Перейти к содержимому

MrVertolet

Бета-тестер
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    165

Оценка

0 Нейтральная

О MrVertolet

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 02.12.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Волгодонск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MrVertolet

    H.M.S. "Victory"

    это пластик. И паруса и корпус. Звезда другие материалы не использует к сожалению.
  2. MrVertolet

    HMS Dreadnought (ООО "Звезда" 1/350)

    Да, возможно. Но моего уровня мастерства на тот момент не хватило бы на задачи такой сложности. Да и хотелось именно такой, парадный вариант. В дальнейшем планирую производить окраску с ржавчиной, грязью и копотью.
  3. MrVertolet

    Tamiya 1/350 линкор Yamato - первая модель

    Я восхищен Вашей коллекцией, и Вашей преданностью делу. Сам очень люблю стендовый моделизм, представляю какой объем работы был проделан, и с какой любовью все это собрано. Моя коллекция только в начале своего пути к вершинам, собственно как и мое мастерство, и увиденное лишь придает еще больше желания для ее расширения. Вообщем то, все мои значимые модели собраны на этом форуме и мне бы очень хотелось узнать Ваше мнение, относительно их качества, а возможно и получить совет, как еще можно улучшить сборку или окраску.
  4. Я тоже так думаю. В СССР, проектов линкоров было не так, что бы очень много. Возможно на несколько уровней разобьют линкоры Русского императорского флота, типа "Гангут". По моментам модернизации в Советском союзе, их можно на минимум на два уровня разнести. А без броненосцев никак. Хотя бы потому что линкоры концепции "All big guns" -вышли именно из них. И еще конечно будет включен в ветку, линкор типа "Измаил". Возможно на 8 уровень поставят. Или около того.
  5. MrVertolet

    H.M.S. "Victory"

    У меня нет опыта сборки деревянных моделей. Пока не чувствую себя готовым к таким экспериментам. Хотя в дальнейшем думаю перейти уже и к деревянному строительству.
  6. Спасибо за оценку, всегда приятно получить высокую оценку результата своего творчества. А "Тирпиц" от какого производителя собирали? Кстати Катти Сарк тоже собирал. Это был мой первый опыт постройки парусного корабля. опыт прямо скажем не блестящий, зато бесценный.
  7. Мнения совпали. Тогда в тонкости углубляться не придется. Согласен с данной позицией. Можно также заметить, что эти проблемы остались и к началу Первой мировой войны. Как привыкли генералы с шашкой наголо бегать, так и продолжали. И не важно, что обстоятельства изменились.
  8. Возможно. Не хочется уходить в тонкие материи.
  9. Исходя их вышесказанного, ситуация рисуется крайне печальная, и при беглом взгляде несколько безвыходная. Варяг попал в ловушку, из которой собственными силами выйти не мог даже в теории. К какому либо единому мнению, относительно причин данной трагедии прийти не удалось, а значит пора лично учить мат. часть.
  10. Демонстрация не удалась. И флот потеряли и влияние.
  11. История развивается циклично. По этому считаю обоснованным подобный анализ прошлых битв. Без знания ошибок и находок прошлых войн - новых не выиграть.
  12. Спасибо за столь подробный ответ. Крайне интересная информация. А что можете сказать по поводу следующего замечания: "Последующий анализ обстановки, проделанный уже советскими специалистами, показал, что положение нашего флота на Дальнем Востоке не было безвыходным. Дабы успешно противостоять эскадрам адмирала Того, требовалось стратегически верно дислоцировать корабли. Следовало собрать во Владивостоке сильнейшие крейсера, усилив их быстроходными броненосцами, оставив в обороне Порт‑Артура лишь устаревшие корабли с малым ходом. В этом случае самая действенная, самая маневренная часть нашего флота не была бы оторвана от главной базы метрополии, она обрела бы ту боевую активность, какой не могли обеспечить всего лишь четыре крейсера отряда Рейценштейна. Тактические выгоды крейсерской войны могли бы сыграть главную роль в общей стратегии всей войны…". Валентин Пикуль: - "Крейсера".
  13. И так..) Модель стоит 485 рублей. Но это я огромной скидкой в "Детском мире" прихватил. Клей использовался стандартный, модельный от ООО "Звезда". Краски от ООО "Звезда", акриловые: серо-голубой №02, золото №03, красный №12, желтый №16, черный №20, древесный №25, темно - коричнывый №38, ярко - зеленый №46. Краски "Mr.Hobby" акриловые: flat white №11. Для смывки: масляная краска "Ладога" - "Газовая сажа". Кроме того использовался лак матовый №61 от ООО "Звезда", и еще детский пластилин - белый, для затирки швов. По инструментам все стандартно: ножницы, пилки, пинцеты, скальпели, хирургические зажимы, кусачки для сахара. Кисти: белка №2 и №3. А кроме того, некая очень крутая кисть с широкой поверхностью. номер не знаю, но по ширине примерно с ноготь большого пальцы. Я ее дома нашел, по этому не могу точно сказать из чего она, и чего там за размер такой. Но окрашивать большие поверхности ей - одно удовольствие. Краска ложится замечательно. Относительно "Бисмарка"... желаю Вам удачи при сборке столь легендарного корабля. Я свой путь судомоделиста начал хоть и не с него, но тем не менее он для меня был отправной точкой к окрашиванию моделей.
  14. Господа, к сожалению я не столь силен в морской истории Государства Российского, чего стыжусь и в ближайшее время намерен данную ситуацию исправить. Однако, раз уж зашла речь о возрасте и качестве флотов, то, как я понимаю, наш флот был вовсе не древний, а очень даже новый. Я читал на эту тему несколько книг, в частности "Энциклопедию броненосцев и линкоров" и прочее в этом духе. Но, в документальном фильме "Линейные корабли Жажда крови и железа" говорилось, что японцы были молодцы и вообще на всем самом новом воевали, а наши консервные банки разве что едва едва на плаву держались. Понимаю, что подобные заявления совершеннейший маразм, но хотелось бы Ваше мнение на эту тему услышать.
×