-
Публикации
352 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4087
Оценка
182 ОтличнаяО _Deluxis_
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте _Deluxis_
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Вчера поиграл на Кутузове с новыми дымими, накидал в районе 80. ДПМ с ИВ просто лютый. Поэтому предлагаю уменьшить шансы на поджоги еще больше! Отпилить ему стволы на башне! Убрать торпеды! Увеличить радиус разворота! Уменьшить скорость движения! И самое главное: уменьшить бронепробитие, так как с ИВ игроки слишком много удовольствия получают. А они должны страдать, как завещал нам kruta. Спасибо!
-
Ты на дальность играешь. Там попаданий будет значительно меньше и пробиваемость падает. Играй на средних дистанциях от ДПМ и маневра. Крейсер крепкий и позволяет иногда совершать ошибки. Еще можно вкачать маскировку и ловить ЛК и КР на подставление бортов, заряжая немецкими ББ по самое не могу. ГАП позволяет ловить эсминцев в дыму, а ДМП и баллистика - быстро отправлять их на дно. Для дальности есть Зао с его ОФ с поджегами. Гидя фановый крейсер, игра на нем сильно отличается от игры на остальных КР.
-
Viber? Кто этим пользуется? Тормозное и неудобное подделие. Для Telegram тогда бы уже. В Ватсапе стикеров по-моему нет.
-
Тут речь идет об управлении АВ.
-
Стоит отдать должное, в отличие от танков разница уровней в кораблях не так чувствительна. ЛК 5 может легко выдать цитадель КР 7 лв, и КР 5 может сжечь ЛК 7 уровня. Это дает + к комфорту игры.
-
Теория вероятности в компьютере как минимум не действует, так как в большинстве случаев используется псевдослучайный генератор чисел. Нужен аппаратный, очень сомневаюсь что на серверах картошки стоит именно такой. К тому же они уже влияют на результат выпадения решки тем, что стараются закинуть игрока в топ, если он плохо играет. Читай патент Кислого, ссылка в посте выше.
-
Балансер кидает в топ/дно в зависимости от % побед "As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range." Патент Кислого. Если есть такой патент, то как минимум это обдумывалось, значит есть еще скрытые механики, которые не публикуют по понятным причинам.
-
Речь идет об управлении, а не реализме. У нас как бы аркадная игра.
-
Нет. Если ты играешь против плохого игрока, которому система решила "помочь". Т.е. твои снаряды будут лететь чаще мимо в плохого игрока, и не из-за ошибочного упреждения, а из-за "рандомного разброса". При этом у слабого игрока чаще снаряды будут лететь кучно. Это пример, не факт что в кораблях такое есть. Однако это периодически можно наблюдать. В танках по наблюдениям точно есть.
-
Так и сделали, только в танках. Правда не сто, но десяток. Еще слили фиолетовый аккаунт до желтого. Потому КС и киберспортивная игра. Как и дота. Там рандома либо нет, либо минимален. И скилловых игроков там значительно больше. В тысячи раз. Так что для прибыли и популярности это выгодней.
-
Статистика не врет. В понюшне проводили эксперименты, играли как подписковичи, было больше вертуханов и пробитей, чем при скилловой игре при аналогичных действиях. Есть гифки и т.п. Приводить не буду, ищи сам.
-
Альт и торпеды это единственные штуки на которые меньше всего влияет рандом, потому от этого и горит у некоторых ненавистников авианосцев. Раз сами не умеют на них играть...
-
Донатят только плохие игроки?
-
У АВ тоже есть фактор рандома. Истребители и бомберы.
-
В танках если хорошо играешь, то снаряды начинают лететь куда угодно, но только не в центр, так же постоянно происходят рикошеты. Подписковичам же игра благоволит, из-за чего у них постоянно проходят "вертухи" и т.п. Из-за этого уходят нормальные игроки из игры и остаются плохие, которым игра помогает. Недавно вышла статья в интернете: Разработчики рассказали о скрытых механиках популярных игр. Там рассказывается о таких механиках в различных играх, созданных чтоб помогать слабым игрокам. В кораблях заметил тоже такую фишку, что если идут победы и часто находишься в топе по опыту, то в следующих боях снаряды чаще начинают разлетаться так, чтоб упасть аккуратно рядом с корпусом корабля противника. Периодически снаряды летят слева и справа одновременно от корабля, если он идет носом, но только не в него (французкий крейсер был). Я считаю что в игре не должно быть таких механик и нужно снижать фактор влияния рандома! Из-за этих механик из игр уходят хорошие игроки и остаются плохие, что приводит к турбосливам и вообще становится играть не комфортно. Из-за чего я и ушел из танков (иногда играют дети на аккаунте, поэтому последняя статистика красная). По этой же причине я уйду и из кораблей, если дискомфорт увеличится.
- 56 ответов
-
- 10