Перейти к содержимому

Lynxoid1

Участник
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KON]

Оценка

31 Удовлетворительная

О Lynxoid1

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хз, пробовал на нём от торпед играть, получается так себе. Торпы заметные, не очень быстрые, пока дойдут противник либо отвернёт либо их подорвёт авиаударом/ глубинками. Всё что я пока придумал - это спам торпед, потом в дымы и расстрел. С перком на дальность можно ещё всяких Шлиффенов и прочих ПМК ЛК в засвете с ГК сжигать.
  2. Почему? У него скорострельный и довольно точный ГК, с перком на дальность стреляют больше 14,5 км, торпеды достаточно медленные, как по мне.
  3. Как его качать? В торпеды или ГК? У кого какие мысли?
  4. Краткое резюме: отличный быстрый (для ЛК) шотган для рандома. + хорошая скорость, французский форсаж; + 12 стволов; + повышенное французское пробитие на ББ; + достойное ПВО (чуть выше среднего); + наличие барабана; + большая дистанция (более 24 км) позволяет дотянуться до авиков и подранков при засвете. - точность ниже среднего (что иногда приводит к рандомным цитам по крейсерам); - общая "картонность" корабля, танковать как немцы, советы, итальянцы не сможете, "танкование" только за счёт манёвра и скорости; - хп ниже среднего, вы скорее крейсер-переросток чем ЛК; - скромный калибр, что усложняет стрельбу в ромб (собираем рикошеты). Как я играю: Главные преимущества бургуни - скорость, вес залпа и барабан. Основные ваши жертвы - крейсера. Высокое пробитие ваших ББ отлично цитаделит крейсера практически на любой дистанции. ЛК цитаделить будем на дистанции примерно от 15 км и ближе (это средняя цифра, всё зависит от картонности вражеского корабля). Так что на дальней дистанции другим ЛК лучше выцеливать надстройки. Какую дистанцию выбирать зависит от ситуации: вы можете заходить с фланга из-за островов в борт и прожимая барабан отправить пару кораблей в порт с близкой дистанции, а можете на отходе поливать противников издалека, если вы в меньшинстве. Фугасы использовать не рекомендую, всё же французское повышенное пробитие на ББ решает в 90% случаев.
  5. Покатал немного этот корабль. Первое что заметил - это то, что лодке нужен прокачанный капитан чтобы быть по настоящему эффективным, т.к. лодка зависит и от поджёгов, и от расходников, и от количества хп и от маскировки. Т.е. для комфортной игры надо кэпа с 15-18 перками. Пожалуй, кроме пмк немцев, это самая зависимая от перков ветка. А так весёлый итальянский пулемёт: быстро едет, быстро стреляет и также быстро сдувается под фокусом. Пока такие предварительные выводы.
  6. Это не значит, что корабль плохой. Это значит, что он требователен к позиции и умению использовать расходники (от которых он критически зависит). И то и другое реализовать непросто, т.к. нужны: 1. прямые руки; 2. голова на плечах; 3. опыт. Мне вот тяжело от позиции грамотно играть отсюда и результат (не очень).
  7. Впечатления от дэринга: - скорость. Дэринг очень медленный эсм, нет форсажа, если на вас наедут или уплывут, то догнать/отступить будет сложно; - посредственные торпеды. Скорость чуть ниже среднего, долгая перезарядка и посредственные углы пуска; - корабль долго "оттормаживается". Не очевидный минус, но хорошо портит жизнь. Состоит в том, что корабль долго сбрасывает скорость в результате чего вы прожимаете дымы, даёте полный назад, а корабль продолжает тянуть вперёд, вы выкатываетесь из прожатых дымов и получаете по морде. Нужно привыкать; - парашютная траектория полёта снаряда усложняет стебельбу на предельную дистанцию, фактически нет смысла брать дальность стрельбы в перках/модерках - дальность стрельбы фактически заканчивается на 12 км и вынуждает держаться на дистанции 8-11 км и подставляться под вражеские рлс. - зависимость от дымов. Без дымов вы медленный эсм, который может рассчитывать только на отсвет, в противном случае вас разберут на металлолом; - слабое ПВО. Если авик в вас упорится, то житья Вам не будет, потратите все дымы и хилки. + скорострельность. Вы самый настоящий пулемёт, 6 стволов и скорость чуть больше 2 сек между залпами; + хорошая вероятность поджёга в районе 10% вместе с скорострельностью