Перейти к содержимому

unsinkableoscar32

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5632

Оценка

8 Нейтральная

О unsinkableoscar32

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

476 просмотров профиля
  1. unsinkableoscar32

    Dallas — американский крейсер VI уровня

    Сабж пройден, безжалостно продан и забыт как страшный сон)))) После идет вполне играбельная, даже с 9-ками, и веселая Хелена, ради нее стоило помучаться на убогом Далласе.
  2. unsinkableoscar32

    Dallas — американский крейсер VI уровня

    У Линдера с прямыми руками вряд ли. У Линдера есть дымы, хилка, торпеды, выше живучесть, скорость перекладки руля, ниже заметность. У Далласа преимущество на 2 ствола, скорость поворота башен, чуть выше дальность и фугасы, но для реализации этого преимущества нужно показать Линдеру цитадельный борт... Т.е. преимущество Далласа можно реализовать только на дальних дистанциях, на фугасах, и тут в дело вступает "великолепная" баллистика Далласа))) и преимущество Линдера в маневре и заметности. В конце концов Линдер может стать в дым и отхилиться. На средних дистанциях у Линдера те же хилка, дымы и выше живучесть.В ближнем бою на стороне Далласа скорость поворота башен, у Линдера выше маневренность, живучесть и торпеды...В схватке двух опытных игроков я бы на Даллас не поставил.
  3. unsinkableoscar32

    Dallas — американский крейсер VI уровня

    Рецепт абсолютно верный, только так на Далласе можно что-либо наиграть.Но этот же рецепт привязывает его к определенному участку карты (острова) и помещает игрока в узкие рамки. То есть все зависит от остальной команды: пошло стадо на один фланг, и как ни крутись ты от островов даже 1 игрок противника с прямыми руками тебя рвет, т.к. по условным "ТТХ")) Даллас сливает всем.Решили эсминцы на твоем фланге слиться в начале боя и нет разведки - Даллас попал, выскакивать в засвет для разведки - риск попасть в фокус с последующей мгновенной аннигиляцией, ждать в "тени" риск выхода в клоз с получением пачки торпед в безответный борт. Быстро перейти на фланг для помощи соседям - никак. Оказать помощь издалека - дальности не хватает. В игре на Далласе, даже с 17 перковым кэпом, вы "жертва" команды.Играет команда хорошо, и у вас все хорошо, решила команда слиться - вы ничего поделать не можете, сливаетесь с командой прожигая стул и матерясь в чате.
  4. unsinkableoscar32

    Dallas — американский крейсер VI уровня

    Расстрелян Нюркой и линкором на отходе с дальней дистанции во время прикрытия базы(вся команда рукожопов потащилась стадом по одному флангу, оставив другой без прикрытия). Особенно доставляет наблюдать как снаряды на парашютах медленно спускаются ц цели и аккуратно распределяются вокруг нее... Почему Далласу оставив скорость и маневренность Клива не отсыпали ни ДПМ, ни прочности от него?Сабж убог и уныл.Ничего кроме пригорания стула игра на нем не вызывает.
  5. unsinkableoscar32

    Dallas — американский крейсер VI уровня

    Именно даллас не в балансе! Можно сравнить с тем же самым Бертье 5 уровня. Количество орудий почти одинаковое, хрустальность почти одинаковая, только Бертье лучше переживает попадания бронебойных, скорость и маневренность однозначно в пользу Бертье, баллистика - однозначно Бертье, дальность и скорость торпед... Стоп, нет на Далласе торпед... На обновленной Фуре не играл, но по характеристикам, на мой взгляд, она вполне сравнима с Далласом. Это все 5-ки, 6-кам он сливает во всем.
  6. unsinkableoscar32

