Ashargin
Старший бета-тестер-
Публикации
243 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1385
Оценка
146 ОтличнаяО Ashargin
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Ashargin
-
Знак
-
Будет ли пересмотрена для АВИКОВ сбитые самолеты??
Ashargin ответил в тему anonym_t4q2pQFLXHvI в Обсуждение Мира Кораблей
Ох помню в одном бою у вражеского авика бомбило от нашего американца, который не давал ему до нашей команды долететь. Ему чат по-любому забанили. Судя по количеству оскорблений выше, авикаводы ненавидят ПВОшников ещё больше чем остальные игроки их. Заходишь такой на нагибалке, а тебе 100к на 4ом левеле набить не дают! Раканы в истребительном сетапе! Нипанагибать! Нерфить фарм ПВОшникам! -
Хочется дать обратную связь по такой клевой игре
Ashargin ответил в тему no4u в Обсуждение Мира Кораблей
Ну лично меня напрягает не читерность этого приёма - в конце концов можно пристреляться, а можно и самому заюзать если припрёт. Напрягает фальшивость и ощущение обмана когда видишь как корабль только что шедший прямо вдруг начинает ползти боком. Представьте что идёте вы по улице и всё нормально, но тут бац - вы попадаете в зазеркалье, дома вокруг вас становятся по колено, а проходивший мимо кот наоборот вырастает выше фонарей и улыбается в тридцать два зуба - не возникнет ли у вас ощущения что что-то тут не так? -
Хочется дать обратную связь по такой клевой игре
Ashargin ответил в тему no4u в Обсуждение Мира Кораблей
Согласен со второй половиной вашего сообщения и не согласен с первой. Да, игрокам нужен красивый, зрелищный, простой для понимания... и что бы выглядело правильно, но выше игрок уже написал - так не бывает, не может корабль скользить боком как будто так и надо, не могут торпедоносцы сбрасывать торпеды в прибой, не может огроменный авианосец или эсминец исчезнуть в чистом море средь бела дня. Игровые условности допустимы, но нужно же знать меру. Хорошая игра та, играя в которую забываешь что ты в игре, а если противник в которого стреляешь начинает уходить боком, а каком погружении в игровой мир может идти речь? -
Да на каждом линкоре есть такие декоративные орудия которые салютуют проходящим мимо эсминцам.
-
Кто подскажет когда введут край карты?
Ashargin ответил в тему anonym_t4q2pQFLXHvI в Обсуждение Мира Кораблей
Да, поседеть можно пока эту проблему решают. -
Ну вот что вы прицепились? Человек тему создал плюсики пофармить, а вы критикуете. Это уже не первая на форуме тема "Азаза нытики", автор как может следует тренду.
-
Чёрные ногти - яморитерапия?
-
Вот как, про то что это уже было не знал. Ну что ж, отказались, так отказались, может чего лучше придумают. Просто сейчас как будто в бета версию играешь - склада нет, опыт копится.
-
Но... фри ту вин... хоть когда-нибудь?..
-
сплэш может снимать хп внутренних модулей не повреждая корабль
-
Что поделать, такой уж я. Всё надеюсь что игру будут делать для игроков.
-
Знаете же эту мантру, что корабли не танки? Под этим лозунгом, среди прочего, у нас не стали делать ускоренной прокачки. В принципе это логично - ускоренная прокачка плохо вяжется с ограниченным количеством очков умений у командира - вкачал все, и что дальше? Но в результате у нас копится раздражающая куча боевого опыта, который становится доступен только за дублоны, то есть альтернатив нет. Складывается ощущение что игру выпустили недоделанной. Собственно, как это могло бы быть в кораблях не танках: 1. Галочка "Переводить зарабатываемый опыт в кредиты" на кораблях с элитным статусом. Самый простой вариант, опыт заработанный на этих кораблях переводится в кредиты по определённому курсу. Недонатеры имели бы возможность использовать боевой опыт для увеличения заработка, а корабли по прежнему не танки. Уже не плохо, но следующий вариант мне нравится больше: 2. В игре мог бы быть экипаж. Не пересаживаемый экипаж для каждого корабля свой из +100500 безликих безымянных матросов с бесконечной прокачкой и возможностью ускоренной прокачки на кораблях с элитным статусом. Не нужно делать им фотографий, имён и званий, только специальность или должность (зенитчики, канониры, радисты, кок) и уровень владения своей специальностью. По мере прокачки улучшались бы как связанные со специальностью характеристики - обзор, динамика, дальность и сила ауры пво, дальность и точность пмк и т.д., так и общие характеристики - скорость ремонта модулей, тушения пожаров, устранения затоплений, количества восстанавливаемых очков боеспособности, возможно даже общее количество боеспособности. Помимо возможности использовать получаемый опыт, игроки могли бы развивать любимый корабль, чувствовали бы прогресс, ну и кроме того исчезло бы ощущение что управляешь роботизированной вундервафлей с пилотом-капсулёром, а не боевым кораблём с сотнями людей внутри. Поскольку экипаж не пересаживаемый, обливаясь слезами распределять их по местам на новом корабле, мобилизуя недостающих и отправляя в казарму лишних, не пришлось бы. Так же не были бы проблемой задр... хм, упорные игроки катающие в песке тысячи боёв на одной машине - при системе "каждое следующее очко стоит вдвое дороже предыдущего" кривая стоимости однажды уйдёт в сингулярность и разница между экипажем откатавшем 1 000 боёв и откатавшем 10 000, будет не катастрофична. В итоге было бы: пересаживаемый командир с перками с одной стороны и не пересаживаемый экипаж с умениями и бесконечной прокачкой с другой. Думал ещё о возможности перевода боевого опыта в свободный за кредиты, но этот вариант мне совсем не нравится, на него не нафармишься.
-
Погодите, тимкилет один, а стыдно должно быть ТСу?
-
А что, в ВоВс же мир плоский (горизонта нет), а у плоского мира должен же быть где-то край. ))) В Адъ пусть падают, к тимкиллерам.
-
Добавить кнопку убрать тимкилеров - это же так просто
Ashargin ответил в тему I_surprise_you в Фидбек
Забавно. Даже у этого, довольно либерального, как по мне так даже через чур мягкого решения, всё равно нашлись критики. Тут и впрямь начнёшь задумываться о команде проплаченных подпевал. )