Перейти к содержимому

dambuster

Старший бета-тестер
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1155

Оценка

8 Нейтральная

О dambuster

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. В команду для участия в турнире требуются игроки. Основные требования:наличие тс3 и далее в порядке приоритета. - наличие амер. авианосцев (4,5 ур) - наличие япон. эсминцев(4,5 ур) - ЕСЛИ вы грамотный лквод - тоже рассмотрим. Писать в ЛС на форуме.
  2. dambuster

    Об уровнях боев

    Кавачи с дальностью выстрела 9,8 км и скоростью 20 узлов к 6 уровням. НОРМ БАЛАНС ЧО! Думал с збт поправят, а воз поныне там. Я считаю для Кавачи макс уровень должен быть 4, иначе он просто страдалец(он уже 4 уровню не может что-то сделать толком). Утешает лишь то, что данный кораблик 3 уровня и проходится быстро. Могу вспомнить еще кораблики где стоило бы понизить баланс уровней пониже. Но этот просто как бельмо сразу бросается в глаза.
  3. Сетапы набираются в рамках ограничений по уровню, при условии соблюдения следующих условий максимум 1 авианосец максимум 2 линкора максимум 5 крейсеров максимум 5 эсминцец Извините, но условия бредовые. Я уже примерно представляю какие сетапы будут и ничего хорошего не будет(5 фениксов, 5 омах(Мурманск), 5 кливлендов) Опомнитесь!!! и верните сетап за набор очков(25, 30, 35) с штрафами. Вы просто лишаете игроков вариативности сетапов. Как кто-то говорил: здесь не танки (с) Неизвестный капитан
  4. Ответ уже дан, читайте внимательнее ТС. Будет работать и пмк, и пво универсального калибра, т.е. по обеим целям.
  5. Решил приложить скриншоты "сильного" пво Де мойна
  6. У меня к вам один интересный вопрос. Все вокруг мне твердят как крутое пво у Де мойна. Смотрю характеристики, да пво 71 очко, смотрю дальше насколько бьют установки в секунду и что-то не впечатляет. Для сравнения у Балтики на 9 уровне установки бьют гораздо сильнее. Ну например: 200 ед. в сек. больше чем 60 как вы думаете? Это баг или фича? Посмотрите сами в клиенте на ЭТИ циферки...
  7. У меня есть скромный опыт игры в шахматы, причем в турнирах по швейцарской системе. Кратко опишу суть: при кол-ве человек по-моему больше 16, данная система очень выгодно смотрится. Но стандартно проводилось 9 туров, нет не в 1 день - а растянуто на несколько дней(по 2-3 игры в день), это уж разные тонкости по регламенту, время, место и т.д. Я много раз участвовал в подобных турнирах и могу с большой долей уверенности, что данная система очень объективна( в отличии от НАШЕГО последнего турнира в 6 туров - где сильнейшие команды только-только выбились в лидеры и междуусобной зарубы по сути так и не случилось, за редкими исключениями). Сами знаете, что по условиям такой системы, игрок(команда) набравшая определенное кол-во очков следующий тур будет играть с равной по силе игроком(командой). Отдельно хочу заметить 1,2 и даже3 поражения не ставит крест на дальнейшей борьбе за призовые места. Повторных попаданий на игрока(команду) , с которым уже есть сыгранная партия не допускается, вследствие чего в последних турах все сильнейшие игроки практически играют против друг друга. Тем самым вероятность "темных лошадок", либо какой-либо сверх удачи игрока(новичка) сводится к нулю. Сильнейшие в итоге играют с сильнейшими, те что слабее между собой. Накал страстей и конкуренция зашкаливает, так как до последнего тура зачастую не ясна тройка лидеров. Так же насколько я помню существовали "плюшки" для достижения которых вам вовсе не надо набирать 9 очков( в шахматах кстати: победа -1 очко, ничья - 0,5, поражение- 0), а вполне неплохих результатов. Например: войти в топ 10% игроков, либо набрать 6 очков, естественно при возможных равенствах учитывая коэффициент Бухгольца. При большом кол- ве игроков увеличивалось количество туров, 11 например. К чему я все расписывал, спросите вы....Мне кажется данная система, прекрасно прижившаяся в шахматах вполне хорошо зайдет и в нашу всеми любимую игру. Достаточно подкорректировать чутка и вуаля. А того что было в 6 туров и далее плей-офф МНЕ ЛИЧНО КАЖЕТСЯ уступает во многих аспектах мною предложенной. Сразу приведу яркий для меня пример: это финал и вынос 1 команды в одну калитку(короче Аргентина -Ямайка 3-0)
  8. Есть предложение сделать для оф. стримеров и прочих нужд бинокль как в танках. И стример видит всю картину боя и нет лишних проблем с убийством лишнего корабля (потеря времени для карт превосходство- если недалекие не понимают, вчера сам видел как топили 3 мин) и с невыгодным респом эсминца стримера(который опять же придется топить!- опять же на превосходстве может сильно повлиять на начальный расклад). А то что там какую-то супер-пупер тактику увидят - это малое из бед. Так или иначе разработают определенные тактики(под различные сетапы) для каждой из карт, и большим секретом этот факт ни для кого уже не будет.
×