    Dallas — американский крейсер VI уровня

    Удивительное корыто! Играя на нем чувствуешь себя пингвином в стае орлов)) Ничего оно не может, догонять на нем одноуровневые крейсера не получится, убежать от них же не получится. На открытой воде крутиться и уворачиваться из фокуса тоже не получится. Как-либо оказать влияние на исход боя тоже задача не из легких...С эсминцами не фонтан, чтоб с такой баллистикой попасть - нужно к ним в клоз идти, а куда идти с такой маневренностью и хрустальностью? Играем в основном с 7-ками и 8-ками, дальность аховая, скорость ниже чем у некоторых линкоров. Если оторвался от основной группы - покойник, многие уже в курсе про беспомощность Далласа.Если тебя зафокусил 7 или 8 Кр или даже одноуровневый французский ЛК, ты труп, убежать никак, торпед нет, ответить можно только фугасами на отходе и в маневр, но картонность и "маневренность" шанса не оставляет. Остается только шакалить от островов или идти в большой группе в надежде что на тебя не обратят внимание... Казалось что может быть хуже на уровне, чем Галисионер? Оказывается разрабы могут создать и хуже.
  7. очень даже вероятно, учитывая то, что супостат упоролся в синию линию, пытался развернуться, и потом отходил бортом, плюс мой навык "отчаянный" с ускорением перезарядки, итого я иду на него, в основном, носом в 6 орудий, т.е. 6-7 залпов, по 8 сек перезарядки на все ушло приблизительно 50 сек. Реально стул прогорел, попадания есть, урона нет, мучал я его долго, пока рядом идущий Буденный не добил его одним залпом. Урон Галюна очень странный(в т.ч. и поджоги), выше уже кто-то писал, неровный какой-то, за 155 попаданий можно ничего не набить, то за пару залпов выносишь 2-3 циты, правда очень редко. Ну а броня - это песня, лучше бы ее не было совсем. В параходе сочетаются все недостатки его одноуровневых товарищей, при отсутствии хотя-бы одного достоинства. Нужно добавить совсем немного,или скорострельности, или скорости, или маневренности и он заиграет. Но пока что самое унылое корыто из всех, на уровне первой Фурутаки...Мне кажется, что даже Бертье, с его нынешними ТТХ, на 6м уровне был бы уместнее Галюна.
  8. Как крейсер 6 уровня, он вчистую проигрывает своему соотечественнику 5 уровня, вот в чем проблема. И главное он не наносит урона! Галисионер не наносит урона даже Галисионеру! С 7-8 км в борт(!!!) однотипному Галисионеру, 34 попадания бронебойными - 8700 урона(!!!), 0 цитаделей. На Бертье подобных отправлял в порт 3-4 залпами! Бред какой-то.
  9. В стоке - боль.Ухудшенный(!) Бертин, маневренности нет, скорости нет, урона нет.Бронебойные снаряды, которые на Бертине позволяли выбивать по 2-3 циты из Буденных и Щорсов, здесь превратились в снежки. Попадания есть, урона нет! Про маневренность очень хорошо сказано выше - якорь тащится по дну.Убогий, безальтернативный и не нужный на крейсере форсаж, зачем он? Хитрый ход, мы порежем скорость до невозможного, а потом дадим вам "униКАЛьный" расходник, который позволит вам какое-то время идти со скоростью соперников. Фишка французов - скорость. И где на гальюне она? С удовольствием поменял бы форсаж на ГАП. Сбежать или увернуться из-за низкой маневренности невозможно, показав противнику корму и получив в нее пару плюх мгновенно отправляешься в порт. Играть от 2 ой линии с дальностью 14,5 км с 7ками и 8ками это издевательство, 15,6 тоже не решают проблему. Бертин позволял получать удовольствие и драйв от боя, маневрировать, наносить урон, уровень противников был ниже, мне лично он понравился и остался в порту. Галисионер - однозначно худшая 6 ка, и один из худших крейсеров. Желаю создателям(Леста) этого челна выходить в бой только на нем. P.S.Урон на этом корыте наносить невозможно. Средний бой. 64 попадания, 2 циты, поджог - урон 20776(!!!).Однозначно - "гальюн"...
  10. Не можешь, слабо выходит.Особенно суждения про Французский флот. А ноги что не мыты? Дотянуться живот мешает?
  11. Будь моя воля я бы запретил всяким тян играть в кораблики.Пусть, лучше, разучивают чайную церемонию
  12. unsinkableoscar32

    Светлана — советский крейсер IV уровня.

    Завидую Вам, как за 10 боев можно набрать опыта на ап Светы и прокачку до Кирова - ума не приложу. Надо в среднем по 2200 опыта в бой заколачивать. Я, к сожалению, Светлану понять не могу. До ваших средних 1500 за бой, мне как до Китая... А пройти побыстрее ее хочется, и забыть...
  13. unsinkableoscar32

    Светлана — советский крейсер IV уровня.

    Играть на ней можно на картах с островами, с однолевельниками или максимум +1лвл. В "Океане" или в "Проливе" Света просто жертва, причем жертва безответная. Кое как можно крутиться на ней в Новом Рассвете - есть шанс укрыться за островом. Почему она так горит - непонятно. Прошел Японскую, Немецкую и Американскую ветки крейсеров до 8 лвл. Нигде такой соломы не встречал. Любой крейсер 5-6 уровня валит ее не напрягаясь. Эсминцы Свету вообще ни во что не ставят, т.к. у Светы нет маневренности. Часть авиководов уже прочувствовали Свету и открывают охоту с нее. Карл ИМХО хотя бы маневреннее, прошел его без восторга, но и стул не горел....Сравнивать ее с одноклассником Фениксом даже язык не поворачивается... Ждали ветку Советских крейсеров - думали будут имба,а пока что худшие на своих уровнях, ИМХО, ну кроме Богатыря.
  14. unsinkableoscar32

    Светлана — советский крейсер IV уровня.

    Блииин.. Как она горит(((( Двигатель выносится с одного фугаса кумы и это с установленной модернизацией на него. Постоянные детонации(((( Это главный кактус всех веток крейсеров. Карл по сравнению с ней имба. Ненавижу создателей этого дровяного сарая)))))
  15. Решил попробовать линкоры в ожидании советской ветки крейсеров. После крейсеров полная беда, первые 10-15 боев стул горел реально, 10 минут на ЮК ползешь чтобы выстрелить, 1 минуту горишь, остальное время сидишь в порту.Точность нулевая, скорость просто "потрясает", горит как фанера. Был момент когда по севшему на берег крейсеру сделал около 4 залпов(с учетом времени перезарядки много), снаряды залпа ложились вокруг корабля, но попадание только 1(!) из 32(!!!)Я думал хуже Фурутаки кактуса нет. Ошибался.))) Но боев через 15 неожиданно заиграл, начали фраги появляться, и даже не один за бой)))) Очень важный момент - побашенная стрельба, позволяет корректировать огонь, и не ждать 30 секунд после залпа безоружным. Точность по сравнению с залповым огнем значительно выше. Ну и от команды очень много зависит. Играть на ней можно, но в порту не оставлю.Прошел, слава Богу, и забыл.
×