Перейти к содержимому

_Eien_No_Zero_

Участник
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13808
  • Клан

    [APP]

Оценка

44 Удовлетворительная

О _Eien_No_Zero_

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Севастополь

Посетители профиля

694 просмотра профиля
  1. _Eien_No_Zero_

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    В текущем виде это и вправду малоиграбельно. У ПЛ куча проблем, но они решаемы. Однако тут нужен крупный напильник. Замеченные проблемы: 1) Наведение торпед - по вертикали\глубине как таковое в принципе отсутствует. Выпущенные из глубины торпы по надводной (или находящейся на другой глубине) цели в 99% случаев проходят под днищем\просто идут мимо не меняя глубины хода. Это на корню убивает концепцию "страшного морского охотника", эдакого ниндзя глубин. Наведение в горизонтальной плоскости работает через раз, но это уже лучше чем ничего. На дистанциях менее 3 км оно вообще не эффективно, торпеды не успевают доворачивать на цель (а иногда даже не пытаются). Пуск торпед под водой без "доводки" и в условиях отсутствующей полоски упреждения - фантастика. Довернуть подлодку носом\кормой в подводном положении точно на цель, это вообще целый квест, она на месте не крутится, как торпедные аппараты у эсмов. Надо править наведение, торпеды должны быть более маневренные. 2) Акустический импульс - это просто постоянная головная боль. При удачном попадании по цели держится секунд 20-30, но надо попасть во вторую точку, а пока ты ее выцеливаешь время действия первой истекает. Корабль в который ты целишься, тоже не стоит на месте и если в момент первого пуска импульса он был впереди по курсу, то пока ты его "пропикал" он уже сбоку, соответственно см. пункт 1. Торпеды не доведутся, а разворот весьма трудная задача в условиях боя. Убивает геймплей, превращая игрока из "грозы всея морей" в "радиста морзе". На мой взгляд, условием наведения торпед, должно быть просто попадание импульсом в куклу корабля, БЕЗ выцеливания точек. Если хочешь урон без учета ПТЗ тогда выцеливай, но ТОЛЬКО ОДНУ точку! (две это перебор, тут бы просто по кукле попасть и не сдохнуть). Время работы импульса должно быть большим, не менее минуты. 3) Регулировка глубины - перископное положение должно быть по кнопке! В бою нет времени смотреть на эти метры (их можно оставить для атмосферности, но не для ориентировки по ним). А еще лучше сделать несколько фиксированных глубин: надводное - перископное - малая глубина - большая глубина - предельная (с расходником). При этом, при активации расходника "предельной глубины", ПЛ должна АВТОМАТИЕЧСКИ начинать погружение до заданной глубины из любого положения. Текущий вариант с прожимом расходника и ручным погружением не играбелен. 4) Расходник "предельная глубина" - на американской подлодке работает почти ТРИ минуты, что дает шансы уйти, на других же минуту или около того. За это время на скорости в 15 узлов на предельной глубине из радиуса ПЛО эсма просто НЕ ВЫЙТИ! Расходник отработал и все тебя снова видят. Встертил эсма - можешь заказывать похороны, а если эсм с "гидрачом" то тут вообще без единого шанса.. Увеличить и сравнять у всех время "предельной глубины." А вообще идея хорошая, мне нравится ;) Так что "Пилите Шура, пилите!"
  2. _Eien_No_Zero_

    Годовщина первого боя

    4 год на палубе) Спс за игру ;)
  3. _Eien_No_Zero_

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    как это урон не упал???? До обновы 150-200 к вливалось. Сейчас 60-130к (0.8.0) Это нерф АВ, причем очевидный. В 0.8.0.1 стало еще меньше, до сотни не дотягивает. У ЛК и норм КР и то больше. Так что не надо ля-ля... вы слепы милсдарь, если не видите очевидного.
  4. _Eien_No_Zero_

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Да мы вершина пищевой цепочки. Копошитесь в ногах, ваше призвание страдать! Хе-хе) (тут шутка конечно, хотя исторично).
  5. _Eien_No_Zero_

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    На Хакурю я ждал очень не долго ;) Да и нет щас этого. Пофиксили же. Ты летишь теряешь группу (выживает 3-4 самика из 12) она восстанавливается минуты 2. Берешь бомберов наприемр. Летишь ими и так по кругу. где 30- сек???)) Патчноуты то читай.
  6. _Eien_No_Zero_