позволяет сжигать всё и вся; + маневренность. Британский разгон и рули позволяют уворачиваться от залпов и торпед, но нужны прямые руки. + гап позволяет эффективно уворачиваться от торпед, а также светить для потрубного пуска линкоры идущие на вас в лоб; + хилка и скорострельность позволяет неплохо дуэлиться с другими эсмами; + очень быстрые башни, которые крутятся на 360. Фактически дэринг один из самых комфортных для стрельбы эсмов на дистанции 8-11 км. + короткие дымы позволяют не привязываться к одной позиции и уходить от преследования, вместе со скорострельностью создаёт убойное комбо; + потрубный пуск позволяет наказывать носостояльцев, а также любителей ехать носом в ваши дымы. Стиль игры: Дэринг артэсм с короткими дымами. Задача держаться подальше от рлс, подплывать на дистанцию 8-11 км, врубать дымы, включить гап от торпед и заливать огнём всё, что в зоне вашей видимости. Быть контрэсмом, бороться за точки не советую - растеряете хп и расходники, от которых дэринг сильно зависит. Итого: Дэринг не классический арт эсм (как Хабаровск, клебер, линч, дельный), который играется от коротких дымов на малой дистанции. Плюсов у дэринга больше чем минусов. Самый жирный минус - это скорость, который можно нивелировать только хорошей позиционной игрой, что делает дэринг сложным кораблём для новичка (большое количество расходников, от которых дэринг критически зависит, ещё больше усложняет его использование). В руках же опытного игрока дэринг превращается в кошмар для противника. В общем очень опасная и относительно сложная в освоении лодка.
  8. Не знаю как комментировать. Все очень ситуативно. Иногда Хабаровск может брать точки, но как правило только после того как вражеская команда проиграла борьбу на фланге (читай потеряла корабль или получила большой урон). Но это как раз и задача Хабаровска - навязать бой, стянуть на себя огонь, поливать уроном. Короче отвлекать на себя внимание и создавать дискомфорт пока союзники выносят фланг. Почему этого не понимают отдельные игроки не берусь судить.
  9. Я себе АУ поставил. Данный пепелац всё равно выкатывается на позицию и там ночует, сбрасывая АУ. Маневр и разгон не про него. Уроний на предельной дистанции в большом количестве не получится принять - все же крейсер хорошо бронирован. Так что противоречий не вижу. Когда хотите - светитесь, когда это не нужно делать - катите в инвизе на позицию.
  10. В борт любого сваншотят. Если по делу: - тугие башни; - нет динамики, медленный; - тугие рули; - дальность авиаудара всего 10 км; - долгая перезарядка (~12 сек); + хорошая маскировка (9,8 км) позволяет подобраться на дистанцию авиаудара незамеченным; + отличный шанс поджёга (~21%) позволяет не тратить 2 очка перка командира - на результате особо не скажется; + хорошее бронирование для крейсера и живучесть - корабль живёт очень долго, если не ставить борт всем подряд; + солидная для крейсера дистанция стрельбы и корректировщик позволяет сжигать корабли на подходе на дистанции от ~19 км. Итого: медленный, живучий, неповоротливый крейсер, который пока плывёт к какому-то острову ближе к противнику поливает его с носа фугасами, а потом стоит под островом и сбрасывает авиаудары. Если противник уплывает с фланга, останетесь без урона. Если катит на вас, то это тоже такое... сжечь его быстро не сможете, уплыть от врага тоже. Короче корабль для затяжных боёв с очень специфическим геймплем, заходит видимо не всем.
  11. Ему торпеды не нужны - это артэсм. Инвиз тоже не нужен - наоборот светиться надо, чтобы активировать ускоренную перезарядку. Маневренность ему тоже не нужна при следующем стиле игры: выкатываешься на нужную дистанцию, полностью тормозишь, ставишь ромб, начинаешь заливать уроном, когда по вам стреляют начинаешь сдавать вперёд или назад и уворачиваешься от залпов. Если к тебе приплывают ближе чем на 11 км отплываешь подальше и повторяешь тоже самое.
  12. Играл на Хабаровске против Линчей. Линчу с Хабаровском тяжело: надо прятаться за крейсерами иначе тебя зальют уроном, приходится отстреливаться, но тоже без особого успеха (скорость, броня и хилка у Хабаря). На расстоянии от 9 км Линч в принципе долго с Хабаровском не живёт, он просто раньше заканчивается. Так что линчи с Хабаровском на одном фланге при равных либо откатывались на другой фланг либо уезжали на предельную дистанцию, но они там работают без особого успеха.
