

Russian_Berkut
Участник-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6492
Оценка
12 НейтральнаяО Russian_Berkut
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Russian_Berkut
-
Знак
-
Вчера пршёл всю ветку бритов. Составлю своё мнение по ней. Лично мне ветка понравилась начиная с шестого уровня. 1-5 уровни это лютые кактусы (мне кажется, что им надо дать фугасы. Песочный гейплей крейсеров в основном основан на них. Что касается 5 уровня то тут совсем всё плохо. Даже не смотря на хилку, протв Кирова сами понимаете, вообше ни как). 6 и 7 уровни зашли мне больше всего. На них средуху в 60-70к спокойно держу. 8-9 тоже очень ок. Но сами понимаете, к 10 кидает. Что касается 10 то этот кораблик пока для меня спорный. Да он корабль ближнего боя, да у него лютая скорострельность, но Москва и Зао его просто из далека раскидают. Про лк я вообще молчу. Из минусов отмечу гибсокортонность брони крейсеров и отсутствие заградки, а в остольном мне всё понравилось. Что касается того, что корабли сложные и ЦА не сможет, я считаю, что это прекрасно. Пусть проявляют скил, пусть учатся играть, а не тупо закликивают лк фугасами. Надеюсь, что таких кораблей будет больше (а лучше вообше все пусть будут такими, но всё же с очень нерфонутыми фугасами=> поджогами (чтоб эсмов валить), и тогда это игра будет похожа на игру про морской флот, а не игру про фугасы из дымов). Вобщем разработчики, спасибо)))
-
Советский линкор 10 уровня - обсуждение возможных вариантов
Russian_Berkut ответил в тему RenamedUser_41570313 в Обсуждение Мира Кораблей
На 10 уровне 100% проект 24 будет. А 23 проект на 9 уровне. И пусть броня последнего не пугает, потому что в цитадели она практически не имеет наклона в отличие от линкоров Айова и Идзумо ( берём их 305 мм пояс, даём им наклон (примерно 19 градусов) и получается пояс эквивалентный 410-425 мм (такой же как и на 23 проекте)) -
1)По времени это продолжалось 5 мин. 2)Всё происходило так. Сначало он поставил один пожар, потом ещё два. Я потушился и начал хилиться. Пока всё было на перезорядке он мне поставил ещё три пожара.Когда всё перезарядилось я тут же нажал ремку. После ещё 2 пожара. Я их потушил. И когда всё было на перезорядке он поставил ещё три пожара. + прямой урон от фугасов и я сгорел. 3)Эта игровая миханика с фугасами сама по себе является бредом. Назови мне хотябы один пример когда Линкор был уничтожен из мелкоколиберных фугасных снарядов.
-
У линкоров проекта Костенко птз должна быть очень крутая)))
-
Ты это Шимокадзе скажи про птз.)))
-
Если линкор Севастополь поставить на 5 уровень то тогда (при балансе +2) при встрече с семёрками обладающими калибром 406 мм, Севастополь не сможет сделать практически ни чего, из за того, что его броня слишком слаба. А вот Императрица Мария как раз очень даже подойдёт. В добавку в топе на Машку можно будет установить такие же плюшки как на Марате.18:21 Добавлено спустя 2 минуты Он будет идеальным премом.
-
В целом согласен с тобой но немного подправлю (чисто моё мнение) и дополню: 1)На 7 лвл линкор Костенко (Вариант 1) очень даже подойдёт. Немного скорость нерфануть до 27 узлов и пво хорошее ему не давать и будет норм. 2) Лк Императрица Мария, скорее всего, если и войдёт, то на 5 лвл. ( По причине того, что на 4 уровне уже есть линкор такого же проекта ( Император Николай 1) который кстати и пятёрок вполне уверенно гнёт. Если Машку на 5 уровень кинуть то в топе будет очень даже ок. ( а калибр не позволит сделать его имбой)) 3)Линкор Советский Союз вполне может быть и на десятом уровне. Во первых это символично, а во вторых броня в 380-420 мм и проект постановки на на лк орудий калибра 457 мм вполне этому способствуют. ( Хотя 24 проект тоже хочется видеть в игре) 4) Если на 10 уровне будет 24 проект то скорее всего с 9 - 457 мм орудиями (Хотя при таком раскладе он будет скорее всего имбой даже в сравнении с Ямато)
-
Вот вам история. Играю я сегодня на Айове и остался один против Хабаровска. Оба фуловые. Он держал дистанцию 13.5 км и фугасами постоянно поджигал меня (в итоге убил при этом не использовав торпеды). Леста один вопрос "какого х***а?" Почему 130 мм фугасы могут разворотить ЛИНКОР? Почему вы не можете понять что металл не ГОРИТ, как и специальная доска которая покрывает палубу. Да, пожары были на кораблях, ну они происходили внутри него от бронебойного снаряда, который и доставлял взрывчатку внутрь корабля. А если всё таки и что то загоралось с наружи корабля, то это практически не влияло на его боеспособность. Если вы это не знаете этого, то зачем ВЫ вообще тогда делаете игру про военные корабли? Да, пожары могут быть в малозащищённых надстройках корабля, кок раз фугасы могут их пробить, то тогда почему у нас 4 очага возгорания? Пусть будет всего 2 и то если они выгорели. то поджечь их можно будет после того как корабль их отхилит (а если хилки у корабля нет то поджечь его после выгорания надстроек нельзя). По вашей логике выходит, что кораблестроители во многих странах были дураками? Типа зачем они строили Линкоры и Тяжёлые крейсера, надо было построить побольше фугасных скорострелов (эсмы и лёгкие крейсера), они бы все корабли сожгли бы. ЛЕСТА, Я, И МНОГИЕ ДРУГИЕ ИГРОКИ, просим вас уберите эту фигню с фугасами, ну или хотя бы уменьшите шанс возникновения и количество очагов пожаров. Ведь было уже в игре время когда ничего этого не было, и ведь всё было нормально. УСЛЫШТЕ НАС!!!
-
Ветка линкоров Российской Империи и Советского Союза
Russian_Berkut ответил в тему RenamedUser_41570313 в Обсуждение Мира Кораблей
Вот возможные варианты лк в ветку: 3 уровень) Линкор проекта Скварцова 4 уровень) Линкор Марат 5 уровень) Предпроект линкора Измаил (с 9-356 мм орудиями) или линкор Парижская Комуна (как прем 5 уровня или прокачка 4 уровень) 6 уровень) Линейный крейсер Измаил 7 уровень) Линкор инженера Костенко (вариант 1) 8 уровень) Линкор проекта 21 или линкор Костенко (вариант 2) 9 уровень) Линкор Советский союз (возможно даже 10 уровень из за слишком мощного бронирования) 10 уровень) Линкор проекта 24 * Так же на 9 и 10 уровень могут попасть лк Костенко 3-ого и 4-ого вариантов соответственно в качестве доп ветки. * Сверхдредноуты проектов Гаврилова, Бубнова и т.д. вряд ли появятся в игре по причине не играбельности (слишком мощное вооружение при крайне слабой броне и отсутствии птз и пво) По моему мнению 3 уровень проходной, 4 уровень будет иметь слабую броню но хороший гк + неплохое пво (в топе), 5 и 6 уровни представляют собой линейные крейсера с большой скоростью хода, хоошим гк, но слабой бронёй, в топе должны подкрутить пво, 7 и 8 уровни будет переходными ( улучшится броня, пво, птз, и дальгость стрельбы), 9 и 10 уровни будут крайне мощными лк и достойными соперниками своих одноклассников.