striker1
Бета-тестер-
Публикации
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1126
Оценка
16 НейтральнаяО striker1
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте striker1
-
Знак
-
Опять обман или надо что-то починить
striker1 ответил в тему anonym_0m8jqtaV6i5k в Обсуждение Мира Кораблей
вот если бы в танках так сделали ДО релиза еще в 2010... а за баланс по авикам разрабам спасибо ))) -
нет, дело в том что первоначально Гремящий был очень хорош на ББ, но когда вышел патч 3.0 или 3.1 изменилась сама игра. фактически понерфили ББ. именно с того времени стали чаще использовать ОФ. и если раньше на Гремящем можно было крушить ЭМ и даже выигрывать дуэли у КР то теперь увеличили порог взвода ББ, плюс чаще стали случаться рикошеты при стрельбе в нос или корму противника. ну а фактически Гремящий лишился своего преимущества и теперь приходится как на всех ЭМ стрелять ОФ
-
в новом патче обещают повысить точность на дальности в 3 км. поправьте если это не так
-
Немецкие кораблики, что нам доступно уже.
striker1 ответил в тему EkzorCist_ya в Обсуждение Мира Кораблей
так в игре полно бумажных кораблей, почему бы не ввести тот, который просто не успели достроить -
Немецкие кораблики, что нам доступно уже.
striker1 ответил в тему EkzorCist_ya в Обсуждение Мира Кораблей
хороший вопрос) например есть мод где у Японии настоящий флаг императорского флота. -
Немецкие кораблики, что нам доступно уже.
striker1 ответил в тему EkzorCist_ya в Обсуждение Мира Кораблей
согласен. только вместо пробития пусть повысят точность. тигр в WOT тоже был не айс. а как ДПМ подняли так вполне заиграл -
потому что надо на условия победы смотреть. многие вместо того чтобы брать точки или базы начинают гоняться за фрагами.
-
"Мы вылетаем за историчность. Придется тянуть ПВО на глобус, это не есть правильно." пора бы уже понять что в аркаде историчность условна и должна стоять на предпоследнем месте. главное это баланс и геймлей. если историчность мешает балансу. то нафиг она нужна. у нас и так увиличина скорость хода кораблей и самолеты кидают торпеды не так как это было реале, и корабли продолжают воевать со 100 ХП не снижая боевых возможностей. так что оставьте историчность в проектах WG в покое. PS касательно балансировки АВ, то идея ввести топливо кажется интересной. можно было бы опробовать
-
видно же что новичок)) он бы еще спросил про ПЛ, Бисмарк и разворот с помощью якоря))
-
вот в том то и дело что с 300 метров. если бой идет на предельных дистанциях то попадания из ГК линкоров очень рандомные. и дело тут не в руках. смотрел стримы топовых игроков они тоже отказываются от ББ в пользу ОФ. и вообще, по идее, большая дистанция боя как раз и должна быть фишкой ЛК. он не должен лезть вперед и сокращать расстояние до 300 м.
-
собственно выше уже написали, увы, но ББ сейчас не актуальны. смотрел стримы вододелов и даже они выбирают ОФ... Сейчас даже ЛК на ОФ выигрывают у тех кто на ББ
-
как говорят многие "это не баг, а фича"))
-
Линкоры, как объять необъятное. Руководство к применению
striker1 ответил в тему rus10210 в Корабельная мастерская
автору спасибо за труды. добавлю о наболевшем. до 0.4.0 скорость набора хода и инерция были намного больше. сейчас ЛК вполне могут увернуться от торпед, или сбросив скорость быстро остановиться и так же быстро набрать ее с 0. так что некоторые "танковые" тактики работают -
про подарочный Арканзас даже писать не буду