  13. В общем раскошелился я на Хабаровск. Сравнить из артэсмов могу только с Клебером (других не имею). По рулям: не нужны они ему. Как любому артЭсму он играет за счёт тактики остановился вполоборота на расстоянии 13-14 км, стреляешь, при ответных залпах сдаёшь назад или едешь вперёд (в зависимости от того куда противник целится). Играешь от большой воды. Орудия: Хабаровск скорострельней чем Клебер, калибр солиднее, фугасы дают в среднем больше пробитий. Клебер поджигает чаще за счёт барабана, который можно прожимать после ремонта. Выживаемость: если вы не самый скиловый, то на Хабаровске будете выживать больше за счёт хилок и нашлёпок из брони. Встреча с другими скорострельными эсмами будет скорее всего в вашу пользу (броня, хилки, скорострельность, калибр) кроме совсем уж неравноценных разменов (например, шерман). В принципе миллион потенциального урона можно в каждом матче спокойно делать. Скиловики будут дольше жить на Клебере за счёт более гибких рулей и большей дальности стрельбы. Выживаемость модулей: всё не так плохо как я думал, модку на выживаемость модулей можно не брать. Ломают - ремкаем и отплываем на безопасную дистанцию. Не так страшен чёрт, короче. Скорость: Хабаровск лодка быстрая, под форсажем едем 50 узлов. Быстро меняем дистанцию и перемещаемся по карте. Уникалка: без неё Хабаровск представляет собой кастрированную лодку без дальности и скорострельности, которые ему нужны как воздух. Уникалка сразу влияет и на урон и выживаемость. Без неё из порта ни ногой. Засвет: кажется, что 9 с лишним км много только на первый взгляд. Но по факту вам необходимо светиться, чтобы активировать ускоренную перезарядку. Ловить других эсмов не наша работа. Короче скрытность нам не нужна. Резюме: по прежнему хороший артЭсм, очень стабильный и очень живучий. При этом, конечно, очень узкоспециализированный. Основная задача - поливать большие лодки, стягивать огонь на себя (фармить потенциалку) и служить буфером между своими ЛК и вражескими эсмами (большая часть из них отлетит от вас как от стенки - перехилите, перестреляете). Всё это Хабаровск делает очень хорошо.
  14. Катаю на z-44 достаточно давно. В целом я им доволен, на нём получается стабильно фармить. Этакий немецкий универсал с уклоном в торпеды. Почему универсал? Наличие дымов и 5 башен пробивающих броню 32 мм намекают на то, что эсминец при желании может более-менее эффективно пробивать американские, японские, французские линкоры. При этом имеем среднюю скорость и неплохую, но короткую ПВО. При этом скорость поворота башен и скорострельность оставляют желать лучшего. Почему с уклоном в торпеды? Потому что торпеды перезаряжаются в полной раскачке 58 сек., что намекает на торпедный спам. При этом у нас всего 2 веера с очень средней скоростью движения торпед. В итоге получаем середнячка во всём: скорость средняя, перезарядка средняя, маскировка средняя, поворот рулей средний, скорость торпед чуть ниже среднего, ПВО чуть выше среднего, количество хп среднее. Только перезарядка торпед выделяется на этом сером фоне. Отсюда геймплей оппортуниста: надо быть осторожным, влезать в драку с другими эсмами только с серьёзным преимуществом, не залезать глубоко под РЛС и спамить, спамить, спамить торпеды. Иногда с этим корабликом бывает весело, когда вражеский эсм быстро сдыхает: можно закошмарить вражеских линкоров, но много урона вы сразу не внесёте. В остальных случаях всё будет зависеть от того как вы хорошо читаете линкороводов. Если хорошо - будете фармить урон от торпед. Если плохо, то будете выполнять роль светильника из икеи без особого влияния на бой.
  15. А вообще имеет хабаровску смысл с модеркой на форсаж играть? У французов форсаж долго действует, можно большую часть матча под форсажем кататься, там это маст хэв. А у хабаря обычный советский форсаж, который работает всего 2 минуты и столько же перезаряжается. Т.е. форсаж у хабаря - штука ситуативная, включается только если заехал не туда.
×