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Были. Сейчас жалкое подобие. Но, так лучше. Слишком имбовать плохо. Именно поэтому мне не понятно ваше нытье. Класс обрезали по дамагу раза в два минимум, а вам плохо. Ну как так то, где логика ***?))))
  7. _Eien_No_Zero_

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    то что торпедные "ножницы" от АВ ушли в небытие ты конечно же забыл да?) Атакующее звено и количество заходов штурмов и так уменьшили... куда еще. Совсем безнаказанными хотите остаться?)
  8. _Eien_No_Zero_

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    я играл на авиках и люблю это дело) Я все помню. Как я вас торпедными "ножницами" в первую минуту боя схлопывал ;)) Где сейчас это, не подскажешь?)
  9. _Eien_No_Zero_

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Здесь абсолютно согласен - тотальный засвет с первой минуты как и два АВ в команде надо убирать. Это излишество. Поставить первичную подготовку авиагрупп в районе минуты, чтобы эсмы успели разойтись по флангам и тогда норм будет. в твоих словах нет логики.
  10. _Eien_No_Zero_

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Слушай водитель инвизного эсма - в прошлом исполнении авики светили все даже твои торпеды и во всех углах карты одновременно. Почему они тебе игру не ломали, а тут вдруг все случилось?) Агр ради агра это эволюционный тупик.
  11. _Eien_No_Zero_

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Ну да волки бы тоже хотели играть без охотников ;) Авики контр класс для всех. Это исторично. К тому же в прошлом исполнении их токсичность была на более высоком уровне можно было свтеить вообще все и сразу, включая торпеды. Вам радоваться надо а вы хейтите. Мне не понятна ваша логика...
  12. _Eien_No_Zero_

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    а заодно галочки "выйти в бой без ЛК", "выйти в бой без КР" , "выйти в бой без эсмов". Просто гениально.....
  13. _Eien_No_Zero_

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Все тут такие умные капец.... авик должен гнуть. Он вершина пищевой цепочки. Так было на в реале (WWII на море), так было до обновы и будет после нее. Вы хотите авики убрать. Давайте ЛК уберем? Или эсминцы? Норм же будет.
  14. _Eien_No_Zero_

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Ну чтож, товарищи разрабы, спасибо за оперативную реакцию на проблему! То, что в условиях масштабного хейта ее достаточно трудно выполнять, для многих не секрет. Не могу не отметить, что игра после изменения концепции АВ заиграла новыми красками. Расслабляться рано, но уже могу сказать что мне нынешняя итерация АВ нравится несоизмеримо больше предыдущей (немалая заслуга в этом графической составляющей). Она реалистична, наглядна и не лишена эффекта присутствия. А это важно. Из нерешенных\незамеченных проблем хочу обратить ваше внимание на то, что очень напрягает выдавать авиагруппам при взлете "ONE WAY TICKET". Потому как если ты сбит во время захода и маневров это нормально, боевая ситуация. Но когда ты откидался и валишь домой.... это как выстрел в спину. Когда никто не возвращается из налета это.... давит психологически, один негатив..... да и сидеть без групп потом как-то не очень. Предложение по улучшению: 1. Проблему нон-стоп взлетающих групп можно решить и другими способами. Например увеличенем времени их подготовки или возвращения на АВ. Перебалансить за счет других параметров кароч. 2. Чтобы устранить ситуацию когда после 1-го захода (дабы избежать потерь), игрок делал "press F" и группа с полным боезапасом шла на АВ и снова моментально взлетала, можно сделать следующее: ОТКИДАВШИЕСЯ самолеты не уязвимы для ПВО (скажем через 2 секунды после сброса сбить их уже не возможно), сохранив текущее положение дел для самолетов с полным боезапасом + можно снизить для них скорость возвращения. Таким образом потерь при наборе безопасной высоты им избежать не удастся - profit. 3. Ситуация с полировкой красной линии на АВ, когда выставляется приоритетный сектор ПВО, а с другой стороны заход авиагруппами невозможен т.к. их за красную линию не пускает. И АВ в ultimate defense. Непорядок. Сделайте для авиагрупп возможность захода за синюю линию на расстояние достаточное для атаки. В любом случае спасибо за Вашу работу!
  15. _Eien_No_Zero_

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    а понятно. Ну если разрабы вас услышат, мож запилят такое. Но лично мне и так вполне комфортно. А с группами да, проблема.... их высекают на отлете когда они уже откидались. В итоге назад почти никто не возвращается. "One way ticket" кароч. Потому и подготовка долгая + ее еще дольше сделали. Чет как то не играбельно.....
×