Перейти к содержимому

RenamedUser_57585048

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1846

Оценка

2 Нейтральная

О RenamedUser_57585048

  1. RenamedUser_57585048

    [0.5.12.х] Общий фидбэк

    всем известна проблема торпедных супов на старших уровнях. давайте на эсминцах сделаем ограниченное КОЛИЧЕСТВО торпед, которые он возит с собой? на ташкенте, например, по ващему же вики, боезапас 18 единиц торпед. это 2 залпа. плюс залп в аппарах и ВСЕ! http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%A2%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82 боезапас минекадзе, между прочим моего любимого эсминца - 12 торпед, то есть тоже 2 залпа. пусть третий в аппаратах. 1. это сделает командиров эсминцев куда расчетливее, не будут спамить торпедами, а наоборот, будут стараться спикировать на вражеский линкор и забрать его с одного залпа наверняка. 2. это резко уменьшит количество эсминцеводов, увы но зато можно компенсировать матчмейкером, собирая не по 1-2 эсминца в бой, а хотя бы по 3-4, да, другие бои обойдутся без эсминцев совсем. 3. о какой исоричности может идти речь, когда сейчас суммарный вес всех выпущенных торпед может превысить водоизмещение эсминца ;) ЗЫ хочется на линкорах ручного управления ПМК, то есть совсем ручного, как ГК, через прицел. это добавит динамики в игру очень сильно. бортовой залп с ПМК того же конго сильнее полного бортового залпа кумы. соответственно придется в ручном хотя бы режиме сделать адекватную точность ПМК. в реальности пикирующийна линкор эсминец, будь он один, обречен. дивизион имел уже шансы забрать одинокого линкора. ззы не знаю за японские но советские торпеды, там 53-39 и прочая, НАСТРАИВАЛИСЬ на режимы работы, или короткие и быстрые, или длинные и медленные. почем не сделать такую регулировку в бою? вкупе с тремя залпами это добавит экшена в геймплей на эсминцах 17:38 Добавлено спустя 1 минуту Amigo86 #24 его видно только в порту йокосука. переключись и будет тебе щасьте!
  2. RenamedUser_57585048

    Направления для улучшения WoWS

    очень, просто ОЧЕНЬ порадовала возможность в 0.5.11 просматривать схему бронирования кораблей. но возникло пара вопросов: 1. если есть толщина брони, нужны данные о бронепробиваемости артиллерии, скажем максимальное бронепробитие условной брони, расположенной под прямым углом на дальности ... скажем 5, 10, 15, 20км. 2. на многих кораблях есть хорошо защищенные боевые рубки. так что если вы их сделали, то при пробитии считайте командира погибшим, и соответственно отменяйте все навыки командира в этом бою. справедливо?
×