его строго у самого так же 3 года назад получалось - видно человек пытается вырвать себя из болота! :Smile_smile: Поднимается на ядре как барон Мюнхгаузен. А не только занимается критикой. Автор, Так держать молодец! Вопрос только один: у Вас перед носовыми орудиями ГК ВПП (взлётно посадочная палуба для самолётов) ??? :Smile_smile: Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "Изменить"./Silverado
-
Нас счёт каши в голове может быть :Smile_teethhappy: (писал же в скобках, про память ) Писал по памяти, если Вы такие все дотошные, то буду перепроверятся в Инете. А крейсер итальянцы подрывали! Это факт, вот как раз тот самый "Джузеппе". Ну запамятовал, согласен. :Smile_honoring:
-
Вы по ссылке рисунок видели? У меня именно Бр БО. А Вы выложили другой - крейсер "Нахимов", пятый по счёту, конфискованный у италии и подорванный в порту, магнитной миной. Всегда "Нахимов", был Бр береговой обороны во времея РЯВ. Всего кораблей с именем "Нахомв", если память не изменяет в русском флоте было 5 :Smile_teethhappy: (изменяет 6 + одно судно ) (совсем изменяет не верная :Smile_teethhappy: 5 кораблей и два судна) У меня из кораблей первый 1 из кораблей :Smile_honoring: Читаем инцепопию тут : http://ru.wikipedia....����_���������� там в конце список из : Корабли Имя Нахимова в разное время носили различные военные корабли и гражданские суда: «Нахимов» — российский грузовой пароход (затонул 1897). «Адмирал Нахимов» — российский броненосный крейсер (погиб в Цусимском сражении 1905). «Червона Украина» — бывший «Адмирал Нахимов», лёгкий крейсер типа «Светлана» (погиб 13 ноября 1941 года в Севастополе). «Адмирал Нахимов» — советский крейсер класса «Свердлов» (слом 1961). «Адмирал Нахимов» — бывший «Берлин III», советское пассажирское судно (затонуло в 1986 году). «Адмирал Нахимов» — советский большой противолодочный корабль (слом 1991). «Адмирал Нахимов» — бывший «Калинин», атомный ракетный крейсер проекта 1144 (на модернизации).
-
Ну и свежая работа крйсер "Асама" http://storage.datagrad.ru/download/816106 Пока без текстур - просто покрашен.
-
На мой взгляд текстурирование - крепкая "5". Только добавить поверх вторым (...8 слоем) текстуры ржавчины и царапин. (согласен с автром поста). А вот сама модель - переделывать и переделывать. Поставил бы "3+". Объясню почему: Первое - на корпусе много беспорядочной мелкой сетки, потеря как минимум 2 000 ~ 5 000 полигонов. Второе - то же самое можно сказать рубку, обратите внимание на башни ГК, много "лишних" треугольноков, про рубку - то же. Третье, невнимательно смотрели черчежи, на виде с переди прекрасно видно, что подводные кили нужно дорабатывать напильником, они на нормальных кораблях уменьшаются по толщине до 0. В итоге, сэкономленные треугольники можно пустить на важные детали, улучшающие достоверность модели. Могу уменьшить на спор до 10 К при сохранении внешнего вида. Сетка примерно так должна быть : http://storage.datag...download/816103 Выглядит как "мясо" конечно, но 10 К ;) Если её покрутить, то будет понятно, что сделано более оптимально.
-
Нехочу быть не вежливым, но ссылка на "нормальный" - был бы рекламой, а на пиратский - варез. Пиратский софт не одобряю, т.к. сам профессиональный програмер, а нам тоже кушать хочется, и на курортах отдыхать тоже :) А литиратуры про 3D Max море, и форумов тоже, как правило на наих (форумах), есть ссылки на варез. И ещё что бы получать качественные модели - требуется усидчивость и если 2~3 балла было по черчению, то даже не пытайтесь делать модели. А, если низкие баллы по рисованию, то за текстуры так же бесполезно братся. Сам учился 4 года в художке и 5 лет в универе, и 3 года только на 3D Мах ушло ;) И то с текстурированием - поганенько, на "2+" По времени первую модель - "Орла" рисовал 3 месяца ( 12 раз переделывал с нуля ), щас новый корабль за 1 неделю, а на текстурирование до 1 месяца ( это про то скока сидеть надо). При 9 часовом рабочем дне, к финишу - начинаешь модель тихо ненавидеть :) Спасибо старался, можно и лучше, но как правильно выше заметили, для игры 300 К полигонов не подходит, а заказ был для игры, так что 10 К. Сделано в лицензионном 3D MAX 9. Крайний скриншот (в котором "Гиляк" в прицеле) уже из игры.